BlackInferno 79 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 21.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 3.1Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 53 моддеров, в котором собрано более 70 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Реалистичная трава Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) Рескин всех расходников еды на украинские бренды Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Улучшения визуальных эффектов на Генераторах и ЧАЭС Улучшения визуальных эффектов на РЛС Дуга NPC используют оружейные модули Ребаланс артефактов. Элементальные артефакты Установка любого оружия в слот пистолета Смена позиции удержания оружия (упор в плечо) Возможность пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Увеличение продолжительности и силы медикаментов Неограниченное количество сохранений И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Effusions, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95 Изменено Понедельник в 19:17 пользователем BlackInferno 12 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 7 Опубликовано 17 часов назад хнык......гхых......... решил почистить хлам с С:\......+ реестр...... освободилось 1гиг места...........и чтоб вы думали? мод с палочками заработал как и вчера аномалия еще и в реестр пробралась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 17 часов назад 1 минуту назад, pars сказал: хнык......гхых......... решил почистить хлам с С:\......+ реестр...... освободилось 1гиг места...........и чтоб вы думали? мод с палочками заработал как и вчера аномалия еще и в реестр пробралась? Тогда пока обожду добавлять палки в эту сборку)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 7 Опубликовано 17 часов назад 4 минуты назад, BlackInferno сказал: pars, странно, вот если бы без модов сэйвы не грузились, то да, такая ошибка может быть. А вот наоборот такого не встречал даже на форумах. без модов все грузилось, а с модами нет. пришлось поочередно отключать....... все стало работать после удаления палочек. а после чистки реестра - снова заработало........ прям аномалия какая тА! да, забыл сказать что палочки запускал БЕЗ БИГПАКа, а со своими модами..........с ним пока не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 17 часов назад 20 минут назад, pars сказал: да, забыл сказать что палочки запускал БЕЗ БИГПАКа, а со своими модами..........с ним пока не пробовал дааааблииин))) я уже думал с моим паком что-то не так, уже запланировал себе потестить эти палки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 4 Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, BlackInferno сказал: Сразу же как только выйдут соответствующие правки мода OXA Дополнено 7 минуты спустя Все возникающие проблемы и их решения с вырезанными квестами очень подробно описаны ТУТ ответы на вопросы дает сам разработчик мода Дополнено 9 минуты спустя Мод на стамину есть, аж в шести вариациях. Лут с мутантов какой именно? Скинь ссылку на мод, гляну. С данной сборкой на мутантов использую этот мод : https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452 Работает отлично, конфликтов не обнаружил после 20 часов игры, добавляет несколько различных частей Лута из каждого мутанта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 7 Опубликовано 16 часов назад 5 минут назад, BlackInferno сказал: дааааблииин))) я уже думал с моим паком что-то не так, уже запланировал себе потестить эти палки))) соРРРян! не, с твоим( ничё что на "ТЫ"?) БП все ровно, т-т-т. ужо сам путаюсь в этих файЛОХ.......... короч. возвернул папку с БП, старт с лаунчера(потом без) - палки не работают и сейвы грузятся...... возвернул свою папку с модами > сЭйвы виснут > удаляю мод палки - сейвы грузятся....... Та етишь твою! перезагружаю комп > возвернул палки > фСЁ грузит и работают палки......... твоюж дивизию! и что это за ANOMALY? Дополнено 1 минуту спустя да, можно еще добавить вот этот: Any weapon as sidearm https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1533?tab=description с БП работает, мне зашОл Дополнено 8 минуты спустя 6 минут назад, Вячеслав2612 сказал: С данной сборкой на мутантов использую этот мод : Работает отлично, конфликтов не обнаружил ......... хм......... возможно на любителя-охотника ковыряться в...... и стОит ли таскать столько мясО-костей-зубов? бабосов вродь и так хватает с нормальным эко-модом хотя.............. почему б и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 16 часов назад 16 минут назад, Вячеслав2612 сказал: С данной сборкой на мутантов использую этот мод : https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452 Работает отлично, конфликтов не обнаружил после 20 часов игры, добавляет несколько различных частей Лута из каждого мутанта Ок. Добавлю в следующем обновлении 18 минут назад, pars сказал: да, можно еще добавить вот этот: Any weapon as sidearm https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1533?tab=description Так он УЖЕ есть в сборке - добавлен в крайнем обновлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 4 Опубликовано 14 часов назад Ребят, подскажите, у кого-то был баг с новым модом (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1212?tab=description) из БП на насадки оружия у NPC. Дело в том, что иногда в отряде неписей 1-2 бойца спавнятся без оружия (видно на приложенных скринах), в этом случае они либо просто стоят бездействуя, либо прячутся за укрытием, но не стреляют в ГГ (т.к. не из чего), либо иногда пользуются пистолетом. Есть подозрение, что на это влияет вышеуказанный LNA мод. В описании данного мода к установке есть пример, где указан еще один файл мода, который якобы нужно добавить, называется LNA03_Vanilla_99_P.pak. Думаю добавить его и протестить не пропадет ли баг. Причем заметил, что чаще таким образом спавнятся неписи из группировок ВАРТА и Mercenaries (наемники местные), гораздо реже остальные группировки. Кто-то сталкивался с подобным на новой сборке БП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garris13 1 Опубликовано 14 часов назад 3 часа назад, BlackInferno сказал: Сразу же как только выйдут соответствующие правки мода OXA Дополнено 7 минуты спустя Все возникающие проблемы и их решения с вырезанными квестами очень подробно описаны ТУТ ответы на вопросы дает сам разработчик мода Дополнено 9 минуты спустя Мод на стамину есть, аж в шести вариациях. Лут с мутантов какой именно? Скинь ссылку на мод, гляну. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1474?tab=files&file_id=9956 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мирмидонец 0 Опубликовано 14 часов назад Как же не хватает мода на распознавание свой/чужой как в ТЧ, навел прицел и понятно какая фракция, друг или враг. Думал хоть тут найдется, а нету. Ну как говорится надежда умирает последней, надеюсь сделают такую мелочную но важную фичу. (Этот мод кстати есть на плэйгроунде, пишут что кривой и он у меня ваще не заработал). Всем удачной дороги сталки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 7 Опубликовано 13 часов назад 3 часа назад, pars сказал: возвернул свою папку с модами > сЭйвы виснут > удаляю мод палки - сейвы грузятся....... Та етишь твою! перезагружаю комп > возвернул палки > фСЁ грузит и работают палки......... твоюж дивизию! хрень твОрится с этим модом про палки. первый раз стартует норм, но уже в игре если начать повторно загружать любой сейв - виснет загрузка. выхожу, удаляю мод - всё работает.......... толь груля глючит, толь винда........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Вячеслав2612, этот файл вызывает другую зафиксированную проблему - исчезает лут у мутантов. Поэтому этот файл я не включал в сборку. Дополнено 1 минуту спустя ЗЫ. Кроме того этот файл НЕЛЬЗЯ использовать одновременно с файлом "LNA01_99_P.pak". Либо одно, либо другое Изменено 12 часов назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 10 часов назад (изменено) кто подскажет, начиная с костюмов объединенных с шапкой - рюкзаки из биг пака перестают быть актуальными? или я что-то упустил? Изменено 10 часов назад пользователем Arrrchangel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 3 Опубликовано 10 часов назад 3 минуты назад, Arrrchangel сказал: кто подскажет, начиная с костюмов объединенных с шапкой - рюкзаки из биг пака перестают быть актуальными? или я что-то упустил? А зачем тебе рюкзак, он ни чего не дает, на экзоскелет не поставишь, на костюм со шлемом тоже, да и костюмы без шлема для хорошей защиты требуют шлем, а не рюкзак, дополнительны слоты для артефактов больше пяти не расширяются, так что ставь 500кг. и будет тебе счастье. Да а еще отстойный ребаланс артефактов (все плюсы, тут же перевешиваются офуенными минусами). Да какие прицелы можно повесить на комиссионку, а то у мня только родной и становиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 9 часов назад 17 минут назад, Vladyslav_V сказал: Да какие прицелы можно повесить на комиссионку, а то у мня только родной и становиться странно что ей вообще апгрейд приделали на крепление оптики... ну а так - щас купил, апгрейдил для теста - из моих прицелов тоже ни один не клеится кроме родного. Дополнено 2 минуты спустя 26 минут назад, Vladyslav_V сказал: на экзоскелет не поставишь, на костюм со шлемом тоже потому и спросил - видел подобные моды(уже нерабочие - там был напостоянку разблокирован слот для шлема независимо от брони. прохожу первый раз, уперся - спросил. при таком раскладе да, проще увеличенный вес поставить, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 79 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 1 час назад, Arrrchangel сказал: кто подскажет, начиная с костюмов объединенных с шапкой - рюкзаки из биг пака перестают быть актуальными? или я что-то упустил? Пока да. Есть мод, который разблокировал слот под рюкзак при одевании костюмов и экзоскелетов в том числе, но он сейчас к сожлению закрыт для скачивания по причине его конфликтности с версией игры 1.5.1. 19 минут назад, Arrrchangel сказал: странно что ей вообще апгрейд приделали на крепление оптики... ну а так - щас купил, апгрейдил для теста - из моих прицелов тоже ни один не клеится кроме родного. Вероятно всего ОХА еще не умеет вешать такие прицелы кроме родного. увы. ждем обновлений Изменено 9 часов назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 9 часов назад 7 минут назад, BlackInferno сказал: но он сейчас к сожлению закрыт для скачивания по причине его конфликтности с версией игры 1.5.1 если речь про Ziv's Armor Overhaul, то там вероянее всего не конфликт, а то ,что он щас в паре с еще одним мододелом полноценную сборку свою выпиливают. там комплексные переделки, включая то, что даже тапки отдельно будут одеваться разные. Дополнено 10 минуты спустя 11 минут назад, Arrrchangel сказал: речь про Ziv's Armor Overhaul Сорян, увидел по ссылке, что речь про другой мод. Дополнено 17 минуты спустя 20 минут назад, BlackInferno сказал: Есть мод ради теста закинул пока старый мод от zivaki, пока полет нормальный. правда наверно и правда лучше без рюкзаков, т.к. они сверху еще аномальных резистов докидывают к комплектной броне, но пока для теста пусть в модах повисит...BlackInferno если есть желание протестить профессионально на совместимость - или дернуть оттуда нужный конфиг, то ссылку до кучи кинул. https://moddingfile.com/jvwwqxca54t6/ArmorOverhaul_v1.0-1134-1-0-1736626328.zip.html может решишь на любителя добавить в сборку - там еще броня немного изменена. вот к примеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 3 Опубликовано 8 часов назад 23 минуты назад, BlackInferno сказал: Пока да. Есть мод, который разблокировал слот под рюкзак при одевании костюмов и экзоскелетов в том числе, но он сейчас к сожлению закрыт для скачивания по причине его конфликтности с версией игры 1.5.1. Вероятно всего ОХА еще не умеет вешать такие прицелы кроме родного. увы. ждем обновлений Если честно я не понял на хрен влепили комиссионку, уж лучше СВТ или СКС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 3 Опубликовано 8 часов назад 13 минут назад, Vladyslav_V сказал: на хрен влепили комиссионку для истиных ценителей )) Дополнено 1 минуту спустя 33 минуты назад, Arrrchangel сказал: Ziv's Armor Overhaul мда, туту в целом переработана броня, и похоже добавлены стволы и расходники в трейд ремонтнику. в общем "нужно посмотреть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты