Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Группа ВК Сайт ModDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1628
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 19.06.2021

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Спойлер

-Добавлена поддержка шрифтов 4К, добавлены шрифты для разрешения 4К.
-Добавлена возможность менять фильтры инвентаря на клавиши 1-8. Теперь на клавиши фильтры меняются одновременно в окне персонажа и NPC.
-Добавлена проверка версии кэша CDB с помощью отметки времени.
-Добавлена звуковая реакция дозиметра на внешний фон.
-Добавлена возможность настроить отдельно положение левой руки. Настроено положение руки при использовании детекторов.
-Добавлена возможность поворачивать голову при виде от 1го и 3го лица удерживая LALT. При переключении камеры голова сохраняет положение.
-Добавлена скриптовая возможность сесть и встать, используется в анимации свежевания, подборе вещей и при установке мин.
-Добавлена текстура HUD-а для армейского Восхода.
-Добавлена анимация приседания при открывании рюкзака или ящиков.
-Добавлены анимации курения для HUD-a всем сигаретам.
-Добавлена анимация подбора предметов левой рукой. Теперь используется если подобрать предмет с оружием в руках.
-Добавлена функция определения где находится объект с которым взаимодействуем, например если предмет на столе, то при подборе персонаж не будет приседать.
-Добавлена функция для запрета ввода при определённых действиях, оптимизированы скриптовые функции.
-Добавлена функция приближения устройств в левой руке на клавишу подствольного гранатомёта.
-Добавлена функция масштабирования радиуса обнаружения артефактов на детекторе Велес и Сварог, на клавиши + и -.
-Добавлена функция деления предметов на несколько частей.
-Добавлена функция замедления времени. Для использования смотреть в lua_help.
-Добавлена функция для изменения размера модели рюкзака.
-Добавлена функция вывода названия кости которая получила урон.
-Добавлена в список постоянных переходов Лаборатория Х8.
-Добавлена модель HUD-a для активированного угля.
-Добавлена модель бутерброда.
-Добавлена глубина поля при свежевании мутантов.
-Добавлена опция настройки покачивания головы в настройках.
-Добавлена возможность разбирать тяжёлую армейскую броню.
-Добавлена возможность цеплять оружие к рюкзаку на спине. Добавлены новые параметр и команды в секции рюкзаков.
-Добавлена блокировка открывания инвентаря во время перезарядки.
-Добавлена проверка объёма рюкзака при старте игры, если объём превышен предмет остаётся в инвентаре.
-Добавлено отображение состояния части тела цветным текстом в процентах при использовании лечащих предметов из быстрых слотов и инвентаря.
-Добавлено описание патроном для ПКМ.
-Добавлено отдельное окно описания для класса ручного оружия.
-Добавлено снижение репутации если подарить NPC испорченный или радиоактивный предмет.
-Добавлено автоматическое возвращение оружия после использования предмета из инвентаря, если оно до этого было в руках.
-Добавлены звуки свистов, при нажатии на команду напарникам.
-Добавлены иконки патронов в окне зарядки магазинов, в зависимости от калибра.
-Добавлены параметры длительного пользования для еды, воды и алкоголя (смотреть в defines.ltx).
-Добавлены анимации при проверке магазина.
-Добавлен эффект Доплера.
-Добавлен вывод информации о подобранных предметах. Добавлена опция в настройках игры.
-Добавлен ручной генератор в торговлю, появится при хороших отношениях. Исправлена формула зарядки.
-Добавлен колбек функции событий анимаций. Добавлена функция блокировки слотов, теперь сбить или сломать анимацию не получиться.
-Добавлен быстрый удар ножом, если нож находится в слоте. Добавлена возможность назначить кнопку в настройках.
-Добавлен M249 и АА12 в заказах и торговле у наёмников и свободовцев.
-Добавлен глушитель на CZ-52.
-Оптимизирована скорость смены потоков при включенной опции распределения нагрузки на все ядра.
-Оптимизирована глобальная функция апдейта в скриптах. По наблюдениям она просаживала кадры.
-Оптимизированы частицы, теперь они проигрываются плавнее и зависят time_factor.
-Исправлена большая ошибка СоС 1.5 связанная с колбэками при смене уровня.
-Исправлена анимация передергивания затвора ОЦ-33.
-Исправлена анимация удара ногой.
-Исправлена двойная гильза при выстреле из КС-23.
-Исправлена отмена ввода при создании метки на карте, при нажатии на определённые кнопки.
-Исправлена логика NPC в ближнем бою, теперь они не переключаются на нож с 50 метров.
-Исправлена иконка SIG 550 Снайперский в окне улучшений.
-Исправлена иконка свинцового контейнера с ночной звездой.
-Исправлена иконка Макса.
-Исправлена ошибка в скрипте с определением звуками смерти персонажа.
-Исправлена ошибка когда можно было срезать часть мутанта ножом или топором в плохом состоянии.
-Исправлена ошибка когда деньги получали отрицательное значение при отдаче долга.
-Исправлена ошибка когда худ блокировался после броска последней гранаты или болта.
-Исправлена ошибка когда при повторном свежевании оружие не изнашивалось.
-Исправлена ошибка из-за которой персонаж умирал от потери сознания при еде или выпив что-нибудь при сильной жажде.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно рассчитывался износ оружия при перегреве. Перенастроен износ на всём оружии.
-Исправлена ошибка из-за которой появлялись магазины с 255 патронами при разрядке.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно сохранялось количество и типы патронов в магазинах.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки из инвентаря, если прервать зарядку левой кнопкой мыши.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки, если прервать зарядку и выкинуть пачку патронов из инвентаря.
-Исправлена неправильная модель армейского рюкзака.
-Исправлена скорость звука в реальном времени. Восстановлена изменение тональности звука.
-Исправлена возможность стрелять во время спринта при отключеной опции удержания нажатия.
-Исправлена чувствительность прицела FN2000.
-Исправлено ограничение объёма NPC, больше не должны бросать предметы.
-Исправлено увеличение количества патронов на 1 при перезарядке оружия перетаскиванием магазина.
-Исправлено улучшение на увеличение у прицелов и биноклей, теперь они сохраняются.
-Исправлено увеличение навыка стрельбы при убийстве ручным оружием.
-Исправлено обновление состояния магазина после разрядки.
-Исправлено просвечивание солнечных лучей через модель HUD-a на R1-R2.
-Исправлено облучение предметов в рюкзаке.
-Исправлено направление вылета моделей гильз в одну сторону на R1.
-Исправлено описание и награды за мозг контролёра у Сахарова.
-Исправлено продолжение зарядки магазина при смерти персонажа.
-Исправлено положение всплывающей иконки предметов при наведении.
-Исправлено превращение радиационных консервных банок в обычные, после их открывания.
-Исправлено отсутствие ПНВ в экзоскелете.
-Исправлено отсутствие возможности вытащить артефакт "Колючка" из СИМК.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 7,62мм чистящими наборами.
-Исправлено описание бартера у Духа, указана какая водка нужна.
-Исправлено уменьшение объёма у инструментов для резки при использовании.
-Исправлено отсутствие дозиметра у NPC. Добавлены новые предметы в рюкзаках сталкеров, изменён шанс выпадания.
-Исправлено обрезание звуков при проигрывании.
-Исправлено проигрывание звуков после паузы.
-Исправлено задание с ноутбуком свободовца,изменены условие и описание задания.
-Исправлены задания на поиск документов и пда в тайниках.
-Исправлены модели HUD-a при свежевании пожарным и охотничьим топором.
-Исправлены звуки шагов по металлическим лестницам.
-Исправлены штрафные перки голода и жажды при старте игры.
-Исправлены 2 модели долговцев, удалены дубликаты.
-Исправлен вылет при разборке некоторых костюмов из-за старой тряпки.
-Исправлен вылет из-за отсутствия модели рюкзака.
-Исправлен вылет при перемещений патронов в рюкзаке на спине.
-Исправлен вылет когда умирала цель для задания на доставку посылки.
-Исправлен вылет при получении награды в задании учёных на поиск предметов.
-Исправлен вылет на арене в боях сталкер против сталкера.
-Исправлен звук при использовании энергетических напитков, хлеба и колбасы.
-Исправлен объём склада в у барахольщиков, торговцев на Юпитере и Затоне.
-Исправлен вылет связанный с ВССК.
-Исправлен заказ винтовки у Душмана.
-Исправлен захват курсора и кнопок окном приложения.
-Исправлен звук заклинивания у ППШ-41.
-Изменены параметры урона генераторам монолита.
-Изменены цены и ассортимент стартового снаряжения. Теперь нету преимущества у определённой группировки.
-Изменены описания некоторые статей в справочнике.
-Изменено отображение сообщения при добычи трофеев мутантов, теперь оно отображается только после завершения анимации.
-Изменено время для создания некоторых предметов.
-Изменен принцип расчёта отдачи в функции эффектов стрельбы. Теперь отдача выглядит более плавной.
-Изменен принцип действия предметов. Теперь эффект будет не сразу при использовании, а после завершения анимации применения.
-Изменен апдейт пси антены, теперь он не от актора и запускается при необходимости.
-Изменён навык Шустрый. Теперь он увеличивает скорость передвижения, но теперь надо быть осторожными при столкновения с преградами.
-Изменён навык Атлет - увеличивает общую выносливость.
-Изменён навык Стойкий - увеличивает сопротивления персонажа.
-Изменён навык Алкоголик - теперь больше сопротивление к алкоголю, но медицина действует слабее.
-Изменён навык Трезвенник - быстрее пьянеет, но получает бонус к лечению препаратами.
-Изменён навык Голодный - теперь персонаж хочет чаще кушать.
-Изменён навык Жаждущий - теперь персонаж нуждается больше в воде.
-Переделана функция подрыва ствола, удалён скрипт OGSE.
-Перенесена матрица HUD-a с локальных координат в мировые координаты левела с учётом искажения FOV-a, автор Антон Хозаров (Hozar_2002).
-Перенастроено прицеливание и положение РПК и РПК-74. Добавлены голограммы прицелам.
-Перенастроено прицеливание и положение АК-9. Добавлена смена прицеливания.
-Заменены модели и анимации H&K G3. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлены линзы и голограммы. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Заменены модели и анимации H&K G3SG1. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлена линза и смена прицеливания. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Включена смерть при превышении максимального значения пульса. Шанс умереть зависит от навыка выживания, чем выше навык, тем меньше шанс.
-Улучшена дебаг функция в CreateTimeEvent, теперь при возникновении ошибки система моментально возобновляет работу и выведет в журнал подробности ошибки.
-Улучшена модель термоса.
-Улучшена английская локализация.
-Увеличена вероятность использования NPC умных укрытий.
-Увеличено сопротивление радиации и хим. ожогам прото экзоскелетам.
-Увеличена громкость окружающей среды при воздействии пси-излучателя.
-Снижена вероятность провала (спотыкания) персонажа в геометрию при передвижении.
-Снижены цены продажи барменам для тар с водой.
-Снижены износ у топоров, молотка и лома.
-Снижен урон от тушканов.
-Убран звук дыхания в маске у маскировочного костюма.
-Убран персонаж Тихий в восточной Припяти. Добавлена возможность поторговать Чемодану.
-Убрана боковая грань в окне улучшений.
-Убраны бесполезные дублирующиеся функции.
-Убрана возможность заряжать магазин в оружии, перетаскивая на неё пачку патронов. Теперь возможно зарядить только один патрон в стволе.
-Убрана возможность задержки дыхания в открытом инвентаре и открытом пда.
-Убрана возможность подбирать быстро предметы наведя курсор на труп мутанта.

Требуется новая игра!

Посмотреть полный список изменений по версиям


Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.


Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.


Адаптированные дополнения:

  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?

  • Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?

  • В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.

Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...

  • Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.

Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?

  • Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?

  • Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

  • Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?

  • 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их.
  • 2. Можно купить при походе в зону.
  • 3. В продаже у торговцев.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

  • Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?

  • Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

  • Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Как разбирать костюмы и шлемы?

  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?

  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?

  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Где найти инструменты для механиков?

  • В тайниках или как награду за некоторые задания.

Где найти информацию про создание предметов?

  • Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Как работает маскхалат?

  • Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Как получить детектор?

  • Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Как готовить еду на костре?

  • Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.1628 от 19.06.2021 для «A.R.E.A.» с ФО: ModDB [638 МБ]


Инструкция по установке:

  1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
  2. Скачать обновление 1.1628 от 19.06.2021. Распаковать туда же с заменой файлов.
  3. Запустить A.R.E.A. Launcher.

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 


41087.png 169717.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

massone то есть то что я объяснил ты не понял... И на последнюю версию Холодильника я тоже делал.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Босс сказал:

massone то есть то что я объяснил ты не понял... И на последнюю версию Холодильника я тоже делал.

Просто я запустил игру без куртки! И не сопоставил какие то вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

massone а, ну понятно. 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ептать.... Установил обнову 1.615, поиграл чуток вчера, а сегодня запускаю и получаю ошибку

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 937
[error]Description   : illegal instruction
 

stack trace:

0023:006F20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:76E977FE KERNELBASE.dll, IsNLSDefinedString()
0023:776459AA ntdll.dll, RtlVerifyVersionInfo()
0023:776130F1 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()

 

че за херня??,  что за вирусняк туда запихали, все библиотеки похерились

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BOBSS самый последний патч стоит? Его 4 раза перевыкладывали. 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Босс сказал:

BOBSS самый последний патч стоит? Его 4 раза перевыкладывали. 

да, самый последний. Переустановил все версии Visual C++ Redistributable 2005-2017, пока полет нормальный.

 


Дополнено 14 минуты спустя

как уменьшить вид оружия с прицелом? Прицел слишком большой и закрывает весь обзор.

ss_boris_12-19-20_04-28-04_(k00_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто объяснить, что это или с чем это скушать...

пришел на Агропроп, добежал до ворот на базу и при в ходе срабатывает какое то автосохранение (sleep_autosave), (в опциях игры автосохранение отключено) далее игра продолжается с анимации покачивания головой ГГ, такое впечатление как будто его ебну.... по башке и он очухался, при этом прошло 11 часов, жрать и пить хочет, накормил по полной. сделал сохранение на этом месте, пошел дольше на базу, дошел до вагонов и снова  автосохранение, опять прощло 11 часов, типа ГГ вырубился или уснул, я х.. знает что ему надо, снова жрать просит, накормил напоил последним что было с собой. ну думаю надо валить отсюда, дохожу до ворот и снова  автосохранение , ну ептать......

ладно хер сним, загружаюсь с сохранки сделанной мной и че ... бля делаю шаг в любом направлении сразу ловлю автосохранение(sleep_autosave).

обнова стоит S.T.A.L.K.E.R._-_A.R.E.A._1.1615_Update_17.12.2020.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, BOBSS сказал:

как уменьшить вид оружия с прицелом? Прицел слишком большой и закрывает весь обзор.

hud_fov поменяй в консоли

 

1 час назад, BOBSS сказал:

автосохранение (sleep_autosave), (в опциях игры автосохранение отключено) далее игра продолжается с анимации покачивания головой ГГ, такое впечатление как будто его ебну.... по башке и он очухался, при этом прошло 11 часов, жрать и пить хочет

Обморок.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Босс сказал:

hud_fov поменяй в консоли

 

Обморок.

спасибо, что ответили. У гг была сломана рука, я и не заметил, вот он и получал болевой нокаут, прикольно))

и по поводу оружия, hud_fov - попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hud_fov пробовал, не, это не то.

надо уменьшить вид самого прицела, чтоб он не выглядел крупнее оружия, а то убогий какойто вид с ним.

играю без прицела, но и тут говно полное, перекрестие прицела не подогнано под выстрел.

Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, BOBSS сказал:

Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля...

А оружие целое?


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BOBSS сказал:

hud_fov пробовал, не, это не то.

надо уменьшить вид самого прицела, чтоб он не выглядел крупнее оружия, а то убогий какойто вид с ним.

играю без прицела, но и тут говно полное, перекрестие прицела не подогнано под выстрел.

Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля...  

Если бы прочитал описание мода, то узнал бы что оружие не стреляет в перекрестие и оно тут есть ради того, чтобы ты ориентировался где центр экрана. Оружие стреляет туда, куда направлен ствол, так что научись сам попадать в голову без прицеливания и с разбега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто лол што? при переходе в рыжий лес через армейские склады происходит вылет

stack trace:

ЛОГ ТЫ ГДЕ? Вылеты нынче прогрессируют, без логов вылетают

Изменено пользователем Mr.Ozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Босс сказал:

А оружие целое?

Да, оружие целое на 100%, просто я ориентировался по перекрестию прицела, а оно оказалось не для стрельбы, а для ориетира центра экрана, бредд.


Дополнено 2 минуты спустя
9 часов назад, Surs сказал:

Если бы прочитал описание мода, то узнал бы что оружие не стреляет в перекрестие и оно тут есть ради того, чтобы ты ориентировался где центр экрана. Оружие стреляет туда, куда направлен ствол, так что научись сам попадать в голову без прицеливания и с разбега.

ну стрелять мне уже не придется, сам бегай и стреляй с разбега, в прыжке и или как ты там еще умеешь, я в это говно больше не играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, BOBSS сказал:

Да, оружие целое на 100%, просто я ориентировался по перекрестию прицела, а оно оказалось не для стрельбы, а для ориетира центра экрана, бредд.


Дополнено 2 минуты спустя

ну стрелять мне уже не придется, сам бегай и стреляй с разбега, в прыжке и или как ты там еще умеешь, я в это говно больше не играю. 

Ну играй в своё говно, будто я тебя заставлял играть в A.R.E.A.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2020 в 01:21, Mr.Ozz сказал:

Просто лол што? при переходе в рыжий лес через армейские склады происходит вылет

stack trace:

ЛОГ ТЫ ГДЕ? Вылеты нынче прогрессируют, без логов вылетают

Кстати, да. Пять минут после старта на кордоне за БП военных вылет без лога и без причины... И тоже стэк трэйс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зимний, актуальный аддон под новую версию есть для A.R.E.A.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для версии Холодильника


 

  1. Новая игра обязательна, необходимо удалить папку appdata целиком.
  2. Третий рендер (dx10) не готов и будет выдавать графические баги, тонмаппинг на р4 не выключать. 
     
Спойлер

- Новый алгоритм отражений, используются на воде, металле, в кач-ве трассировки света и ещё по мелочи. За сам алгоритм благодарность автору DWM. (DX11)
- Добавлены полноценные лужи с отражениями. (DX11)
- Изменён рендер для более корректного наложения эффектов блума, отражений и прочего. (DX11)
- Более мягкое и корректное использование хемисферы.
- Изменён тип блум фильтра.
- Изменен эффект стекающих по маске шлема капель.
- Графические настройки отмечены цветом в красно-зелёной гамме в зависимости от их нагрузки.
- Исправлен и возвращён Parallax Occlusion Mapping.
- Изменены статусы квестов. Теперь в ситуациях, когда квест выполняют за игрока квест не выполняется, а отменяется без последствий, например если НПС зачистили целевой лагерь без участия игрока. Также без последствий отменяется квест при смерти квестодателя. С меньшими потерями чем при провале квест прерывается, если игрок меняет группировку на враждебную к квестодателю или сам отказывается от выполнения или не успевает в срок, это же касается других частных условий для квестов.
- Фиксы и правки квестов.
- Наверное что-то ещё.


Спойлер

_Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9 ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9

haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9 kndNoDkTkD4.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 keVt_MQ_-fg.jpg?size=1920x1080&quality=9

DCOKmFNwaqA.jpg?size=1920x1080&quality=9 7xne13Tckok.jpg?size=1920x1080&quality=9

q369b-Bej1I.jpg?size=1920x1080&quality=9 JLJ428lsl1g.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.12.2020 в 19:20, Hardtmuth сказал:

- Наверное что-то ещё.

Класс! Огонь описание...

А фиксы вылетов на Свалке профиксили? А другие вылеты?

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как изменить положение рук? а то выглядить тупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont_parts\priemnik_part1.ogf'.
 

stack trace:

0023:00B920DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

шо делать... Задрало вылетать с этим логом.. (Просто бегаю по локе, когда подбегаю к базе и вылетает)

Изменено пользователем Bone Bouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на на 1.1614 не актуальна, там уже 1.1615 есть.


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто-нибудь играл за Монолит? вопрос по квесту выжигателя, при входе начинается таймер, и во время работы с ним НПС, таймер заканчивается и ГГ умирает, а если задействовать рычаг, то друзья становятся нейтральными... Что-то я в тупике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал репак. Версия 1.1615.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, может кто перезалить обнову? Или ссылку на неё, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу