Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

хнык......гхых.........:u1F923::u1F923::u1F923:

решил почистить хлам с С:\......+ реестр...... освободилось 1гиг места...........и чтоб вы думали?

мод с палочками заработал как и вчера :u1F60A::u1F44D.0:

аномалия еще и в реестр пробралась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pars сказал:

хнык......гхых.........:u1F923::u1F923::u1F923:

решил почистить хлам с С:\......+ реестр...... освободилось 1гиг места...........и чтоб вы думали?

мод с палочками заработал как и вчера :u1F60A::u1F44D.0:

аномалия еще и в реестр пробралась?

Тогда пока обожду добавлять палки в эту сборку))))


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, BlackInferno сказал:

pars, странно, вот если бы без модов сэйвы не грузились, то да, такая ошибка может быть. А вот наоборот такого не встречал даже на форумах.

без модов все грузилось, а с модами нет. пришлось поочередно отключать....... все стало работать после удаления палочек. а после чистки реестра - снова заработало........ прям аномалия какая тА!

да, забыл сказать что палочки запускал БЕЗ БИГПАКа, а со своими модами..........с ним пока не пробовал :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, pars сказал:

да, забыл сказать что палочки запускал БЕЗ БИГПАКа, а со своими модами..........с ним пока не пробовал

дааааблииин))) я уже думал с моим паком что-то не так, уже запланировал себе потестить эти палки)))


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Сразу же как только выйдут соответствующие правки мода OXA


Дополнено 7 минуты спустя

Все возникающие проблемы и их решения с вырезанными квестами очень подробно описаны ТУТ :u1F60E: ответы на вопросы дает сам разработчик мода


Дополнено 9 минуты спустя

Мод на стамину есть, аж в шести вариациях. Лут с мутантов какой именно? Скинь ссылку на мод, гляну.

С данной сборкой на мутантов использую этот мод :

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452

Работает отлично, конфликтов не обнаружил после 20 часов игры, добавляет несколько различных частей Лута из каждого мутанта

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BlackInferno сказал:

дааааблииин))) я уже думал с моим паком что-то не так, уже запланировал себе потестить эти палки)))

соРРРян! :u1F60A:

не, с твоим( ничё что на "ТЫ"?:u1F60A:) БП все ровно, т-т-т.

ужо сам путаюсь в этих файЛОХ..........:u1F923:

короч. возвернул папку с БП, старт с лаунчера(потом без) - палки не работают и сейвы грузятся......

возвернул свою папку с модами > сЭйвы виснут > удаляю мод палки - сейвы грузятся....... Та етишь твою!

перезагружаю комп > возвернул палки > фСЁ грузит и работают палки......... твоюж дивизию!

и что это за ANOMALY?

 


Дополнено 1 минуту спустя

да, можно еще добавить вот этот:

Any weapon as sidearm

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1533?tab=description

с БП работает, мне зашОл :u1F44D.0::u1F60A:


Дополнено 8 минуты спустя
6 минут назад, Вячеслав2612 сказал:

С данной сборкой на мутантов использую этот мод :

Работает отлично, конфликтов не обнаружил .........

хм......... возможно на любителя-охотника ковыряться в......:u1F60A:

и стОит ли таскать столько мясО-костей-зубов? бабосов вродь и так хватает с нормальным эко-модом :u1F601:

хотя.............. почему б и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Вячеслав2612 сказал:

С данной сборкой на мутантов использую этот мод :

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452

Работает отлично, конфликтов не обнаружил после 20 часов игры, добавляет несколько различных частей Лута из каждого мутанта

Ок. Добавлю в следующем обновлении

18 минут назад, pars сказал:

да, можно еще добавить вот этот:

Any weapon as sidearm

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1533?tab=description

Так он УЖЕ есть в сборке - добавлен в крайнем обновлении


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите, у кого-то был баг с новым модом (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1212?tab=description) из БП на насадки оружия у NPC. Дело в том, что иногда в отряде неписей 1-2 бойца спавнятся без оружия (видно на приложенных скринах), в этом случае они либо просто стоят бездействуя, либо прячутся за укрытием, но не стреляют в ГГ (т.к. не из чего), либо иногда пользуются пистолетом. Есть подозрение, что на это влияет вышеуказанный LNA мод. В описании данного мода к установке есть пример, где указан еще один файл мода, который якобы нужно добавить, называется LNA03_Vanilla_99_P.pak. Думаю добавить его и протестить не пропадет ли баг.

Причем заметил, что чаще таким образом спавнятся неписи из группировок ВАРТА и Mercenaries (наемники местные), гораздо реже остальные группировки.

Кто-то сталкивался с подобным на новой сборке БП?

1.png

2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BlackInferno сказал:

Сразу же как только выйдут соответствующие правки мода OXA


Дополнено 7 минуты спустя

Все возникающие проблемы и их решения с вырезанными квестами очень подробно описаны ТУТ :u1F60E: ответы на вопросы дает сам разработчик мода


Дополнено 9 минуты спустя

Мод на стамину есть, аж в шести вариациях. Лут с мутантов какой именно? Скинь ссылку на мод, гляну.

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1474?tab=files&file_id=9956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же не хватает мода на распознавание свой/чужой как в ТЧ, навел прицел и понятно какая фракция, друг или враг. Думал хоть тут найдется, а нету. Ну как говорится надежда умирает последней, надеюсь сделают такую мелочную но важную фичу. (Этот мод кстати есть на плэйгроунде, пишут что кривой и он у меня ваще не заработал). Всем удачной дороги сталки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, pars сказал:

возвернул свою папку с модами > сЭйвы виснут > удаляю мод палки - сейвы грузятся....... Та етишь твою!

перезагружаю комп > возвернул палки > фСЁ грузит и работают палки......... твоюж дивизию!

хрень твОрится с этим модом про палки.

первый раз стартует норм, но уже в игре если начать повторно загружать любой сейв - виснет загрузка. выхожу, удаляю мод - всё работает..........

толь груля глючит, толь винда........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вячеслав2612, этот файл вызывает другую зафиксированную проблему - исчезает лут у мутантов. Поэтому этот файл я не включал в сборку.


Дополнено 1 минуту спустя

ЗЫ. Кроме того этот файл НЕЛЬЗЯ использовать одновременно с файлом "LNA01_99_P.pak". Либо одно, либо другое

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто подскажет, начиная с костюмов объединенных с шапкой - рюкзаки из биг пака перестают быть актуальными? или я что-то упустил?image.png.8353e200da621475e1acee38db51c8f4.png

Изменено пользователем Arrrchangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Arrrchangel сказал:

кто подскажет, начиная с костюмов объединенных с шапкой - рюкзаки из биг пака перестают быть актуальными? или я что-то упустил?image.png.c524c743374ffe3b2795f63ccc329a4b.png

  А зачем тебе рюкзак,  он ни чего не дает, на экзоскелет не поставишь,  на костюм со шлемом тоже, да и костюмы без шлема для хорошей защиты требуют шлем, а не рюкзак, дополнительны слоты для артефактов больше пяти не расширяются, так что ставь 500кг. и будет тебе счастье. Да а еще отстойный ребаланс  артефактов (все плюсы, тут же перевешиваются офуенными минусами). Да какие прицелы можно повесить на комиссионку, а то у мня только родной и становиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Vladyslav_V сказал:

Да какие прицелы можно повесить на комиссионку, а то у мня только родной и становиться

странно что ей вообще апгрейд приделали на крепление оптики... ну а так - щас купил, апгрейдил для теста - из моих прицелов тоже ни один не клеится кроме родного.image.png.9d37106810fcc78f6d0278f48246d52c.png


Дополнено 2 минуты спустя
26 минут назад, Vladyslav_V сказал:

на экзоскелет не поставишь,  на костюм со шлемом тоже

потому и спросил - видел подобные моды(уже нерабочие - там был напостоянку разблокирован слот для шлема независимо от брони. прохожу первый раз, уперся - спросил. при таком раскладе да, проще увеличенный вес поставить, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Arrrchangel сказал:

кто подскажет, начиная с костюмов объединенных с шапкой - рюкзаки из биг пака перестают быть актуальными? или я что-то упустил?

Пока да. Есть мод, который разблокировал слот под рюкзак при одевании костюмов и экзоскелетов в том числе, но он сейчас к сожлению закрыт для скачивания по причине его конфликтности с версией игры 1.5.1.

19 минут назад, Arrrchangel сказал:

странно что ей вообще апгрейд приделали на крепление оптики... ну а так - щас купил, апгрейдил для теста - из моих прицелов тоже ни один не клеится кроме родного.

Вероятно всего ОХА еще не умеет вешать такие прицелы кроме родного. увы. ждем обновлений

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, BlackInferno сказал:

но он сейчас к сожлению закрыт для скачивания по причине его конфликтности с версией игры 1.5.1

если речь про Ziv's Armor Overhaul, то там вероянее всего не конфликт, а то ,что он щас в паре с еще одним мододелом полноценную сборку свою выпиливают. там комплексные переделки, включая то, что даже тапки отдельно будут одеваться разные.


Дополнено 10 минуты спустя
11 минут назад, Arrrchangel сказал:

речь про Ziv's Armor Overhaul

Сорян, увидел по ссылке, что речь про другой мод.


Дополнено 17 минуты спустя
20 минут назад, BlackInferno сказал:

Есть мод

ради теста закинул пока старый мод от zivaki, пока полет нормальный. правда наверно и правда лучше без рюкзаков, т.к. они сверху еще аномальных резистов докидывают к комплектной броне, но пока для теста пусть в модах повисит...
BlackInferno если есть желание протестить профессионально на совместимость - или дернуть оттуда нужный конфиг, то ссылку до кучи кинул. https://moddingfile.com/jvwwqxca54t6/ArmorOverhaul_v1.0-1134-1-0-1736626328.zip.html
может решишь на любителя добавить в сборку - там еще броня немного изменена.
вот к примеруimage.thumb.png.d8ca3d05e205e2030040fb124004f143.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, BlackInferno сказал:

Пока да. Есть мод, который разблокировал слот под рюкзак при одевании костюмов и экзоскелетов в том числе, но он сейчас к сожлению закрыт для скачивания по причине его конфликтности с версией игры 1.5.1.

Вероятно всего ОХА еще не умеет вешать такие прицелы кроме родного. увы. ждем обновлений

Если честно я не понял на хрен влепили комиссионку, уж лучше СВТ или СКС  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Vladyslav_V сказал:

на хрен влепили комиссионку

для истиных ценителей ))


Дополнено 1 минуту спустя
33 минуты назад, Arrrchangel сказал:

Ziv's Armor Overhaul

мда, туту в целом переработана броня, и похоже добавлены стволы и расходники в трейд ремонтнику. в общем "нужно посмотреть"image.thumb.png.73782873a867208180ab25d9d9e4d09a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Arrrchangel сказал:

BlackInferno если есть желание протестить профессионально на совместимость - или дернуть оттуда нужный конфиг, то ссылку до кучи кинул. https://moddingfile.com/jvwwqxca54t6/ArmorOverhaul_v1.0-1134-1-0-1736626328.zip.html

ГРАЦ! Буду тестить!

Дикий бонус к увеличению веса в броне из-за мода на увеличении переносимого веса 500 кг или 9999 кг. На 110 кг таких приколов не наблюдаю. От +6 до +25 кг (на Алмазе) максимум


Дополнено 3 минуты спустя
9 часов назад, Vladyslav_V сказал:

Если честно я не понял на хрен влепили комиссионку, уж лучше СВТ или СКС  

Наверно моделька хорошая была и решили впихнуть ствол, что бы игроки не "ныли", что мало оружия)))

8 часов назад, Arrrchangel сказал:

мда, туту в целом переработана броня, и похоже добавлены стволы и расходники в трейд ремонтнику. в общем

А есть описание всех изменений? Я по cfg-файлу могу посмотреть какое направление они меняют, но вот конкретные параметры не увижу


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, BlackInferno сказал:

Пока да. Есть мод, который разблокировал слот под рюкзак при одевании костюмов и экзоскелетов в том числе, но он сейчас к сожлению закрыт для скачивания по причине его конфликтности с версией игры 1.5.1.

Вероятно всего ОХА еще не умеет вешать такие прицелы кроме родного. увы. ждем обновлений

Будет ли интеграция версии OXA Prototype?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Garris13 сказал:

Будет ли интеграция версии OXA Prototype?

Нет, т.к. она ломает кучу других модов, присутствующих в этой сборке

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При заходе в инвентарь и нажатии s сортировка, вес убавляется че нить съешь или бросишь опять прибавляется, думал из за модов, удалил проверил на чистой версии но баг остался, получается баг самого патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, jaison_vorhis сказал:

При заходе в инвентарь и нажатии s сортировка, вес убавляется че нить съешь или бросишь опять прибавляется, думал из за модов, удалил проверил на чистой версии но баг остался, получается баг самого патча?

Да, этот баг в 1.5.1 появился, но он очень редкий. Ты "везунчик")))

  • Жму руку 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, BlackInferno сказал:

А есть описание всех изменений?

только общее.
"

Ключевые аспекты этого мода
Изменены характеристики брони и ее улучшения. Теперь экзоскелет хорош в физической защите, но слаб в защите от аномалий, а научные костюмы обеспечивают отличную защиту от аномалий, но имеют более низкую защиту от пуль. Разблокирован слот шлема для экзоскелетов и соответственно изменены иконки.
Выпадение пользовательских доспехов. Теперь можно независимо указывать шанс выпадения брони и ее прочность для разных фракций и рангов NPC. Система также учитывает надетую броню и выпадает только она.
Настраиваемый шанс встретить NPC более высокого или более низкого ранга в группе NPC определенного ранга. Это позволяет внести разнообразие в визуальный облик NPC на разных этапах игры.

Важная информация
Если включено выпадение брони, зомби могут выпадать любые доспехи (соответствующей фракции), так как игра переопределяет визуальные эффекты для зомби, но генератор брони используется как для обычных NPC.
Этот мод лучше всего использовать при начале новой игры или в начале сюжетной линии (до посещения болота).
Если мод установлен в середине или в конце игры, можно встретить безголовых NPC в экзоскелетах. Вам нужно подождать, пока игра не создаст новых или не обновит их инвентарь.
100% несовместимо с модами: Better NPC Progressive Loadouts, NPC выпадают доспехи, Refactor DynamicItemGenerator.cfg (и модами на его основе).
Player Voice Modulator Effects уже включен в этот мод, поэтому его нужно удалить из папки ~mods.
Несовместимо с модом Separated helmets and armor, так как он частично включен.
Должен быть совместим с Project Itemization, Faction Patches, Pillhead и другими модами, не меняющими конфигурации брони или DynamicItemGenerator.cfg.
Должен быть совместим с модом Unrestricted Equipment Upgrades, поскольку он редактирует основной файл конфигурации напрямую, а не через refurl."


Дополнено 4 минуты спустя
6 часов назад, BlackInferno сказал:

Дикий бонус к увеличению веса в броне из-за мода на увеличении переносимого веса 500 кг

да я сначала уже забил и решил погонять без рюкзаков , перезалил биг пак на +500кг, а потом решил рискнуть и поставить этот мод( хоть и устаревшая версия). в третий раз перезаливать биг пак для отката веса было уже в лом ))

P.S. лут монстров точно не портит. единственное - глушак на М870 делает дробовик совсем бесшумным, я правда не уверен на 100% что глушак из мода зиваки, просто до этого его не видел.


Дополнено 5 минуты спустя

image.png.4b0d99ca1b6226f1060059b305d0572a.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн