Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
30 минут назад, Полковник Череп сказал:

С иконками снаряжения, я так понимаю, ответ будет тот же...

Верно. Заменял те, что на мой взгляд требовали замены (низкое качество или несоответствие реальному виду предмета).
 

31 минуту назад, Полковник Череп сказал:

Новые патчи вообще ещё планируются или это уже финал?

Планируется. По срокам пока не скажу. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka принял. В любом случае, этот мод в 100 раз лучше ремастера трилогии: "Легенды Зоны", так что удачи в доработке. 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka В Final Upgrade 15f под OGSR Engine сохранилась та самая багофича из этой статьи:
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Трупы
"В ТЧ, если в разных местах образовалось очень много трупов, то после перехода на другую локацию на месте трупов могут обнаружиться только их рюкзаки. При обыске такого рюкзака будет отображаться багованная иконка-изображение NPC (см. в галерею).".
И подобное описано тут:
https://vk.com/wall-165011456_82604?w=wall-165011456_82604
И тут это описано тоже:
https://dzen.ru/a/XuvlIsUvOjgS3iTH
P.S. На OGSR Engine версии на территории Армейских Складов работают саунд зоны, т.к. движок их поддерживает.
Было би неплохо добавить исправленные саунд-зоны отсюда:

И отсюда сами зоны:

Либо взять файлы каждого уровня level.snd_env, sound_env.part и основной senvironment.xr из геймдаты из таких модов как OGSR (+Gunslinger) или Prosectors Project 1.5-1.7.

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka в списке изменений не увидел возможности ремонта оружия/брони. Планируется/не планируется? Или уже есть, и я проглядел?

Если не планируется - встанет ли сторонняя правка на ремонт поверх этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий Ремонт реализован под OGSR Engine версию им самим...
Много страниц выше ремонт в купе с другими аддонами сделал Thriller...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller 

В 03.08.2024 в 19:41, Thriller сказал:

Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики:

 

  Скачать (Показать контент)

Если нужно, могу выложить еще и по отдельности.

Очень бы хотелось увидеть по отдельности, если возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тайники в моде, ваниль или рандомные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Питерский-Ромыч ваниль.


Вопрошающий 

10 часов назад, Вопрошающий сказал:

в списке изменений не увидел возможности ремонта оружия/брони. Планируется/не планируется?

Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам.


Дополнено 4 минуты спустя
В 10.01.2025 в 18:43, finalist сказал:

В Final Upgrade 15f под OGSR Engine сохранилась та самая багофича из этой статьи:

Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.

  • Сталкерский лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, buka сказал:

Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.

У меня только 1 случай такого был, когда быстро выполнил забирание кейса у вояк на Агропроме.
А так действительно быстро пылесосит, если возвращаться куда-то типо Кордона, например.
Интереснее было бы переделать код или скрипт, либо конфиг этих иконок рюкзаков, чтобы они хоть грузили иконку рюкзака вместо двух сломанных иконок. Было бы интересно увидеть где прописан конфиг этого рюкзака хоть.
К слову, эта багофича и в неоф.патче под OGSR Engine была, но она редкость. Поэтому это как баги с физикой - редкость.  

14 часов назад, buka сказал:

Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам.

 

Окну ремонта слева надо исправить графику и чтобы текст не съезжал влево на разрешениях типо 800x600 и 1024x768.

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, finalist сказал:

Было бы интересно увидеть где прописан конфиг этого рюкзака хоть.

Стало интересно. А иконка багованная одна и та же всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2025 в 11:56, buka сказал:

Мне нравилась 407 версия, но люди просили движок со старыми рендерами, поэтому перенес на 386

Бука, а IX-Ray Platform не рассматривал как движок для Final Update ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hicks сказал:

Стало интересно. А иконка багованная одна и та же всегда?

Одна и та же как тут:

3F3F3F3F3F3F_3F3F3F3F_3F%3F.jpg

1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

Бука, а IX-Ray Platform не рассматривал как движок для Final Update ? 

Пусть базовую версию оставляет на 2.1.386 и настроит там визуал как следует для любителей ТЧ-погоды.
А в качестве дополнительного аддона, релиза или опции пусть сделает порт на версию с.
Ибо там качественно оптимизированный DX11-движок, без безобразных прожорливых глякануто-баганутых SSS-шейдеров, под которые надо настраивать текстуры, объекты и геометрию.
А там на 2.1.394 можно поставить погоду от NSPX Engine легко, руки из ЧН/ЗП и модели из LADC.
Ну и добавлять кучу вкусностей типо сна, ремонта, апгрейдов, проводников, ШИ, интерфейса как в ЗП.
P.S. Просто дальше, программисты движка начали его и ламать, и добавлять кучу странных плюх, которые не отключаются.

23 часа назад, Timan сказал:

Очень бы хотелось увидеть по отдельности, если возможно

Хотелось бы сон и AI Additions для OGSR Engine версии...

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, finalist сказал:

Пусть базовую версию оставляет на 2.1.386 и настроит там визуал как следует для любителей ТЧ-погоды.
А в качестве дополнительного аддона, релиза или опции пусть сделает порт на версию с.
Ибо там качественно оптимизированный DX11-движок, без безобразных прожорливых глякануто-баганутых SSS-шейдеров, под которые надо настраивать текстуры, объекты и геометрию.
А там на 2.1.394 можно поставить погоду от NSPX Engine легко, руки из ЧН/ЗП и модели из LADC.
Ну и добавлять кучу вкусностей типо сна, ремонта, апгрейдов, проводников, ШИ, интерфейса как в ЗП.

Это всё хотелки - Врядли Бука будет этим всем заниматься. А мой вопрос был в том только рассматривал ли он еще другой движок для FU или ogsr это "конечная остановка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal Я думаю, что он рассмотрел бы Advanced X-Ray SoC, но самые лучшие варианты сейчас - это OGSR Engine v.2.1.390/394.
Там добавлена поддержка ЗП-погоды и поддержка 90% анимаций из Gunslinger, что даёт возможность поставить аддон/мод SWR SOC...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist , в общем или звать специалистов по движку с этим багом иконки или пробовать вот что:

1) костыль как есть - вычислить координаты багоиконки и на полотне ui_np_unique пробовать нарисовать иконку рюкзака.

2) файл m_stalker.ltx.

corpse_visual                    = equipments\item_rukzak.ogf - это визуал собственно рюкзака вместо трупа.

character_profile                = default - профиль трупа в npc_profile.xml.

    <character id="default">
        <class>Stalker_general</class>
    </character>

попробовать сделать так:

    <character id="default">
        <class>Stalker_general</class>

<specific_character>stalker_placeholder</specific_character> - добавить строку.

    </character>

Далее добавить куда-нибудь в character_desc_general.xml.:

    <specific_character id="stalker_placeholder" team_default = "1">
        <name>Неизвестный новичок</name>
        <bio>Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует.</bio>

Вместо         <icon x="20" y="6"></icon> - сдаётся мне, вот тут собака порылась...

Добавить         <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> - на пробу.

        <class>Stalker_general</class>
        <community>stranger</community>
        
        <rank>20</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
        </supplies>
                    
        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>escape_lager_access</actor_dialog>
        <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog>
    </specific_character>


Дополнено 20 минуты спустя

Собственно иконка очень явно ссылается на древний билдовский файл ui_icons_npc.dds.

А именно координаты (сетка 32х32) икс 16, игрек 0.

image.png.0149ac2ae0d684ddce3e72fa2d9ddfc7.png

Там вот такая иконка. Но в ui_npc_unique там Арни и сетка 50х50. Поэтому так коряво отображается.

Нужно найти, где оно так ссылается...

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon...

Screenshot_1.jpg

Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack.
Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе...
Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала.
buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил...
P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg:
https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy

Изменено пользователем finalist
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу