BlackInferno 122 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 11.08.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.2Версия сборки: 1.5.2 fix 2.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 58 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Локализация звука в игре от Реплика x Shimon Локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы регистрируют архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) Рескин всех расходников еды на украинские бренды Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Улучшения визуальных эффектов на Генераторах и ЧАЭС Улучшения визуальных эффектов на РЛС Дуга Установка любого оружия в слот пистолета Смена позиции удержания оружия (упор в плечо) Возможность пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Увеличение продолжительности и силы медикаментов Неограниченное количество сохранений Кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Любой техник может модернизировать любое оружие Разблокировка слот под шлем + любая броня без шлема Запрет NPCs использовать ружья с дальней дистанции Увеличение разнообразия частей мутантов Отключение маркеров врагов с компаса 100%-й шанс на выпадение лута с мутантов Переработка и улучшение системы голода Улучшение производительность Ultra Plus Исправление утечки памяти для DLSS Frame Generation И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.2 fix 2.0 от 11.08.2025: Добавлена локализация звука в игре от Реплика x Shimon Добавлена локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Обновлены локализованные текстуры от Реплика x Shimon Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.2 fix 1.0 от 09.08.2025: Добавлен мод на 100%-й шанс выпадения лута с мутантов Добавлен мод перерабатывающий и улучшающий систему голода Добавлен мод улучшающий производительность Ultra Plus Добавлен мод к DLSS Frame Generation исправляющий утечку памяти Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA Обновлен мод Артефакт "Странная вода" не опьяняет Обновлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Обновлен мод улучшающий погодные эффекты Обновлен мод улучшающий костры и бочки с огнем Убран мод-аддон LNA к OXA Убран мод на реалистичную траву Обновление 1.5.2 от 29.07.2025: Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Реплика x Shimon, Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95, magnatan, Anomal666, wagnermlcosta, sammilucia, chiayee42, pecheurman Изменено 11 августа пользователем BlackInferno Обновление версии мода 17 4 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 0 Опубликовано вчера в 08:08 1 час назад, раздорчик сказал: Вот это уже многое объясняет, тоже не оригинал и тоже моды не работают На пиратке сижу проблем нету от слова совсем, если по инструкции делать) поговорку про стеклянный орган и дурака ж все помнят?))) единственное что заметил накатывать Пак нужно вообще без графических модов в 1.5.2 и так апскейлеры норм и все работает отличненько ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 94 Опубликовано вчера в 08:54 (изменено) Ajouté 1 minute plus tard Enfer noir Bonjour Problèmes d'inventaire : 2 NVG Slot pistolet pour comparer armes Des photos mieux que des mots. https://disk.yandex.com/d/rYnPJbw9bOVB_A Изменено вчера в 08:59 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано вчера в 10:24 привет всем вопрос ко разбирается.............может у кого будут идеи? на той неделе появилась вот такая чернота при РЕЗКОМ повороте в любую сторону, через пол-секунду восстанавливается к нормальному изображению..... если медленно повернуться то норм. началось по ходу старой игры. ВСЕ моды и Engine.ini убирал, менял разрешение и переключал длсс-фср-таа.... обновил видеодрова до последних( осталось вернуть на постарее ) или вЕнду из бэкапа возвернуть на посмотреть на эффект. еще заметил что разница Hot Spot увеличилась до 16-17гр, а была 12...... может в этом трабла? хотя макс темпа не превышает 85гр. посмотрел в ИНДИАНЕ - траблов не увидел и темпа меньше 70гр. может у кого будут какие идеи? я один такой или есть еще "везучии"? раньше такого эффекта не замечал.просто интересно - железо или софт...... завтра в планах есть попробУвать заменить ВСЕ прокладки на видюхе. Дополнено 16 минуты спустя 3 часа назад, Mefistos сказал: У меня пиратская игра и моды не работаю, хотя игра показывает что моды якобы есть. Начинал новую игру 5 раз и не работает ничего. 3 часа назад, раздорчик сказал: Вот это уже многое объясняет, тоже не оригинал и тоже моды не работают Отродясь такого не было, и вот — опять! © нет НИ ОДНОЙ проблемы с модом. ставится без проблем и тоже на пиратку портэйбл. ставил несколько раз и всегда устанавлилось и все моды работали, и даж которые добавлял сам.... вижу две проблемы - либ кривой образ игры, либ винды не той системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 122 Опубликовано вчера в 10:58 32 минуты назад, pars сказал: вижу две проблемы - либ кривой образ игры, либ винды не той системы Есть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 0 Опубликовано вчера в 11:48 48 минут назад, BlackInferno сказал: Есть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду Так все таки подскажи, а то я ранее вопрос задавал, он без ответа остался, в паке Оха стандарт версия или прототип? И если стандарт я допустим могу накатить прототип будет ли он работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 122 Опубликовано вчера в 11:51 1 минуту назад, Friman сказал: Так все таки подскажи, а то я ранее вопрос задавал, он без ответа остался, в паке Оха стандарт версия или прототип? И если стандарт я допустим могу накатить прототип будет ли он работать? Раньше и я отвечал. В паке ОХА стандарт. Прототип будет конфликтовать с половиной модов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooWitch 0 Опубликовано вчера в 14:51 а в сборке есть какие-то моды которые понижают производительность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 122 Опубликовано вчера в 17:03 2 часа назад, BooWitch сказал: а в сборке есть какие-то моды которые понижают производительность? Да, которые добавляют Ultra Plus качество 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigospb 0 Опубликовано 22 часа назад Дичь какая-то. Где только я не создавал папку, так ошибка и не ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 1 Опубликовано 22 часа назад Огромная благодарность за сборку) Особенно за уборку камышей высоких из прошлой версии. (Капец как вымораживали). Вопрос такой есть : у меня одного, после нескольких выполненных заданий у Колдуна на Залесье, перестаёт тот самый Колдун вообще задания давать. И не "зеленеет" отношение к нему у гг. Как был Колдун белым, так и остаётся. Если нужна инфа, то брал задания на поиск пропавших новичков и отстрел бандитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 9 часов назад, Amigospb сказал: Дичь какая-то. Где только я не создавал папку, так ошибка и не ушла. ............ а зачем что то СОЗДАВАТЬ, если достаточно указать нужный путь? не? Изменено 13 часов назад пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 0 Опубликовано 12 часов назад 12 минут назад, pars сказал: ............ а зачем что то СОЗДАВАТЬ, если достаточно указать нужный путь? не? Таков ПУТЬ!!! ))))) Дополнено 2 минуты спустя Господа сталкеры кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) думаю закинуть еще от шея ливинг зон, а то чет по оживленности ток вояки стреляют остальные стоят тупят и тишина почти гробовая ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано 5 часов назад 7 часов назад, Friman сказал: Господа сталкеры кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) моды не ставил, но могу сказать одно - первые версии были лучше, имхо. вот ЩаЗ прохожу на 1.5.1 и помню откуда-где должны появится кровососы или другой какой монстряк.......... глядь! а демонов то и нет!.... были!© я к чему? толь а-лайф барахлит или рандом какой. там где были злобные на 1.0 и толпой, то сейчас здесь их нет или в других местах. но с одной стороны пуставато, но этаж Зона, а не Невский проспект, а с другой хотелось бы чутка поболе НПСисов, как в первых частях. 7 часов назад, Friman сказал: Таков ПУТЬ!!! ))))) Таков ПУТЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 122 Опубликовано 4 часа назад 17 часов назад, TooMan164 сказал: Вопрос такой есть : у меня одного, после нескольких выполненных заданий у Колдуна на Залесье, перестаёт тот самый Колдун вообще задания давать. И не "зеленеет" отношение к нему у гг. Как был Колдун белым, так и остаётся. С "дружелюбным" рейтингом у фракций сами GSC перемудрили. Теперь нет смысла выполнять задания, которые выдают бармены/торговцы. Теперь рейтинг всего лагеря становится дружелюбным только после выполнения сюжетного этапа (квеста), но может и враждебным стать в зависимости чью сторону выбрал и какие действия совершил. Причем я заметил, что зелеными становятся вообще НПЦ в лагере: будь-то торговец или медик или механик, даже если их личные квесты не выполнял! 7 часов назад, Friman сказал: кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) думаю закинуть еще от шея ливинг зон, а то чет по оживленности ток вояки стреляют остальные стоят тупят и тишина почти гробовая ) Дабавлял, теститл, как раз-таки от Шэя - КомплитЗона. Конфликтов не было, но и результата особого не заметил. Буду благодарен если потестишь на моей сборке и отпишешся по результатам. Дополнено 17 минуты спустя Хотел сегодня выложить обновление сборки но... вышел официальный патч 1.5.3... молюсь что бы GSC ничего не сломали... опять... буду тестировать то что есть, если будет все стабильно, то постараюсь к выходным обновить сборку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 94 Опубликовано 3 часа назад BlackInferno .GSC Game World a déployé une nouvelle mise à jour pour S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, portant le jeu à la version 1.5.3. Bien que le patch n'introduise pas de nouvelles fonctionnalités majeures, il corrige un certain nombre de bugs. Le studio a également averti que la mise à jour pourrait causer des problèmes de compatibilité avec certains mods. Un solution aux problème que j'ai donnés ? Merci Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, BlackInferno сказал: Хотел сегодня выложить обновление сборки но... вышел официальный патч 1.5.3... молюсь что бы GSC ничего не сломали... опять... буду тестировать то что есть, если будет все стабильно, то постараюсь к выходным обновить сборку. эт да.... интересно, вернули ли точку на выпавшее оружие? или фиг вам........... попробую посмотрю когда скачается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 122 Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, pars сказал: эт да.... интересно, вернули ли точку на выпавшее оружие? или фиг вам........... Ну как бы на официальной страничке игры в Стиме на писано слудеюущее Цитата Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать точки взаимодействия для некоторых предметов. Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 1 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 часа назад, BlackInferno сказал: "С "дружелюбным" рейтингом у фракций сами GSC перемудрили. Теперь нет смысла выполнять задания, которые выдают бармены/торговцы. Теперь рейтинг всего лагеря становится дружелюбным только после выполнения сюжетного этапа (квеста), но может и враждебным стать в зависимости чью сторону выбрал и какие действия совершил. Причем я заметил, что зелеными становятся вообще НПЦ в лагере: будь-то торговец или медик или механик, даже если их личные квесты не выполнял!" Пнятненько. Так а как же тогда без сайдов у Колдуна быть? Дополнено 1 минуту спустя 16 минут назад, BlackInferno сказал: Ну как бы на официальной страничке игры в Стиме на писано слудеюущее Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит... Вот тоже вымораживает пинать ствол поверженного врага ориентируясь на звук) Изменено 2 часа назад пользователем TooMan164 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 122 Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, TooMan164 сказал: Пнятненько. Так а как же тогда без сайдов у Колдуна быть? Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить. 4 минуты назад, TooMan164 сказал: Вот тоже вымораживает пинать ствол поверженного врага ориентируясь на звук) Да)))) Есть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan525 0 Опубликовано 2 часа назад В 16.08.2025 в 17:59, BlackInferno сказал: Ivan525, значит установил не правильно С этого момента просьба по подробнее. Что там можно в принципе установить не так? Запустил инсталятор, выбрал папку с игрой, отметил нужные чекбоксы (русская озвучка отмечена) и дождался установки. Остальные моды из пака работают, русской озвучки нет. Вопрос, что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 1 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, BlackInferno сказал: Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить. Ясно. Интересно, у Колдуна задания кончились вообще или чот баганулось у меня. И главное чтоб если квесты цикличные у других торговцев не заканчивались. Надо будет проверить. Позже отпишусь, как будет готово. 2 минуты назад, BlackInferno сказал: Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить. Да)))) Есть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helveg 0 Опубликовано 2 часа назад спасибо за сборку - лучшее на сегодняшний день. Но 1.5.3 сегодня всё поломал. ДО сейчас всё работало на отлично. Теперь возникает краш при манипуляциях с лутом - 1. систематический свал при отгрузке лута в личгый схрон на базе; 2. свал при попытке заграбить бинт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 122 Опубликовано 1 час назад 50 минут назад, TooMan164 сказал: Интересно, у Колдуна задания кончились вообще В моей сборке есть мод, который отключает таймер для взятия следующего квеста у таких вот квестодателей как Колдун. А вот общий таймер на все такие квесты привязан к этапам прохождения... Т.е. через тройку-другую основных квестов - набор квестов у Колдуна сам обновится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, BlackInferno сказал: Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит... те опять в пролете и рыться в траве в поисках, пока пуля не настигнет? потому что не факт что останется тело и ствол. не раз замечал что пропадают.......... Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Helveg сказал: спасибо за сборку - лучшее на сегодняшний день. Но 1.5.3 сегодня всё поломал. кто б сомневался........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 1 Опубликовано 37 минут назад 1 час назад, BlackInferno сказал: В моей сборке есть мод, который отключает таймер для взятия следующего квеста у таких вот квестодателей как Колдун. А вот общий таймер на все такие квесты привязан к этапам прохождения... Т.е. через тройку-другую основных квестов - набор квестов у Колдуна сам обновится. Понял. Значит "иголку в стоге сена" надо пройти). А дальше опять ограниченное повторение второстепенных квестов у Колдуна будет? Ну типа до выполнения следующего мэйн квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты