Hardtmuth 5 851 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 148 Опубликовано Пятница в 09:13 3 часа назад, dumidum сказал: скачать через торрент Update 1.1.4 (Build 17084923) -> 1.2 (Build 17338459) ! требуется ~128Гб свободного места на время установки обновления - Запустить Patch.exe, указать папку с игрой, установить обновление. А какой смысл скачивать патч размером с игру? Проще уж заново скачать. Хоть проблем с установкой патча не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 384 Опубликовано Пятница в 09:33 (изменено) 25 минут назад, tonic сказал: А какой смысл скачивать патч размером с игру? Проще уж заново скачать. Хоть проблем с установкой патча не будет. у тебя с цифрами проблемы? патч весит 16 Гб-игра 158 Гб. на NVME накопитель установка прошла за ~9 минут с проверкой файлов (галка Verify Hash)-сколько ты будешь 158 Гб скачивать? . указать путь установки это проблема? Изменено Пятница в 09:39 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 985 Опубликовано Пятница в 11:53 5 часов назад, dumidum сказал: Update 1.1.4 (Build 17084923) -> 1.2 (Build 17338459) ! dumidum Дружище, я правильно понял, что этот патч (1.2), необходимо устанавливать поверх уже пропатченой (1.1.4) игры? Или он включает в себя исправления 1.1.4? Другими словами, могу я ставить его на 1.1.3, или необходимо сначала пропатчить до 1.1.4, а уж потом до 1.2? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 384 Опубликовано Пятница в 12:03 8 минут назад, WolfHeart сказал: dumidum Дружище, я правильно понял, что этот патч (1.2), необходимо устанавливать поверх уже пропатченой (1.1.4) игры? Или он включает в себя исправления 1.1.4? Другими словами, могу я ставить его на 1.1.3, или необходимо сначала пропатчить до 1.1.4, а уж потом до 1.2? ну если учесть что написано с 1.1.4 на 1.2 и ничего не написано про включённые исправления... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 985 Опубликовано Пятница в 12:05 1 минуту назад, dumidum сказал: ну если учесть что написано с 1.1.4 на 1.2 Ну, логично! Чет тупанул я, видать не выспался.))) AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 148 Опубликовано Пятница в 12:12 2 часа назад, dumidum сказал: у тебя с цифрами проблемы? патч весит 16 Гб-игра 158 Гб. на NVME накопитель установка прошла за ~9 минут с проверкой файлов (галка Verify Hash)-сколько ты будешь 158 Гб скачивать? . указать путь установки это проблема? Да нет, это у тебя проблемы. НА ВРЕМЯ УСТАНОВКИ НАДО 128 гиг. и это не считая уже установленной игры и пофиг сколько весит патч. Не, ну конечно если у тебя тариф на инет считает по мегабайтно, то имеет смысл. часа за 3-4 скачается, ну за 8...за ночь спокойно выкачается, зато не надо отдельный диск покупать:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 384 Опубликовано Пятница в 12:17 4 минуты назад, tonic сказал: зато не надо отдельный диск покупать:)))) стыдоба. зачем отдельный-купи раз на терабайт и на всю жизнь хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 148 Опубликовано Пятница в 12:21 1 минуту назад, dumidum сказал: стыдоба. зачем отдельный-купи раз на терабайт и на всю жизнь хватит. Ну если на компе только играть то может и хватит. Хотя тоже не факт, ты же не в одну игру играешь, а с нынешними играми под 150 гиг, 1Т винт быстро закончится. А если за ним еще и работать, да еще и моды делать. В общем спор не имеет смысла, каждый делает так как ему проще и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 985 Опубликовано Пятница в 12:33 11 минут назад, dumidum сказал: купи раз на терабайт и на всю жизнь хватит. Мне 8-и Тб уже мало, а компу 10 лет. + 2Тб на Я.Д.-е и 6Тб на TeraBox-е. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 384 Опубликовано Пятница в 12:33 11 минут назад, tonic сказал: Ну если на компе только играть то может и хватит. Хотя тоже не факт, ты же не в одну игру играешь, а с нынешними играми под 150 гиг, 1Т винт быстро закончится. А если за ним еще и работать, да еще и моды делать. В общем спор не имеет смысла, каждый делает так как ему проще и лучше. я не храню игры на компе. моды не весят так много. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Мне 8-и Тб уже мало, а компу 10 лет. + 2Тб на Я.Д.-е и 6Тб на TeraBox-е. зачем хранить столько хлама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 148 Опубликовано Пятница в 12:37 1 минуту назад, dumidum сказал: моды не весят так много. Я же написал если их делать. Я когда мод для радио делал, у меня ИСХОДНИКИ под 60 гиг заняли на диске. и это только 1 мод. а так да ... он весит всего 1,5 гига. но это уже ПОТОМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 985 Опубликовано Пятница в 12:38 2 минуты назад, dumidum сказал: зачем хранить столько хлама? Все нужное, ну или то, что может пригодиться. Предпочитаю хранить у себя, так как ссылки имеют свойство "умирать". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано Понедельник в 12:18 В 10.02.2025 в 17:42, WolfHeart сказал: Сразу видно, что ты не прошел, а пробежал. Ты просто играл видимо на новичке, на сталкере и ветеране у них максимум ксюхи и ар416. Второй к слову забрали, один хер под него нет патронов, а забить бандосов прикладом им сложно. В 10.02.2025 в 19:07, WolfHeart сказал: Не твое, поклодь на место и не замай, а то кишки выпущу.))) Косого ведь можно хлопнуть, не проблема. В 14.02.2025 в 03:18, tonic сказал: Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы. ПНВ завезли? Нах не нужны ваши тени, нужен адекватный ПНВ и переносной ремкомплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 50 Опубликовано Понедельник в 12:58 37 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: ПНВ завезли? Нах не нужны ваши тени, нужен адекватный ПНВ и переносной ремкомплект. Для этого давно есть соответствующие моды, реализовано вполне приемлемо. Не факт, что GSC сделали бы лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано Понедельник в 12:59 nik-prizrakk20082 И бинокль не помешал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты