rad_multiplayer 98 Опубликовано 29 июля (изменено) Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3)Разработка заняла: Примерно 3 месяцаРазработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit)Формат релиза: Standalone | Одним архивомРазмер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z)Поддержка Steam, GOG: ПрисутствуетСтатус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0(Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) Спойлер Тень Чернобыля - моя любимая часть серии сталкер, всегда мечтал её поиграть с друзьями, а также всегда хотел поиграть в Тайные Тропы 2 или Историю Прибоя с другом, с которым раньше на одном компе играли в бородатые годы. Вот что мы реализовали уже внутри мода: Возможность проходить как основные, так и второстепенные квесты Путешествовать вместе по локациям Делиться снаряжением, а также деньгами Охотиться на мутантов, рейдить враждебных сталкеров Смотреть катсцены и просто быть сталкером. Внутриигровой текстовой чат Возможность выступать на арене у Арни вместе Нет смысла перечислять фичи самой ТЧ, вы итак сами всё знаете, просто представьте это всё рядом с другом. Время шло, а так никто и не решился сделать Кооператив под ванильный Тень Чернобыля. Штош, после нашего релиза Anomaly Together, где мы написали свой сетевой код внутри движка Anomaly 1.5.3 - собственно появилась идея закрыть тот самый гештальт. А так как я считаю это вполне успешным экспериментом, то будут и Чистое Небо кооператив и Зов Припяти. Не стоит путать нас с отдельным проектом Shadow of Coop на платформе XRMPE (У которого платформа Зов Припяти). Мы решили сделать Тень Чернобыля Кооп - собственно прямо на платформе Тень Чернобыля. На данный момент мы фиксим все остаточные баги и вылеты. Статус проекта уже пред-релиз. Спойлер Отвечая на вопрос, откуда у нас на скринах старенький мод Тайные Тропы 2. Так вот, помимо обычного Тень Чернобыля, мы реализовали возможность играть в различные моды вышедшие под платформу Тень Чернобыля в своё время, а это значит и играть в них можно будет теперь в ко-оп режиме. Процесс установки отдельных модов - перенести папку gamedata в корень игры (с заменой) это по сути не повреждает наши файлы, ведь все скрипты у нас самописные. Безусловно нужен баг-фикс и процесс адаптации под кооператив, а это время и трудозатраты, поэтому мы также анонсируем отдельную секцию в нашем Discord сервере, где вы поддержав нас от 149 руб/месяц (сейчас от 95р) на Boosty - сможете наблюдать за процессом адаптации отдельных модов, помогать нам тестить их и тем самым по сути играть первыми в то, что никто до этого не делал, но хотелось многим. Мы также рады принять любую помощь в скриптах и конфигах сталкера - в таких случаях доступ к секции выдаётся бесплатно. Исходя из значимости оказанной помощи, разработчики могут претендовать на символические денежные вознаграждения. Также самые активные и доброжелательные участники нашего сообщества тоже получают роли бесплатно. Вот список модов которые мы планируем адаптировать под кооперативный режим: Объединённый Пак 2 Народная Солянка Тайные Тропы 2 История Прибоя Истинный путь НЛС (наверное) Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Данный список будет пополняться по мере завершения адаптаций. Спойлер ГАЙД КАК ИГРАТЬ В ВАНИЛЬНЫЙ ТЧ В КООП (Версия 1.0) УСТАНОВКА Варианты скачивания: Наш мод + игра (STANDALONE Релиз) - MODSFIRE (если хотите поддержать нас) | Google Drive (будет в нашем ДС) Отдельно мод (Для Steam, GOG или прочего) - MODSFIRE (если хотите поддержать нас) | Google Drive (будет в нашем ДС) ПАРОЛЬ ДЛЯ АРХИВОВ: xczg23gfdsfsdf32 ПАТЧИ И НОВОСТИ БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ У НАС В ДИСКОРДЕ Распаковать в любую новую папку с помощью программы-архиватора 7Zip (обязательно, не Winrar) Скачать и установить программу RadminVPN, а также создайте приватную комнату для игры с другом - ГАЙД ТУТ Открыть входящий UDP порт - ГАЙД ТУТ ЕСЛИ ВЫ ХОСТ Выбираете кто из вас будет хостом (Нужен проводной интернет от 100 мбит/c и желательный пинг между вами в 30-80 мс в RadminVPN, но можно и выше, только будет больше рассинхронов) и запускаете игру Если вы хост, то нажимаете новая игра (новый сервер, выбираете нужную сложность) Загрузившись на локацию, скипнув интро (можете посмотреть), вы оказываетесь в бункере сидоровича, не говорите с ним, пока ваш друг не подключится. СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Только вы берёте основные задания, только вы сохраняетесь (клиенту это делать не нужно, так как игра у него автосохранится автоматически) (делать сохранения надо желательно почаще) Как только ваш друг к вам подключился, нажимаете сохранить игру и только потом начинаете общение с Сидоровичем Играете в ко-оп режиме. ЗАПОМНИТЕ! ТОЛЬКО ХОСТ СОХРАНЯЕТ ИГРУ, И МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО ПОЧАЩЕ ЗАПОМНИТЕ! ТОЛЬКО ХОСТ БЕРЁТ ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИЯ, КЛИЕНТ БЕРЁТ ТОЛЬКО ЦИКЛИЧКИ ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ Подключаетесь к серверу по IP, нажав на соответствующую кнопку в главном меню - вставляете IP из RadminVPN вашего друга, а также выбираете никнейм и нажимаете подключиться. ЗАПОМНИТЕ! ТОЛЬКО ХОСТ СОХРАНЯЕТСЯ, НЕ ВЫ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СМЕРТИ [ХОСТ] Если клиент умер, нажимаете завершить игру (*не выйти из игры), далее нажимаете Последнее сохранение [КЛИЕНТ] Нажмите Завершить игру и далее Присоединиться к серверу вводите IP вашего друга (*хоста) из RadminVPN (или аналога), указываете свой никнейм, выбираете последний сейв с которого вы играли. Подключаетесь ИНСТРУКЦИЯ, КАК ПРОДОЛЖИТЬ ВАШЕ ПРОХОЖДЕНИЕ [ХОСТ] Нажмите Последнее сохранение в главном меню. Когда вы уже в игре - и написано Connected as HOST - скажите клиенту чтобы подключался. [КЛИЕНТ] Нажмите Присоединиться к серверу вводите IP вашего друга (*хоста) из RadminVPN (или аналога), указываете свой никнейм, выбираете последний сейв с которого вы играли. Подключаетесь. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Если не работает звук в игре, значит не установлен звуковой компонент OpenAL - скачать тут ВОЗМОЖНО Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ, БУДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ВАШИМ ФИДБЭКОМ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса(Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.)Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь(Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty(180+ подписчиков уже поддерживают наш проект) Изменено 1 час назад пользователем rad_multiplayer ОБТ 5 3 1 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 62 Опубликовано 29 июля Молодцы, ребята. Большое дело делаете. Удачи! 1 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - VK → vk.com/masudovskiy ★ ★ t.me/masudovskiy ← TG - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 708 Опубликовано 30 июля Может быть Фладар наконец решится пройти ОП 2.2, ибо вместе с кем-либо будет веселее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 169 Опубликовано 30 июля Если сообщество увидит кооп версию NLC, то немедленно схлопнется... Это должно случится)0)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 98 Опубликовано 30 июля 1 час назад, in_the-tomorrow сказал: Если сообщество увидит кооп версию NLC, то немедленно схлопнется... Это должно случится)0)) Ну по идее можно геймплей записать, правда... там движок у них свой, думаю пару дней уйдёт на портирование + адаптация. Посмотрим короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 169 Опубликовано 30 июля 59 минут назад, rad_multiplayer сказал: Ну по идее можно геймплей записать, правда... там движок у них свой, думаю пару дней уйдёт на портирование + адаптация. Посмотрим короче. Верю в вас! "Монолит", помоги ребятам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLblK 52 Опубликовано 17 августа (изменено) Круто, продолжайте в том же духе! А планируете ли вы перенести КООП на Зону Поражения? Изменено 17 августа пользователем KLblK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 98 Опубликовано 18 августа 18 часов назад, KLblK сказал: Круто, продолжайте в том же духе! А планируете ли вы перенести КООП на Зону Поражения? мы уже в нее играли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werasik2aa 6 Опубликовано 18 августа (изменено) В 17.08.2025 в 14:44, KLblK сказал: Круто, продолжайте в том же духе! А планируете ли вы перенести КООП на Зону Поражения? Зона раздражения (шутка) поражения) работает сразу просто поставил и пошел играть) По крайней у меня работала сразу) Но я играл не долго зашел подключился вышел. Правда небольшой нюанс есть. Изменено 20 августа пользователем werasik2aa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow2547 1 Опубликовано Суббота в 16:36 А возможно ли к примеру золотой шар адаптировать под это дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werasik2aa 6 Опубликовано Суббота в 21:05 4 часа назад, Shadow2547 сказал: А возможно ли к примеру золотой шар адаптировать под это дело? Если у них не свой движок то да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 98 Опубликовано Понедельник в 23:24 В 24.08.2025 в 00:36, Shadow2547 сказал: А возможно ли к примеру золотой шар адаптировать под это дело? думаю вполне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 165 Опубликовано вчера в 12:56 Выглядит оч перспективно. Но сразу заметил, вот игрок умер и ему пришлось выходить с сервера. Мб добавить кнопку в меню, чтобы можно было респавнуться. Также, убрать кнопки загрузки и сейвов для клиента, чтобы только сервер мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 98 Опубликовано вчера в 18:40 5 часов назад, fubakabaka1 сказал: Выглядит оч перспективно. Но сразу заметил, вот игрок умер и ему пришлось выходить с сервера. Мб добавить кнопку в меню, чтобы можно было респавнуться. Также, убрать кнопки загрузки и сейвов для клиента, чтобы только сервер мог. Не будет такого, мы уже делали так, начали потом ныть чтобы мы вернули старую систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 165 Опубликовано 9 часов назад 16 часов назад, rad_multiplayer сказал: мы вернули старую систему. То есть вернули геморрой ? То что я написал это же банально логично для клиент-сервер системы. Не знаю кто будет ныть по этому поводу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemissa 2 Опубликовано 8 часов назад СПАСИБО!!!! Недавно прошли Зов припяти, самое время перепройти тень чернобыля кр-й был моей первой частью игры и делит звание "любимой" с чистым небом <3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrbo 0 Опубликовано 6 часов назад Можно возможно работает или не работает кооператив моды "Боевая подготовка 2"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 6 Опубликовано 4 часа назад Привееет. А сами квесты адаптированы под кооп ? ? ? В плане геймдизайна, имеется ввиду. То есть например чтобы игрокам обоим надо было совершать какое-то действие. Чтобы один из игроков не мог тупа стоять на месте и ничего не делать, когда другие выполняют задание. И например, что где-то количество врагов увеличено, чтобы не было слишком легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 98 Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, The Empty Prod. сказал: Привееет. А сами квесты адаптированы под кооп ? ? ? В плане геймдизайна, имеется ввиду. То есть например чтобы игрокам обоим надо было совершать какое-то действие. Чтобы один из игроков не мог тупа стоять на месте и ничего не делать, когда другие выполняют задание. И например, что где-то количество врагов увеличено, чтобы не было слишком легко Нет, у нас нет столько ресурсов и времени для этого, всё ванильное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты