Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Живая Зона (Бета)


    Открытый бета тест реалистично воссозданной Припяти, которая создавалась автором целых 10 лет! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу. В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    fedorv

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Класно... Не могу отнести этот шедевр к модострою - это больше виртуальная реальность  города, на территории которого я бегал в 1000 модах. Причем  графическая составляющая и фотореалестичность именно сталкерская, а не то, что можно увидеть,  будучи в самом городе в реале.

    При столь гигантском масштабе - по ул. Лесі Українки бежал 6 мин 20 секунд и там было куда еще бежать - игра  шла на 150-250 фпс.  Причем железо у меня где то 2012-2015 годов. -  не самое лучшее . 

    Не знаю будет ли дальнейшее развитие мода, но уже сейчас можно получить положительные эмоции просто погуляв по столь привычному нам городу призраку....

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    raspberry

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Словил культурный шок.

    Проработка локации невероятная. Все выглядит максимально натурально и правдоподобно, открыто огромное количество помещений, их проработка тоже великолепная. Труд просто титанический, особенно с учетом, что все максимально приближено к реальным объектам.

    Стиль выдержан идеально. Впервые вижу такое, что все объекты идеально смотрятся друг с другом, есть ощущение целостности.

    Сил автору и всем, кто ему помогает, это очень большая работа и она невероятно вдохновляет на собственные свершения.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    andy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Спасибо большое как будто в детстве побывал. По проспекту Ленина жаль не увидел каштанов и в квартиру к деду с бабушкой попасть не смог. А так все на высоте , сходил в магазин где конфеты с дедом покупали дунькину радость по рубль тонна где мароженное продавали из коробок с сухим льдом прогулялся до автомата с газировкой. В общем огромное спасибо.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    misferado

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Скачал локацию, побегал — замечательно!
    Это не передаваемое ощущение от чего-то неизведанного, у меня аж мурашки пошли в какой-то момент. Локация пустая, не заселена разного рода живностью и аномалиями, но это не помешало мне несколько часов просто шляться туда-сюда.
    Работа проведена колоссальная. Автору огромный респект.

    Жаль, что даже самый перелопаченный движок сталкера настолько немощный на данном этапе развития, что засели данную локу аномалиями — всё просто схлопнется, после непродолжительного насилия над одним ядром процессора. Будем надеяться, что в обозримом будущем либо кто-то релизнет проект движка, который мог хотя бы частично задействовать мультипоточность и делать это стабильно, без всяких ухищрений.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Prostomod

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Этот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой.

    Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков).

    Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу.

    Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах.

    (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Хабар 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antropoginez

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте...

    Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот.

    Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 5
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow_Man

       18 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 18 / 18 пользователей

    Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему?

    1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 
    2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 
    3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 
    4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы.

    Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём.  Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. 

    Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. 

    Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. 

    Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации! 
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Более чем шикарно! Спасибо автору за 10 лет труда, за его терпение, что не бросил локацию, а довел ее до конца, хоть пока что и в виде ОБТ. 

    Я потратил 3 часа наверное, было желание заглянуть в каждый уголок, в каждую квартиру. И то, я оббежал приблизительно только половину Припяти. 

    Если эту локацию вмонтировать в какой то модецкий, да ещё и с погодным паком - это будет шикарно.

    Спасибо автору за мод, ну и ждём теперь модов на новой Припяти:)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    EchoFoxtrot2056

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Огромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 6
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Для таких проектов как Живая Зона десятибалльная или любая другая шкала оценивая не подходит, в такие моменты очень жаль, что нельзя оставить просто отзыв без оценки.

    На первый взгляд это мод добавляющий одну локацию, но КАКАЯ это локация.

    Детализация, внимание к мелочам и общий КОЛОССАЛЬНЫЙ объём проделанной работы просто поражают. Как и большинство, я в реальной Припяти не был, но теперь у меня есть такая возможность посредствам игры в данный проект. Очень рад, что данный мод стал доступен для игры, теперь с нетерпением жду попыток реализовать на данной локации полноценный сюжет.   

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    xrEugene

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Извините, но тут никакой другой оценки кроме как максимальной быть не может. Огромная, воссозданная в реальном размере и маштабе Припять с высоким качеством моделей, компиляции да еще и с обещанием выдать модмейкерам исходники.

    Единственный моментик - из-за больших пространств задействовать данную локацию в сюжетной модификации крайне трудно. Слишком низкая концентрация событий и слишком большие расстояния между потенциальными точками интереса. Данный проект для конечного игрока скорее можно рассматривать как виртуальный тур, нежели как место действия насыщенного сюжета.

    Тем не менее, это прекрасная демонстрация как трудолюбия автора - проект разрабатывался порядка 10 лет - так и демонстрации возможности движка. На моей памяти, это самая большая локация, когда либо создананная на X-Ray.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

    · Изменено пользователем NickMack

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Вот еще один долгострой вышел в свет(10 лет- поистинне гигантский срок).

    Очень круто! В общей сложности я часа 4 исследовал  Припять И мне кажется,что я видел не всё.

    Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться  до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Жду когда новая достоверная Припять будет появляться в каких нибудь новых проектах.Пусть хоть это и бета,но даже по ней можно оценить весь огроменный масштаб проделанной работы.Хороший подарок в Новом Году.Прикольно бы увидеть  Discovery Tour,как в последних Ассасин крид..Но это только влажные мечты.Хорошо,что мод вышел в ОБТ,а не затерялся в производственном аду,как это случается с многими модами.Поставить моду меньше 10 было бы преступлением.Браво

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeCoolFool

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Автор проделал титанический труд, за что ему огромное уважение и благодарность. При прогулке по локации возникает ощущение, что ты стал участником интерактивной экскурсии, имеется возможность зайти практически в каждый дом.
    Надеюсь, что мододелы возьмут локацию к себе на заметку и попробуют организовать интересный геймплей.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв