BlackInferno 213 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 27.09.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.6Версия сборки: 1.6Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version Спойлер МОДЫ ЛОКАЛИЗАЦИЙ Локализация текстов модов (глобальная) Локализация текстур (Реплика x Shimon) Локализация звука в игре (Реплика x Shimon) Локализация звука в кат-сценах (Реплика x Shimon) ГРАФИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ Обновление DLSS Обновление DLSS Frame Generation Устранение утечки памяти (фикс) Обновление FSR 3.1 (DirectX 12) Обновление XeSS Улучшение производительности Ultra Plus ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЫ Чистое небо - улучшение шейдеров, погоды, облаков и солнца Осень - атмосфера ранней осени Dead Zone - атмосфера холодной и мрачной Зоны Улучшение и разнообразие всех погодных эффектов Реалистичное солнце Реалистичная луна Более реалистичный и разнообразный лес Реалистичные костры и бочки с огнем Замена стандартного налобного фонарика (4 вида на выбор) Светящиеся глаза кровососов Улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) МОДЫ МЕНЯЮЩИЕ ИГРОВОЙ HUD Классический стиль HUD из Clear Sky Шрифты из Clear Sky Отображение всех точек интереса в КПК с самого начала игры Отключение всех точек интереса в КПК пока Вы их не найдете Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Увеличение количества пользовательстких меток на карте в КПК с 20 до 100 Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Оранжевые маркеры трупов на компасе Анимированный курсор из Зова Припяти (стрелка) Анимированный курсор из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Добавление эффекта надетого противогаза Классический прицел из Тени Чернобыля Центрирование всех окон инвентаря ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МОДЫ Приближение без оружия (аналог приближения из Arma) (3 вида на выбор) Расширенная добыча с мутантов (новые части) Добавление комплектов для ремонта брони и оружия Добавление торговли с техниками Квестовые предметы ничего не весят Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Улучшение выносливости (3 вида на выбор) Улучшение прыжка (паркур) (3 вида на выбор) Уменьшение повреждений от падения (3 вида на выбор) Отключение ограничений в апгрейдах Добавление радио в КПК Значительное уменьшение лута в тайниках и телах убитых NPCs Артефакт "Странная вода" не опьяняет Конвертер валют (5 видов на выбор) МОДЫ ЗАМЕНЯЮЩИЕ ТЕКСТУРЫ Изменение фона главного меню Рескин КПК (3 вида на выбор) Возвращение вырезанной советской символики Рескин всех расходников еды на украинские бренды Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) (2 вида на выбор) Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета со схронов-сумок Удаление синего цвета с сейфов ичный ящик зеленого цвета МОДЫ ЗАМЕНЯЮЩИЕ ЗВУК И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Отключение звука убийства выстрелом в голову Полное отключение звукового сигнала аномалий Уменьшение радиуса обнаружения аномалий до 1 метра Классические звуки КПК из Тени Чернобыля МОДЫ - ИНСТРУМЕНТАРИЙ Обход блокировки достижений Steam / GOG / Game Pass Пропуск интро, пролога И многое другое... Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить игру любым удобным для Вас способом 4. Все ВАЖНО! Обращаю внимание, что при установке графических модов на осень, лес и "Чистое небо" другие графические моды не устанавливать, т.к. данные моды влияют на шейдеры и графику, и при установке других графических модов небо ломается, и перестает работать как должно. При правильной установке картинка должна быть такой: Спойлер Обновление 1.6 от 27.09.2025: С нуля полностью пересобран Big Pack Mods Все включенные в сюорку моды обновлены и работают на версии 1.6 Добавлены полностью новые моды: Dead Zone - атмосфера холодной и мрачной Зоны Добавление эффекта надетого противогаза (для разной брони HUD по разному выглядит) Приближение без оружия (аналог приближения из Arma) (3 вида на выбор) Добавлено радио в КПК Улучшена система обхода блокировки достижений Steam / GOG / Game Pass - теперь не требуется дополнительный лаунчер Моды пересобраны через SDK - теперь они полностью модульны и между собой совместимы Мелкие исправления и улучшения инсталлятора Обновление 1.5.3 fix 1.0 от 31.08.2025: Добавлен мод-аддон к моду на реалистичный лес изменяющий атмосферу игры на раннюю осень Добавлен мод на чистое небо и переработку генерации облаков Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.3 от 21.08.2025: Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог до разговора с Рихтером Возвращен мод на реалистичную траву (с предупреждением) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе Обновление 1.5.2 fix 2.0 от 11.08.2025: Добавлена локализация звука в игре от Реплика x Shimon Добавлена локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Обновлены локализованные текстуры от Реплика x Shimon Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.2 fix 1.0 от 09.08.2025: Добавлен мод на 100%-й шанс выпадения лута с мутантов Добавлен мод перерабатывающий и улучшающий систему голода Добавлен мод улучшающий производительность Ultra Plus Добавлен мод к DLSS Frame Generation исправляющий утечку памяти Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA Обновлен мод Артефакт "Странная вода" не опьяняет Обновлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Обновлен мод улучшающий погодные эффекты Обновлен мод улучшающий костры и бочки с огнем Убран мод-аддон LNA к OXA Убран мод на реалистичную траву Обновление 1.5.2 от 29.07.2025: Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Реплика x Shimon, Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95, magnatan, Anomal666, wagnermlcosta, sammilucia, chiayee42, pecheurman, NiutoN, Verl0n Спойлер Big Pack Mods v.1.5.3 (Full) Big Pack Mods v.1.5.3 (Lite) Изменено 3 часа назад пользователем BlackInferno Обновление версии мода 26 9 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 3 Опубликовано 17 августа 1 час назад, раздорчик сказал: Вот это уже многое объясняет, тоже не оригинал и тоже моды не работают На пиратке сижу проблем нету от слова совсем, если по инструкции делать) поговорку про стеклянный орган и дурака ж все помнят?))) единственное что заметил накатывать Пак нужно вообще без графических модов в 1.5.2 и так апскейлеры норм и все работает отличненько ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 94 Опубликовано 17 августа (изменено) Ajouté 1 minute plus tard Enfer noir Bonjour Problèmes d'inventaire : 2 NVG Slot pistolet pour comparer armes Des photos mieux que des mots. https://disk.yandex.com/d/rYnPJbw9bOVB_A Изменено 17 августа пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 23 Опубликовано 17 августа привет всем вопрос ко разбирается.............может у кого будут идеи? на той неделе появилась вот такая чернота при РЕЗКОМ повороте в любую сторону, через пол-секунду восстанавливается к нормальному изображению..... если медленно повернуться то норм. началось по ходу старой игры. ВСЕ моды и Engine.ini убирал, менял разрешение и переключал длсс-фср-таа.... обновил видеодрова до последних( осталось вернуть на постарее ) или вЕнду из бэкапа возвернуть на посмотреть на эффект. еще заметил что разница Hot Spot увеличилась до 16-17гр, а была 12...... может в этом трабла? хотя макс темпа не превышает 85гр. посмотрел в ИНДИАНЕ - траблов не увидел и темпа меньше 70гр. может у кого будут какие идеи? я один такой или есть еще "везучии"? раньше такого эффекта не замечал.просто интересно - железо или софт...... завтра в планах есть попробУвать заменить ВСЕ прокладки на видюхе. Дополнено 16 минуты спустя 3 часа назад, Mefistos сказал: У меня пиратская игра и моды не работаю, хотя игра показывает что моды якобы есть. Начинал новую игру 5 раз и не работает ничего. 3 часа назад, раздорчик сказал: Вот это уже многое объясняет, тоже не оригинал и тоже моды не работают Отродясь такого не было, и вот — опять! © нет НИ ОДНОЙ проблемы с модом. ставится без проблем и тоже на пиратку портэйбл. ставил несколько раз и всегда устанавлилось и все моды работали, и даж которые добавлял сам.... вижу две проблемы - либ кривой образ игры, либ винды не той системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 17 августа 32 минуты назад, pars сказал: вижу две проблемы - либ кривой образ игры, либ винды не той системы Есть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 3 Опубликовано 17 августа 48 минут назад, BlackInferno сказал: Есть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду Так все таки подскажи, а то я ранее вопрос задавал, он без ответа остался, в паке Оха стандарт версия или прототип? И если стандарт я допустим могу накатить прототип будет ли он работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 17 августа 1 минуту назад, Friman сказал: Так все таки подскажи, а то я ранее вопрос задавал, он без ответа остался, в паке Оха стандарт версия или прототип? И если стандарт я допустим могу накатить прототип будет ли он работать? Раньше и я отвечал. В паке ОХА стандарт. Прототип будет конфликтовать с половиной модов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooWitch 0 Опубликовано 17 августа а в сборке есть какие-то моды которые понижают производительность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 17 августа 2 часа назад, BooWitch сказал: а в сборке есть какие-то моды которые понижают производительность? Да, которые добавляют Ultra Plus качество 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigospb 3 Опубликовано 17 августа Дичь какая-то. Где только я не создавал папку, так ошибка и не ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 3 Опубликовано 17 августа Огромная благодарность за сборку) Особенно за уборку камышей высоких из прошлой версии. (Капец как вымораживали). Вопрос такой есть : у меня одного, после нескольких выполненных заданий у Колдуна на Залесье, перестаёт тот самый Колдун вообще задания давать. И не "зеленеет" отношение к нему у гг. Как был Колдун белым, так и остаётся. Если нужна инфа, то брал задания на поиск пропавших новичков и отстрел бандитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 23 Опубликовано 18 августа (изменено) 9 часов назад, Amigospb сказал: Дичь какая-то. Где только я не создавал папку, так ошибка и не ушла. ............ а зачем что то СОЗДАВАТЬ, если достаточно указать нужный путь? не? Изменено 18 августа пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 3 Опубликовано 18 августа 12 минут назад, pars сказал: ............ а зачем что то СОЗДАВАТЬ, если достаточно указать нужный путь? не? Таков ПУТЬ!!! ))))) Дополнено 2 минуты спустя Господа сталкеры кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) думаю закинуть еще от шея ливинг зон, а то чет по оживленности ток вояки стреляют остальные стоят тупят и тишина почти гробовая ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 23 Опубликовано 18 августа 7 часов назад, Friman сказал: Господа сталкеры кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) моды не ставил, но могу сказать одно - первые версии были лучше, имхо. вот ЩаЗ прохожу на 1.5.1 и помню откуда-где должны появится кровососы или другой какой монстряк.......... глядь! а демонов то и нет!.... были!© я к чему? толь а-лайф барахлит или рандом какой. там где были злобные на 1.0 и толпой, то сейчас здесь их нет или в других местах. но с одной стороны пуставато, но этаж Зона, а не Невский проспект, а с другой хотелось бы чутка поболе НПСисов, как в первых частях. 7 часов назад, Friman сказал: Таков ПУТЬ!!! ))))) Таков ПУТЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 августа 17 часов назад, TooMan164 сказал: Вопрос такой есть : у меня одного, после нескольких выполненных заданий у Колдуна на Залесье, перестаёт тот самый Колдун вообще задания давать. И не "зеленеет" отношение к нему у гг. Как был Колдун белым, так и остаётся. С "дружелюбным" рейтингом у фракций сами GSC перемудрили. Теперь нет смысла выполнять задания, которые выдают бармены/торговцы. Теперь рейтинг всего лагеря становится дружелюбным только после выполнения сюжетного этапа (квеста), но может и враждебным стать в зависимости чью сторону выбрал и какие действия совершил. Причем я заметил, что зелеными становятся вообще НПЦ в лагере: будь-то торговец или медик или механик, даже если их личные квесты не выполнял! 7 часов назад, Friman сказал: кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) думаю закинуть еще от шея ливинг зон, а то чет по оживленности ток вояки стреляют остальные стоят тупят и тишина почти гробовая ) Дабавлял, теститл, как раз-таки от Шэя - КомплитЗона. Конфликтов не было, но и результата особого не заметил. Буду благодарен если потестишь на моей сборке и отпишешся по результатам. Дополнено 17 минуты спустя Хотел сегодня выложить обновление сборки но... вышел официальный патч 1.5.3... молюсь что бы GSC ничего не сломали... опять... буду тестировать то что есть, если будет все стабильно, то постараюсь к выходным обновить сборку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 94 Опубликовано 18 августа BlackInferno .GSC Game World a déployé une nouvelle mise à jour pour S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, portant le jeu à la version 1.5.3. Bien que le patch n'introduise pas de nouvelles fonctionnalités majeures, il corrige un certain nombre de bugs. Le studio a également averti que la mise à jour pourrait causer des problèmes de compatibilité avec certains mods. Un solution aux problème que j'ai donnés ? Merci Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 23 Опубликовано 18 августа 1 час назад, BlackInferno сказал: Хотел сегодня выложить обновление сборки но... вышел официальный патч 1.5.3... молюсь что бы GSC ничего не сломали... опять... буду тестировать то что есть, если будет все стабильно, то постараюсь к выходным обновить сборку. эт да.... интересно, вернули ли точку на выпавшее оружие? или фиг вам........... попробую посмотрю когда скачается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 августа 2 минуты назад, pars сказал: эт да.... интересно, вернули ли точку на выпавшее оружие? или фиг вам........... Ну как бы на официальной страничке игры в Стиме на писано слудеюущее Цитата Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать точки взаимодействия для некоторых предметов. Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 3 Опубликовано 18 августа (изменено) 2 часа назад, BlackInferno сказал: "С "дружелюбным" рейтингом у фракций сами GSC перемудрили. Теперь нет смысла выполнять задания, которые выдают бармены/торговцы. Теперь рейтинг всего лагеря становится дружелюбным только после выполнения сюжетного этапа (квеста), но может и враждебным стать в зависимости чью сторону выбрал и какие действия совершил. Причем я заметил, что зелеными становятся вообще НПЦ в лагере: будь-то торговец или медик или механик, даже если их личные квесты не выполнял!" Пнятненько. Так а как же тогда без сайдов у Колдуна быть? Дополнено 1 минуту спустя 16 минут назад, BlackInferno сказал: Ну как бы на официальной страничке игры в Стиме на писано слудеюущее Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит... Вот тоже вымораживает пинать ствол поверженного врага ориентируясь на звук) Изменено 18 августа пользователем TooMan164 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 августа 3 минуты назад, TooMan164 сказал: Пнятненько. Так а как же тогда без сайдов у Колдуна быть? Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить. 4 минуты назад, TooMan164 сказал: Вот тоже вымораживает пинать ствол поверженного врага ориентируясь на звук) Да)))) Есть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan525 0 Опубликовано 18 августа В 16.08.2025 в 17:59, BlackInferno сказал: Ivan525, значит установил не правильно С этого момента просьба по подробнее. Что там можно в принципе установить не так? Запустил инсталятор, выбрал папку с игрой, отметил нужные чекбоксы (русская озвучка отмечена) и дождался установки. Остальные моды из пака работают, русской озвучки нет. Вопрос, что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 3 Опубликовано 18 августа 1 минуту назад, BlackInferno сказал: Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить. Ясно. Интересно, у Колдуна задания кончились вообще или чот баганулось у меня. И главное чтоб если квесты цикличные у других торговцев не заканчивались. Надо будет проверить. Позже отпишусь, как будет готово. 2 минуты назад, BlackInferno сказал: Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить. Да)))) Есть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helveg 4 Опубликовано 18 августа спасибо за сборку - лучшее на сегодняшний день. Но 1.5.3 сегодня всё поломал. ДО сейчас всё работало на отлично. Теперь возникает краш при манипуляциях с лутом - 1. систематический свал при отгрузке лута в личгый схрон на базе; 2. свал при попытке заграбить бинт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 августа 50 минут назад, TooMan164 сказал: Интересно, у Колдуна задания кончились вообще В моей сборке есть мод, который отключает таймер для взятия следующего квеста у таких вот квестодателей как Колдун. А вот общий таймер на все такие квесты привязан к этапам прохождения... Т.е. через тройку-другую основных квестов - набор квестов у Колдуна сам обновится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 23 Опубликовано 18 августа 1 час назад, BlackInferno сказал: Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит... те опять в пролете и рыться в траве в поисках, пока пуля не настигнет? потому что не факт что останется тело и ствол. не раз замечал что пропадают.......... Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Helveg сказал: спасибо за сборку - лучшее на сегодняшний день. Но 1.5.3 сегодня всё поломал. кто б сомневался........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 3 Опубликовано 18 августа 1 час назад, BlackInferno сказал: В моей сборке есть мод, который отключает таймер для взятия следующего квеста у таких вот квестодателей как Колдун. А вот общий таймер на все такие квесты привязан к этапам прохождения... Т.е. через тройку-другую основных квестов - набор квестов у Колдуна сам обновится. Понял. Значит "иголку в стоге сена" надо пройти). А дальше опять ограниченное повторение второстепенных квестов у Колдуна будет? Ну типа до выполнения следующего мэйн квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты