Перейти к содержанию

Скриншоты моей работы с рендером

AgainstAllAutority

3 025 просмотров

Промежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток)

Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды.

На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб

spacer.png

---------

spacer.png

---------

spacer.png

----------(воду и небо я вообще пока избегал)

spacer.png

-------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке)

spacer.png

-----

spacer.png

предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше)
 

spacer.png

spacer.png

порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял)
Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb

  • Лайк 4
  • Мастер! 5
  • Аплодисменты 1


20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

@Сеговия спс) хотелось бы конечно сделать еще новее с плюшками в духе нового S2, но unreal engine пусть и имеет открытый исходный код - недостижим для меня
Хотя - я не теряю надежду, есть пара мыслей, как "подделать" объемное освещение

Изменено пользователем AgainstAllAutority

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тонемапинга не хватает . Так даже можно добиться хорошей картинки неба с дефолтными параметрами. Ну как по мне небо плоское. Тонемаппинг добавит объема.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Policai сказал:

Это на каком движке?

anomaly


@stalkersof тоунмап есть, причем полностью новый с почти честным HDR. Просто динамический диапозон для окружения вырос, а вот небо пока старое - потому и кажется, что темное. Как и вода. В посте написано, что небо и воду пока не трогал - только свет.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, AgainstAllAutority сказал:

@Сеговия спс) хотелось бы конечно сделать еще новее с плюшками в духе нового S2, но unreal engine пусть и имеет открытый исходный код - недостижим для меня
Хотя - я не теряю надежду, есть пара мыслей, как "подделать" объемное освещение

Главное, чтобы потом это всё можно было открутить от говномалии и прикрутить к себе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Красота неимоверная. Вероятно, на древних компах, типа моего, не потянет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Сеговия ну без изменения своего движка не прикрутишь.. так-то все что я делаю - оно под лицензией creative commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» - т.е можно свободно использовать при сохранении этих условий в некоммерческих целях.

@4udik спасибо, скрины с замером ФПС приведены в посте. Я все делаю в первую очередь "под себя", а у меня самого не самое топовое железо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, AgainstAllAutority сказал:

спасибо, скрины с замером ФПС приведены в посте. Я все делаю в первую очередь "под себя", а у меня самого не самое топовое железо.

@AgainstAllAutority , топовое-не топовое - понятие относительное. У меня ноутбук 13-летнего возраста со встроенной видеокартой. Это такое... Ведро с болтами.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ты планируешь доводить до конца эту работу?
С платформой уже определился?
Возможно вообще как-то пофиксить затенение в аномалии?
Сколько не смотрю, а все игроки бегают днём с фонариком, либо выкручивают в небеса гамму и яркость, чтобы хоть что-то разглядеть)

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот это я понимаю улучшенная графика. А не чрезмерный контраст в сторону тёмного и днём в ясную погоду надо бегать с фонариком, так ещё это объясняют "мрачной атмосферой".

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.10.2021 в 18:35, Crazy_Stalker сказал:

Сделать бы скрины на моём, в 2 К на RTX 2060 SUPER VENTUS OC 8G?

выкинь в мусорку это говно мамонта

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Saiman спасибо, по чуть-чуть продолжаю

@X@keR его тут нет, и решения для АА у меня тоже пока нет (msaa - сложно поддерживать в деффер рендеринге для меня, FXAA и SMAA - говно, только какое-то TAA ну или фейк апскейл SSAA)
@Lone_Loner спасибо!
@ИНКАССАТОР да планирую, но сложно дать оценку времени. и да возможно - вот на скринах пример)) в аномалии очень вратый рендер, но так случилось, что именно на аномалии я начал все это делать

  • Аплодисменты 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@AgainstAllAutority
А можно как-то убрать чрезмерное пикселение картинки? Даже сглаживание не всегда это фиксит.
В Dead Air к примеру нет таких проблем, даже без сглаживания. Чего они там такого накрутили?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти