BlackInferno 79 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 21.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 3.1Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 53 моддеров, в котором собрано более 70 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Реалистичная трава Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) Рескин всех расходников еды на украинские бренды Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Улучшения визуальных эффектов на Генераторах и ЧАЭС Улучшения визуальных эффектов на РЛС Дуга NPC используют оружейные модули Ребаланс артефактов. Элементальные артефакты Установка любого оружия в слот пистолета Смена позиции удержания оружия (упор в плечо) Возможность пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Увеличение продолжительности и силы медикаментов Неограниченное количество сохранений И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Effusions, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95 Изменено 22 часа назад пользователем BlackInferno 12 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 6 Опубликовано 7 часов назад 4 минуты назад, Arrrchangel сказал: мне в принципе странно вчера показалось, что игра у меня не реагирует на изменение настройки "дальность прорисовки окружения"... т.е. что на максималке, что на минималке одинаково 100 метров нпс пропадают... Спасибо за помощь, попробую сегодня еще раз перекачать чистый клиент, запустить вообще без модов. и удали-переименуй-сохрани сЭйвы из "C:\Users\бла-бла\AppData\Local\Stalker2\Saved" или где они там у тебя. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: А раньше положенного в игре добыть велес есть? ОК ГУГЛЬ сломался? https://www.playground.ru/stalker_2/guide/vse_10_skanerov_v_s_t_a_l_k_e_r_2_i_gde_ih_najti-1748095 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 6 часов назад 9 минут назад, pars сказал: и удали-переименуй-сохрани сЭйвы из "C:\Users\бла-бла\AppData\Local\Stalker2\Saved" или где они там у тебя. Обязательно, сейвы сдерну и грохну папку stalker2 в Local'e. Пасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 6 часов назад 13 минут назад, pars сказал: https://www.playground.ru/stalker_2/guide/vse_10_skanerov_v_s_t_a_l_k_e_r_2_i_gde_ih_najti-1748095 Это немного не проте сканеры)))) Он спрашивает про ручные, а эти, что в статье - они стационарные, запускают побочные квесты, а при активации всех - сюрприз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 6 часов назад 14 минут назад, BlackInferno сказал: Это не от настроек графики зависит и не от уровня железа. Эта хрень специально сделана самими GSC и связана с работой А-лайфа так, стоп. т.е. НПС всетаки пропадают на 100м? По*иг на текстуры - неписи меня больше всего и интересовали ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, Arrrchangel сказал: так, стоп. т.е. НПС всетаки пропадают на 100м? По*иг на текстуры - неписи меня больше всего и интересовали ))) ДА! Это нормально, так задумано Дополнено 1 минуту спустя Я тебе скажу даже больше, за переделами 100 метров - мир отключается, НПЦ, мутанты - все не работает - это такая, по мнению GSC, должна быть оптимизация игры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 часов назад BlackInferno, спасибо за труд. Вопрос - не планируете ли добавить в сборку мод «торговцы продают всё»? Чтобы была возможность купить велес еще в залесье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: BlackInferno, спасибо за труд. Вопрос - не планируете ли добавить в сборку мод «торговцы продают всё»? Чтобы была возможность купить велес еще в залесье? Такого мода еще не сделали))) А вообще какой смысл в Залесье (локации первого тира) детектор Велес (третьего тира), Вы вкурсе, что тир артефактов строго привязан к локациям и в залесье физически не может появиться артефакт, который может обнаружить только Велес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 5 минут назад, BlackInferno сказал: Такого мода еще не сделали))) А вообще какой смысл в Залесье (локации первого тира) детектор Велес (третьего тира), Вы вкурсе, что тир артефактов строго привязан к локациям и в залесье физически не может появиться артефакт, который может обнаружить только Велес? у меня есть такой мод. скачал давно, но он привязан к версии 1.4. Я его временно подключаю, когда надо что-то купить недоступное на момент прогресса моего прохождения. Детектор нужен для комфортного доставания артефактов из аномалий. тир тут не важен Изменено 6 часов назад пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 25 минут назад, Giant PAndA сказал: Детектор нужен для комфортного доставания артефактов из аномалий Медведь тогда, он еще в Залесье начинает продоваться, при репутации с Залесьем высокой Изменено 5 часов назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, BlackInferno сказал: ДА! Это нормально, так задумано Блин(хотелось другое слово сказать) - сорян, это я и хотел понять в первую очередь... текстуры окружения - это я паровозом уже докопался - в общем я на пустом месте вам 2 дня мозги парил))) Приперся тут понимаешь ли с Гаммы, А-лайфа захотел... З.Ы. в общем GSC типа отчитались "мол мы А-лайф сделали, но вам его не покажем" З.З.Ы. тогда возвращаемся к первому плану, ждем полноценного а-лайф мода, в том числе в составе вашей сборки. Жаль для этого скорее всего нужно сначала дождаться от gsc полноценного SDK в народ... хотя Zone Kit - уже хоть какое-то начало данного пути Изменено 5 часов назад пользователем Arrrchangel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 18 минут назад, Arrrchangel сказал: Приперся тут понимаешь ли с Гаммы, А-лайфа захотел... Вот в этом то и отличие А-лайфа той же Гаммы, от А-лайфа Сталкера 2! В Гамме - выполняя квесты, например, в деревне новичков, сталкеры на Свалке могут устроить замес - про это скажут в радио-новостях. И если ты туда тепнешся - так и будет - обнаружишь кучу тел, т.к. рутинные события происходят в мире и без непосредственного присутствия ГГ. В гамме на должном уровне реализован А-лайф. А в Сталкере 2 - за радиусом 100 метров от Скифа весь мир отключается, скрипты не работают и активируются только в радиусе 100 метров либо при заходе в конкретную заскриптованную зону/помещение Дополнено 3 минуты спустя 18 минут назад, Arrrchangel сказал: З.З.Ы. тогда возвращаемся к первому плану, ждем полноценного а-лайф мода Ой, вот тут нужно будет ждать оооочень долго. То как работают GSC - это отдельная тема)))) Даже если они сделают А-лайф хотя бы на уровне Чистого Неба с войной группировок, то компы, которые смогут поятнуть сей "шедевр", будут стоить баснословных денег. Изменено 5 часов назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 6 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Arrrchangel сказал: так, стоп. т.е. НПС всетаки пропадают на 100м? По*иг на текстуры - неписи меня больше всего и интересовали ))) естесно погамай в 1.0. вот где а-лайф та! когда нпс или монстры материлизуются за спиной в 5м и ............ и, эт, на текстуры не надо пофиг. былО - к примеру, забегаешь в Залесье и пол деревни материализуется при твоем приближении в 30м, потом пропадет и снова является. особенно дирижабль с фермой. у меня так было. или половина текстур не загружается, или солнце просвечивает сквозь стены......... а ЩаЗ, по сравнению с первыми версиями, как день и ночь. 38 минут назад, Arrrchangel сказал: ждем полноценного а-лайф мода,........... серьезнА!? не дождемся и не мечтайте 29 минут назад, BlackInferno сказал: - выполняя квесты, например, в деревне новичков, сталкеры на Свалке могут устроить замес - про это скажут в радио-новостях. И если ты туда тепнешся - так и будет - обнаружишь кучу тел, т.к. рутинные события происходят в мире и без непосредственного присутствия ГГ. ............ ну зачем соль тА сыпать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 3 часа назад 38 минут назад, pars сказал: серьезнА!? не дождемся и не мечтайте мечтать не вредно. вредно не мечтать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 3 часа назад (изменено) понимаю, что оффтоп, извините, но не смог в инете найти ответы на вопросы - нужны ли достижения в игре и дают ли они что-то полезное? - есть ли где возможность увидеть список полученных ачивок, равно как и список найденных апгейдов? Изменено 3 часа назад пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 9 минут назад, Giant PAndA сказал: есть ли где возможность увидеть список полученных ачивок, равно как и список найденных апгейдов? если у тебя лицензия стим, то в списке достижений в стиме (ну или в том магазине к которому после покупки прикреплена игра). В самой игре не то что ачивки - даже банальную статистику нормально не посмотреть 9 минут назад, Giant PAndA сказал: нужны ли достижения в игре и дают ли они что-то полезное? насколько знаю - только ради поделиться с друзьями и для чувства самоудовлетворения. системы достижений по принципу Аномали - тут нет, доп бонусов не появится и доп контент не откроется Изменено 3 часа назад пользователем Arrrchangel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Радиотерапевт 0 Опубликовано 2 часа назад Уважаемый BlackInferno, благодарю за мод, он добавляет очень много того, чего не хватало оригиналу. Можете выпустить фикс на правильное прицеливание на АПС с коллиматорным прицелом? Отображается некорректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewGagarin 0 Опубликовано 40 минут назад (изменено) Доброго времени суток! В вырезанном квесте Дезертир, в моменте обыска подземелья, не заспавнилось тело долговца. Откатывался к более поздним сейвам, картина идентична Изменено 33 минуты назад пользователем NewGagarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты