Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Modmerc сказал:

Тоже самое с этой банкой дурацкой.

а меня на оборот - цветастая банка нон стоп всегда бесила! Я в первые ТЧ прошел пиратку английскую с накатанным русским переводом и там банка энергетика серая и названия стволов все правильные,  а не вот эти вот все Форы Гадюки и т д.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, buka сказал:

Modmerc , пожалуйста, прячь свои наблюдения под спойлер.

Без проблем. Хотя больше особенно дополнить нечем, то что я считаю придирками я как раз оставил в блокноте и не указал, было бы в три раза длиннее. А на второе прохождение меня уже не хватит. К слову даже сейчас потерял интерес перед Радаром. Если все же дойду, отпишу по багам.

Получается удаление реплик персонажей ты тоже почитал придирками и возвращать/дорабатывать не собираешься? Потому что повторюсь, если цель была исправить речевой спам, то в баре спам стоит страшный. 

С Прапором тоже не считаю обвинение в вкусовщине обоснованным. Если ты уже взялся додумывать за разрабов, меняя стволы персонажам на своё усмотрение, почему не взять вариант из билдов который всяко будет менее отсебятным чем что-то придуманное с нуля. Поступай как знаешь конечно, но мне интересно как ты думаешь и какие мысли привели к тому или другому решению.  
 

2 часа назад, Hicks сказал:

Буду благодарен, если кинешь скрин, где это. Поправлю для своей сборки.

Ну если прям очень надо могу завтра сделать скрин, но не охота туда в ТД бежать обратно. Довольно легко найти, прямо после спуска по лестнице в самой лаборатории. Её хорошо видно, потому что там особенно нет воронок кроме неё и она живописно смотрится в проломленной стене. 


Дополнено 1 минуту спустя
39 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

а меня на оборот - цветастая банка нон стоп всегда бесила! Я в первые ТЧ прошел пиратку английскую с накатанным русским переводом и там банка энергетика серая и названия стволов все правильные,  а не вот эти вот все Форы Гадюки и т д.

Ха, забавно. Да как игру помнишь, это конечно решающий фактор. Когда я первый раз играл в ТЧ в далеком 2009 мне было все равно на реальные названия потому что никогда не был оружейным знатоком и мне нравился креатив разрабов с именами стволов что бы избежать платить роялти, был в этом некоторый шарм, особый чисто игровой нюанс потому что сталк это далеко не первая и не последняя игра которая это делает, но каждая игра переиначивает по своему. Да и левозатворные пушки не когда не претендовали на дотошный реализм.

Изменено пользователем Modmerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Modmerc сказал:

Получается удаление реплик персонажей ты тоже почитал придирками и возвращать/дорабатывать не собираешься? Потому что повторюсь, если цель была исправить речевой спам, то в баре спам стоит страшный. 

Присмотрюсь к этому в процессе доработки. 


Дополнено 24 минуты спустя
1 час назад, Modmerc сказал:

С Прапором тоже не считаю обвинение в вкусовщине обоснованным. Если ты уже взялся додумывать за разрабов, меняя стволы персонажам на своё усмотрение, почему не взять вариант из билдов который всяко будет менее отсебятным чем что-то придуманное с нуля. Поступай как знаешь конечно, но мне интересно как ты думаешь и какие мысли привели к тому или другому решению.  

Чувак, это такая же мелочь как те стартовые 40 рублей у ГГ, отсутствие которых тебя также триггерит. 
Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела.

Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.

Изменено пользователем buka
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, buka сказал:

отсутствие которых тебя также триггерит. 

Ну не то что бы прям. Просто изначально ты указал что не делаешь правок додумывая за разрабов, что по сути не так вот в таких вот многочисленных мелочах не требующих изменения и не являющимися багами в строгом смысле этого слова. На что я и указал в качестве примера в первым посте. Он был адресован человеку задавшему вопрос поэтому не является просьбой поменять обратно ведь мне тоже показалось это слишком мелким. 

 

7 часов назад, buka сказал:

Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела.

Спасибо что пояснил, не пришло в голову хотя я старался не репортить вещи которые подозревал вызваны модулями. Как например косячно спавнящиеся гранаты. На тебя несправедливо подумал потому сперва отчитал все 46 страниц для полноты картины и подметил что однажды один человек просил тебя поменять оружие этого персонажа.
 

7 часов назад, buka сказал:

Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.

Да, я это держал в уме во время прохождения, но с точки зрения простого обывателя иногда тяжело отличить на глазок чем именно вызваны изменения. Жалею что не играл без модулей для чистоты репортов. Но раз уж ты адаптировал их, допил и фикс уже их багов не планируешь? Например вот этот вот баг с двухстволкой у бандитов предполагаю возможно вызван не столько твоими правками, но ИИ паком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

экзешник какой запускал?

Пытался запустить через GOG. В этом, видимо, и была проблема. Через xrEngine.exe "напрямую" всё ОК.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hicks сказал:

Буду благодарен, если кинешь скрин, где это. Поправлю для своей сборки.

XR_3DA_2024-02-27_07-54-22-97.png?ex=65e

Даже если попытаться запрыгнуть в неё, ГГ ничего не будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал тестировать сборку на OGSR Engine, в настройках можно выбрать только один тип рендера на dx11. Вопрос  - так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

так и должно быть?

Да. Движок OGSR поддерживает только DX11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не выйдет её пофиксить, потому как она маленького радиуса, и что более важно: куски бетона и артматуры (обвёл их) мешают аномалии затянуть ГГ в центр и запустить анимацию взрыва. Тоже самое будет если расположить такую аномалию по центру в какой-нибудь стене.

11 часов назад, buka сказал:

Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.

А вот это 100% правда. Часто бывает что вроде как пофиксил какую-то ситуацию, но начинает "сбоить" другая, из-за того, что при фиксе, ты где-то задел костыль. Как пример: когда фиксят лагерь новичков, что б не сидели в засаде после атаки наёмников, освобождается место в гулаге, и это тянет многих свободных сталкеров новичков/опытных занять его. В особенности это Неумеха и Упырь, покуда у них нет приписанного лагеря в логике, и они ближе всего к Кордону (на Свалке).

Безымянный.jpg

  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, oleg19966 сказал:

В особенности это Неумеха и Упырь, покуда у них нет приписанного лагеря в логике, и они ближе всего к Кордону (на Свалке).

Так вот почему они туда приперлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, oleg19966 сказал:

В особенности это Неумеха и Упырь, покуда у них нет приписанного лагеря в логике, и они ближе всего к Кордону (на Свалке).

Эти персонажи успешно ходят на Кордон и в оригинале. На Wiki Zone Chronicles тоже об этом говорится. 
Я не понимаю, откуда взялся миф, что эта парочка обитает исключительно в ТД. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, buka сказал:

Эти персонажи успешно ходят на Кордон и в оригинале. На Wiki Zone Chronicles тоже об этом говорится. 
Я не понимаю, откуда взялся миф, что эта парочка обитает исключительно в ТД. 

Ходят, но не часто. В основном, после х18/х16 могут припереться.
В оригинале, они сразу шлёпают в ТД. Если сделать быстрый бег, и сразу побежать на Свалку, то можно ещё их успеть застать: в таком случае Неумеху часто выносят бандиты возле болота, а Упырь успешно спавнится возле долга и идёт прямиком в ТД.

upd: кстати, я тут, на досуге, переделываю оригинальные текстуры, в лучшем качестве, насколько это возможно сделать по фотках разрабов. Если надо будет - напиши.

Изменено пользователем oleg19966
  • Лайк 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И да, для тех, кто считает симуляцию оригинальной игры неким эталоном, я прост напоминаю: в оригинале не работают таймеры респавна. Привыкли видеть определённых лиц на определённой локации? Ок. Но это происходило не по причине задумки GSC, а из-за ошибки в скрипте. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня кстати почему-то ощущение, что НПС стали чутка живее.

А вообще, добежал до Агро, красота. Жаль аи пака нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче не тот уже Сталкер пошёл... Извращаются с ним уже по всякому...)

Это как модели и текстуры из ГТА 3, в ГТА 5 зафигачить, и кайфовать потом)

Ну или чтоб понятней было, то это как в ГТА 3 всякие там ReShade, SweetFX и ENB пихать) И это когда есть ГТА 5)

А чтоб ещё более понятно было, это как бабушке девяностолетней пластику лица сделать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это не именно про этот мод, это вообще про сегодняшний Сталкерсий модострой.

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую Вас, господа! рад, что тема Апдейта ожила. не рад, что тут появилось столько спама((( пару уточняющих моментов перед началом личного блуждания по просторам ЧЗО. какие правки были перенесены на огср движок? ну типа аи пак, ремонт и т.д, что народные умельцы апдейту прикручивали. жаль списка в теме нет, так было бы проще ориентироваться, что раньше сам использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, oleg19966 сказал:

кстати, я тут, на досуге, переделываю оригинальные текстуры, в лучшем качестве, насколько это возможно сделать

Вроде есть такой мод Absolute HD 2023 в котором оригинальные текстуры ТЧ в большом разрешении прогнаные через нейросеть. Можно было бы от туда текстуры надёргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

Вроде есть такой мод Absolute HD 2023 в котором оригинальные текстуры ТЧ в большом разрешении прогнаные через нейросеть. Можно было бы от туда текстуры надёргать.

Не смотрел именно этот мод, но в большинстве подобных, 80% текстур просто в большем разрешении с подкрученными резкостью/контрастом. Я лично, использую такие текстуры в самом последнем случае, если нет вообще альтернатив.
ИМХО: далеко не все текстуры в сталкере, нуждаются в улучшеннии. Тут ещё надо соблюдать баланс, дабы некоторые текстуры не выделялись на фоне других, слишком хорошей проработкой и/или разрешением.
Полным-полно модов, которые вроде бы как и улучшили графику, но зафейлили атмосферу, потому как представляют из себя микс разных текстур, как по разрешению так и по стилизации.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 я вобщем то с тобой согласен, но что касается мода Absolute HD, то я специально сравнил текстуры рук ГГ из этого мода с оригинальными, и из Absolute HD явно лучше смотрятся. Так что думаю что при необходимости что то взять от туда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Daedric_Prince сказал:

приветствую Вас, господа! рад, что тема Апдейта ожила. не рад, что тут появилось столько спама((( пару уточняющих моментов перед началом личного блуждания по просторам ЧЗО. какие правки были перенесены на огср движок? ну типа аи пак, ремонт и т.д, что народные умельцы апдейту прикручивали. жаль списка в теме нет, так было бы проще ориентироваться, что раньше сам использовал.

В архиве мода есть текстовый файл с изменениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

154316112_ss__02-28-24_14-42-36_(l03_agroprom).thumb.jpg.c4b6bb1a77290257d0943e0b7e7b5b9d.jpg

Незнаю косяк это оригинальной игры или мода, но на Агропроме в кпк при наведении курсора на отметку на карте о местоположении тайника Стрелка и отметки задания уничтожить бандитов не всплывает краткое сообщение о том что это отмечено на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то прострелы сквозь стены напрягают, эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прибежал с агропрома к сидору и игра вылетела...

вот лог

xray_Константин_29-02-24_00-01-48.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal вылет повторяющийся?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 пока не знаю, вчера вылетела и я плюнул и спать пошел... ;)

upd. сейчас еще раз загрузил, всё норм. походу это единичный случай. я как понял, судя по логу какойто скрипт крашнулся... бывает...

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу