Перейти к содержанию
NikolasRedArrow

Как экспортировать модели из S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендуемые сообщения

 

Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar.

Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий.

  Установка и первичная настройка FModel (Показать контент)

Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры.

  Локальный маппинг и выбор версии UE (Показать контент)

Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде?

Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK.

  Экспорт моделей и текстур в пригодный формат (Показать контент)

Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели.

Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел.  Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру.

1340833596__2024-11-24_181609131.png.dd7ac9d383b111a5be672ce94d84f8b1.png

Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру.

image.png.746baa3f967204157b83ae181d159c0c.png

На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии)

Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы.


Дополнено 8 минуты спустя
  Показать контент

 

Изменено пользователем NikolasRedArrow
Обновил ссылку на маппинг
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь смог вытянуть модели оружия с текстурами? Я пытался вытащить по пути: "pakchunk25-Windows.utoc/Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/weapons/pt/pm/SK_pm_Skeleton.11". У меня в FModel какой-то треугольник вместо меша оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.12.2024 в 07:42, Alanfa сказал:

Да у меня тоже крашит прога

жалько конечно...


Дополнено 0 минут спустя
  В 09.12.2024 в 07:42, Alanfa сказал:

Да у меня тоже крашит прога и не только на этой модели

да жаль конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня по прежнему ничего не получается. Я указал путь до файла маппинга, выбираю ассет, но просмотреть его не могу.

36c74c30e459a31ccad2739b14daeacc.png


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От статики экспортируется только самый примитивный LOD либо она не экспортируется вовсе. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2024 в 04:39, JackieR сказал:

От статики экспортируется только самый примитивный LOD либо она не экспортируется вовсе. :/

та же беда, не могу понять как нормальные лоды выудить. если разберёшься-маякни если не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В FModel превьюшки видно, но после экспорта ассетов UE 5.1.1 их не загружает, ругается на неверные тэги.

Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу