Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Группа ВК Сайт ModDB Telegram Оставить отзыв



Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1618
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 12.02.2021

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Спойлер

- Добавлено кэширование cform, hom, порталов и секторов. Значительно ускоряет загрузку игры. Требует 2.6Gb свободного дискового пространства.
-Добавлено малое восстановление выносливости в экзоскелете.
-Добавлено снижение спавна фантомов, в зависимости от уровня пси-шлема.
-Добавлено более 1000 умных укрытий на северных локациях.
-Добавлены тайники на генераторах.
-Добавлена проверка на дождь для функции мух, теперь в дождь летать не будут.
-Добавлена проверка на состояние закрытого костюма без шлема при расчёте времени маскировки.
-Добавлена опция увеличения текстуры маски, некий компромисс для любителей отключения HUD-а маски, по умолчанию 0.
-Добавлены волны на траве для R3.
-Добавлены контейнеры с артефактами в список покупки учёным.
-Добавлены очевидные переходы, как с бара на Росток или в подземные лаборатории в исключение для выбросов.
-Добавлены магазины и некоторые костюмы в ассортимент торговцам.
-Добавлена анимация подбора предмета если он в инвентаре мутанта.
-Добавлена ранее переделанная опция упрошенного подбора предметов, по умолчанию отключена.
-Добавлена возможность лечить сталкеров элитной аптечкой.
-Добавлена возможность ставить снаряд РПГ и вз. пакет в быстрый слот.
-Добавлена возможность перемещать предмет в рюкзак перетаскиванием на него.
-Добавлена функция автоматического перемещения всех предметов в рюкзак при старте нового похода. 
-Добавлена анимация открывания и закрывания дверей.
-Добавлена самодельная повязка для повязки легких ран.
-Добавлена возможность задавать предмету уникальный коэффициент стоимости ремонта у техников.
-Медики теперь более заинтересованы в грибах.
-Увеличены награды на арене.
-Увеличен объём инвентаря при торговле у доцента Семёнова.
-Перенастроено прицеливание у АК-74 с 1П78. Добавлена возможность ставить барабанный магазин на 75 патронов. Исправлен вылет при креплении ПСО-1 на современный вариант.
-Перенастроено прицеливание у АК-74М с прицелами ПСО1 и Кобра.
-Перенастроено прицеливание у АК-12 M1 с ACOG и Specter. Исправлено свечение глушителя с прицелом АС10632 Barskа.
-Перенастроено прицеливание и положение прицелов на АЕК-971.
-Перенастроено прицеливание и положение у АКС-74У, добавлена смена прицеливания. Настроена точка вылета гильзы и пламя. Замена текстура обычной модели.
-Перенастроено прицеливание и положение АН-94 с прицелами.
-Перенастроено прицеливание и положение прицела РГО7 на РПГ7, добавлена линза прицела и смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение HK416, добавлена линза прицела, голограммы и смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение FAR-15, добавлена смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение M16 и М16А2. Заменены модели и анимации, добавлены линзы и голограммы прицелам. Добавлены звуки, переделана иконка.
-Перенастроено прицеливание и положение РГ-6.
-Перенастроено прицеливание и положение ПП-19 “Бизон”. Исправлен тип гильзы, добавлено смена прицеливания и голограммы прицелам. Добавлен прицел 1ПН34.
-Перенастроено прицеливание и положение ИЖ-43. Исправлена анимация выстрела без патронов. 
-Перенастроено прицеливание и положение SIG-550. Настроен о точка вылета гильз. Изменён режим стрельбы очередью по умолчанию.
-Перенастроено прицеливание у Вепрь “Молот”, добавлена смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение у Walther WA2000. Добавлена смена прицеливания. Заменены звуки, убрана регулировка приближения. Исправлена чувствительность прицела. 
-Перенастроено смена прицеливания у HK G36. Исправлена чувствительность прицела. 
-Перенастроены предустановки графики.
-Перенастроены и нормализированы звуки дыхания в масках.
-Перенастроены показатели опьянения у предметов.
-Перенастроены параметры некоторых магазинов. Исправлено количество патронов магазина для Тип 63.
-Переделаны и оптимизированы отряды проекции в саркофаге.
-Переделан скрипт и работа ручного генератора, переделаны его улучшения. Теперь сила зарядки зависит от состояния генератора. Для зарядки батареи её нужно перетащить на генератор.
-Убрана изначальная возможность ставить глушитель на ОЦ-33.
-Убрана функция использования у инструментов для техников.
-Убраны некоторые сообщения для разработчика в журнале.
-Убраны лишние предметы с уровней.
-Убраны ненужные предметы из торговли.
-Убран ПНВ у тяжёлых костюмов.
-Убрана возможно спринта в экзоскелете, доступно только после улучшения.
-Убран вылет при отсутствии анимации HUD-a, вместо этого в журнале будет запись.
-Улучшен английский перевод.
-Снижен эффект таблеток Барвинок.
-Восстановлена порча еды, теперь потребление испорченной еды будет повышать токсичность в организме.
-Восстановлена задержка при свежевании и подборе предметов. Переделаны функции поднятия предметов.
-Отключен таймер при входе в Х-10 в задании “Крылья Монолита”. Изменены отряды на уровне.
-Исправлено отсутствие нашивок у долговцев, наёмников и одиночек.
-Исправлено отсутствие радиация при прикуривании радиоактивный сигарет.
-Исправлено отсутствие звука полной перезарядки у РПК-74.
-Исправлено отсутствие звука выстрела у Walther P99 с глушителем. Добавлена отсутствующая частица дыма.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 5.45х39 и 9х39 рем. комплектом для винтовок малого калибра.
-Исправлено отсутствие возможности вытащить Колючку из контейнеров.
-Исправлено отсутствие урона при подборе артефактов голыми руками.
-Исправлено положение локации Мёртвый Город на глобальной карте.
-Исправлено возможность повторно варить варёное яйцо.
-Исправлено возможность курить самокрутки без огня.
-Исправлено отображение числа локаций в статистике.
-Исправлено обновление индикатора объёма на HUD-e.
-Исправлено отключение HUD-a масок на арене.
-Исправлено неправильное значение сонливости у сигарет, теперь они бодрят. Исправлено описание предметов.
-Исправлена опция сохранения у костра, сохранения происходят как раньше через поджог костра. Удалена бесполезная опция Разрешить быстрые сохранения. 
-Исправлена дистанция видимости NPC, теперь они не видят дальше чем дальность видимости.
-Исправлена иконка сердца Оазиса.
-Исправлена модель оранжевого научного костюма.
-Исправлена светящаяся рукоять у AUG A3 c EOTech.
-Исправлена чувствительность прицела СВД Рысь.
-Исправлена сонливости у самокруток.
-Исправлена логика собак Ноя.
-Исправлена проверка если у игрока имеются деньги для настройки пси-шлема. Исправлены цены в диалоге.
-Исправлена пропажа батареек после их подключения к динамо машине.
-Исправлена ошибка когда при подрыве ствола на HUD-e оставалась полоса перегрева.
-Исправлена ошибка когда после подрыва ствола функция перегрева переставала работать на следующем оружии.
-Исправлена ошибка в задании Сахарова на поиск артефакта.
-Исправлена ошибка из-за которой пропадали звуки передвижения в экзоскелете.
-Исправлена ошибка в логике техника в деревне новичков.
-Исправлена ошибка при сдаче задания по поиску рюкзака, когда имелся такой же рюкзак в слоте и NPC брал его вместо пустого.
-Исправлены ошибки в условиях заданий на устранение цели, спасение заложника или доставки груза.
-Исправлены светящиеся глаза у большой псевдособаки.
-Исправлены индикаторы жажды и голода в инвентаре.
-Исправлены описание боев на Арене, и некоторых предметов.
-Исправлены грамматические ошибки в текстах.
-Исправлены иконки артефактов в разных прикладных модулях.
-Исправлены иконки и прозрачный магазин у ЛР-300 с Coyote. Исправлена голограммы на камуфляжном образце. Исправлена анимация стрельбы с прицелом Tars.
-Исправлены иконки магазинов на СОК-94.
-Исправлены совместимости навыка Мародёр.
-Исправлены текстуры АЕК-971, исправлено положение прицелов.
-Исправлен недочёт когда при попытке продать NPC чёрный ящик и у него превышен объём, NPC выбрасывал ящик.
-Исправлен возврат при неизвестном переходе с северного перехода на Янтаре в Мёртвый Город.
-Исправлен вылет с менеджером повреждений из-за которого ломались сохранения. 
-Исправлен вылет с заданием на доставку, часто появлялся у долговцев.
-Исправлен вылет при попытке использовать карты когда все переходы открыты.
-Исправлен вылет при разрушении приёмника “Горизонт”.
-Исправлен вылет при дезактивации предметов.
-Исправлен вылет при перекладывании бутерброда в рюкзак.
-Исправлен вылет при попытке вылить жидкость из предметов в рюкзаке или инвентаре NPC.
-Исправлен вылет с прицелом у винтовки Мосина.
-Исправлен вылет с прицелом у изношенного СКС.
-Исправлен редкий вылет при смерти NPC.
-Исправлен коэффициент продажи валюты при максимальном уровне отношений с группировками.
-Исправлен объём минеральной бутылки на одно использование.
-Исправлен зацикленный звук плача девочки в Х8 после убийства бюрера.
-Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения с мёртвой пси собакой.
-Исправлен потенциальный вылет с навыком выживания.
-Исправлен заказ винтовки у Скряги.
-Изменено создание усиленного спец бинта.
-Изменена кнопка смены голограммы на кнопку ночного видения.
-Изменены отряды в симуляции. Добавлен респавн отрядов на заставах долга на локации Бар.
-Изменены анимации поедания хлеба и колбасы. Добавлена анимация для банки воды.
-Изменены условия выполнения заданий. В случае если кто-то выполнил задание за игрока или работодатель погибает, задание отменяется без последствий для игрока.
-Заменена модель и анимации АК-101. Добавлены все прицелы, голограммы и линзы. Добавлена смена прицеливания. Настроена точки вылета гильзы, перерисована иконка.
-Заменена модель и анимации Винтореза. Добавлены все прицелы, голограммы и линзы. Добавлена смена прицеливания. Настроена точки вылета гильзы, перерисована иконка.
-Заменены модели ППШ-41, магазин теперь снимаются.
-Заменены звуки набивки магазинов патронами.
-Снижен штраф к отношениям если игрок меняет группировку на враждебную к работодателю, сам отказывается от выполнения или не успевает в срок.
-Снижена дальность стрельбы огнемётам.

Можно продолжить игру с предыдущих обновлений 1.1614 и выше, но лучше начать новую игру.

Посмотреть полный список изменений по версиям


Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.


Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.


Адаптированные дополнения:

  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?

  • Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?

  • В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.

Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...

  • Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.

Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?

  • Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?

  • Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

  • Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?

  • 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их.
  • 2. Можно купить при походе в зону.
  • 3. В продаже у торговцев.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

  • Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?

  • Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

  • Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Как разбирать костюмы и шлемы?

  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?

  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?

  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Где найти инструменты для механиков?

  • В тайниках или как награду за некоторые задания.

Где найти информацию про создание предметов?

  • Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Как работает маскхалат?

  • Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Как получить детектор?

  • Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Как готовить еду на костре?

  • Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.1618 от 21.02.2021 для «A.R.E.A.» с ФО: ModDB [525 МБ]


Инструкция по установке:

1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать обновление 1.1618 от 21.02.2021. Распаковать туда же с заменой файлов.
3. Запустить A.R.E.A. Launcher.


Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 


41087.png 169717.png


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

massone то есть то что я объяснил ты не понял... И на последнюю версию Холодильника я тоже делал.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Босс сказал:

massone то есть то что я объяснил ты не понял... И на последнюю версию Холодильника я тоже делал.

Просто я запустил игру без куртки! И не сопоставил какие то вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

massone а, ну понятно. 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ептать.... Установил обнову 1.615, поиграл чуток вчера, а сегодня запускаю и получаю ошибку

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 937
[error]Description   : illegal instruction
 

stack trace:

0023:006F20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:76E977FE KERNELBASE.dll, IsNLSDefinedString()
0023:776459AA ntdll.dll, RtlVerifyVersionInfo()
0023:776130F1 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()

 

че за херня??,  что за вирусняк туда запихали, все библиотеки похерились

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BOBSS самый последний патч стоит? Его 4 раза перевыкладывали. 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Босс сказал:

BOBSS самый последний патч стоит? Его 4 раза перевыкладывали. 

да, самый последний. Переустановил все версии Visual C++ Redistributable 2005-2017, пока полет нормальный.

 


Дополнено 14 минуты спустя

как уменьшить вид оружия с прицелом? Прицел слишком большой и закрывает весь обзор.

ss_boris_12-19-20_04-28-04_(k00_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто объяснить, что это или с чем это скушать...

пришел на Агропроп, добежал до ворот на базу и при в ходе срабатывает какое то автосохранение (sleep_autosave), (в опциях игры автосохранение отключено) далее игра продолжается с анимации покачивания головой ГГ, такое впечатление как будто его ебну.... по башке и он очухался, при этом прошло 11 часов, жрать и пить хочет, накормил по полной. сделал сохранение на этом месте, пошел дольше на базу, дошел до вагонов и снова  автосохранение, опять прощло 11 часов, типа ГГ вырубился или уснул, я х.. знает что ему надо, снова жрать просит, накормил напоил последним что было с собой. ну думаю надо валить отсюда, дохожу до ворот и снова  автосохранение , ну ептать......

ладно хер сним, загружаюсь с сохранки сделанной мной и че ... бля делаю шаг в любом направлении сразу ловлю автосохранение(sleep_autosave).

обнова стоит S.T.A.L.K.E.R._-_A.R.E.A._1.1615_Update_17.12.2020.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, BOBSS сказал:

как уменьшить вид оружия с прицелом? Прицел слишком большой и закрывает весь обзор.

hud_fov поменяй в консоли

 

1 час назад, BOBSS сказал:

автосохранение (sleep_autosave), (в опциях игры автосохранение отключено) далее игра продолжается с анимации покачивания головой ГГ, такое впечатление как будто его ебну.... по башке и он очухался, при этом прошло 11 часов, жрать и пить хочет

Обморок.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Босс сказал:

hud_fov поменяй в консоли

 

Обморок.

спасибо, что ответили. У гг была сломана рука, я и не заметил, вот он и получал болевой нокаут, прикольно))

и по поводу оружия, hud_fov - попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hud_fov пробовал, не, это не то.

надо уменьшить вид самого прицела, чтоб он не выглядел крупнее оружия, а то убогий какойто вид с ним.

играю без прицела, но и тут говно полное, перекрестие прицела не подогнано под выстрел.

Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, BOBSS сказал:

Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля...

А оружие целое?


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BOBSS сказал:

hud_fov пробовал, не, это не то.

надо уменьшить вид самого прицела, чтоб он не выглядел крупнее оружия, а то убогий какойто вид с ним.

играю без прицела, но и тут говно полное, перекрестие прицела не подогнано под выстрел.

Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля...  

Если бы прочитал описание мода, то узнал бы что оружие не стреляет в перекрестие и оно тут есть ради того, чтобы ты ориентировался где центр экрана. Оружие стреляет туда, куда направлен ствол, так что научись сам попадать в голову без прицеливания и с разбега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто лол што? при переходе в рыжий лес через армейские склады происходит вылет

stack trace:

ЛОГ ТЫ ГДЕ? Вылеты нынче прогрессируют, без логов вылетают

Изменено пользователем Mr.Ozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Босс сказал:

А оружие целое?

Да, оружие целое на 100%, просто я ориентировался по перекрестию прицела, а оно оказалось не для стрельбы, а для ориетира центра экрана, бредд.


Дополнено 2 минуты спустя
9 часов назад, Surs сказал:

Если бы прочитал описание мода, то узнал бы что оружие не стреляет в перекрестие и оно тут есть ради того, чтобы ты ориентировался где центр экрана. Оружие стреляет туда, куда направлен ствол, так что научись сам попадать в голову без прицеливания и с разбега.

ну стрелять мне уже не придется, сам бегай и стреляй с разбега, в прыжке и или как ты там еще умеешь, я в это говно больше не играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, BOBSS сказал:

Да, оружие целое на 100%, просто я ориентировался по перекрестию прицела, а оно оказалось не для стрельбы, а для ориетира центра экрана, бредд.


Дополнено 2 минуты спустя

ну стрелять мне уже не придется, сам бегай и стреляй с разбега, в прыжке и или как ты там еще умеешь, я в это говно больше не играю. 

Ну играй в своё говно, будто я тебя заставлял играть в A.R.E.A.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2020 в 01:21, Mr.Ozz сказал:

Просто лол што? при переходе в рыжий лес через армейские склады происходит вылет

stack trace:

ЛОГ ТЫ ГДЕ? Вылеты нынче прогрессируют, без логов вылетают

Кстати, да. Пять минут после старта на кордоне за БП военных вылет без лога и без причины... И тоже стэк трэйс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зимний, актуальный аддон под новую версию есть для A.R.E.A.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для версии Холодильника


 

  1. Новая игра обязательна, необходимо удалить папку appdata целиком.
  2. Третий рендер (dx10) не готов и будет выдавать графические баги, тонмаппинг на р4 не выключать. 
     
Спойлер

- Новый алгоритм отражений, используются на воде, металле, в кач-ве трассировки света и ещё по мелочи. За сам алгоритм благодарность автору DWM. (DX11)
- Добавлены полноценные лужи с отражениями. (DX11)
- Изменён рендер для более корректного наложения эффектов блума, отражений и прочего. (DX11)
- Более мягкое и корректное использование хемисферы.
- Изменён тип блум фильтра.
- Изменен эффект стекающих по маске шлема капель.
- Графические настройки отмечены цветом в красно-зелёной гамме в зависимости от их нагрузки.
- Исправлен и возвращён Parallax Occlusion Mapping.
- Изменены статусы квестов. Теперь в ситуациях, когда квест выполняют за игрока квест не выполняется, а отменяется без последствий, например если НПС зачистили целевой лагерь без участия игрока. Также без последствий отменяется квест при смерти квестодателя. С меньшими потерями чем при провале квест прерывается, если игрок меняет группировку на враждебную к квестодателю или сам отказывается от выполнения или не успевает в срок, это же касается других частных условий для квестов.
- Фиксы и правки квестов.
- Наверное что-то ещё.


Спойлер

_Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9 ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9

haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9 kndNoDkTkD4.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 keVt_MQ_-fg.jpg?size=1920x1080&quality=9

DCOKmFNwaqA.jpg?size=1920x1080&quality=9 7xne13Tckok.jpg?size=1920x1080&quality=9

q369b-Bej1I.jpg?size=1920x1080&quality=9 JLJ428lsl1g.jpg?size=1920x1080&quality=9

 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.12.2020 в 19:20, Hardtmuth сказал:

- Наверное что-то ещё.

Класс! Огонь описание...

А фиксы вылетов на Свалке профиксили? А другие вылеты?

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как изменить положение рук? а то выглядить тупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont_parts\priemnik_part1.ogf'.
 

stack trace:

0023:00B920DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

шо делать... Задрало вылетать с этим логом.. (Просто бегаю по локе, когда подбегаю к базе и вылетает)

Изменено пользователем Bone Bouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на на 1.1614 не актуальна, там уже 1.1615 есть.


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто-нибудь играл за Монолит? вопрос по квесту выжигателя, при входе начинается таймер, и во время работы с ним НПС, таймер заканчивается и ГГ умирает, а если задействовать рычаг, то друзья становятся нейтральными... Что-то я в тупике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал репак. Версия 1.1615.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, может кто перезалить обнову? Или ссылку на неё, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу