Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Konstantin.Postal ок, посмотрю.


Дополнено 8 минуты спустя
3 часа назад, Konstantin.Postal сказал:

Точно, вспомнил еще про какой недочёт забыл написать...  

Бука, хотелось бы исправить реакцию зомбированых на брошенную гранату. Смешно выходит когда зомбари, которые еле ноги волочат, после броска гранаты разбегаются как будто собираются рекорд на стометровке поставить. 

Они у тебя точно разбегаются? При прохождении я такого не наблюдал. И только что проверил - не убегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka точно, я сам удивился. потому что в прошлых версиях модификации не было такого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, buka сказал:

При прохождении я такого не наблюдал. И только что проверил - не убегают.

Мда, я сейчас специально переустановил игру, накатил мод заново, начал новую игру и по быстренькому пробежав до Янтаря проверил. Да действительно, всё нормально - зомбари от гранат не убегают. Не знаю. почему так было в прошлый раз, возможно я как то умудрился этот глюк поймать.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробежал модецкий, от 14 версии изменений не много. Личные замечания: НПС злоупотребляют оружием ХПСС и ИЛ86. В основной это одиночки в СЕВА и бандиты в кожаных плащах. Фактически всех кого я встретил были вооружены этими стволами. Так же вы плане баланса патрон в инвентаре трупов есть косяк, слишком много патрон, в частности 9х19, доходит до 50 единиц патрон с НПС, хотя на сложности мастер такого быть не должно. Забавно что по свалке иногда ходят танки с ФТ2000, что тоже выглядит странно.

Перестрелки стали сложнее имхо. Показалось НПС стали живее, хотя возможно на сложность повлияло перевооружение, тех же монолитовцев, теперь в основном они ходят с Громами и СПСА.

В любом случае удачи в разработке, ибо проект годнота

Изменено пользователем Odnakkos
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вступление в свободу дает нейтралитет с наймитами и бандитами. Что дает вступление в долг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

survicar логично было бы сделать нейтралитет с солдатами... но это уже отсебятина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни вопрос такого характера: кто видел где то исправленые модельки старых экзачей из билдов. Исправлене касаеться огромных кистей рук на моделях ЭКЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2024 в 19:26, Монолитовец93 сказал:

Парни вопрос такого характера: кто видел где то исправленые модельки старых экзачей из билдов. Исправлене касаеться огромных кистей рук на моделях ЭКЗ.

Да обычно никто не правит модели из билдов. Максимум - это иммунитеты и кости поправят.
А вообще, там просто надо открыть модель в 3д редакторе, и уменьшить масштаб требуемых частей.
Любой, наверное, моделлер это сможет сделать.
П.С. я не моделлер.

Только что, Stalkervernite сказал:

А сглаживание?)

Не знаю. Я написал со своего опыта, встречавшихся моделей, которые мне попадались в модах/паках.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2024 в 21:15, oleg19966 сказал:

Да обычно никто не правит модели из билдов. Максимум - это иммунитеты и кости поправят.
А вообще, там просто надо открыть модель в 3д редакторе, и уменьшить масштаб требуемых частей.
Любой, наверное, моделлер это сможет сделать.
П.С. я не моделлер.

А сглаживание?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пере прохожу  15ю тестовую версию. Наткнулся на такой баг - после того как я спас Круглова и довёл его до перехода на Янтарь. Традиционно после разговора с Кругловым он побежал в сторону Янтаря, а я вернулся немного побегать по локации, пособирать ништяки/артефакты. Собрав хабар я побежал в сторону Янтаря и уже у самого перехода я заметил Круглова бегущего назад!!!  Короче Круглов вернулся, добежал до места где он спавнится возле вертолета и стал ждать меня там.

Я вот не помню в оригинальной тч был такой баг или нет...


Дополнено 41 минуты спустя

вопрос к старожилам. а можно здесь на форуме видео с геймплеем из игры как то размещать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

вопрос к старожилам. а можно здесь на форуме видео с геймплеем из игры как то размещать ?

Ссылкой под спойлером можно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

на форуме видео с геймплеем из игры как то размещать ?

На самом форуме нет (видео не зальешь), заливаешь на файлобменник и ссылку тут размещаешь.


Дополнено 1 минуту спустя
43 минуты назад, Warif сказал:

Ссылкой под спойлером можно

Да и без спойлера можно, если что-то не секретное и не 5000 видео в одно сообщение.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записал видео с Кругловым

 

  • Аплодисменты 1
  • Печаль 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется раскачка оружии как в билде или в ЧН/ЗП?

Изменено пользователем AgentYaroslav007

OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую. когда выйдет 15-ая версия? хотелось бы погонять, потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Daedric_Prince сказал:

приветствую. когда выйдет 15-ая версия? хотелось бы погонять, потестить.

тестовая версия вполне играбельна. А так можешь помочь проекту, пройти билд и рассказать про найденные косяки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daedric_Prince могу предложить только доработанную OGSR-версию: https://disk.yandex.ru/d/EfxohjfpE45lGg
Мод на классическом движке оформлю, может, через неделю.

Изменено пользователем buka
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нашел ещё один косячок  -  после отключения установки в х16, при последующих заходах на локацию янтарь должен выдаваться автоматический квест на убийство пятерых зомбированных долговцев. Но квест почему то не выдаётся, хотя зомбированные долговцы стоят на положенных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, buka сказал:

Daedric_Prince могу предложить только доработанную OGSR-версию: https://disk.yandex.ru/d/EfxohjfpE45lGg
Мод на классическом движке оформлю, может, через неделю.

Пресеты графики сам выставлял по рендерам, или ОГСР автоматом рассчитывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka а правка на группу Круглова и ремонт у Шурупа и торговцев присутствуют? если да, то смело вписываюсь в бета-тестеры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka а мод на ремонт снаряжении интегрирован в 15 патч с OGSR?


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka А всё таки зомбированные разбегаются от гранат. это не всегда происходит. при первом посещении локации Янтарь до отключения установки в х16 сколько я не прокидывал гранат, зомбированные не разбегались. А вот после отключения, те зомбированные которые спавнятся на локации уже начинают это делать

Да кстати, те зомбированные долговцы возле вертолёта на которых должен был выдаваться квест от гранат не убегают...

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замечания по исправленной версии OGSR / Часть 1:

1) проблемы с анимациями, анимация болта при взятие в руки, резкая смена оружия, дерганные анимации
2) проблемы саншафтов, проходят через геометрию (баг OGSR)
3) оригинальный баг, когда нельзя адекватно выделить второстепенный квест, при этом название квеста неккоретно
4) НПС ветераны злоупотребляют ИЛ 86, остальные ХПСС
5) оригинальный баг с глобальной картой, при переходе в раздел задач, если в нём был открыт информационный раздле, пропадают карты локаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daedric_Prince правки на группу Круглова нет. Ремонт не подключен по умолчанию.

AgentYaroslav007 мод присутствует, но не подключен. При желании нужно прописать диалога ремонта нужному нпс.

Konstantin.Postal ок, на зомбарей посмотрю.

Odnakkos проверю анимации, подумаю, как убрать просветы через геометрию. 

13 минут назад, Odnakkos сказал:

4) НПС ветераны злоупотребляют ИЛ 86, остальные ХПСС

Вооружение у большинства НПС как в билде 2588. Уж лучше ХПСС, чем как в оригинале - половина Зоны с Вальтерами. 
Вообще, перевооружение нужно будет сделать опциональным, как и другие существенные баланса. 
По поводу оригинальных багов можно не писать - я и так о них знаю, и далеко не все могу устранить.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka А еще хотел спросить - почему иконка экзоскелета в инвентаре старая? вроде же новая была в предыдущих версиях, более качественная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн