Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Закон Дегтярева


    Новый сюжет, рассказывающий о жизни в «зоне» майора Дегтярева после окончания ЗП. Автор сделал упор на некоторый хардкор и рандомность дабы сделать мод уникальным и интересным для прохождения.


    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ART.STALKEROK/TikTok

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод детства канешно, но разбирать буду стараться без чуства ностальгии. 

    Сюжет у мода нелохой, интересный. Неплохие диалоги, но есть некоторые геймплейные минусы. 1. Не понравилась система сохранения у костра. 2. Минус что нельзя набирать сколько хочешь предметов: Оружия, Патрнов и т.д 3. Бесит что когда Аурен вкалывает яд, то он может бесконечно рандомно воздействовать аж до самого бара. 4. Время от времени вылеты, просадки фпс и огромные толпы и звуки зомби. Из-за этого скорее всего проседает фпс и вылетает. А так мод неплохой спасибо. Жаль второй части не будет :( 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот это мод для настоящих мастеров-сталкеров! Которые могут и волны мутантов пережить, и толпу врагов замочить из их же оружия, и с вылетами игры побороться…

    К сожалению, «Закон Дегтярева» все-же не допилен чуток, процентов по-моему 20 из 100, чтобы стать одним из шедевров!

    Новый сюжет интересен. Некоторые его повороты, например побег ГГ из плена наемников в Темной долине, просто отличны. Поиск предметов, необходимых для прохождения сюжета (по мне – обязательная для Сталкера составляющая), присутствует.

    Геймплей сложный, иногда на грани выполнимости (уже упомянутый побег, да еще под действием яда, пауки в подземке Агропрома, Радар…), в общем для опытных игроков.

    Вот с чем не могу согласиться, это то что из мода вырезали (вернее недовырезали) трансмутацию артефактов АМК. Сварить можно только Шкуру, Дикообраз и Симбион :( Слотов под арты всего 6, не разгуляешься... Раздать рецепты варки квестовым персонажам и сделать ограничения игроку на иммунитеты от артов (для сохранения хардкорной концепции) для авторов этого мода – возможно, и это придало бы некую завершенность геймплею, играть стало бы еще интереснее…

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел модификацию давно, как только она вышла в свет. Наличие сюжетной линии меня порадовала, и я скачал модификацию. Сюжет понравился - и я с удовольствием играл и проходил до конца. Мне понравилось то, что в модификации присутствуют свои фишки, ранее известные и не известные. Понравилось сохранение возле костра, установка взрывчатки и взрыв лаборатории, понравилась система навыков.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Сюжет у мода неплохой, но в остальном мод вышел весьма неоднозначным.
    Лично мне не очень нравятся отдельные элементы "хардкорности", поэтому у меня вызвало неодобрение:
    - сохранение только возле костра (лечится тем, что можно сохраняться в любой момент через консоль)
    - ограничение на количество оружия/патронов в рюкзаке
    - перебор с количеством зомбей

    Тем не менее, я дошел до Янтара, где обнаружил, что на Янтаре любые сейвы создаются битыми (на других локациях они нормальные). Дальше проходить мод желание пропало и я удалил мод. Надеюсь, что вторая часть выйдет стабильнее

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв