Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Жадность


    Продолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Dr. Moreau

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Редко выходят комедийные моды на Сталкер, поэтому пройти мимо я просто не мог. Подкупила обложка в стиле ГТА и хорошие отзывы. А теперь поподробнее:

    Сюжет: Прост как репа и в этом его шарм. По названию мода можно догадаться, что движет  ГГ - жажда наживы. С этим он справляется на ура, улетая вместе с братвой. Есть вопросы к дополнительной сюжетной линии с убийцей. Все же игрок мог принять более активное участие в этом, а не как шнырь прыгать из одной точки Зоны в другую. В итоге все решил БТР (Шраму привет, также прикольно что есть отсылочки на Стрелка и Дегтярева, но первое место все равно занимает левый чел). Но все это не критично, так как геймплей не даёт заскучать.

    Геймплей: Очень динамичный. Не даст заскучать точно. Приятно, что мододел позаботился о времени игрока с помощью быстрого перехода. А так бы совсем было все грустно. Многое было сделано, чтобы не париться. Патроны ничего не весят, вес других предметов снижен, бесконечная стамина, тонны лута с противников ( хоть это логично, но крайне непривычно в модах, особенно когда пошел уклон на "реализм") и т.д. Очень оживили боевку крутые треки(некоторые даже бы скачал, плс названия в лс). Юмор иногда не заходил, но 1 из 10  шуток была всегда  разрывной. Может много мата, но вы современных школьников видели? Мата там явно больше, чем у наркоманов-забулдыг. Прикольно было играть с щитами. Те же костюмы, но не нагружают и выбор их велик. Отходил весь мод с щитом на +20 кг. Там и другие свойства хороши. За весь мод 5 смертей ( 3 если не считать 2 от рулетки в ТД).

    Персонажи: Какие ещё личности должны быть в этом моде с такими вводными? Конечно те с которых можно поржать. Справляется с этим мод на отлично. Мои любимчики - это Король и Хапарь.

    Квесты: В основном обычные побегушки от точки до точки, но все это в котле с шутками за триста, крутыми перестрелками и атмосферой полного легалайза. Все это держится  на Быстром Переходе (настоящий работяга). Есть великолепные большие заварушки - ограбление Сартариона, штурм вояк, оборона от зомби-нацистов. Но к концу мода динамика стала падать, а интерес из-за бесконечных перемещений пропал. Слишком душная последняя часть получилась от огромного количества НПС с просто неадекватной толстой броней. Когда на одного противника тебе надо выстрелить 100+ патронов в голову с самого мощного оружия - это просто треш. И ладно если бы столько тратилось на боссов, но нет на группы 5-10 человек со сверхброней. От этого хотелось поскорее добежать к вертушке, закончив душниловку.

    Заставки: Закончу на хорошем. Это изюминка мода. Нигде я такого не видел (у кривого Жекана, но с качеством на уровни детсада). Они смешные, интересные и никак другие подходящие ко всему моду. К сожалению, под конец также стали проще и хуже. Но все равно мои любимые - это прилет вертушек на Янтарь, представление Короля, Сигма-Кабан, план штурма.

    Мод на твердую 7. Если бы не последний отрезок мода, то было бы 9.

    Но как говорится - нет предела совершенству! Жду новые работы!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Если «Капкан» был неплохим детективом в духе проектов zaurus' crew, а «Приход» динамичным боевиком-пародией в стиле Borderlands, то «Жадность» для меня воспринимается как... набор смехуечек, шитый серыми нитками от сюжета, с атмосферой ММОРПГ, где основная аудитория пришла с какого-нибудь Пикабу? Примерно так.

    Честно, проект меня разочаровал: он не вносит ничего нового и даже не имеет собственной идентичности на фоне предшественников. Кроме юмора, диалогов и смешных видосиков похвалить не за что. Да, появились какие-то приятные мелочи, и озвучки стало больше (но она контрастная, часть из нее — паршивого качества), однако во всём остальном он сдал позиции.

    Чёткой сюжетной линии тут почти нет, просто шляемся по локациях и выполняем поручения, иногда впутываясь во что-то интересное, не более того. Характер Женьки-Хапаря зачем-то извратили, сделав из него Пашу Римского № 2, только тупенького и ещё более самоуверенного. Диалоги отличные, но слегка однообразны по стилю: слишком уж они непринуждённы и в них ощущаешь больше язык автора, чем, собственно, персонажей. В общем, кроме диалогов и некоторых моментов типа русской рулетки и смотреть не на что, местами тут происходит просто лютая трэшатина ради ничего, особенно под финал, где практически впихнули невпихуемое.

    Геймплей фиговый, даже переделка оружия не спасла. Беготни дофига (если бы не «телепорты», было бы совсем уж невтерпёж), перестрелок ещё больше, а они здесь, на минуточку, ни хрена не сбалансированы — из врагов сделали губки для урона.

    Как итог, ругать проект есть за что и новшеств минимум — а это не то, чего ждёшь от автора, который уверенно развивался с каждой последующей частью. Этот мод больше тянет на какой-нибудь экспериментальный спин-офф, слеплённый «по приколу», нежели на полноценную четвёртую часть.

    Надеюсь, автор сделает выводы и выкатит что-то поистине новое, с чем перейдёт на следующий для себя уровень. Если продолжать в таком же духе — будет стагнация: и так заметно, что он уже исчерпал себя.

    Оценки:

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 5.5/10
    Звук и музыка: 7.5+/10
    Диалоги: 8.5/10
    Стабильность: 9/10
    Оружейный пак: 6.5/10
    Атмосфера: 5/10
    Качество/Уровень исполнения: 7/10

    Общая оценка: 6.5/10

    Вердикт: смешнявый симулятор диалогов, беготни, перестрелок и... мемов — годится на один раз, и то с терпёжкой бесячих моментов.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexol

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Всем привет!

    Вызывая гнев многих, пойду против течения - с удовольствием отыграв трилогию, констатирую, что мод Жадность затянутое продолжение третьей части, которая мне кстати весьма понравилась. Да тот же трэш, тот же угар,  но особо ничего нового, кроме щитов, нацистов и видеороликов. Этот труд - признаю, что автор потрудился - не стал каким-то прорывом, ещё больше удалился от классического сталкера. Не спорю, пару-тройку раз улыбнуло при прохождении, однако в какой-то момент сюжет превратился в бестолковую суетливую  беготню - Слава быстрым переходам,  благодаря которым это не так сильно утомило! Еле дотянул до концовки, ждал её с нетерпением. 

    Итог: излишне  переоцененный мод с  затянутым незатейливым сюжетом, далекий от классики S.T.A.L.K.E.R.

    Советую мод к прохождению тем игрокам, кто ранее не проходил трилогию - после неё  уже не  тот эффект.

    Ставлю 5 звёзд из 10 исключительно из уважения к автору.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Могу сказать, что Жадность оставила у меня только хорошие, даже крутые впечатления о себе. Понравилось всё: озвучка персонажей прм помощи нейронки, Андрюха Святой гений, пока никто такого не делал. Диалоги вызывали какую-то настоящюю комедию, было интересно читать их. Оружейная составляющая тоже зашла, то есть, модернизированное оружие. Квесты, а также их вариативность тоже понравились, катсцены в стиле гта, особенно сюжет. Ощущение возникало, что я играю в блокбастер. Железно 10 из 10 Андрюхе Святому и удачи в дальнейших проектах!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sector_A

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Спасибо за мод. Перепрохожу сразу после прохождения. 

    Баги, фичи (нужое подчеркнуть):
    - на Кардоне (после уничтожения последней аномалии) награда выдается многокрытно, можно фармить деньги бесконечно.
    - в Припяти можно получить у Бога и неиссякаемую аптечку, и ствол, и неиссякаемую консерву. Получив нужное, достаточно выйти из диалога нажав Esc.
    - автоматический РПГ выдает почти всегда холостые выстрелы, хотя ждёшь от него фарша.
    - нет достойного оружия для первого слота, можно вообще удалить или дать возможность положить автомат/дробовик.
    - можно улететь без золота.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вепрь

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Андрюха! Смог поиграть в твой мод. 
    Ты просто супер! Твой мод - это ШЕДЕВР!!! Прошёл его с превеликим удовольствием!!
    К сожалению я выделил один главный минус - он кончается((( 
    Андрюха! Твоя линия модов о друзьях Римского прекрасна, а ЖАДНОСТЬ - это жемчужина в короне твоего творчества! 
    Желаю тебе творческих успехов и новых вдохновений! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheGamer120

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну, чё сказать - маловато будет.

    С третьей части автор решил пойти в лютый угар, не сдерживая себя рамками серьёзного сюжета, как во второй части, и замутил полностью самобытный новый лор с 4 новыми корпорациями, что правят баллом в зоне. Идея неплохая, да, но взаимодействия между ними по мне не хватает, как и живости миру. Гениальная отмазка для стабильности сюжетных миссий в виде полного уничтожения аномалий наном...Супер технологичными наработками "Стали" это конечно круто, но скучновато. По итогу новый гг истории помогал одним условно положительным компаниям ("Сталь" и "Сартарион"), и сражался против нехороших ("Саливан", от которых по сути все беды в проекте, лол, ну и немного от "Сартариона" с зомби-нацистами, но это явно меньшее преступление, чем появление в проекте чёртовых пауков и червяков-каннибалов!). За счёт несерьёзности повествования, ты особо не обращаешь на это, кроме разве что совсем открытой неприязни к отбитым эко-активистам (осуждаем троллинг эко защитников. Масскультура специально гадит в наши головы, чтобы корпорации и дальше уничтожали природу Земли и зарабатывали капиталы на эксплуатации окружающей среды! Нет эко-террористам в масскульте!), но тем не менее.

    Несмотря на возросший масштаб с момента прошлых проектов, хронометраж у истории недостаточно большой, и потенциал нераскрыт полностью. Тем не менее, за счёт абсурдного юмора и довольно неплохой основной сюжетки с некоторой загадкой в виде неизвестного Чернобыльского Стрелка, проект проходится бодро на одном дыхании, рекомендую в него сыграть. Юмор на любителя, конечно, но если автор будет нормально глушить одно радио перед другим, то получится всё очень хорошо.

    Что с геймплеем и тех.частью? В целом неплохо. В третьей части Андрюха разыгрался с новыми вариациями вооружения, и сделал крутую градацию наших пукалок на протяжении истории: от различных средненьких автоматов и пистолетов в начале, где мы гасили толпы врагов, к гаусс-автомату, дробовику-гранатомёту и прочему непотребству в конце с настоящими толпами противников. В четвёртой части прогрессия немного похуже прошлых частей. Нам тупо недостаёт времени распробовать весь арсенал проекта, который по итогу скорее бесполезный хлам в большинстве случаев, кроме очевидных имба-пушек. Я вот не понимаю прикола сотни пистолетов, когда их актуальность теряется почти с самого начала, а преимуществ над обычным оружием у них по сути нет, но ладно. Сами противники стали чересчур жирными (да-да, так было всегда, но раньше всё было в меру. Теперь же космодесатники даже из мощнейших автоматов и Гаусса сжирают половину боеприпасов, и только СВД в конце помогает их свести иногда с ваншота с близких расстояний) Система щитов также странная получилась, потенциал недожат. Мерзкие новые противники терпимы в целом, но я, очевидно, всё-таки убрал червей и пауков из игры. Я, знаете ли, очередной инфаркт от летящих прямо в экран больших и страшных жуков как в Кенши ловить не готов снова.

    Проект в целом хорош, очень неплох, но недожат. Кроме совсем рандомного выбора попсы под вставки в игре или в окружающем мире (серьёзно, ни одного трека 1класса, Дессара, шокка, ну что это такое..), музыка мне нравится, геймплей в целом такой же тир без трудностей, но неплохой, да и история интересная. Тем не менее, не нравятся мне постоянные чистки старой и новой гвардии. Чувак, тут тебе не Магическая битва, чтобы всех подряд убивать, я бы так-то хотел большего развития потенциала со сверхлюдьми в виде главной троицы оригинальных Сталкеров, появления героев из ЗП и ЧН, и прочее. Но посмотрим, короче. Семёрка, советую к прохождению

    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TeeFalke

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Отличная по-настоящему оригинальная модификация, которая смогла осовременить Зону, привнести в неё свою новую незабываемую атмосферу.

    В моде отличная музыка, персонажи и юмор, много иронии над классическими особенностями сталкерских модификаций.

    Автор мода также позаботился о комфорте игрока, добавив быстрое перемещение. Благодаря этому события стали насыщеннее и ритм повествования повысился в сравнении с предыдущими работами.

    Я бы поставил модификации все 10 звёзд, но, как по мне, не хватает по-настоящему интересного оружия и возможностей. Многие вещи в духе борды можно достаточно легко имплементировать на уровне конфигов оружия. А здесь каких-то действительно интересных пушек нет. Увы.


    Очень жду продолжения серии. С каждым релизом юмор, нарратив и повествовательные приёмы становятся только лучше. Если слегка разнообразить арсенал более интересными геймплейными вариациями (где дрбаши под 50+ дробинок, электро-РПГ, взрывающиеся пули с трасерами вот это всё?).

    Если геймплей чуть подтянуть по уровню разнообразия, то это будет 10 из 10. Шуточный проект перерос свою изначальную концепцию и даёт неповторимый опыт с действительно удавшимся внутренним лором и своей узнаваемой атмосферой.

    Так держать!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CommissarStron

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    На одном дыхании прошел все работы Андрюхи Святого - это пожалуй лучший мод из всех его творений. Автор растет на глазах, каждый мод больше и масштабнее. Ждем в следующей серии Сталкер на Марсе

    Плюсы:

    Выносливость и снаряжение тут так же бесконечный бег, который объясняется сюжетом и это очень круто. Оружия очень много, оно уникальное и интересное. Попробовал практически все стволы в игре, не зря старался Андрюха. Жаль только, что топовый Винтарь дают в самом конце, когда уже почти все пройдено

    Юмор его тут много, а шутка про "Сидишь на семи дубах с лошадиным в зубах"  до сих пор в голове проигрывается. Так же мудрое дерево, которое обмануло и негодование героя по этому поводу.

    Техническая сторона мод ни разу не вылетел, ни залагал или что-то еще. С технической стороны как всегда все идеально, ни одну ошибку или баг не видел. 

    Сюжет обложка ГТА тут не спроста, сюжет крутится вокруг ограбления. Самое интересное, что это предлагаются способы как провести ограбление. Прошел это задание на нескольких вариантах, все очень интересные.

    Это далеко не все плюсы, нужно самому поиграть и прочувствовать, текстом передать невозможно

    Минусы: 

    Щиты система замены брони на щиты не зашла, она какая-то странная. К тому же экипированный щит не отображается, приходится методом тыка понимать, что надето. В общем лучше бы просто была броня какая-то уникальная. Но геймплею это не мешает и не триггерит, так что балл в оценке скинуть за это просто невозможно
     

    В общем раз в год ради приколов стоит этот мод перепроходить. Жду следующую серию шедевра!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gfors

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Очередной мод от Андрюхи Святого. Как обычно это гениально! Пройден за 3 дня.

    Геймплей: Огромное разнообразие оружия от разных компаний. Добавились щиты, как замена броникам. Выносливость бесконечна как и в предыдущем моде. Добавились торговцы боеприпасов, оружия и есть ещё торгаш медикаментами, он то полезен, хотя зачастую лучше обыскать 10 раз трупы противников и у тебя будет офигеть как много аптек, бинтов и энергосов. Денег будет всегда много, т.к. из трупов выпадает по косарю и больше. Они нужны для покупки патронов по большей части, а по части сюжета пригодится большая сумма 1 раз и пару раз мелкие суммы по 2к примерно. Появились быстрые переходы, что очень удобно, хотя моменты беготни остались, но их немного. По началу всё лайтово достаточно, а потом где-то во второй половине мода, появляются НПС с огромным количеством хп. И прикол в том, что нету такого прям имба пушки, которое вальнёт за 5 патронов. НЕТ, тебе надо всадить даже из гауски, даггера(да его можно получить, но в одном доп квесте и он в конце игры практически), дробаша стреляющего подствольными гранатами просто килотонну патронов. Но правды ради, я не обижен на этот момент, наоборот это соблюдает некий баланс, что мод можно будет так легко пройти. О а также тут есть ремонт оружия и брони. 

    Графика: пфф вы серьёзно? в модах от Андрюхи Святого графика не нужна абсолютно))

    Сюжет: о а вот сюжет это самое интересное в моде. Детективные расследование, угарная озвучка, планы ограблений с музыкой из Payday и с выбором варианта, правда уже в варианте закладывается то, что план я ебл*н. ГГ напоминает многоходовочника Пашу Римского тоже крутил мутил ради собственной выгоды, а именно заработать бабок. Хоть он и поделён на 6 *бизодов, но я бы поделил на 2 акта. Первый это начало и конец расследования дела, связанное с нефтяным магнатом и начало расследования Чернобыльского убийцы , а второй это целых 2 ограбления и конец расследования про убийцу. Очень забавно вышел конец. Вроде бы они(не хочу спойлерить кто это) хотели восстановить прежний порядок в Зоне, то есть выгнать корпорации. Очень напоминает лейтмотив Пенталогии Зауруса, где из мода в мод избавлялись то от Аппокалипсиса, то от корпорации GSC. Но ГГ обломал эту идею, т.к. ему банально пофиг бабки ему нужны, название мода себя оправдывает)). Очень понравились кат-сцены представляющие боссов, да в этом моде, появились боссы. Во время начала каждой перестрелки активируется один из 5 саундтреков, которые, как по мне, добавляют динамики. Все понравились некоторые особенно. Куча приколов рофлов и над персонажами. Чего стоит гачи музыка на базе Смирнова, подъ*бки Мастера над Черепом, угарные имена, подъ*бывающее дерево, бог который стебётся над ГГ и теми кто поклоняется, суд над туристами и много много чего ещё, всё не вспомнить. Также появились доп квесты, которые тоже хороши в юморе. Вроде ты думаешь, чем он отличается от трэш-мода? А тем, что в сюжете есть какой-никакой смысл и тебе интересно, чем закончится это всё, но при этом ты получаешь удовольствие от шуток, сатиры, приколов и рофлов. В трэш-моде нету такой ниточки связывающей это всё. Да и "шутить" это целое искусство!

    Итог: ставлю 10 это просто шедевр придираться не хочется, всё вышло добротно и угарно. Желаю успехов в будущих работах и ждём новую часть!!!!!!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RastaZloy

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Увидев постер в стиле ГТА, мод заинтересовал сразу. В предыдущие модификации я не играл, но слышал о хороших отзывах. Решил начать знакомство с этой модификацией. Думал, аля какой-нибудь "Вася мод", но не тут то было.

    Сюжет зашел, он довольно продолжительный. Понравились миссии ограбления, они к тому же и вариативные, в соответствии с выбором, показан реализованный план, который идет по одному известному месту. Зашло, 10 украденного тонн золота из 10.

    Понравилась идея с боссами, видосы годные. Вообще, начальная презентация дает понять, что время не будет потрачено в пустую.

    Оружейный пак оригинальный, но задумка хорошая, что в зоне появилась конкуренция на модернизированное оригинальное оружие. Есть выбор однотипного оружия, но с разными характеристиками.

    Экономика норм. Со старта дают понимать, что ты попал на бабки, и ты просто начинаешь копить, чтобы их вернуть (по крайней мере, я так думал)

    Щиты. Что-то новое, я бы добавил их полноценные характеристики в описание, и было бы норм. Весят немного, но с другой стороны, с выносливостью проблем не было по ходу игры, спасибо за это. За быстрые переходы тоже. В подсознании заложено, что тебе с Припяти на Кордон пешком бежать не нужно.

    Персонажи запоминаются. Озвучка нейросетью здесь годнота. Встречаются известные мемные вставки, как минимум, улыбнуться, можно.

    В общем "Улыбок тебе дед Макар". Не мод года конечно, есть проекты и посерьезнее, но я с удовольствием прошел мод. Спасибо за старания, ждем новых проектов от автора.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Айрон Инграмм

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Андрюха как всегда радует! Отличная короткометражка на пару-тройку вечеров с репитативным геймплеем, а так же кучей юмора, иронии и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ музыки! Играется на одном дыхании, введение точек телепортации позволило сократить общее время игры без потери насыщенности как основной, так и побочных сюжетных линий.

    Теперь по порядку:

    Элементы связанные со снаряжением были вдохновлены серией игр Borderlands и довольно органично вплетены в геймплей/лор модификации.

    Сам по себе геймплей не предоставляет какого бы то ни было челенджа, что, как я считаю, в данном случае, жирный плюс. Однако с деньгами и снарягой прям перебор... Игру заканчивал почти набрав 1,2 миллиона (да, я тот ещё плюшкин) без особых стараний ¯\_(ツ)_/¯.

    Сюжет, являясь продолжением истории предыдущих игр Андрюхи Святого, представляет собой сатиру над классическими сюжетами голливудских боевиков, детективов и комедий. Вышло весьма неплохо. Хорошо дополняют происходящее кат-сцены наполненные нарочитым пафосом и океаном юмора. Ну, раз уж на то пошло...

    ЮМОР: Он везде. Везде и во всём. Персонажи, диалоги, сюжет, реклама, музыка, кат-сцены... вообще всё. Делится он на:

    • сатерический (высмеивание шаблонов)
    • визуальный (постановка как в процессе игры, так и в кат-сценах)
    • тупой (в хорошем смысле!!! ситуации "настолько плохо, что хорошо" повсеместны)

    Перегибов в сторону конкретного типа нет, что радует.

     

    Теперь касаемо тех. исполнения мода: всё ок, был один вылет при подгрузе локи на Кордоне, но причина тому мой ноут/печатная машинка и фоновая программа. В сотальном всё отлично.

    ИТОГ: 1463 патрона 12/70 из 10, т.к. 96% людей на земле всё ещё не взорваны и корпорация BORG! [с их разрывным дробовиком] спешат это исправить! :u1F4A5::u1F4A5::u1F4A5:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    P1kaso4

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Собственно что хочется сказать по данной модификации - Эпично. 

    Это слово действительно описывает происходящие события. 

    Разговор с деревом, вызов вертолётов, эпичные ограбления, эпичные представления героев и злодеев. 

    Сам сюжет подкупает определенным поворотами и вариативностью. 

    Отдельно хочу подчеркнуть смысловую нагрузку - она тут есть, хоть и примята неким кринжем. Причем в хорошем понятии этого слова. Ты как будто выныриваешь из глубины остальных модов и как будто впервые вдыхаешь свежий воздух поверхности. 

    Мод приносит положительные эмоции, этого не отнять. А сейчас это важно.

    Поэтому я ставлю 10 из 10. За глоток свежего воздуха в сталкмодострое! 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Элиус

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Предисловие
    Сразу хочу сказать — мод великолепен. Мне очень нравятся моды от Андрюхи Святого тем, что они очень сильно выделяются на фоне других модов. Сейчас я расскажу о своих эмоциях после прохождения этого мода.

    Плюсы
    Юмор. Юмор — одно из главных достоинств в модах от Андрюхи Святого. Юморных моментов тут огромное количество и они действительно заставляли меня смеяться.

    Снаряжение. Как и в прошлом моде от Андрюхи Святого здесь есть огромное количество уникальных оружий, но также добавилось кое-что новое — щиты. Щиты здесь являются заменой костюмов, но с различными дополнительными эффектами. В общем, прикольная фишка, которая, между прочим, была взята из игры Borderlands.

    Сюжет. Сюжет здесь является продолжением предыдущих модов от Андрюхи Святого. Он неплох. Конечно, не без трэша и бредовых идей, но мне это как раз по нраву, так что сюжет мне очень даже зашёл.

    Быстрые переходы. Да, наконец-то это свершилось! Прошлые моды от Андрюхи Святого были немного затянуты тем, что в них было много беготни. Теперь эта проблема решена. В мод были добавлены быстрые переходы, которыми можно пользоваться без каких-либо проблем и скакать по локациям туда-сюда.

    Кат-сцены. Андрюха Святой — гений. Начальная кат-сцена, кат-сцены представления боссов и прочие другие кат-сцены — это гениально. Ещё раз повторю, Андрюха Святой — гений.

    Персонажи. Персонажи в модах от Андрюхи Святого как-будто бы живые. У них свои характеры, свои цели и своя личность. Все персонажи по своему уникальны и они очень хорошо запоминаются.

    Длительность мода. По сравнению с прошлыми модами от Андрюхи Святого этот мод длится в два раза больше. Соответственно — в два раза больше удовольствия!

    Оптимизация. По оптимизации тут всё превосходно. Ни вылетов, ни лагов, ни фризов, лишь пару мелких багов, да и они были некритичные.

    Вот такое количество плюсов я нашёл. А теперь перейдём к минусам.

    Минусы
    Деньги. К сожалению, мне не понравилось то, что в этом моде очень легко заработать деньги. С трупов можно снимать деньги и с них падает огромное количество предметов, так что деньги приходилось тратить только на ремонт снаряжения.

    В принципе, это все минусы. Точнее сказать, минус.

    Послесловие
    Давно я уже не испытывал такого удовольствия от прохождения модов. На мой взгляд — один из лучших модов не только в этом году, а один из лучших модов в принципе. Никогда не устану повторять, что Андрюха Святой — гений.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    InZard

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Творения Андрюхи Святого всегда неординарны, но в них есть свой шарм, своя атмосфера. Далеко не каждый осмеливается смешивать сюжетный и треш моды и тем более, не добиваются успеха, но "Жадность" - это некое второе дыхание для игроков.

    Геймплей.

    Хоть и в игре много приходится бегать, но появились "быстрые переходы", благодаря которым вы можете перейти из ЧАЭС на Кордон, что сильно облегчает задачу. Тем более, гг бегает быстро и выносливость вообще не тратися, что явный плюс для модов такого жанра. Постоянно нужно стреляться с противниками. По началу это интересно, нпс не такие жирные, а боссы легко убиваются, но чем дальше проходишь по сюжету, то более непробиваемыми они становятся. Экономика слишком несбалансированная, ведь с тпупов можеть падать много щитов, которые продаются за нехилые деньги. Появились выборы в диалогах, что дает некую вариативность, что тоже несомненно улучшает игру. Переработка брони в щиты (отсылка на игру Borderlands) немного неуместная, но все же забавляет.

    Сюжет.

    Средний сюжет с хорошим приколами, вот что можно сказать про сюжет. Но явный плюс относительно его прошлых модов - это длина мода, как по мне, он стал длится раза в 2-3 дольше.

    Графика.

    Графика в моде ванильная, поэтому о ней говорить ничего не могу. Но добавлены несколько новых можелей НПС.

    Атмосфера.

    Мод держит опору под своего предка - "приход", такой же весёлый антураж. Также различные звуки мутантов, зомби, динамиков ну очень забавляют.

    Оптимизация.

    Никаких багов и вылетов не было.

    Арсенал.

    Оружие здесь конечно мое почтение. Те же самые оружия из ТЧ, но на каждый ствол есть по 4-5 вариаций. Каждый игрок найдет своё. Но половина оружий все же по ходу сюжета становятся слабыми и бесполезными.

    В итоге мод вышел очень забавный, со своей веселой атмосферой. Добавление различных фич из "Borderlands" тоже делают свое. Как по мне, мод интересный и заслуживает вашего внимания.

    Геймплей 9/10

    Сюжет 7/10

    Графика 10/10 (если любите ванильный сталкер)

    Атмосфера 9/10

    Оптимизация 10/10

    Арсенал 10/10

    Общий 9.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    А. Барс

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    "Жадность"... Интересное название для мода, но...

    Я, в своё время прошёл трилогию "Святого" и ...

    Как то не заметил "особенностей"... Было Что то прикольное, но это "прикольное" я уже где то "видел", не обращал внимание...

    А тут "Жадность"...  Так, посмотрим...

    Бл.....дь !!!! 

    Тут меня осенило !

    ( не читал другие комментарии, сорян ).

    Это -  Не  S.T.A.L.K.E.R. !!! 

     Начнем с названия оружейного "пака"... 

    BORG, Stahl, Sulliwan... ЧТО ЭТО !?!!?   А это фирмы - производители, которые "апгрей...срали" то оружие, что было в СТАЛКЕРЕ, до того, что из пистолета можно стрелять патронами 5.45 ...

    А вот в моде "Жадность" я что понял ?

    Ребята постарались очень славно.

    Они "Borderlands" перенесли в Зону !

    Я на самом деле не скажу, хорошо это или плохо...

    Это... Другая игра... 

    Что то Новое... Интересное... Пусть даже и не заставляющее вынимать мозг , как при первом прохождении "Фотограф"а,  модов Жекана, "Солянки" и проч. 

    Кому из нас не хотелось просто прийти домой, врубить "стрелялку" , без "заморочек" и просто побегать по Зоне без аномалий ( практически ), где из монстров можно добыть не "копыта", а непереваренные патроны , перезарядить дробовик и ... (?)

    Ну, а послушать переговоры "сотоварищей", по пути, которые друг друга под..бывают ?

    Не носиться по Зоне, как угорелый , а пользоваться ( бесплатными ) услугами "проводников" из "Crysis"...

    После реально "тяжелых" модов, этот рекомендую однозначно !

    Удачи , сталкеры на просторах нашей любимой Зоны Отчуждения , которую мы просто называем ...

    S.T.A.L.K.E.R.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Что я могу сказать о данном моде. Среди всех частей, эта часть самая насыщенная. Зная, что Андрюха сделал данную модификацию спустя год, то по сравнению с прошлыми частями, сделана большая работа. 

    Сюжет здесь достаточно не плохой. Очень много юмора. Ещё одним нововведением было добавление боссов. И это очень хорошо получилось, дополнительно скрасив сюжет. Ещё порадовало большое количество кат-сцен. Также добавилась какая-никакая альтернатива в квестах.  

    По саундтреку скажу не особо много. Он подобран не плохо, под те ситуации в которых она использовалась. Но не в перестрелках, которых там достаточно. А также музыка играющая на базах (словил угар на базе Смирнов на Агропроме, где играли гачи ремиксы, за это отдельные +rep) .

    Оружие с прошлой частью не особо поменялось, но как мне показалось, что у него порезали ТТХ (это не плохо). Также были добавлены щиты - альтернатива стандартным комбинезонам. Что довольно хорошо и оригинально смотрится в моде. 

    Также не много задену экономику в этой модификации. Заметил такую фишку, что, чем ближе к центру зоны, тем больше хороших щитов и стволов игрок может приобрести. Достаточно не плохо сделано как по мне. 

    Ещё огромным преимуществом мода стало добавление телепортов. Эта та вещь, без которых модификация затянулась ещё 2-3 часа поверх сюжета и это была беготня. 

    С оптимизацией в моде всё нормально. Багов и вылетов не было.

    Заключение: проходя эту модификацию, было достаточно весело и интересно играть в неё. Надеюсь эта не последняя модификация Андрюхи.

    Автору отдельная благодарность, за то, что, помог так сказать скрасить несколько вечеров от скуки. Желаю больших успехов в дальнейшем модостроении, ведь у него это хорошо получается. Будем надеяться, что, Андрюха сделает что-то новое и забавное в будущем.  

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hhhdjdjhe

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Можно подумать , что это трешмод , но сюжет тут интереснее последних новинок. Пройдусь по каждому аспекта мода.
     Сюжет- Сюжет продолжительный , много персонажей , есть выбор действий , который влияет прямиком на геймплей. В моде встречаются "боссы" , которые препятствуют игроку .
     Оружие и броня- Мод поддерживает тенденцию прошлых модов автора , странные и нелогичные оружия не являются чем-то ненужным или слишком хорошим , множество разных оружий от электрического ПБ до многозарядного РПГ и автоматического гаусса развлекают игрока. От брони в привычном понимании отказались , заменив её на "щиты" , по сути кардинальных изменений в игру это не вносит.
     В итоге - мод интересный , стоит прохождения .10 шрамов из 1 .

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    К сожалению, нарушу красивое число

    Андрюха Святой снова сделал весьма годный Комедийный мод, мне было очень приятно играть, я мог бы и догадаться, что фишка с оружием от разных производителей - отсылка на борду
    Вот сейчас она и подтвердилась щитами. Тоже от разных компаний

    Стрелять приятно, есть несколько новых моделей оружия, патроны не дорогие и у всех находятся 

    Сюжет... Он прекрасен.
    Озвучка всё та же, упоротая, нейронная, с поставленными не туда ударениями. И это прекрасно)
    Особенно мне нравились моменты с подготовкой к ограблению, но жаль, что их маловато. Но зато с несколькими способами совершить их! Перепробывал все - все варианты хороши

    Так... графику пропускаем, квесты тоже...
    А вот музыка очень даже хороша. Она прям ДОЛБИТ В УШИ! Ты еще попробуй услышь разговор квестовых чуваков под такой бит, заставляющий резню устраивать. Особенно понравилась музыка со стонами

    И отдельное спасибо за Быстрые переходы. Очень сильно сокращают путь и довольно близко расположены как их местонахождение, так и пункт назначения к тем или иным квестам

    Ну и что ставить... Пожалуй 10. Мод мне уж очень понравился благодаря уникальностью своей, чисто почилить, пострелять, поугарать)))

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вопрошающий

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Андрюха Святой один из тех мододелов, у кого от работы к работе прогресс заметен невооружённым глазом.

    Чётвёртая часть его игрофраншизы - это уже не короткометражка, а полноценная история на 7+ часов прохождения. Больше нет постоянных бесящих перестрелок на локациях, как это было в 3 части. А система Быстрых переходов позволяет забыть о беготне -- её тоже было много в предыдущих сериях. Бонусом идёт бесконечная выносливость ГГ.

    Сюжет и сеттинг. Если по ходу повествования вам что-то показалось нелогичным, то ближе к концу все непонятки будут обоснованы. Серьёзно, даже то, что на первый взгляд вроде бы бредово, очень грамотно вписывается в игровую вселенную. В некоторых диалогах есть возможность выбора, и разные варианты имеют разные последствия.

    Мало просто придумать мир, надо сделать его непротиворечивым, чтобы аудитория вам поверила. Это черта хорошего драматурга - с долей самоиронии и эпизодическими прорывами четвёртой стены. Браво, маэстро!

    Персонажи. Ещё одна особенность этой серии модов - каждый из ГГ хорошо прописан как личность, и в то же время все протагонисты имеют что-то неуловимо общее в характере между собой (думаю, это те качества автора, которыми он наделил своих героев).

    Но и второстепенные действующие лица тут показаны живыми. Круто, что для каждого уникального перса Святой сделал отдельную заставочку с характеристикой.

    Юмор и саундтрек. Здесь много отсылок к мемам, играм, кино, а если вы ещё и понимаете специфический сленг, который употребляет автор - получите больше всего удовольствия, ведь вы полностью выкупаете контекст. Кому-то может не понравиться музыка местами, но тут дело вкуса, мне вкатило.

    Геймплей. В этой части окружение построено почти идеально, чтобы не мешать вам получать удовольствие от сюжета. Деньги зарабатываются легко, лута с врагов падает много, цены не душат. В крупных лагерях есть ремонтники, торговцы снарягой, а у местных оружейных баронов можно купить любые боеприпасы и почти всё оружие. Хорошо бы, чтобы так и оставалось, если автор планирует продолжение делать.

    Пожелания. Да, окружение в моде построено почти идеально - но есть что улучшить.

    • возможность сна через спальник или инвентарь
    • сделать динамическую музыку чуть потише, часто она перекрывает озвучку
    • ближе к концу стало много обычных противников с количеством здоровья как у боссов. Это уместно, в принципе, когда ты видишь на враге тяжёлую силовую броню, как это сделано в Припяти, либо если противник выведен в результате экспериментов учёных. Но иногда это абсолютно ничем не обосновано, и лучше бы как-то сбалансировать такое в будущем.

    Вердикт. Автор постоянно добавляет что-то новое, а финальная битва - это что-то с чем-то, гениально. Если даже сейчас он решит остановиться и закончить историю, всё это уже было не зря - работы Андрюхи Святого выделяются среди других уникальным стилем. Перед нами однозначно претендент на мод года, всем советую. 9 из 10

    P.S. Притом что я сам не играл, отзыв написан после полного прохождения на YouTube :u1F602:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Только что полностью прошел мод.

    Сюжет. Мужик вернулся в Зону, взорвал БТР Сидоровича и попал на деньги. Собственно и всё. Сюжет довольно обычный и незамысловатый, но, тем не менее, было интересно наблюдать за происходящими событиями.

    Геймплей. Бегай от одного нпс к другому (огромный плюс, что были добавлены проводники, которые могут перенести тебя по локациям), разговаривай, стреляй. Не более.  Но всё это было разбавлено юмором в диалогах, катсценах, а так же забавными видеовставками. Конечно, в некоторых моментах этот "юмор" переходит в трэш и кринж (исковерканное слово "эпизод" смотрелось, как бред), но да ладно. Порадовало, что были добавлены новые мутанты.

    Оптимизация. За всю игру у меня был только лишь один вылет на Милитари, который поломал мне квиксейв. Благо, что остальные сейвы остались целы. В общем - мод быстро загружается, лагов и фризов замечено не было.

    Звук. Ничего плохого сказать не могу. Озвучка здесь неплохая, сделанная ботом. Позабавило то, что на базах играют современные треки.

    Неприятные моменты. Конечно, не критично, но есть парочка моментов, которые мне не понравились. Во-первых, это НПС, в которых надо всадить более двух обойм с гауссовки, чтобы убить. Я понимаю, если речь о боссах. Но, к концу игры все НПС становятся очень плотными. Во-вторых - эта музыка, которая вечно включается, когда вступаешь в бой с противниками абсолютно ни к чему.

    В общем и целом, мод получился неплохим, таким же, как и предыдущие работы автора. В некоторых моментах даже лучше. Из-за минусов, поставлю оценку 8/10. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Добил мод за три дня.

    Позитивные моменты:
    Итак, в этот раз мод в плане юмора развивается постепенно, чем дальше - тем смешнее. В самом начале вообще подумал что автор потерял свой шарм за год, ибо шуток мало было, но дальше лучше.

    На счёт развития автора:
    Особо ничего прорывного автор не показал, важно было сохранить свой уровень после года паузы. Автор это смог и даже лучше за счёт:
    - простеньких сценок;
    - видеовставок;
    - боссов;
    - вариативность в прохождении квестов.

    Сюжет как обычно простенький-тупенький-юморной, тем не менее нравится.

    Наконец появился проводник и телепорты в диалогах. То, чего не хватало раньше.

    Нейтральные моменты:
    - Отсутствие графики. Тем не менее это даёт возможность накатить себе погоду и флору по вкусу, что я и сделал;
    - Отсутствие оружейного пака.

    Негативные моменты:
    - Предъявы могут быть к оружию, ибо по сути несмотря на его разнообразие - оно всё бесполезное.

    Когда появились НПС в бронекостюмах (начиная с Дикой Территории) то приходилось больше одной обоймы с гаусса всадить в тело.

    Но там взял снайперку у одного типа и было уже получше;
    - Отсутствие возможности спать;
    - Тупейшая музыка во время боёв, которая надоела всем ещё со времён Народной Солянки 2010;
    - Тупейшие вставки после убийства НПС которые надоели ещё всем со времён Золотого Шара (правда там было во время сейва);
    - Из-за новой системы костюмов (ну как новой, просто иконки другие) отсутствует ПНВ.

    В общем - на уровне вернулся. Если бы не минусы то может и девять заслужил бы, а так - восьмёрочка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    + Геймплей.
    Как и в предыдущем моде этой серии, геймплей завязан на беготне и стрельбе, но при этом получилось не скучно и нудно, а интересно и весело. Новое оружие, похожее на оружие из Borderlands, всё также интересно реализовано и хорошо сбалансировано. В этот раз даже больше интересных противников и боссов встретилось за время прохождения. Ещё неплохо получилась механики щитов вместо брони (опять же привет из Borderlands). Щиты разнообразны и всегда можно подобрать их под свой стиль прохождения. Перестрелки с множеством противников вышли не надоедающими. Экономика имеется в виде фарма денег с трупов и покупки себе щитов, оружия или чего-нибудь ещё. Беготня имеется, но она сведена к минимуму, благодаря бесконечной выносливости ГГ и быстрым перемещениям. В моде также имеется выбор в решении некоторых задач по ходу сюжета. Это одобряю.

    ± Сюжет.
    Всё такой же примитивный сюжет на уровне боевиков из 1990-х. Хорошо это или плохо – каждый решает сам. Дополнительные задания появились (простенькие, но неплохие). Персонажи разные имеются. Некоторые получились интересными и разносторонними (в какой-то мере), некоторые – шаблонные, некоторые – просто забавными. Диалоги всё такие же сжатые и представляющие собой наборы шуток, связанных общей линией повествования. Юмор получился неплохой, как по мне. Местами, конечно, не очень и слабовато, где-то перегибы и не избежать испанского стыда. А порой бывает очень даже смешно, особенно если выкупать большое количество отсылок.

    Графика.
    Кроме новых неплохих моделек некоторых NPC ничего не поменялось.

    + Атмосфера.
    Автор продолжил придерживаться той атмосферы, которая была переделана в предыдущем моде «Приход», пародирующую Borderlands (и не только эту вселенную). Появился свой стиль и своя целая вселенная (хоть и несерьёзная). Ощущается всё также глотком свежего воздуха по сравнению с другими серьёзными модами (которые тоже несомненно нужны). От самой атмосферы Зоны осталось не так уж и много (даже те же аномалии исчезли). Borderlands на движке X-Ray с местом действия в ЧЗО. Добротно, юморно и в хорошем смысле безумно.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Изредка были мелочные баги.

    + Звук.
    Звуковой дизайн не сильно изменился. Озвучка имеется и достаточно неплохая (благодаря боту и некоторым записанным фразам). И опять же много в моде хорошей музыки. Конечно, музыка всегда являются вещью субъективной, и были треки, которые мне совсем не понравились (в основном, это касается рэпа в моде). Но плохие треки меркнут, когда начинаешь слышать очень хорошую музыку и эмбиенты на разных локациях. Чувствовал полный кайф когда слышал эмбиенты из Borderlands, шедевральную музыку из Ведьмака 3, музыку из World of Warcraft и другие хорошие треки, например: Bass Ventura из This is Police 2 или The Long Stretch Mission Music Theme. Не хватает ещё музыки Пола Ромеро (как в моде «Приход»). В общем, снова музыка – моё почтение.

    Вновь Сталкер + Borderlands и вновь оригинально, весело и забавно. Да ещё удовольствие дольше предыдущего раза вышло, благодаря длительности мода. Уникальная атмосфера и свой фирменный стиль автора. Рекомендую.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 6.5/10
    Графика: –
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 9/10

    8.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ник Нуми

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Пройден за один плотный заход

    Во-первых, стоит упомянуть что я ни разу не проходил ни один из творений Святого, а лишь смотрел прохождения на тутубе, но тут, когда я зайдя на сайт увидел от него новый релиз, решил заняться прохождением данного творения..

    Сюжет:

    Творения Святого - это нотка Тарантино/фильмов а-ля "Самый страшный фильм 1-2-3-4" в сталкерском модострое, я не знаю сколько он оформил колпаков(не знающие, не спрашивайте что это.. скажу лишь, что это вредно) дабы воссоздать такой сюжет, но мне все крайне понравилось! И юмор, и интерес был даже к расследованиям, и твисты есть, и все в этом духе, но с подачей Андрюхи. Текст в диалог - почти что минимальный, но он крайне хорошо идет с модом. Есть связь с прошлыми его творениями, есть специальный бестиарий по тому, кто в Зоне, что как поменялось.. зашедшим, которые особо не вникали в прошлые части - советую залезть и почитать про персонажей, группировки и т.д, там Андрюха дал четкую информацию о том, что как изменилось.

    Геймплей:

    Не сложный, приятный, присутствует беготня которой стало меньше за счёт того, что на каждой локации присутствует НПС через которого можно в любую локацию попасть (исключения: если вам ещё туда рано, он туда вас не отведет). Присутствуют новые оружия. Но это все те же старые, но с измененными характеристиками. Есть своего рода боссы/НПС у которых ХП больше обычного, и с ними довольно тяжело справляться, но осилить можно.
    Единственное что раздражало, так это музыка которая врубается при вступлении в контакт с кем либо( не подумайте пошлости, я про пострелять кого в либо) Один случайный выстрел, и у тебя уже долбит в ушах музыка, отключить как - без понятия.. иногда она была большой помехой, ибо даже диалоги нельзя услышать, по скольку она попросту перебивает.

    Озвучка:

    Помимо привыкшей в модах автора.. озвучки от Silero, появился и не только робот который озвучивает текст! Приятный голос, ничего плохого написать не могу. Сочитается с игрой - хорошо.

    Ну и-и в целом... Все..?

    Присутствуют ещё изменения на локациях кое-какие, не особо даже заметны на первый взгляд, мод не напряжный, без графонистых всяких моментов.
    Уровень трэша - да, присуствует. Но в этом и загвоздка мода, он вроде бы и пытается хоть чуточку да серьёзности привнести в сюжет, но все же накидывает юмора который воспринимается хорошо. Те кто в первые запускают мод от Андрюхи, должны понимать, что то, что вы увидите - всего лишь юмор, и ждать от мода планку на уровне Ловец Снов/ SFZ / П.А - не стоит. :)
    Благодарю Андрея за мод! Ожидаю его последующие работы! Ибо что-то да придумать - он может. Не стоит забывать, что есть ещё локации Затон, Юпитер на которых все ещё не раскрыто что, как, и кто там занимается.

    Всем вкусно покушать! Благодарю за прочтения сего отзыва. :)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ancap_Eugen

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Моды от Андрюхи Святого, наверное одни из самых ожидаемых, о выходе которых мы узнаем в момент этого самого выхода.
    Все предыдущие моды, я признаюсь, не проходил. Смотрел (и пересматривал) только на стримах. Но в этот раз я решил все же скачать его, играя на фоне стрима. Да, и такое бывает. Просто есть пара моментов, которые хотелось пройти иначе, чем Вульф на стриме (да, тут есть ВАРИАТИВНОСТЬ в паре моментов). Я закончил его вот-вот, и в первый раз решил написать отзыв.

    Что я могу сказать:
    +Очень большой шаг вперед в плане юмора, видеовставки - мое почтение. Сюда же добавим отсылки на все что можно. По классике от Borderlands и заканчивая мемами про мудрый дуб, "Лучше звоните Солу", L4D и т.п.
    +Стабильность. Ноль вылетов. И у меня даже ничего не лагало и не "дергалось". 
    +Радует, что в этот раз мы не спасаем мир, Зону и прочее. Ограбление и детективная история с ОФИГИТЕЛЬНОЙ развязкой, все в тех же роликах.
    +Озвучка. Насколько я понял, помимо привычной озвучкой ботов с нейронками, добавилась и "человеческая" озвучка. Немного, но есть. О качестве ее говорить не буду, тут чисто вкусовщина, ухо не режет и на том спасибо.
    +Меньше беготни. Теперь на каждой локации, в некоторых даже по несколько штук стоят проводники которые за бесплатно телепортируют на нужную локацию, и что я отметил, большинство из них стоят там, куда собственно и надо. Учитывая продолжительность мода, это очень и очень хорошо.
    - Как и в прошлых частях, есть затянутости. Как в плане разных озвученных ботом паст, которые ну уж слишком долгие и вскоре думаешь "да закончись ты уже", так и в геймплейном плане в виде "жирных" противников которых щедро напичкали хитпоинтами. Да, почти всех можно тупо пробежать (что я и делал) но в некоторых местах душит. Игра и так долгая, растягивать ее "губками для пуль" - лишнее. 
    -Динамическая музыка. Признаюсь, я ее не люблю. Но тут есть композиции которые мне зашли. Минус тут в том, что она очень громкая, и она наслаивается на озвучку, которую почти не слышно. Это хорошо, я еще в наушниках не играю, но все же. Автор, пощади ухи, сбавь громкость. Убирать не надо.

    Не плюс, не минус - Оригинальные локации ТЧ. Они конечно немного имеют косметических изменений, но ты примерно понимаешь, что ты пройдешься по всем локациям как в предыдущих модах. Благо, в отличии от прошлых частей, они не превращаются в боевик как в прошлых частях.

    В общем и целом, чего ждал, то и получил. Когда думаешь, что мод тебя уже ну НИЧЕМ не удивит, он удивляет, и ты сидишь и если не орешь, то хихикаешь с роликов. Не знаю, попадет ли мод в пятерку года, но лично для меня важно другое - ПРОДОЛЖЕНИЕ. Твори, Маэстро.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв