Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1753995916_2.png.d8e6cc4e3aeed95c80d00958a025377d.png


Сборка обновлена 21.07.2025


Автор сборки: BlackInferno
Тип: Геймплейно-графическая модификация
Платформа: S2HOC 1.5.1
Версия сборки: 1.5.1 fix 3.1
Дата создания: 20.05.2025


Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 53 моддеров, в котором собрано более 70 модов!


Скачать с Google Диск


Спойлер
  1. Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass
  2. Глобальная локализация текстов модов
  3. Локализация текстур от Реплика x Shimon
  4. Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  5. Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  6. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  7. Настройки пользовательских меток на карте
  8. Отключение ограничений в апгрейдах
  9. Увеличение продолжительности дня
  10. Увеличение переносимого веса
  11. Снижение стоимости ремонта
  12. Торговля поломанными вещами
  13. Квестовые предметы ничего не весят
  14. Пистолет Скифа можно выбросить/продать!
  15. Увеличение объема выносливости
  16. Уменьшение расхода выносливости
  17. Паркур (увеличение высоты захвата за уступы)
  18. Уменьшение урона от падения 
  19. Детекторы реагируют на архи-артефакты
  20. Центрирование всех окон инвентаря
  21. Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%)
  22. Отключение звука убийства выстрелом в голову
  23. Отключен таймер для квестов 
  24. Увеличен выбор квестов до 5
  25. Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда)
  26. Более разнообразные смерти выстрелом в голову 
  27. Более реалистичный и разнообразный лес
  28. Реалистичная трава
  29. Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов
  30. Реалистичное солнце
  31. Улучшенное освещение ночью
  32. Переработка выбросов
  33. Более яркий фонарик
  34. Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  35. Изменения звукового обнаружения аномалий
  36. Светящиеся в темноте глаза кровососов
  37. Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения
  38. Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля
  39. Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба
  40. Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля
  41. Шрифты из Чистого Неба
  42. Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  43. Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без)
  44. Добавлена торговля с техниками
  45. Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3)
  46. Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY
  47. Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  48. Добавление в HUD часов
  49. Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  50. Улучшения всех погодных эффектов
  51. Удаление желтого цвета с разбиваемых досок
  52. Удаление желтого цвета с сумок-схронов
  53. Замена синей текстуры сейфов на ржавый
  54. Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем
  55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  56. Ребаланс мутантов
  57. Улучшенные тайники
  58. Пустые разбиваемые ящики и коробки
  59. Возвращение вырезанной советской символики
  60. Рескин PDA (3 вида)
  61. Рескин всех расходников еды на украинские бренды
  62. Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым)
  63. Улучшения визуальных эффектов на Генераторах и ЧАЭС
  64. Улучшения визуальных эффектов на РЛС Дуга
  65. NPC используют оружейные модули
  66. Ребаланс артефактов. Элементальные артефакты
  67. Установка любого оружия в слот пистолета
  68. Смена позиции удержания оружия (упор в плечо)
  69. Возможность пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!)
  70. Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок)
  71. Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо)
  72. Увеличение продолжительности и силы медикаментов
  73. Неограниченное количество сохранений

И многое другое...

Спойлер

_6c4c56a2eaa73e01d0cfeac98d97fc32.jpeg _ab8af6839a982a16e58e8a752a7e200d.jpeg _0b1e584e4ee266bf6f45b3e93af8f452.jpeg _15cc587e71f3c6cf1dab5ead17c5cb70.jpeg _c99b28de4d5d9813a4d9ee7748c9084e.jpeg _5d530940bbf61cc835955fdc5fb12853.jpeg _2ad73fbb9bfb0e6758942cd32150342f.jpeg _c9571c56e7e900499cfd6b1d425bab43.jpeg_a67c752ee7917e87471a7bcdff8061ae.jpeg_bb66693498f96a54c1febaf6f39e68cd.jpeg

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая:

1. Запустить инсталлятор
2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)
3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов"
     3.1. Нажать "Select Folder"
     3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
     3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
     3.4. Закрыть загрузчик модов
     3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории
4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера)
5. Все)

P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025)

Спойлер

Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025:

  • Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым)
  • Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы
  • Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения
  • Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета
  • Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо)
  • Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta)
  • Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!)
  • Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов
  • Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные)
  • Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды
  • Добавлен мод на неограниченное количество сохранений
  • Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули
  • Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава
  • Обновлена локализация текстов модов
  • Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов
  • Обновлен мод на расширенный арсенал OXA
  • Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову
  • Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12)
  • Улучшен инсталлятор

Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025:

  • Произведен ребаланс мутантов
  • Улучшены тайники (мод от Босса)
  • Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые
  • Возвращена вырезанная советская символика
  • Рескин PDA (3 вида)
  • Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут
  • Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами

Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025:

  • Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop)
  • Обновлен мод на расширенный арсенал OXA
  • Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем
  • Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов
  • Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря

Обновление 1.5.1 от 10.07.2025:

  • Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025
  • Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  • Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  • Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете
  • Все детекторы реагируют на архи-артефакты
  • Добавлена торговля с техниками
  • Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука)
  • Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5
  • Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля
  • Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky
  • Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля
  • Возможность установки шрифтов из Clear Sky
  • Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  • Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3)
  • Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Улучшены все погодные эффекты
  • Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов)
  • Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем
  • Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти
  • Изменен фон главного меню
  • Улучшения инсталлятора

Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025:

  • Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam
  • Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  • Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon
  • Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  • Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения
  • Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра
  • Улучшен стелс
  • Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов
  • Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения
  • Убран желтый цвет с разбиваемых досок
  • Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей
  • Улучшения инсталятора

Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025:

  • Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods".
  • Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность
  • Упрощена установка сборки

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

adbe0df8eb73d1b901c5aa4a59f91218.jpg

836d301c25fc11012478a17217c9a8e1.jpg

acc5617a38da99333065fb295f82c5d4.jpg

552b521ddda9a70a7b21d8f7a58fe539.jpg

be22cd1c60aca1267dd3c4329c3e6dbd.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Effusions, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95


 

Изменено пользователем BlackInferno
  • Лайк 12
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, pars сказал:

запустилось и ....... картинка т! картинка почемут другая! :u1F914: причем в лучшую сторону :u1F44D.0:

Убновленные библиотеки + моды на улучшенную погоду и деревья делают свое дело)

25 минут назад, pars сказал:

сменился шрифт, мне не айс, корявенький - как его сменить на стандартный

Из папки ~mods удалить следующие файлы:

Цитата
  • zz_ClassicFont.pak
  • zz_ClassicFont_Icons_P.pak
  • zz_ClassicFont_Icons_P.ucas
  • zz_ClassicFont_Icons_P.utoc

 


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уупс! соррян! оБШипся с графоном :u1F601:

видать дача на пользу идет, зенки отдохнули от излучения :u1F602:...... удалил всё, загрузил со старыми модами - по графике ПОЧТИ без изменений, но улучшения чуЙствуются, да и лес вродь другой стал......:u1F60A:

тем не менее мнение не изменилось! :u1F44D.0:

да, можно еще добавить вот эти моды...........

изменение положения стволов от бедра - больше видно полезной площади.

_69abb964e54140bf5afa428d732024c3.jpeg _503898a51ad302f2284069338be544ec.jpeg

увеличенное кол-во сохранений. а то иной раз не хватает.:u1F601:

у меня на 1.5.1. все работает.

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/255?tab=description

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1312?tab=description

 

и да! кто говорит что не работает - "дело было не в бобине,......." ©:u1F60A:

всё завелось с первого раза.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pars сказал:

да, можно еще добавить вот эти моды........... изменение положения стволов от бедра - больше видно полезной площади. увеличенное кол-во сохранений. а то иной раз не хватает.:u1F601: у меня на 1.5.1. все работает.

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/255?tab=description

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1312?tab=description

Оба мода уже тестируются и в ближайшем обновлении будут! И не только они :u1F609:


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, BlackInferno сказал:

Оба мода уже тестируются и в ближайшем обновлении будут! И не только они :u1F609:

:u1F44D.0:

я с ними давно бегаю. вроде без траблов. хотя может с какими и не уживутся......

а еще вопросик - в каких файлах старый пда и рюкзак? в смысле новый.......

перекинул Classic_HUD* и вроде не изменилось.

хочЮ попробовать отдельно заценить......

 

Изменено пользователем pars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pars, PDA это рескин, за него отвечают три файла "...PDAStalker2-Windows" смотря какой из трех сталвил.

А вот рюкзак отдельно не достать. И это самый геморный мод - именно для него и используется загрузчик модов. За него отвечают четыре файла "Ziv_ExtendedEquipment".


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эт жешь..........:u1F641:

а как попроще переставить скины пда и рюкзак?

Изменено пользователем pars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проще никак. Либо со стандартными либо с измененными


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

 

У меня, висят три КПК :  1) от  банди со склада со знаками радиации; 2) от какого то сталкера с инфой о тайнике; 3) от искровца из подземелья; не могу ни продать, ни выбросить. Может подскажешь че делать.   

Изменено пользователем Vladyslav_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квестовые предметы нельзя выбросить и продать


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. После установки данной сборки модов при запуске новой игры происходит вылет на рабочий стол с ошибкой: Fatal error: [File:Unknown] [Line: 1660] ObjectSerializationError: /Game/_STALKER2/Animations/Weapons/ar/AK74/AnimCollections/AnimCollection_fp_AK74_GrenLaunch (0x46F00965391B01BE) /Standard/_STALKER2/Animations/Weapons/ar/AK74/AnimCollections/AnimCollection_fp_AK74_GrenLaunch (0xAB57E7B68D8E2D25) - PlayerFirearmAnimCollection /Game/_STALKER2/Animations/Weapons/ar/AK74/AnimCollections/AnimCollection_fp_AK74_GrenLaunch.AnimCollection_fp_AK74_GrenLaunch: Bad name index 131072/15.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, BlackInferno сказал:

Квестовые предметы нельзя выбросить и продать

Замечательно, но квесты я закончил, а от КПК избавиться не могу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,
Продолжаю изучать зону на этой сборке + озвучка shim&replica - 1.5.1 полет отличный.
Вопрос о наболевшем - как можно увеличить дальность прорисовки объектов? я молчу уже о кустах и деревьях, которые рябят перестраиваясь под текстуры высокого качества уже перед глазами, про пластилиновые дома в зоне прямой видимости, но непрорисовка NPC в пределах одной локации это уже совсем...  пример банальный из малой зоны - не вижу снайпера на вышке, шаг вперед - и о чудо вот он в полный рост, причем четко видно без прицела целиком в полный рост и что делает... пару шагов назад и его снова нет. На сфере стабильный спавн солдат охраны входа (ну вообще везде стабильный спавн, что немного удручает, но сейчас примером взят этот) - залезаю на вышку на этой же сфере - вход пустой, здание центральное из текстур низкого качества, подхожу - солдаты есть, возвращаюсь - снова нет хотя там по расстоянию метров 50 от силы... а это лишь "малая зона"... при таком расскладе от снайпы и толку-то не будет... точнее потребности в снайпе по назначению.
Находил пару модов на увеличение дальности прорисовки метров до 120, но там их поддержка заканчивалась октябрем-декабрем 2024го, так что не стал рисковать ставить т.к. в них и спавн затрагивался, а версий игры сменилось много с той поры. Может посоветуете актуальный мод, сборку - или у вас может когда ожидать?

P.S. настройки графики, в т.ч. и дальности отрисовки на эпичном стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, IAM_public_bot сказал:

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

а перед тем как ставиь БИГ надеюсь ХВАТИЛО СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ удалить фСЁ старое, чтоб не былО конфликтов?:u1F60A:

ПЫ.Сы

ради интереса попробУвал новую начать.............все идет

_8c10c4bfec8095bd9a55b3f806832d89.jpeg _64b2d577d9c75982b55fa8740d811b34.jpeg _c4e60fabed2e8a286339b051a463fb75.jpeg


Дополнено 11 минуты спустя
13 минут назад, Arrrchangel сказал:

P.S. настройки графики, в т.ч. и дальности отрисовки на эпичном стоят.

и карта небось 40х или 50х серий?:u1F60A:

у мя 3060ти и подобных траблов нету. не, бывает кАнешн что объекты материализуются по мере приближения........

дык это у всех думаю.


Дополнено 19 минуты спустя
17 минут назад, Arrrchangel сказал:

... я молчу уже о кустах и деревьях, которые рябят

и у меня как бы переливаются, по типу как угли догорают,особенно на сером.

уменьши резкость в 0 и длсс качество попробуй. и отключи люмен с лучами....

не осталось скринов до и после, особенно хорошо видно было на гофрированных стеклянных стенах в помещениях.

Изменено пользователем pars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, pars сказал:

и карта небось 40х или 50х серий?

я про настройки не похвастаться писал, а про то что из игры где знал проверил - больше некуда... но вообще да - 4090 suprim X.
 

25 минут назад, pars сказал:

и у меня как бы переливаются, по типу как угли догорают,особенно на сером.

ну если бежать то похоже на переливание, если медленно, то четкая перерисовка текстуры видна, причем там косяк у gsc что у них сама текстура разная - не только качество картинки - поэтому перерисовка еще больше бросается в глаза. типа ветки у дерева в низком качестве в одну сторону, а в высоком в другую )).

 

1 час назад, pars сказал:

уменьши резкость в 0 и длсс качество попробуй. и отключи люмен с лучами....

попробую вечером обязательно - спасибо, но маловероятно, т.к. граница прорисовки прям четкая, типа "две шаги налево, две шаги направо"))), если не поможет - видео запишу, но в принципе проблема вроде как известная, просто не все обращают внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IAM_public_bot, удали моды не из моей сборки, об этом в инсталяторе упоминалось.

2 часа назад, Vladyslav_V сказал:

Замечательно, но квесты я закончил, а от КПК избавиться не могу.   

значит очередной новый баг от GSC в 1.5.1, старое чинят - новое ломают.

Arrrchangel, покрути настройки графики, у меня на двух компах на одном RTX 3060, на другом RTX 5060Ti никаких косяков с графикой не видно. Играю в Full HD. Все выкручено на "эпично". DLSS в "качество". На RTX 3060 играю с FSR 3.1, на RTX 5060Ti с генерацией кадров - на обоих средний ФПС за 120. Графических артефактов нету. Подзагрузок текстур тоже нет. Отключил только размытие - оно меня во всех играх бесит.

Помню, такая фигня у меня была, когда была мода на замену .ini-файлов к сталкеру, которые якобы оптимизировали графику. Может и ты с чем-то подобным баловался? Хотя 4090 - нахрен там что мудрить)))

 


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Arrrchangel сказал:

я про настройки не похвастаться писал, а про то что из игры где знал проверил - больше некуда... но вообще да - 4090 suprim X.

я понимаю.......... :u1F60A:просто заметил что большинство траблов ИМЕННО на 40-50....

5 минут назад, Arrrchangel сказал:

..... типа ветки у дерева в низком качестве в одну сторону, а в высоком в другую ))....

попробую вечером обязательно - спасибо, но маловероятно, т.к. граница прорисовки прям четкая, типа "две шаги налево, две шаги направо"))), если не поможет - видео запишу, но в принципе проблема вроде как известная, просто не все обращают внимание.

еще предположу - плохая-медленная подгрузка текстур и не делал компиляцию шейдеров.

у меня в основном по мере приближения появляются новые объекты независимо от настроек. с текстурами траблы не попадались.

а может и винды глючат. 

винды - дело тонкое © :u1F60A:

тактильные оСЧУСЧения - если обновить реестр(если кАнешн был его бэкап в нужное время..... тк пухнет как на дрожжах :u1F60A:) то винда грузится за 13сек, а когда распухнет то 14-16 и появляется подтормозка в большинстве вещей, но после возврата к "муха не седела" как день и ночь. но естесно пропадают данные из реестра если апосля ставил какие либо проги. что в принципе не проблема.  ну и сталкер ведет себя соответственно.

если вообще не компилировать шейдеры, то при прыжках(иногда влом тащится....:u1F601:) с одного конца карты на другой

происходит медленная подгрузка текстур. 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, pars сказал:

тактильные оСЧУСЧения - если обновить реестр(если кАнешн был его бэкап в нужное время..... тк пухнет как на дрожжах :u1F60A:) то винда грузится за 13сек, а когда распухнет то 14-16 и появляется подтормозка в большинстве вещей, но после возврата к "муха не седела" как день и ночь. но естесно пропадают данные из реестра если апосля ставил какие либо проги. что в принципе не проблема.  ну и сталкер ведет себя соответственно.

Вот тут поддерживаю на 100%! Гигиена компа - очень важное дело))) Раз в квартал чищу весь реестр и диски от мусора, ошибок и прочего трипера. Делаю дефрагментацию и проверку дисков. И по оСЧУСЧениям дейсвтительно все начинает быстрее работать и без тормозов.

ЗЫ. Винда тоже заметно быстрее начинает грузится

ЗЫ.ЗЫ. И сталкер быстрее грузится


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, BlackInferno сказал:

Помню, такая фигня у меня была, когда была мода на замену .ini-файлов к сталкеру, которые якобы оптимизировали графику. Может и ты с чем-то подобным баловался? Хотя 4090 - нахрен там что мудрить)))

вроде ни с чем не баловался. чистый сталкач "S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition", на 1.5.1 перекачан с нуля. сверху залит BigPack (частично) сверху озвучка. насчет настроек посмотрю конечно, попробую погонять ползунки - я просто открыл настройки - глянул, что там в эпике всё и закрыл. кстати траву убирал - возможно забыл вернуть ползунок - думал пушки в траве будет лучше видно:)... проверю. но вряд ли это к нпс отношение имеет. буду пробовать, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, BlackInferno сказал:

 Играю в Full HD. Все выкручено на "эпично". DLSS в "качество". 

гхм.........а чё не в 2к т?

у меня в 2к без проблем и тормозов, при том что проц еще 4х ядерный :u1F601:

нашел почему не работал мой ПНВ с БП.......... конфликт с ОХА. удалил ОХА и заработал мой, тк ПНВ в ОХА чёт как то не айс, ИМХО........ не?

_4715cff541c72405584459120862d62a.jpeg _f653210d6f5ea931fb511d0eba19c3b9.jpeg _82eaf45c25b9f66ee2dfa76370eff5f3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arrrchangel, зайди еще в настройки "Дисплей", псмотри может у тебя есть возможность g-sync включить (если утебя монитор от Nvidia).

А вообще очень сильно на эту "ряб" влияет ползунок DLSS, есть отзывы, что у кого-то в режими "производительность" качество картинки лучше чем в режиме "качество"


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, BlackInferno сказал:

 И по оСЧУСЧениям дейсвтительно все начинает быстрее работать и без тормозов.

ЗЫ. Винда тоже заметно быстрее начинает грузится

ЗЫ.ЗЫ. И сталкер быстрее грузится

:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, pars сказал:

гхм.........а чё не в 2к т?

Это мой личный за..б))) не люблю 2k. Предпочитаю качество картинки догонять герцовкой монитора, поэтому у меня монитор 240 Гц, но в Full HD)))

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, pars сказал:

просто заметил что большинство траблов ИМЕННО на 40-50

а, ну кстати тоже возможно:u1F602:

 

11 минут назад, pars сказал:

происходит медленная подгрузка текстур.

да они не то что медленно грузятся. я могу на месте стоять и игра будет ждать, когда я сделаю шаг вперед )))), ладно, погоняю настройки вечером - может реально загон на пустом месте, да и шейдеры не на каждом запуске игры перекомпилировал, каюсь (ох уж этот UE5...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BlackInferno сказал:

А вообще очень сильно на эту "ряб" влияет ползунок DLSS, есть отзывы, что у кого-то в режими "производительность" качество картинки лучше чем в режиме "качество"

и зависит от железа, имхо.

заметил что чем новее-современнее, особенно типа нано-эко и тд, тем больше траблов :u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BlackInferno сказал:

зайди еще в настройки "Дисплей", псмотри может у тебя есть возможность g-sync включить (если утебя монитор от Nvidia)

обязательно попробую, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн