Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl: A.R.E.A.

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1602
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team
Официальный сайт: stalker-area.ru
Официальная группа: vk.com/coc_area

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 26.07.2020

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Изменения в версии 1.1603 (04.08.2020):

Спойлер

Изменения в версии 1.1603 (04.08.2020):

- Исправлена функция подбора предметов.

- Исправлена функция лечение медиков, теперь время проходит правильно и персонаж не страдает.

- Исправлена функция лечения у болотного доктора.

- Исправлена ошибка с фильтрами в меню торговли, когда можно было увеличить стоимости купли/продажи и клонировать предметы по нажатию на кнопку фильтра. 

- Исправлена работа некоторых стартовых навыков.

- Исправлена отсутствие поддержки некоторых магазинов для АК-74М.

- Исправлена иконка рюкзака по квесту Фаната.

- Исправлена иконка ключа по квесту Доктора.

- Исправлена невозможность зарядить патроны 11.43х23 гидра-шок.

- Исправлена награда за доставку КПК Шустрого.

- Исправлена стоимость зарядки аккумулятора у техников.

- Исправлена ошибка когда персонаж получал урон при вытаскивании артефакта из контейнера, имея щипцы в инвентаре.

- Исправлена логика дверей у бункера учёных на Янтаре.

- Исправлена анимация прыжка персонажа с предметом в руке или без оружия.

- Исправлена работа параметра frequency для звука.

- Исправлена иконка сервопривода.

- Исправлена возможно подниматься на лестницах с устройствами в левой руке.

-Исправлено мерцание текстур вдали.

- Исправлено появление рук при облёте камеры на арене.

- Исправлено прицеливание HPSA Browning.

- Исправлено прицеливание ржавой винтовки Мосина.

- Исправлено описание задания по доставке  груза.

- Исправлено блокировка значения пульса после использования некоторых предметов.

- Исправлено место расстоянии цели на недоступных или дальних локациях.

- Исправлено аномальное явление с появлением дублированного рюкзака персонажа на уровнях.

- Исправлено появление рюкзаков у ног торговцев.

- Исправлено несохранение параметров героя, если загрузить авто-сохранение после сна.

- Исправлено положение топоров и лопаты на персонаже и НПС.

-Исправлено проигрывание эффектов предметов после смерти персонажа.

- Исправлено утоление жажды у фляги с водкой.

- Исправлен вылет связанный с наградой Фаната.

- Исправлен вылет связанный с подбором контейнеров с артефактами.

- Исправлен вылет с прицелом ОЦ-33.

- Исправлен сброс ранга в меню создания персонажа.

- Исправлен вылет связанный с выбросом предмета, часть вторая.

- Исправлен вылет связанный с ржавым АКМС. Исправлены анимации модели.

- Исправлен вылет с профилем торговли техника.

- Исправлен вылет с стартом бандитом на кордоне.

- Исправлен крафт эпинефрина.

- Исправлены эффекты при разборке оружия и костюмов.

- Исправлены иконки ножей.

- Исправлен вылет связанный с контейнерами артефактов.

- Исправлены секции защиты сталкеров в экзоскелетах и тяжёлых костюмов.

- Менеджер звуков экзоскелета перенесён в игровой движок. Шаги теперь исходят от уровня ног, при контакте с поверхностью. НПС теперь тоже используют это схему.

- Увеличено желание спать в течение сутки.

- Отключен тестовый тепловизор в прицеле 1П29.

- Отключены лишние опции.

- Увеличено снижение боли при потреблении алкогольных напитков.

- Уменьшен порог когда у персонажа начинается тяжёлая одышка при низкой выносливости.

- Изменена частота вдоха и выдоха, теперь переход более плавный.

- Изменён объём пачек патронов и некоторых предметов, на более реальные значения.

- Изменена анимации и положение камеры при подъёме на лестнице.

- Изменены положения у STG-44, MP5, MP5SD.

- Временно отключены улучшения рюкзаков.

- Добавил возможность назначить кнопку  для проверки пульса в настройках.

- Добавил патроны для винтовки Мосина в стартовом меню. 

- Добавлены условия для некоторых заданий, чтобы они проваливались если работодатель погиб.

- Добавлена возможность для НПС надевать рюкзаки.

- Добавлено отсутствующее описание по заданию Сидоровича на посылку и коллектора.

- Добавлено отображение ручного фонаря при виде от 3-го лица.

- Добавлено больше продуктов в продаже у лидера наёмников.

- Добавлено описание ржавому ТОЗ-34.

- Добавлены описания для некоторых частей мутантов.

- Добавлены все отсутствующие прицелы для АКС-74.

Посмотреть полный список изменений по версиям

Собственные наработки:

Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.

Используемые дополнения:

Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.

Адаптированные дополнения:

Спойлер
  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Часто задаваемые вопросы:

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте Вопрос: Почему такой скудный ассортимент у торговцев?Ответ: Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Разработчики:

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.1603 от 04.08.2020 для «A.R.E.A.» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB [30,54 МБ]


Инструкция по установке:

1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать обновление 1.1603 от 04.08.2020. Распаковать туда же с заменой файлов.
3. Запустить A.R.E.A. Launcher.

Версия от Holodilnik:

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч (03.08) для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive | Stalker-Area [33 МБ]

Расширение самой модификации. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить.

Изменения патча:
- Фикс кнопки опции на р1.
- Фикс дефолтного SSAO на ультра настройках.
- Клавишу меню ожидания можно переназначить (по умолчанию на М).
- Фикс недочёта с расчётом стамины при незначительных повреждениях ног.
- Фикс рандомного вылета из-за новостей.
- Фикс диалога с водкой.
- Анимации для энергетика и редбула.
- Исправлен вылет связанный с иммунитетом сталкеров.
- Множество других более мелких фиксов.

Скриншоты:

 

41087.png 169717.png


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Свалкер сказал:

обновите чтоли шапку

Да, конечно, уже обновили ссылки! Спасибо! 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня! Возникает вылет при сдачи квеста Шустрому.
Данное явление проявилось после того как накатил обновление 1.1603, без начала новой игры.

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...- a.r.e.a. 1.1602\gamedata\scripts\dialogs_escape.script:56: attempt to call global 'relocate_money_to_actor' (a nil value)

stack trace:

0023:00BD20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Вячеслав сказал:

без начала новой игры

Так начни. 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9 ударов по деревянному ящику кувалдой. Если бы я ставил оценку моду, было бы 10 -это количество ударов. 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделали играбельный вид от третьего лица и отображаемые рюкзаки, но какой в этом толк, если всё это выглядит не очень эстетично при старых модельках? Приспособили бы хоть HD пак на худой конец... 


На ap-pro с 2010 года... 

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Вячеслав сказал:

Доброго дня! Возникает вылет при сдачи квеста Шустрому.
Данное явление проявилось после того как накатил обновление 1.1603, без начала новой игры.

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...- a.r.e.a. 1.1602\gamedata\scripts\dialogs_escape.script:56: attempt to call global 'relocate_money_to_actor' (a nil value)

stack trace:

0023:00BD20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

Исправлено, скоро обновлю


Дополнено 6 минуты спустя
31 минуту назад, Босс сказал:

9 ударов по деревянному ящику кувалдой. Если бы я ставил оценку моду, было бы 10 -это количество ударов. 

Не кувалдой, а обычным молотком. Тут у каждого холодного оружия есть свой тип урона: лом, молоток, удар ногой, рукой, прикладом - тип удар, топоры, лопата - разрыв, ножы - разрез. Все объекты на уровнях имеют свою устойчивость к определённым ударам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Surs он выглядит как огромная кувалда. Я недавно такой поддоны ломал ирл. Неваншотов, учитывая мои физические ттх, не было. 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Босс сказал:

9 ударов по деревянному ящику кувалдой. Если бы я ставил оценку моду, было бы 10 -это количество ударов. 

Хорошо хоть не сделали вообще придуманную тупую сложность, а то б приходилось ток гранатой взрывать ящики. Но это не удивительно, разрабы пошли по самому простому пути, в собаку надо выпустить один магазин из под калаша, ящик разбить деревянный только топором, 30 кг и ГГ уже инвалид и двигается как черепаха и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник да это все конфиги и легко можно поправить самому, так что не так уж и страшно. 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Босс сказал:

Грешник да это все конфиги и легко можно поправить самому, так что не так уж и страшно. 

да это понятно, если они открыты, мне вполне хватит и того, что поправить переносимый вес и все, больше нечего не надо, даже спавнер не нужен. Да играть мутарно и не выносимо, в такие моды как НЛС или вот Ареа, где надуманная фантезийная сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник нлц худший мод на ТЧ, даже вагон правок моих ему не помог, шизу сяка не превозмочь. 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Босс сказал:

Грешник нлц худший мод на ТЧ, даже вагон правок моих ему не помог, шизу сяка не превозмочь. 

ну есть да такие механики или фишки очень странные, которые не поддаются логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При сдаче квеста с КПК Шустрому игра вылетает. При чём, у меня вылет без лога. 

Версия - 1.1603 + Новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mokolen сказал:

При сдаче квеста с КПК Шустрому игра вылетает. При чём, у меня вылет без лога. 

Версия - 1.1603 + Новая игра.

Лучше месяца 3 подождать а может и больше, багов море просто, баг на баге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник а лучше вообще не играть в это никогда 🙂


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Грешник сказал:

Да играть мутарно и не выносимо, в такие моды как НЛС или вот Ареа, где надуманная фантезийная сложность.

AREA ровно как и Anomaly - солянки на CoC, в которые поиграешь на пару минут и забудешь, подойдут для разборки на запчасти другим модам. Они заточены под мудрешь для "зумеров" (пусть не будет обидой разрабам).

Слишком много всего "нужного" (не нужного), которое реализовано "чтобы было".

7 часов назад, Босс сказал:

шизу сяка не превозмочь.

Есть такое, от NLC этого и стоило ждать, пенсионеры же делали как никак, ну и аудитория соответствующая, моложе 25 лет никто не будет играть, а если играет - значит аскет-социопад, или запала в душу пенсионная жизнь. 

Изменено пользователем [Humboldt]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] мне 25 как раз, но все равно, это бред. Я захожу в оффлайн игру удовольствие получать, а не палки в колеса моего геймплея. 

И в Аномали, к слову, отличные сюжетные ветки, в отличии от других солянок на коке. 

Изменено пользователем Босс

Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн