BlackInferno 69 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 15.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis Изменено 17 часов назад пользователем BlackInferno 11 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dextior 1 Опубликовано 1 июня 14 часов назад, BlackInferno сказал: Скорее всего ты не начинал игру с начала, поэтому мод и не подхватился. Есть решение, но оно работат 50 на 50 - нужно поспать, что бы начался новый день, тогда лут поидее должен начать выпадать. Дополнено 3 минуты спустя Проверил еще раз... папку ~mods оставляет, удаляет строго те моды, которые были выбраны на этапе установки. Остальные файлы не трогает. ХЗ почему у тебя так Хм, идея понятна, попробую спасибо за совет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 1 июня (изменено) Здравствуйте, хорошая сборка, спасибо. А вы не могли бы внедрить в нее какой то фикс для оптимизации? А то на высоких настройках, в полях в лесах стабильные 60фпс, а на базах падает до 35-45 фпс Изменено 1 июня пользователем jorik34 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hameron 0 Опубликовано 2 июня Приветствую! После установки мода появилось 2 пробремы. 1) При запуске появляется вот такое сообщение: Ни на что, вроде как не влияет, но появляется постоянно. 2) Некоторые описания объектов сломаны: Это можно как-то поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 2 июня Приветствую! Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 2 июня 3 часа назад, Hameron сказал: 1) При запуске появляется вот такое сообщение: Ни на что, вроде как не влияет, но появляется постоянно. 2) Некоторые описания объектов сломаны: 1) Структуру этого файла ломает мод, который снимает ограничения на апгрейды (типа UnrestrictedEquipmentUpgrades). 2) Тут скорее всего конфликт с модом Customized_Weapon_Localization Дополнено 6 минуты спустя 19 минут назад, Shleev_S сказал: Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon? Ставил, все нормально. Там по идее не с чем конфликтовать, всего-то 4 файла, три с текстурами и один большой с озвучкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 3 июня В 01.06.2025 в 17:19, jorik34 сказал: А вы не могли бы внедрить в нее какой то фикс для оптимизации? Подумаю... Проблем в том, что этих фиксов вышло целая тонна - кому-то помагает одно, комуто другое. У кого-то проблема из-за малого объема видеопамяти. Но в одном все эти фиксы едины - они ухудшают графику и из-за это появляются артефакты в изображении. В 02.06.2025 в 10:14, Hameron сказал: После установки мода появилось 2 пробремы. 1) При запуске появляется вот такое сообщение 2) Некоторые описания объектов сломаны: Это можно как-то поправить? Да, Dimson, прав, ошибки из-за конфликта двух модов, постараюсь поправить, хоть и это сложно будет. В 02.06.2025 в 13:08, Shleev_S сказал: Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon? Да, все отлично, сам так играю + ставлю мод на замену радио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 3 июня 1 час назад, BlackInferno сказал: Подумаю... Проблем в том, что этих фиксов вышло целая тонна - кому-то помагает одно, комуто другое. У кого-то проблема из-за малого объема видеопамяти. Но в одном все эти фиксы едины - они ухудшают графику и из-за это появляются артефакты в изображении. Да, Dimson, прав, ошибки из-за конфликта двух модов, постараюсь поправить, хоть и это сложно будет. Да, все отлично, сам так играю + ставлю мод на замену радио. А есть вариант отключить (не устанавливать) мод из-за которого ломаются наименования предметов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 3 июня 55 минут назад, Shleev_S сказал: А есть вариант отключить (не устанавливать) мод из-за которого ломаются наименования предметов? Да, конечно, просто не ставь галочку на моде отключающем апгрейды Дополнено 2 минуты спустя P.S. Заметил некоторые наименования, которые после выхода 1.4.2 не корректно пишутся. Подожду, когда авторы модов адаптируют свои моды под текущую версию игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
November 3 Опубликовано 3 июня Автор, подскажи как работает данная сборка с модами на оружейку ? Конкретно меня интересует совместимость с модом Better Ballistics от Kazz7420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 3 июня Пришел к выводу, что постоянно от патча к патчу вручную редактировать запакованные cfg-файлы во избежание ошибок слишком муторно и долго. Поэтому постараюсь в инсталятор запихнуть Stalker2PakCfgMergeTool - прогу, которая сама сделает слияние конфликтующих модов после завершения установки Дополнено 2 минуты спустя 9 минут назад, November сказал: Автор, подскажи как работает данная сборка с модами на оружейку ? Конкретно меня интересует совместимость с модом Better Ballistics от Kazz7420 Плохо работает, будет конфликтовать с модами из раздела "Улучшения для стрельбы". Просто не ставь мои моды, а поставь Better Ballistics Дополнено 9 минуты спустя Да, и еще, мод Better Ballistics очень сильно апает урон всего оружия, а у меня в сборке есть моды уменьшающие здоровье мутантов - если поставишь и то и другое - будут мутанты дохнуть с пару попаданий даже на сложности "Ветеран". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webdead 0 Опубликовано 3 июня А как работает мод на изменение артефактов? Я просто не смог найти что было изменено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 4 июня (изменено) 10 часов назад, BlackInferno сказал: Да, конечно, просто не ставь галочку на моде отключающем апгрейды Дополнено 2 минуты спустя P.S. Заметил некоторые наименования, которые после выхода 1.4.2 не корректно пишутся. Подожду, когда авторы модов адаптируют свои моды под текущую версию игры. Я два раза переустанавливал сборку и оба раза НЕ выбирал мод на отключение апгрейдов. Однако при входе в главное меню меня сразу встречают ломанные надписи. Изменено 4 июня пользователем Shleev_S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 4 июня 2 часа назад, Shleev_S сказал: Однако при входе в главное меню меня сразу встречают ломанные надписи. В меню ломанные надписи - это патчноут, его моды на локализацию не поддерживают Дополнено 22 минуты спустя 7 часов назад, Webdead сказал: А как работает мод на изменение артефактов? Я просто не смог найти что было изменено Вот полный список изменений: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1071 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotix 1 Опубликовано 4 июня 13 часов назад, Shleev_S сказал: Я два раза переустанавливал сборку и оба раза НЕ выбирал мод на отключение апгрейдов. Однако при входе в главное меню меня сразу встречают ломанные надписи. Тоже самое , но и в описании артов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 4 июня В 03.06.2025 в 23:00, BlackInferno сказал: Да, конечно, просто не ставь галочку на моде отключающем апгрейды Дополнено 2 минуты спустя P.S. Заметил некоторые наименования, которые после выхода 1.4.2 не корректно пишутся. Подожду, когда авторы модов адаптируют свои моды под текущую версию игры. Мод на отключение требований к апгрейдам я не ставил, но проблема осталась. Со свойствами артефактов такая же проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 4 июня Тут мод на локализацию не адаптирован к версии 1.4.2, сам жду, как поправят тут тоже поправлю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 5 июня 8 часов назад, BlackInferno сказал: Тут мод на локализацию не адаптирован к версии 1.4.2, сам жду, как поправят тут тоже поправлю А есть инфа как быстро адаптация происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 5 июня 1 минуту назад, Shleev_S сказал: А есть инфа как быстро адаптация происходит? нету, молчат ребята Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webdead 0 Опубликовано 5 июня Я понять не могу работают ли артефакты на защиту от радиации или нет так-как указано что там 0,0 Вместе с вихрем всё еще дает радиацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 5 июня Вот тоже интересует, почему у многих артефактов защита равна 0, либо радиация, либо кровотечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 8 июня Еще вопрос. Появились новые задания без титров и озвучки, типа: sid_journal_sq43_entertunnels, sid_journal_sq43_description_0 , нельзя ли поправить их, а то бегаю по точкам и вообще не понимаю , что надо делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 9 июня 9 часов назад, jorik34 сказал: Еще вопрос. Появились новые задания без титров и озвучки, типа: sid_journal_sq43_entertunnels, sid_journal_sq43_description_0 , нельзя ли поправить их, а то бегаю по точкам и вообще не понимаю , что надо делать Видимо конфликты между модификациями из-за адаптации под разные версии игры. Думаю мододелы ждут версию 1.5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 10 июня В 09.06.2025 в 07:44, Shleev_S сказал: Видимо конфликты между модификациями из-за адаптации под разные версии игры. Думаю мододелы ждут версию 1.5. Все верно, постоянно править моды под патчи и фиксы к патчам утомительно. Версия 1.5 обещает добавить в игру официальный лут монстров, специального торговца принимающего части монстров и выдающего квесты на убийство монстров на базе Росток, а также новое оружие - вообщем все то, что серьезно затрагивается модами, в т.ч. локализацию вводимых изменений. Ждем... до конца квартала меньше месяца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xanter_Play 3 Опубликовано 13 июня Благодарю за прекрасный модпак. А разнообразие и вшитая вариативность, поражают. Только можно кнопку для мута музыки в установщик (зачем она вообще?). И поскольку я ставил прошлую версию, надо ли удалять ее для обновления? Причем я не совсем помню какие моды ставил, можно ли что-то придумать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 360 Опубликовано 13 июня Квнстовые предметы ничего не весят это тотальный неканон. Во всех играх оригинальных квнстовые предметы не только имеют вес, но и их ещё и нельзя выкинуть из сумки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты