Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Doomed to Eternal Torment


    Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Даже расписывать особо не хочется. Целая трилогия топтания на месте. Очередной невнятный сюжет, где нам говорят, что Синдикат прекратил своё существование, а потом в побочном квесте просят вынести хорошо организованную группу наёмников. О-сознание, которое то ли голограммы, то ли черт знает что. А если они голограммы, то какой смысл их убивать? Ворон, будучи бессмертной сущностью был вынужден выполнять роль шестёрки у голограммы и т.д.

    Побочные квесты - принеси 3 ящика по 7.5кг с другого конца карты. Найди инструменты, зачисти монолит.

    Очередные ковыряния в погоде, и как итог адские засветы на карте. 
    -------------
    Итог: 
    Иногда вроде и проскакивают интересные моменты, вроде квеста в Госпитале, да и персонажи не сказать что прям уж ужасно прописаны. Но в целом мод всё равно очень слабый. 4 многоходовочки Ворона из 10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Довольно интересная история, которая сплетена с модификацией "Канувшие в Небытие".

    Сюжет оказался довольно обрывист, а о том что она имеет какие либо ветки из других модификаций, я увы узнал непосредственно во время игры. Уж очень сильно напоминали имена сталкеров, и врывались флешбеками в памяти, было длительное чувство что я прохожу по второму разу какую то модификацию. Сама концепция научно-фантастическая, рассказывающая историю Главного Героя который состоял в Синдикате Наемников, и похоже у нашего героя частичная амнезия. Вся ветка истории уходит с поиском ответов на вопрос - "Что стало с группировкой наемников?" На уровне короткометражной модификации она вполне меня удовлетворила. Интересная финальная локация, ну и относительно хорошо прописанный Главный Герой. Так же хорошая завершенность сюжета радует, к концу мы осознаем что случилось, и какие действия привели к такому исходу. Но в некоторые моменты мне хотелось уничтожить самолично один занятный отряд Сталкеров, который засел в Припяти, особенно ближе к концу сюжета.

    Геймплейно и графически я не заметил каких либо грубых ошибок, из-за которых прохождение было бы затруднено. Единственное стоит выделить тому что я долго устанавливал модификацию, то удаляя то скачивая патчи, и всё из-за злаполучного вылета из меню "Настройки". Благо всё разрешилось, но такие прецеденты не особо радуют.

    В заключении лишь выражу эмоции, их не очень много. Понимаю что это короткометражная модификация, в целом разработчик попытался уместить весь запланированный сюжет в столь сжатую структуру построения модификации, но хотелось бы более длинный, разбавленный сюжет. Были неплохие второстепенные задания, которые встраивались в сюжет. Я думаю можно было растянуть их, так как персонажей было довольно таки не мало за всю модификацию. Но тем не менее разработчику успехов в дальнейших работах!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну пожалуй с минусов:

    1. Графика. Да неплохо, но на динамике ужасные засветы, из-за чего играй либо на статике, либо бери DX11. Осень вообще не ощущается, можно было хотя бы перекрасить листву, ну да ладно, это не критично.
    2. Диалоги. Местами странные, мол, подходишь к Сталкеру и говоришь, что он какой-то кислый и спрашиваешь, может случилось что. А он тебе отвечает "Не понимаю о чем ты", а потом в следующей реплике говорит, что его беспокоит. Выглядит так, как будто он пытался скрыть это, и это выглядит странно.
    3. Подача ГГ. Главный герой здесь Наемник, но... Ты не чувствуешь, что это Наемник. ГГ первому же встречному, который наставил на него ствол, рассказывает в подробностях о плане в лаборатории X-8, в чей группе он состоял, хотя это секретная информация, и зате могут запросто убить и того, и другого. А потом спрашивает, есть ли у Сталкеров проводник, что бы тот отвел его на базу в Мертвом Городе...
    4. Хардкор. Да тут есть Хардкор, на любой сложности тебя выносят с одного попадания... с пистолета... с 200 метров... Ладно еще, если бы Хардкор был только на Мастере, но он на любом уровне сложности присутствует. И это очень бесило, ты в НПС высаживаешь всю обойму с натовского ствола, а он поворачивается и с одного выстрела из пистолет тебя выносит... Хорошо, хотите сделать Хардкор? Сделайте как в Ветер Времени, просто сделайте жесткое ограничение по ресурсам и все тут! Ты не сможешь убивать не потому что урон не проходит, а потому что нечем убивать.
    5. Второстепенные квесты. Это мог бы быть плюс, если бы они исправно работали. Ладно если бы они просто ломались, но они стопорят сюжетку и придется переигрывать.
    6. Много багов. Как описано в пункте выше, тут много багов с квестами. Например, в конце игры Бледный просто не хотел говорить, всех перебил, а он просто тупо стоит, а переигрывать далеко, поэтому смотрел концовку в Ютубе.
    7. Сюжет. Да он интересный, но мы так и не поняли, что случилась с нашей группой? Мол, это самый главный квест, но нам максимум показывают, что случилось с Бледным и все...
    8. Недо-Наемники. Как я говорил в пункте про ГГ, Наемников здесь показывают, как обычных Сталкеров. Хотя стоп, ведь Синдикат развалился, и это очень секретная организация, с неизвестным количество Наемников, которая даже не находится в самой Зоне! База Наемников в Мертвом городе - это не база Синдиката, а база самих Наемников. Там не сидят операторы, и тем более, он никак не может так легко развалится...
    9. Постоянные перестрелки. Их очень много, а тот факт, что все тебя ваншотают и даже тушкан наносит урона больше чем ты, очень бесит и при очередной перестрелке я говорил себе "Блин.. Опять?", не было никакого удовольствия, только F5-F9 и боль.

    Плюсы:

    1. Новые фишки. Они здесь иногда не в тему, как, например жажда или новая еда и медикаменты, но все-равно респект.
    2. Кат-сцены. Сделаны качественно и интересно.
    3. Сюжет. Тут скорее не сам сюжет, а некоторые моменты, которых очень не хватает во многих модах. Стоит помнить, что Зона - это суровой место наполненное жестокими людьми, в моде много людей погибло, были предатели и это все приправлено мистикой. Хочется видеть, жестокую Зону, в которой тебя все будут пинать (сюжетно, а не перестрелками), кидать, предавать. В моде все это есть, однозначно плюс.
    4. Мало беготни. Обычно на задание тебя переносит, и это сильно облегчает игру.

    Интересный мод, был испорчен ужасным Хардкором, постоянными багами и вылетами. Если у вас крепкие нервы, то рекомендую пройти мод, но с технической стороны, мод ужасен. Было огромное желание бросить мод и пойти смотреть прохождения. Естественно было интересно, чем это закончится, но разве стоило тратить на это нервы? Видно, что автор старался, но объективно, это очень сырой продукт, может патч и исправит положение, но для меня это 4 из 10.

    Итог: 4 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

    · Изменено пользователем Шнырь

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну даже не знаю

    Я проходил эту часть трилогии последней - все-таки есть плюс в том, чтобы проходить моды через год после выхода, хех. Сюжет для меня не показался запутанным, связь с предыдущими частями я ощутил, но вопросы периодически появлялись. Сущность, откуда Грех, вирус, какой-то генератор, новая лаборатория, зачем "О-Сознанию" эти бичуганы-наемники? Вопросы, на которые ответа вы не увидите. Диалоги в принципе логичны, если конечно опускать эти моменты с братанием наемников и сталкеров, мне понравилась развернутость и практически идеальная грамотность реплик. Озвучки на этот раз не завезли, и как-то непривычно, хотя я совсем не фанат васянских озвучек. Иногда прям не хватало ее. Ну ладно, перейдем уже к птичкам.

    Первое что я увидел - задник меню, и он меня очень порадовал. Сразу скажу - это пролеты по новой локации, присутствующей в моде, и это выглядит очень даже круто. Да и сама локация очень хороша, мне зашла, я прям не хотел идти по квестам, бродил и исследовал каждый угол, даже не смотря на то, что в них было напихано знатно аномалий. Грустно было, что на нижнем уровне был огромный зал с транспортным узлом, но в сюжете он абсолютно не задействован. Я не шарю, может быть локация из другого мода, но в любом случае она очень крута, и даже как-то ловишь диссонанс, ощущая количество проделанной работы в этой лабе и вспоминая то, что мод сделан за три месяца. Однозначный плюс короче.

    В самом начале я столкнулся с  прекрасной проблемой - шакальное разрешение 800х600 на моем 1680х1090 мониторе и тотальное повешанье игры при попытке открытия окна настроек. Но я так просто не сдался, я ведь люблю есть васянское г... Короткометражные моды. Погуглив, я довольно быстро выявил проблему, которая крылась в патче (патче, Карл), и уже через пару минут гонял по Припяти. Но моя радость была не долгой, потому что сломались квесты. Я выключил мод с мыслями о том, что проходить его не буду и просто напишу отзыв, какая же тут смерть со стабильностью. Однако, погуглив через пару дней, я начал новую игру и все нормально заработало. Только танцы с бубнами не закончились, иногда я ловил вылеты при загрузках, чего стоит переход в Путепровод, когда тебе надо чуть ли не по инструкции все делать, лишь бы локация загрузилась. Короче за стабильность минус, но может это мне так повезло.

    Сначала я порадовался довольно потным файтингам, в которые было интересно вступать, даже не смотря на бессмертных напарников в 50% сражений, но чем дальше играл, тем чаще замечал затупы в ИИ. Не знаю чем это обусловлено, но неписи очень часто просто стоят на месте, не смотря на то, что вокруг идет война. Баланса нет, денег не дают, цены на ремонт кусаются, артефакты у меня не спаунились (нашел одну Пустышку в старом КБО и на этом все), за задания денег не дают, зато отсыпают тайники, и уже после второго сайда ты щеголяешь в экзоскелете. Еще не удалены тайники из оригинала, и недалеко от "Юбилейного" нашего главного героя дожидается Сева, которую нужно просто подобрать. Еще у Севы нет ПНВ, а так как ты большую часть ползаешь по подземельям - это очень грустно. А у экзоскелета залочена возможность апгрейда бега. Вот и выбирай, броню и ПНВ (которое в той же Х8 не работает в некоторых местах), но очень медленное передвижение (еще и с качкой камеры, которая меня очень бесит и не отключается даже консолью), либо сбалансированный костюм (но в аномалии ты не лезешь) с перспективой быть слепым. Еще гранаты падают абсолютно беззвучно, и у тушканов снова нет звуков (а жрут они ого-го).

    В общем, мод имеет смысл проходить только после двух других модов трилогии. Сайды - явный плюс, по сравнению с другими работами автора. Сюжетка... Ну она вроде бы есть. Но и если не проходить - ничего абсолютно не теряешь.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

      

    Типичная короткометражка. Опять же. Абсолютно тоже самое, что и с первой частью серии модов Nktk. Неполный, непонятный сюжет. И посредственные доп. задачи. Мод не лучше, а скорее хуже. Конкретно из-за технических недостатков. Я устал его проходить и после путепровода просто старался добежать этот мод до конца.

    Графика здесь отличается от Тернистого Пути но осталась такой же проблемной

    Баланс нарушен. И по части экономики, и по части стрельбы. В основном потому что это короткометркажка.

    Как любят делать в таких модах непонятный сюжет. Диалоги здесь местами просто-напросто тупые, как и "клишированность" некоторых сцен. Доп. задачи однообразны. После крит. багов переигрывать я конечно же не хотел, снёс мод и посмотрел прохождение. Концовка не удивила, хотя и сюжет в принципе немного лучше.

    Советовать ничего не могу, скорее всего вам понравится играть в эти моды, в эту антологию, но если вы любите более качественные моды как я, а короткометражки изначально не вызывают у вас надежд, вам лучше поиграть во что-нибудь другое.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод - начало трилогии, но начало не линейное, а скорее спин-офф, тем не менее вышедший первым в хронологии, проходил я его соответственно первым. Из-за чего сюжет бывал запутанным и непонятным в многих аспектах. 

    Из плюсов:
    Присутствует оружейный пак в моде, что является хорошим бонусом.
    Интересные второстепенные квесты. Новый интерфейс. Боевой баланс - не хардкор и не казуальщина.

    Из минусов:

    Сюжет, основанный на флешбеках. Немного затянутые диалоги.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ChernobushkaTV

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод совершенно не впечатлил. Мод скучен из-за сюжета. Столько вопросов, а ответов нема. Далее будут + и -, и моя субъективная оценка.

    + Основная мысль сюжета (Задумка хорошая. А больше и сказать нечего)
    + Худ (Новый худ - это всегда хорошо. Жаль только что в самой игре больше ничего интересного нет)

    - Сюжет (Задумка хорошая, но квесты абсолютно не логичные. Уйма вопросов появляется во время их прохождения. Например: Учёный, которого ограбили наёмники, просит помощь у сталкера, который одет в комбез Наёмников, который является наёмником, который появился на базе внезапно! Логичное решение? Да нифига)
    - ИИ (Сражаться с противниками сложно. И сложность не в том, что они умные или живучие. Нет. Они видят сквозь кусты! Та же перестрелка с наёмниками у дет. сада будет адом! Из укрытий только стены самого садика, но проблема в том, что там находиться пси-излучение, из-за чего долго находиться за стенами не получится)
    - Оптимизация (Лагов к счастью нет, но вылеты постоянны! Игра вылетала почти всегда. Особенно игра вылетала при переходе на другую локацию, а если она вылетала, то больше не запускалась - приходилось перезагружаться)

    Вывод: Любителям адекватного сюжета без постоянных вопросов - не качайте. Лучше поиграйте во что-нибудь проверенное. Если же хочется опробовать новые квесты и пострелять, то добро пожаловать. Лично для меня, мод сюжетом вышел не очень.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    НЕПЛОХО, НО КАК-ТО РВАНО

    Если бы я проходил этот мод как отдельный, самостоятельный, то я бы ничего не понял. Но учитывая то, что я её прошел, как часть вселенной модификации "Канувшие в небытие" и "Тернистый путь", то в целом я доволен. Это именно те кусочки пазла, которых мне не хватало для полноты картины. Конечно, полностью судьба друга Бледного до сих пор не известна (возможно, автор раскроет её позже), но в целом всё теперь встало на свои места. Но это не отменяет того, что сам сюжет мода просто скроен из разных частей из-за чего повествование кажется каким-то смятым.

    Доп. квесты порадовали. Не пришлось носиться как угорелый, как в том же "Тернистом пути", да и были интересные квесты. Тот же квест с психом из Госпиталя очень даже хорош.

    Сам по себе мод короткий и не очень напрягающий. Пройти за пару вечеров можно. 

    В целом, мне мод понравился, удовольствие получил, но вот нычка с экзой наймов это кек.

    Тяжело оценивать мод в отрыве от вышеназванных, поэтому от меня 7/10

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joss

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Шажок вперёд

    Сиквел невышедшего сиквела "Тернистого пути" пройден за несколько часов. Изначально никаких надежд или оптимизма к продолжению не проявлял, так как за неполные три месяца после выхода предыдущей части (один из которых пришёлся на январь, что говорит само за себя) невозможно создать что-то более-менее достойное. Тем не менее, игроки оценили данный мод выше предыдущего, хотя предпосылок для этого мало. Итак:

    Плюсы:

    1. Оружейный пак

    По сравнению с предыдущей частью оружейная составляющая шагнула вперёд. Приятные модели оружия, звуки стрельбы, перезарядка - четверть успеха модификаций зиждется на том, что обеспечивает их шутерную составляющие. Приятно ходить, приятно стрелять, анимации не деревянные. Однозначный плюс.

    2. Стабильность

    Ни одного вылета или просадки кадров, а самое главное - быстрые загрузки уровней. таким похвастается малое количество модов.

    3. Геймплейные фишки

    Остались с предыдущей части - инвентарь, срезание частей мутантов, система жажды и наполнение фляги. Всё реализовано хорошо, даже менять ничего не надо.

    4. Второстепенные квесты

    По сравнению с "Тернистым путём" сделан шаг вперёд - правило "сделай мало, но хорошо" работает как швейцарские часы. В этом случае "хорошо" заменю на "лучше", но что главное, автор уловил суть. Квесты сосредоточены на одной локации, сразу понятно, куда идти и что делать, потому что неопределённость миссий в подавляющем большинстве других проектов порядком достала, они динамичны, в целом неплохи, не затянуты и с достойной наградой.

    5. Вьетнамские флешбеки

    Хорошее авторское решение. Хотелось бы побольше таких переходов, но чтобы они смотрелись гармонично, для чего надо увеличить продолжительность сюжета.

    Минусы:

    1. Сюжет

    Как и в плане плюсов, мод идёт по пути своего предшественника, но с другим уклоном. Сюжет подобен плохо скроенному из разных кусков материй одеялу, которое хотят представить как что-то цельное. Мешанина из квестов, диалогов, группировок и решений. Зачем? Нелинейность не так работает. Можно что-то утаить, что -то недоговорить, заполнить отсутствующие пробелы позднее, но не мотать игрока "то в холод, то в жар." Пытаясь совместить две истории в одну картину, столкнёшься с проблемами из-за как раз рваного сюжетного винегрета.

    2. Квест на поиск инструментов

    Серьёзно - неужели до сих пор мододелам не надоело впихивать в свой продукт один из самых скучных и неинтересных квестов по прорыхливанию носом всей локации в поисках кардановских инструментов десятилетней выдержки. От этого квеста не то что воняет, от него несёт плесенью, он уже давно сгнил. Либо давайте хоть какие-то примерные наводки по поиску, либо закапывайте этот труп наконец.

    3. Диалоги, решения героев и общее окружение

    Такое ощущение, что у персонажей отсутствует рациональное мышление, и они руководствуются первой пришедшей в голову идеей. Наёмник, который сразу раскрывает все карты первому встречному, сталкеры, относящиеся к врагу как к старому приятелю, монолитовцы "мастера похищения", не способные дать достойный отпор,бесполезный героизм, "мне плохо, выбирайся в одиночку", пустое обвинение, пародия на расстрел, наплевательское отношение группы к судьба Когтя, "я не такой, как ты."Что за сущность? Почему "Осознание" в виде фантомов можно убить, если это модели голограмм? Дегтярёв в этой реальности вообще не пытался сорвать сделку в Припяти, или промахнулся? Вертолёт не прилетит за двумя людьми-пешками, это абсурд. С Дэном понятно, что стало, его судьба прозрачна. Небольшие ошибки в диалогах опущу, они не так значительны. Всё это вместе собирается в комок противоречий и отсутствия элементарной логики.

    Вывод - автор, не надо спешить с выходом новой части, куда ты несёшься? Отполируй всё по советам игроков, они и так снисходительны к новинкам в большей степени только потому, что в последнее время ничего толкового в модострое не выходит, только проходняк.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

      

    Мод прошел и чем-то занял вечер. По факту, мод неплох, сюжет его главная составляющая, но всё остальное - беда. Второй фикс, от которого хуже, игра почему-то лишь на статике, что я совсем не понял или не так сделал. Геймплей вроде и не плох, но всё равно есть некие дыры. Например, где же было все эти три года тело Ворона, что он очнулся через 3 года. Едва ли могучий и сильный Сербин не мог найти его.
    Но! В целом история от автора мне понравилась, правда прохожу не в том порядке. Остался тернистый пусть и трилогия пройдена. Хочу автору пожелать удачи и сил в новой модификации - идеи очень нравятся

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Punisher2164

      

    За что оценка то?

    Квесты и Сюжет

    Сюжетную линию не смог допройти до конца(об этом позже), поэтому не могу оценить всё полностью, но из того что видел: 
    ГГ отключить проще чем отобрать конфетку у ребёнка.
    Второстепенные задания не обёрнуты ни во что интересное. "Мы поймали сигнал, иди поговори с тем кто отправил и зачисти локацию", "У меня отобрали документы - иди убей и забери их с трупа", "Хэй, я тут видел как ребята из Монолита ящики несли... ну ты понял, да?)))". Любимый квест с "Принеси мне инструменты и ищи их где хочешь" - на месте. Один только квест в госпитале стоит того, чтобы его назвать "хорошим" и награда там уникальная и неожиданно(правда схема выше не меняется). Основные срежесированны так себе, иногда бывает хорошо, иногда лучше бы ничего не делали. Куча каких-то ненужных сцен(мб потом объяснят зачем). Короче, квесты, за одним исключением - говно.

    Локации

    Успел посмотреть Припять, Подземелье припяти, Х8 и Х7. Ничего особенного. Тайники жирно наполнены, даже слишком.

    Геймплей

    Экономика  мертва, в деньгах перестаёшь нуждаться после первой перестрелки с Монолитовцами и продажи их карманов.

    Оружейный пак ничего особенного почти дефолтные стволы из оригинала. Расстроил тот факт, что у пистолетов низкая скорострельность, проще дождаться перезарядки основного оружия или таскать в дополнительном слоте, что-то другое. Дробовики урон почти не наносят. Снайпеские винтовки убойные, но малоточные при низкой прочности. 

    Фишки: можно набрать воды во флягу у торговца.

    Сложность: Проходил сразу на мастере и несмотря на то, что будет рассмотрено ниже, могу сказать что играется спокойно, за исключением одного момента, где тебя ставят прямо напротив врага и он стреляет в тебя в упор. В остальном проходимо. 
    Атмосфера

    По началу ещё нормально, особенно если сразу пойти по квесту в госпиталь, но потом просто беготня и стрельба. Ни о какой атмосфере не может идти и речи.

    БАГИ

    А теперь к главному недостатку мода. Да, у меня были проблемы с модом. Да, я ставил пачти, они ломали игру ещё сильнее. Да, скачивал и с трейкера и ставил на офф версию стима. Нет, допройти из-за бага в Х7 не смог. ИИ противников сломан об колено они могут стоять в метре от раненного союзника и никак не реагировать на стрельбу в союзника или себя. Доходило до того, что я вхожу в комнату где на меня из 4 человек смотрит двое и не только не поднимают шухер, но и среляя после смерти не тригерят союзников. А в закрытых помещениях начинают стрелять в тебя через стены и иногда даже попадают. Мод хотел дропнуть на моменте, когда 1,5 часа не мог починить квестовую систему. После плясок с бубном смог запустить мод без поломки квестов, но дойдя до Х7 Наёмник в сопровождении никак не хотел идти к намеченной точке и активировать триггер на разговор. Дропнул и не жалею.  
    Я более чем уверен, что кроме этого дальше будет ещё хуже.

    Итог

    Жалею о потраченном времени. Очень.

    В очередной раз удивляюсь с оценок на моды. На момент написания у мода оценка 7.9. Почему так? Смотря на каком уровне стоит оценка у "Канувших в Небытие", который может и не идеален, но имеет интересные наработки, и на какой отметке этот мод. Ребят, пройдите на ускоренной перемотке на ютубе, если интересен сюжет этой серии модов(на любителя), не тратьте время на этот огрызок. И не ставьте ему выше 6 баллов. Он этого не заслуживает.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ну что ж. Вот и завершилось мое прохождение второго по порядку мода в трилогии. 
    Разберем по порядку.
    Техническая сторона мода.
    Ну тут у меня сложилось двоякое чувство. С одной стороны я прошел весь мод не словив не одного вылета, и не поймав не одного фриза. Что собственно огромный ну просто жирнющий +.
    С другой стороны я не мог зайти в настройки потому что срабатывал сто процентный вылет который вроде бы мне и не мешал ибо настройки я выставил через консоль,но все равно неудобно.
    Ну и по мелочи. Либо я везучий либо проблема в моде. Если в одно время проходить сюжетку на взятие С4 и убийство наемников отжавших доки ученого то не срабатывает скрипт и можно сдать либо С4 либо доки.Поэтому данный квест я не закрыл.Но в целом это мелочи которые практически не испортили ощущения от мода.
    Сюжет.
    Хоть я и прошел первую часть данный мод для меня был максимально непонятным. Я еще не прошел третью часть и для меня Бледный лишь техник из Тернистого Пути. Ворон да встречался по ходу прохождения. И сдается мне пройдя Канувшие в Небытие окажется что она является второй по хронологии а Обреченный на вечные Муки заключительной. Хмм.
    В целом сюжет оставляет приятные ощущения. В меру динамичный с обилием катсцен и местами вырезанной долгой беготней между точками. Что еще надо. Тут уже плюсище из плюсищ. 
    В итоге мод мне понравился несмотря на то что сюжет я не понял. 
    Ах да. Оценка 9 из 10 не берущихся по квесту предметов. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    - Геймплей.
    В целом получилось скучно и пусто. Никаких новых интересных фич, торговля плохая и нереалистичная, баланс ужасен (тушкан не умирает с одного попадание бронебойный пули). Даже не реализовано банальная занятость рук при использовании предметов. Играется очень скучно и однообразно.

    - Сюжет.
    Очень банальный, скучный и неправдоподобный. Диалоги сухие и наигранные, сам сюжет простой и банальный (к тому же короткий). Концовка ни о чём, а персонажи вообще непроработаны. Логику и мотивацию не завезли.

    ± Графика.
    Она осталась на уровне оригинального ЗП. Однако понравился интерфейс и качественный оружейный пак.

    + Атмосфера.
    Здесь получилось достаточно неплохо. Страшные моменты в лабораториях, в госпитали Припяти работают, как надо. Аномалии и странности Зоны присутствуют.

    + Оптимизация.
    Лагов и фризов не было, FPS более-менее стабильный. Был один 1 вылет и 1 сломанный скрипт в основном сюжете. Также имеет место сломанный ИИ некоторых противников.

    + Звук.
    Звуки нормальные, музыки и озвучки, к сожалению, нет.

    В общем, получилась посредственный мод, который не могу однозначно рекомендовать к прохождению.

    Геймплей: 3/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 9/10

    5.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Одна из лучших сюжетных модификаций! Может мод и не блещит обилием новых игровых фишек, но игровой процесс построен весьма сбалансировано и грамотно. Конечно же, имеют место некоторые баги которые, видимо, останутся с этим модом... Но они проявляются не в простых каких-нибудь вещах, а сложных скриптовых сценах. Только за одно отсутствие Дегтярёва/Стрелка/Мессера этот мод заслуживает высоких оценок! Это сюжетный мод а не солянка или что-нибудь ещё - это и есть решающее преимущество! Спасибо огромное за прекрасный мод, Nktk

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GreenStalker

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Не ну в самом деле сделано реально неплохо, реализация и атмосфера действительно на уровне - катсцены, звуки, отсутствие багов, но сюжет просто убил. Какой-то наёмник вылазит из закрытой лаборатории, без какого-либо труда у всех заслуживает доверие и получает ответственное задание. Ну это чё такое, автор? Сам бы доверил неизвестному типу, которого впервые видишь, стратегическую миссию? Да и сюжетных дыр достаточно, почему нормально не раскрыты истории трупа в госпитале, Занозы, военных, Сущности? Да и некрасиво было заимствовать(переделав под себя конечно же) сюжетный поворот в конце игры из другой модификации(ПА). Если бы сюжет был чуть логичнее и не настолько наивным, то модификация стала бы пушкой лютой. Кароче думаю, что в следующей модификации уже будет всё ровно, потенциал есть, так как заданий на "сбегай-найди-принеси-отдай" не было

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость theGamora

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Поиграв с полчаса,я понял,что у мода неплохие задатки,это ощущение оставалось до конца прохождения.Здесь и приятная цветовая палитра и подобие атмосферы,хороший оружейный пак.И вот,подходим к той вещи которая меня смутила,это - диалоги и логика персонажей.Всё просто,логики нет,либо она совсем детская,с диалогами та же беда.Главный герой соглашается на любую ,самую дуратскую ,авантюру.Как пример квест на обследование госпиталя,получилось очень сумбурно.Так же,мне показалось,что из основной сюжетной линии намеренно пытались сделать загадочную историю,поэтому постоянно возникают вопросы "что" да "как",даже если ты получаешь ответ...Мутновато,ей богу.
    Тем не менее,мод не вызвал у меня ни капли раздражения,был пройден ровно,без вылетов и багов. Скажем так,сойдёт чтобы отдохнуть вечерком,прохождение заняло 2,5 часа,не успеваешь устать.Автору желаю успехов в дальнейших проектах.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LHaFV

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сам вообще люблю полноценные и долгие моды, но решил попробовать и короткометражки. Играя в этот мод, я удивился не один и не два раза, сюжет не даёт заскучать, постоянно что-то происходит. То перестрелки, то неожиданные повороты (no spoilers). Однозначно плюс. Графика, если честно, ничем не примечательна, но не ваниль, приятна глазу. На любителя. Понравились новые фичи: снятие денег с трупов, медкомплекты, срезание частей мутантов, жажда, так что и тут плюс. Атмосфера, как по мне, мрачная и загадочная. Я всё жаждал узнать, что случилось с героем и его товарищами, но так и не узнал всё до конца, жду продолжения. Вообще прошёл несколько раз в надежде изменить концовку, но похоже, что она тут одна. В общем всем рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Тем кто начинает играть:

    Самое главное тем кто начинает играть это ОТКЛЮЧАЙТЕ АВТОСОХРАНЕНИЯ, они включены по дифолту и из за них мод ломается полностью, квесты не работают!

    О моде:
    Мод замечательный, есть свой стиль своя подача, всё на очень уровне, по больше побочных квестов и разнообразия в них.Если квест побочный не значит что он должен быть однообразный.

    Маленькое замечание:

    Бег ужасен, да быстрее перемещаешься все дела. Но это отвратительно когда твой персонаж как на спидах бегает.
    Лично моё мнение что стандартный бег обязательно должен фикситься.

    Лучшие моменты:

    Самые кайфовые вещи это,ночная атмосфера Припяти,сюжетные повороты, сидишь и удивляешься,лаборатория в конце игры очень даже не интересна, ну и побочные квесты.
    А в сюжете обидно то что не до конца раскрыт, что за наёмники, зачем это всё главному герою, не очень понятно.

    Целом замечательная модификация.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость un1t_p

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод достаточно самобытен, и оригинальный, есть плюсы и минусы из которых можно выделить
    1. От старого сюжета, от оригинальной ЗП остались только артефакты и "Монолит"
    2. Респавна артефактов нет, ну может у меня такое
    3. Есть НИАЖЫДАНЫЙ ПАВАААРОТ, как и в побочных заданиях, так и в сюжете.
    4. Сам сюжет немного наивен, но прост и интересен.
    5. Если здесь должна была чувствоваться нехватка снаряжения - увы, не получилось
    6. Действительно есть персонажи которым просто хочется переживать
    7. Есть персонажи которые нужны только для одного задания(!), а потом они тупо муляют глаза.
    8. Достаточно интересная компиляция наемников, "Греха" и "О-Сознания"
    9. Юморных моментов, или тех что вызывают улыбку, лично я не нашел
    10. ХЗ зачем я расставлял номерки.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Доброго времени суток! Прошёл мод с особым энтузиазмом,так сказать. Всё же я люблю короткометражки.. Замечательный своеобразный, я бы сказал книжный сюжет с острозакрученными моментами. Вполне ожидаемое слайд шоу после прохождения, но как бы я не вижу в нём смысла..так считаю что такие заставки нужны в модах,в которых предоставлено право выбора и в итоге видеть результаты своего путешествия в авторском мире) Надеюсь автор это учтёт) Но всё же это круто, так как успели уже привыкнуть давным давно. Хотя в оригинале это предоставлено лучше, там концовка зависит от твоих действий, от твоего выбора. Здесь мод скорее линейный. Можно отнести к минусу, шаг влево,шаг вправо по второстепенным квестам, особенно вначале и всё..мод сломался..работодатели тупят и спасает переигровка. Вылетал мало,точно не по графической части. Играется шикарно на максимальных настройках. То есть графический мод встал хорошо, за это респект!) Вылеты только с нарушением логики. Если автор это учтёт в будущих работах, то цены не будет его таланту!=)) Стандартный оружейный пак, на такие моды большего и не надо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OHReinc

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Коротенький мод. Локация Припяти из ЗП все таки шикарна, однако чего не скажешь о самом моде. Конкретно порадовало то что беготни не очень много, да квесты интересные но весь мод проходится с лицом а-ля "Ожидания и реальность", да интересно, да сочно но не хватало "вау" эффекта. Концовка понравилась но все таки стоило бы сделать чуть длиннее сюжет и перепадами. Но повторюсь сам сюжет кидает из угла в угол без твердого понимания происходящего. Ощущение что слова героя о том что его ответы то внизу то наверху и сам мод связаны воедино  А так все таки твердка 4-ка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DART

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хороший мод, история в меру интересная, почему в меру ? С первого взгляда когда начинаешь играть ощущается разнообразие в квестах, нету однотипных заданий, почти все приправлены интересной историей, но при дальнейшем прохождении начинаешь понимать что история не связна, по сути просто набор квестов который саму завязку сюжета не раскрывает, точнее раскрывает очень туго и после прохождения складывается ощущение что можно было куда интересней все обставить.
    В целом прошел мод с интересом, и пострелял и кат сцены посмотрел, и в процессе прохождения не было скучно, мод проходиться на одном дыхании. Единственное что диалоги главного героя немного топорные и на протяжении игры вызывают ощущения что он не матерый наемник, а какой то молодой зеленый сталкеренок хорошо умеющий стрелять.
    Рекомендую всем к прохождению, очень крепкий середняк, играется
    интересно и динамично, но есть куда расти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Baikal

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет. Прошел это творение за 2.5 часа.
    Разберем плюсы и минусы данной модификации.
    Плюсы :
    1. Интересный сюжет.
    2. Атмосфера
    3. Циклические задания не однотипные. Интересно проходить.
    4. Тайники
    5. Экономика
    Минусы:
    1. Урон ( чтобы убить НПС нужно сделать 4 выстрела в голову. ГГ убивают с 1-3 выстрелов )
    2. Урон ножом слишком уж маленький.
    Как можно понять плюсов у этого мода больше чем минусов.
    Так вот, модецкий короткий, но интересно. Как говорится "вкусновато, но маловато".
    Советую пройти тем, кому уже нечего проходить либо хочется скоротать вечерок.
    Оценка моду : твердая четверка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Oscuras

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Первый отзыв на этом сайте)

    Оговорюсь сразу, это единственная модификация от мододела которую я прошел, поэтому для меня она вырвана из контекста истории.
    Тем не менее это не помешало с удовольствием её пройти, прохождение было в один присест.
    Стабильность:
    Порадовала , словил только какой-то странный вылет при входе в меню настроек) В остальном, ни лагов ни вылетов не обнаружено, даже на моем достаточно слабом компе, максималки на статике летали только в путь.
    Сюжет:
    Говорить о нем можно ровно столько сколько времени он занимает - очень мало, поэтому тезисно. Сам сюжет интересный, захватывает, особенно возможным расширением глобальной истории персонажей. Неожиданные сюжетные повороты и правда неожиданные, как и финал.
    Графика:
    Да х... знает, у меня комп крутую графику не тянет, но максималки на статике не доставили проблем, так что от меня пусть будет плюс.
    Диалоги:
    Некоторые реплики прописаны ну просто отвратительно, напомнило дешевые сериалы по НТВ. Но история рассказана в целом неплохо. Над этим стоило бы поработать.
    Игропроцесс:
    Боевик в чистом виде, поиск артов и прочие бродяжнические штучки смысла особенно не имеют кроме как нафармить кэш, хотя топ снаряга все равно лежит готовая в тайниках и сбивается с неписей, чини - гони! Но без претензий, при таком времени прохождения оно и не надо. Побочные квесты одно удовольствие, ничего лишнего. Немного закусило что осознание враждебно к мутантам и наоборот, на мой взгляд стоило бы их подружить.
    Пожелания:
    Если продолжать серию в духе коротких историй круто было бы адаптировать какой-нибудь ганслингер, добавит живости в целом. Поработать над диалогами, не плохо но и не хорошо, есть до чего докопаться.
    Резюме:
    Любителям покрошить нечисть на 1 вечерок зайдет обязательно. Прошел быстро, на легке, без проблем. Интересно увидеть продолжение

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Буду краток: этот мод было не совсем обязательно создавать. Но если для автора это была работа над ошибками, то тут всё противоречиво: в чём-то сделаны шаги назад, а в чём-то вперёд.
    И буду не просто краток, а предельно краток. В чем он лучше предыдущего проекта однозначно, так это в работе с геймплеем и второстепенными заданиями, которые на целую голову стали лучше. Ещё можно отметить оружейный пак, этот пускай и надоедливый, но стрелять из здешних стволов явно приятнее, чем в прошлом моде. В чем автор явно не преуспел, а только сдал позиции, это в сюжете. Если в Thorny Way он на что-то метил и был более-менее серьёзным, то здешний сюжет невозможно всерьёз воспринимать, он детский, наивный, претенциозный и фальшивый, подаётся на слишком серьёзных щах, да ещё и с сахарной псевдофилософией. Диалоги гораздо хуже, автор их явно ради галочки за короткое время написал, настолько они халтурны. Также стабильность и графика, на удивление, хуже. В моде пересветы, а что насчёт стабильности, то с этим всё так себе: багов, вылетов и поломок здесь слишком много для такого короткого проекта.

    Что же в итоге? Если бы автор не сдавал позиции назад в некоторых аспектах, а даже стоял ровно, получилось бы даже неплохо. Но что иронично, этот мод чуть получше прошлого творения даже при таком раскладе. Всё-таки играть в него приятнее, игровой процесс более ровный, локации не такие пустые и беготни не так много, поэтому его можно назвать крепким середняком. Но всё равно странно, что при проработке своих важнейших составляющих автор очень сдал позиции. Обычно в таком случае проводится работа над всеми ошибками, но только не здесь и не сейчас. Может, в Sunken into Oblivion что-то да получится.

    Оценки:

    Геймплей: 7\10
    Сюжет: 5\10
    Графика: 6.5\10
    Звук: 6.5\10
    Стабильность: 6.5\10
    Диалоги: 5\10
    Оружейный пак: 8\10
    Атмосфера: 6.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 7+\10

    Общая оценка: 6.5+\10 (6.7)

    Вердикт: крепкий середняк; поиграть можно, но только ради игрового процесса и без каких-либо ожиданий, потому что от сюжета здесь удовольствия практически никакого.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв