Тень Монолита55 19 Опубликовано Вторник в 05:14 Retr_0 Можешь тогда прислать мне Карты оригинальных локаций для СДК? Просто не могу ни где найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 104 Опубликовано Вторник в 05:17 Тень Монолита55 https://modfaq.ru/Исходники_объектов_S.T.A.L.K.E.R. - пользуйся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень Монолита55 19 Опубликовано Вторник в 05:20 Retr_0 Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 200 Опубликовано Вторник в 08:32 Цитата я тут экспериментировал, и слепил терейн затона по площади равным 4-ём оригинальным затоновским С таким размахом без изменения или существенного дополнения сюжетки не обойтись . Ну если цель - получить в итоге что-то дельное , а не просто побаловаться ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 104 Опубликовано Вторник в 12:36 ForaCam Локация может существовать без сюжета, а вот сюжет без локации невозможен. Это два взаимосвязанных элемента, которые следуют друг за другом и дополняют друг друга. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 78 Опубликовано Среда в 04:57 20 часов назад, ForaCam сказал: С таким размахом без изменения или существенного дополнения сюжетки не обойтись . Ну если цель - получить в итоге что-то дельное , а не просто побаловаться ... ForaCam Зачем требовать от маппера сюжет? Если у разраба первостепенная цель - создать качественную интересную локацию, то смысл ему из-под палки вымучивать из себя какие-то квесты, чем он мб не хочет заниматься. В чем тогда ценность такого сюжета будет? Это выразится только в затягивании разработки, тогда как эти локации уже могли бы задействовать в своих модах люди, которые имеют опыт в сюжетках и хотели бы использовать там эти локи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 200 Опубликовано Среда в 05:43 Цитата Зачем требовать от маппера сюжет? А кто требует ? Я ? Смешно ... Я всего лишь напоминаю , что для того , чтобы работа не превратилась в итоге в бессмысленную "аномальку" , сюжет как минимум править - придётся . И этот момент надо учитывать . И мапперу - в том числе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 78 Опубликовано Среда в 08:02 ForaCam Я под "требовать" условно имею ввиду, не говорю, что именно ты что-то требуешь и не обвиняю тебя в этом. Крч, не нужно на этом внимание заострять. Просто тебе самому-то нужны вымученные квесты для галочки от маппера, который вовсе не хочет этим всем заниматься? Почему работа-то бессмысленной должна вдруг стать? Если аддон изначально позиционируется как ремейк ванильных локацией и последующая база для сюжетных и геймплейных модов на её основе, то что в этом странного? На локальных несюжетных аддонах от сторонних авторов почти все глобальные сюжетки живут. И если появится еще один такой, который пойдет в основу для будущих качественных сюжеток, то можно только порадоваться. А глобальный, комплексный мод, предназначенный для получения конечным игроком какого-то ультимативного игрового опыта разраб делать и не собирается судя по всему. Так что да, в этом плане аддон будет бессмысленным (но в чем тут проблема самого аддона?). Ты же не станешь ругать Absolute Nature или Ганслингер за то, что там нет нового сюжета и квестов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 200 Опубликовано Среда в 09:14 Цитата Просто тебе самому-то нужны вымученные квесты для галочки от маппера Да не должен он их делать ! Он должен место подготовить , которое потом можно толково использовать . Хорошая карта , это уже половина сюжета . А , допустим , бункер учёных , в двух шагах от Янова , про который яко бы никто не знает и вокруг которого столько накручено - это идиотизм . Такое впечатление , что Долг со Свободой на станцию зашли вчера или вообще за пол часа , до появления ГГ и не сильно в курсе что тут и как . Копачи опять же ... Бессмысленно одноразовое место . Ну и так далее ... Тут пост про косяки ПЫС именно по локации можно на пару экранов запросто накатать . Маппер вроде толковый , сам должен понимать где и что править ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 104 Опубликовано Среда в 21:21 по попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 148 Опубликовано Четверг в 13:47 Ждёмс. Да хрен с ними с квестами, потом допилятся. Локи-локи давайте, особенно оновлённый Затон интересует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 104 Опубликовано Пятница в 03:05 (изменено) Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы. Изменено Пятница в 04:29 пользователем Retr_0 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ar0x87 4 Опубликовано вчера в 07:39 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты