Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Авторы «Anomaly Custom» показали новые текстуры

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчики «Anomaly Custom» поделились двухминутной демонстрацией обновлённых текстур. Большая часть текстур будет заменена на 3D-сканы, что позволит получить достаточно достоверные и реалистичные текстуры, без существенного увеличения нагрузки на ПК. Часть из продемонстрированных на видео текстур были приобретены специально для проекта, а часть отсканированы лично разработчиком локаций.



Читать далее

  • Сталкерский лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Be careful...GSC might steal those textures for their upcoming patch 1.8 :u1F92A:

 

Put a watermark on those textures just to be safe. 

Изменено пользователем Moustapha_Matushka
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Moustapha_Matushka Ну очень яркий пример, что лучшие игры делают сами игроки, если очень любят какую-то игру.

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, cryptopterius сказал:

Ну очень яркий пример, что лучшие игры делают сами игроки, если очень любят какую-то игру.

Яркий пример человека двойных стандартов))) А если в С2 текстуры качественнее, то и игра лучше получается? Или имеет значение только то, кто эти текстуры добавлял?

________

А текстуры и правда крутые! Хочется пощупать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, in_the-tomorrow сказал:

Яркий пример человека двойных стандартов))) А если в С2 текстуры качественнее, то и игра лучше получается? Или имеет значение только то, кто эти текстуры добавлял?

________

А текстуры и правда крутые! Хочется пощупать 

Забей. Ему лишь бы обосрать Сталкер 2 или написать токсичное сообщение :)

Можешь сам убедиться по его последним сообщениям в профиле

  • Лайк 1

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, Zotac RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sinless_Demon Да я ж в курсе

Почти год уже его раскатываю. Пишет такую чепуху, ладно если просто хейт. Мнение есть мнение - я любое уважаю. Но он же цитировал все самые известные вбросы. Проверил бы хоть разок сам, что ли... Ну чтоб критином не выглядеть

 Но он в какой-то момент сдался и начал игнорить - не вывез

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Труд большой, но мне кажется что слишком хорошо тоже не хорошо, геометрия глаз режет.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gentlemen....gentleman, let's take it easy here now. Life is too short to be quarreling over silly jokes and opinions :u1F60A:

We are all gripped with too many world issues today that takes precipice over a game. Games are my least concerns in life.  It's when i'm bored, sitting here at work that gets me to throw some harmless humor punches every now and then. It's just hilarious for me when I see people get all worked up over it :u1F602:

 

Господа... господа, давайте успокоимся. Жизнь слишком коротка, чтобы ссориться из-за глупых шуток и мнений. :u1F60A:

Мы все сегодня поглощены слишком многими мировыми проблемами, которые уходят в сторону от игры. Игры — это меньше всего меня волнует в жизни. Когда мне скучно, сидя на работе, я время от времени отпускаю безобидные шуточки. Мне просто смешно, когда я вижу, как люди из-за этого напрягаются :u1F602:

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 В смысле "геометрия глаз режет"? Не нравится грубая шпатлевка и изрезанный трещинами асфальт?

Так по мне такое наполнение мелкой геометрией давно заброшенного мира никто не делал. К примеру, в С2 краска на некоторых обьектах как свежая и асфальт слишком ровный и глянцевый. Нет атмосферы давно оставленной людьми территории.

Пространство из множества мелкой геометрии надо уметь со смыслом наполнять.

  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вау! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cryptopterius сказал:

В смысле "геометрия глаз режет"? Не нравится грубая шпатлевка и изрезанный трещинами асфальт?

На асфальте в трещинах, заполненных водой, можно аквариумных рыбок  разводить.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cryptopterius сказал:

Тень121 В смысле "геометрия глаз режет"? Не нравится грубая шпатлевка и изрезанный трещинами асфальт?

Так по мне такое наполнение мелкой геометрией давно заброшенного мира никто не делал. К примеру, в С2 краска на некоторых обьектах как свежая и асфальт слишком ровный и глянцевый. Нет атмосферы давно оставленной людьми территории.

Пространство из множества мелкой геометрии надо уметь со смыслом наполнять.

речь вероятно о острых углах, с чем я согласен, им нужно будет сделать фаски что бы паралак выглядил на углах хорошо, позже я этим и займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Угу, тоже заметил мелкую сеть из прудиков в асфальте, а было б неплохо там златых карасей разводить и жарить потом в жарке. Ну так и должен выглядеть асфальт в зоне рад-штормов, аномалий,  кислотных дождей. Шлифовать до натурального Сталкера. Не белок же разводить?!

cryiron Ну да, кирпичи больно острые, в реале тоже имеют фаски. А так с поверхностями все очень натурально, хотя есть и такие острые, грубой формы кирпичи, безо всякой фаски и облицовки.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, cryptopterius сказал:

Sikorskyi Угу, тоже заметил мелкую сеть из прудиков в асфальте, а было б неплохо там златых карасей разводить и жарить потом в жарке. Ну так и должен выглядеть асфальт в зоне рад-штормов, аномалий,  кислотных дождей. Шлифовать до натурального Сталкера. Не белок же разводить?!

cryiron Ну да, кирпичи больно острые, в реале тоже имеют фаски. А так с поверхностями все очень натурально, хотя есть и такие острые, грубой формы кирпичи, безо всякой фаски и облицовки.

почти на любых углах есть фаски, они образуются со всременем под действием погодных условий, или изза того что невозможно сделать поверхность м идеально острым углом в плоть до микрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, cryptopterius сказал:

Ну так и должен выглядеть асфальт в зоне рад-штормов, аномалий,  кислотных дождей

А разве такие трещины не должны зарастать пылью и мелким мусором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Мхом скорее всего или травой с мелким кустарником, трещины не зарастают пылью и мусором, лол. В Крыму видел такой асфальт и бетонную взлетную полосу. Вечность безлюдная прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, cryptopterius сказал:

Так по мне такое наполнение мелкой геометрией давно заброшенного мира никто не делал. К примеру, в С2 краска на некоторых обьектах как свежая и асфальт слишком ровный и глянцевый. Нет атмосферы давно оставленной людьми территории.

Абсолют синема комментарий

Отвечу первым попавшимся скрином из С2

589191_O.thumb.png.2d79ddcd495a20af6a40c11ce5ad454e.png

Изменено пользователем in_the-tomorrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2025 в 00:12, cryptopterius сказал:

Moustapha_Matushka Ну очень яркий пример, что лучшие игры делают сами игроки, если очень любят какую-то игру.

Игровая индустрия сейчас чисто бизнес. Поэтому всем до лампочки хорошая ли у них игра получится или нет, маркетинг и реклама сделает прибыль, даже если игра параша. Сталкер 2 тому пример.

Изменено пользователем Disima
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2025 в 10:20, Sinless_Demon сказал:

Ему лишь бы обосрать Сталкер 2

Будто бы не за что это делают. Игра плохая по многим причинам, единственное надо отдать должное модели-материалы там хорошие, но это один из немногих плюсов игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disima Если есть стабильная прибыль, можно позволить держать собственную студию художников и кодеров. И творить интересные вещи на своем графическом движке, создавать всякие сувениры, снимать игровое кино. Вот у близзов ну очень эпичные мувы и культовые шмотки, деньги им стабильно заносят.

В остальных случаях деняг едва хватает на найм бывшего машиниста из Харькова, чтоб нарисовал шпалы и депо для С2 на графическом конструкторе. Прибыли там нет, только освоение чужих средств спонсоров и доверчивых игроков одним директором в штате фирмы, и каждый год обьявлять о переносе релиза.

 


Дополнено 22 минуты спустя

cryiron Ну на видео углы кирпичной стены реально острые, уж больно глаз режут :) Тень121 В этом я согласен с ним. Только вот эрозия у хорошо обоженного глиняного кирпича не образует фасок, это очень древний и прочный материал, и края могут быть острыми навсегда. 

Изменено пользователем cryptopterius
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, cryptopterius сказал:

Disima Если есть стабильная прибыль, можно позволить держать собственную студию художников и кодеров. И творить интересные вещи на своем графическом движке, создавать всякие сувениры, снимать игровое кино. Вот у близзов ну очень эпичные мувы и культовые шмотки, деньги им стабильно заносят.

В остальных случаях деняг едва хватает на найм бывшего машиниста из Харькова, чтоб нарисовал шпалы и депо для С2 на графическом конструкторе. Прибыли там нет, только освоение чужих средств спонсоров и доверчивых игроков одним директором в штате фирмы, и каждый год обьявлять о переносе релиза.

 


Дополнено 22 минуты спустя

cryiron Ну на видео углы кирпичной стены реально острые, уж больно глаз режут :) Тень121 В этом я согласен с ним. Только вот эрозия у хорошо обоженного глиняного кирпича не образует фасок, это очень древний и прочный материал, и края могут быть острыми навсегда. 

ну да тоже верно


Дополнено 13 минуты спустя
9 часов назад, in_the-tomorrow сказал:

Абсолют синема комментарий

Отвечу первым попавшимся скрином из С2

589191_O.thumb.png.2d79ddcd495a20af6a40c11ce5ad454e.png

ну да спору нет, в с2 неплохо интерьеры сделали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, cryiron сказал:

ну да спору нет, в с2 неплохо интерьеры сделали

Не стоит обольщаться единственным достоинством графического конструктора, который позволяет вносить в игру реальные обьекты, отснятые на фотоаппарат. На этом вся его прелесть и заканчивается, и начинаются проблемы с корректным отображением цветов, света и теней. На скрине мы видим слишком темные тени стен у окон, задних стенок коробки ствола и даже сраный горшок на подоконнике как в жопе негра, хотя за окном достаточно светло. 

Также мы видим, что нет пыли, что покрывает безлюдное пространство, цвета не обесцвечены. Вдобавок, на скрине преобладает зеленый фильтр, так бывает когда стоишь у окон в пасмурное небо либо желто-оранжевый фильтр при восходе или закате. Особенность работы массового конвейерного движка. Некорректная цветопередача, проблемы с тенями и светом. Ночей нет, лол. Поэтому даже в лесу, в шторм при сплошном - светло как днем.

Кроме того, зоркие оружейники известных модов подмечают неоткалиброванные размеры стволов, слишком громоздкие. А некоторые стволы как зенитка в руках ГГ. На скрине ствол слишком толстый.


Дополнено 3 минуты спустя

В твоем коротком ролике видно как хорошо работает динамическое освещение, одно из лучших в играх. Поэтому цвета, тени и свет, смена суток - всегда работали на ура в икс-рее. Старый добрый икс-рей уделывает американское говнодвигло для гоев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, cryptopterius сказал:

Не стоит обольщаться единственным достоинством графического конструктора, который позволяет вносить в игру реальные обьекты, отснятые на фотоаппарат. На этом вся его прелесть и заканчивается, и начинаются проблемы с корректным отображением цветов, света и теней. На скрине мы видим слишком темные тени стен у окон, задних стенок коробки ствола и даже сраный горшок на подоконнике как в жопе негра, хотя за окном достаточно светло. 

Также мы видим, что нет пыли, что покрывает безлюдное пространство, цвета не обесцвечены. Вдобавок, на скрине преобладает зеленый фильтр, так бывает когда стоишь у окон в пасмурное небо либо желто-оранжевый фильтр при восходе или закате. Особенность работы массового конвейерного движка. Некорректная цветопередача, проблемы с тенями и светом. Ночей нет, лол. Поэтому даже в лесу, в шторм при сплошном - светло как днем.

Кроме того, зоркие оружейники известных модов подмечают неоткалиброванные размеры стволов, слишком громоздкие. А некоторые стволы как зенитка в руках ГГ. На скрине ствол слишком толстый.


Дополнено 3 минуты спустя

В твоем коротком ролике видно как хорошо работает динамическое освещение, одно из лучших в играх. Поэтому цвета, тени и свет, смена суток - всегда работали на ура в икс-рее. Старый добрый икс-рей уделывает американское говнодвигло для гоев!

это все и так ясно, то что пысы не научились работать с анрилом это их проблемы, я говорил именно про наполнение и ассеты, они прям хорошие а то что тени говно это все изза того что абобусы индерект не знают как фековать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, cryiron сказал:

не знают как фековать

Это проблемы самого графического движка, нужны профессиональные художники и дизайнеры, чтоб свет, тени и цвета как следует откалибровать в заложенные принципы работы движка. Эт древняя болячка конструктора.

 

5 минут назад, cryiron сказал:

я говорил именно про наполнение и ассеты

Наполнение тоже хромает, чего только стоит одинаковый нейролес с кустами и всякая экзотическая флора и фауна из других игр. Долго можно перечислять. И эти пасхалки...свинорылый алиен из груди мертвого сталкера, лол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, cryptopterius сказал:

Это проблемы самого графического движка, нужны профессиональные художники и дизайнеры, чтоб свет, тени и цвета как следует откалибровать в заложенные принципы работы движка. Эт древняя болячка конструктора.

 

Наполнение тоже хромает, чего только стоит одинаковый нейролес с кустами и всякая экзотическая флора и фауна из других игр. Долго можно перечислять. И эти пасхалки...свинорылый алиен из груди мертвого сталкера, лол!

так в сталкере тоже индерект фейкают на хрее, тут скаарее именно что не осилили настроить, а лес и вправду каловый

Изменено пользователем cryiron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн