Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 25.01.2025 в 03:34, doc.khudyk сказал:

подскажите пожалуйста, возник такой вопрос по поводу мода: как сделать так, чтобы тайники были с хабаром? Я имею ввиду, чтобы при нахождении тайника он не был «пустым». К примеру, вначале игры есть тайник в деревне новичков на крыше дома, но пока не поговоришь с кем-то или не убьешь какого-то персонажа - тайник будет пуст.

Есть мод от вестерна для 1.0004:
https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm
Есть такие моды:

https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_vse_tajniki_otkryty-1698292
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_vse_tajniki_otkryty_v_more_armor_mod_v2-1702121
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_treasure_fill_up_mod-880554
https://stalker-planet.ru/topic/200121-фикс-для-открытия-почти-всех-тайников/
Или если нравится рандом:
https://zhat.dk/stalker/files/random_stashes_v1.1.zip
https://zhat.dk/stalker/files/random_stashes_v1.2.zip
https://www.moddb.com/games/stalker/addons/randomized-stashes-for-soc


Дополнено 5 минуты спустя
13 часов назад, ARayKo60 сказал:

А где можно взять предыдущие версии этого мода?

Гуглить в интернете и на одной из страниц есть инсталятор популярных предыдущих версий.
А таке в тебе можно найти или у кого-то попросить...
Ну и есть моды на базе этого мода и даже сборка...

Изменено пользователем finalist
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, finalist сказал:

Есть мод от вестерна для 1.0004:
https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm
Есть такие моды:

https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_vse_tajniki_otkryty-1698292
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_vse_tajniki_otkryty_v_more_armor_mod_v2-1702121
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_treasure_fill_up_mod-880554
https://stalker-planet.ru/topic/200121-фикс-для-открытия-почти-всех-тайников/
Или если нравится рандом:
https://zhat.dk/stalker/files/random_stashes_v1.1.zip
https://zhat.dk/stalker/files/random_stashes_v1.2.zip
https://www.moddb.com/games/stalker/addons/randomized-stashes-for-soc


Дополнено 5 минуты спустя

Гуглить в интернете и на одной из страниц есть инсталятор популярных предыдущих версий.
А таке в тебе можно найти или у кого-то попросить...
Ну и есть моды на базе этого мода и даже сборка...

Как раз этот мод у меня и не пошел "Все тайники открыты":  после установки поверх мода от buka, у меня игра вылетала при попытке поговорить с персонажем (забыл как его зовут) в деревне новичков, который дает задание выбить бандитов из АТП. Вы пробовали какой-то из Вами описанных модов? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doc.khudyk большинство модов на сталкер не совместимы без патчей. Надо сравнить файлы двух модов и совместить различающиеся файлы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doc.khudyk Я советую попробовать адаптировать с помощью WinMerge или Total Commander...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, doc.khudyk сказал:

Как раз этот мод у меня и не пошел "Все тайники открыты":

 

:u1F60E:От тыж профэссор одержим то ибо два (!!!) дня ужо сидишь на сайте с левой "проблемой" когда б ужо всю игру пройти можно(и там и без этой левой суеты тайников как грязи будет)):u1F601:Удачи на просторах всем и всех благ:u270B.0:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:От тыж профэссор одержим то ибо два (!!!) дня ужо сидишь на сайте с левой "проблемой" когда б ужо всю игру пройти можно(и там и без этой левой суеты тайников как грязи будет)):u1F601:Удачи на просторах всем и всех благ:u270B.0:

так я уже и прошел пол-игры) до Темной долины дошел уже. Мне просто интересно - можно ли себе мозг не компостировать с тайниками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, doc.khudyk сказал:

. Мне просто интересно - можно ли 

:u1F60E: - "Возможно все на свете белом !   - когда до мастера дойдешь -

        - то тайники горой насыпет  -  таскать устанешь что найдешь !-

        - И это ж вовсе не аркада -  а эрпэгаха с шутаном -

      - и хабарок почти неважен - всего там горы что найдем!:u1F609:

      -валыны патрики костюмы - и арты плюшки погремушки -

      - добра там три вагона и теплушка - а так же прочия прикольныя ватрушки -

     -там главное вааще не суетиться - переживая что мол "что то уплывет" -

   - все в Зоне только Леченного ждет - и он придет и все добро там соберет!:u1F602:

- и мюльонером он дойдет уже к Радару - а после нет и смысла возвертаться -

  - а посему все в моды и гоняют - там смысла более по зоне всем мотаться!:u1F609:

      

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E: - "Возможно все на свете белом !   - когда до мастера дойдешь -

        - то тайники горой насыпет  -  таскать устанешь что найдешь !-

        - И это ж вовсе не аркада -  а эрпэгаха с шутаном -

      - и хабарок почти неважен - всего там горы что найдем!:u1F609:

      -валыны патрики костюмы - и арты плюшки погремушки -

      - добра там три вагона и теплушка - а так же прочия прикольныя ватрушки -

     -там главное вааще не суетиться - переживая что мол "что то уплывет" -

   - все в Зоне только Леченного ждет - и он придет и все добро там соберет!:u1F602:

- и мюльонером он дойдет уже к Радару - а после нет и смысла возвертаться -

  - а посему все в моды и гоняют - там смысла более по зоне всем мотаться!:u1F609:

      

Я тоже так могу: я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам - балалайка :)

 

PS: где логика с тайниками? Нашел я тайник, он пустой :) но! Убив бандита и обыскав его труп тайник становится не пустым. Это прям «тайник Шредингера»: он одновременно пуст и полон, пока не убьешь кого-то и не обыщешь  труп))) на мой взгляд - это НЕ логично. Все тайники должны быть с хабаром априори. Я не прошу отметки всех тайников на карте, я прошу,  чтобы они были заполнены :)

 

 

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, doc.khudyk сказал:

я прошу,  чтобы они были заполнены :)

 

 

:u1F60E:"Проси у Монолита что желаешь - проси когда туды доковыляаааешь..":u1F602: 

     - Ибо незнайка здеся ты - а не другие :u1F601:- кто эту зону на сто раз ужо прошел-

      -и никаких проблем в том не нашел - что тайники стоят пустые - просто место -

     - ибо считай что там уж кто то побывал - и не оставил тебе даже кисло тесто -

      - а сгреб в мешок весь хабарок  да  и куды то уволок :u1F609: (типа как дедуся Западло из "Фотографа)))

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:радовайся что они вааще есть там хоть какие то  - ибо есть моды где тайники появляются лишь тогда в игре когда реально про  них получаешь инфу и это правильно  и логично и снимаются с вражин лишь на уровне мастера в основном -в ТыЧе  же ты находишь не тайник (когда пусто) а место где он должен был бы быть- а тайник с хабаром  при условии что про него у тебя появилась инфа из кпк вражин или прочих павших (или ж тебе как в модах продают инфу про тайник ))  Коль ты ужо прошел долину темну - и там не охранял ты кукурузу  - то у тебя с долины выйдя полюбасу  уж три вагона всяко разного давноо - а тайники в ТыЧе то в основном фигня простая - их смотришь там так чисто по пути:u1F60E::u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Дурка 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:"Проси у Монолита что желаешь - проси когда туды доковыляаааешь..":u1F602: 

     - Ибо незнайка здеся ты - а не другие :u1F601:- кто эту зону на сто раз ужо прошел-

      -и никаких проблем в том не нашел - что тайники стоят пустые - просто место -

     - ибо считай что там уж кто то побывал - и не оставил тебе даже кисло тесто -

      - а сгреб в мешок весь хабарок  да  и куды то уволок :u1F609: (типа как дедуся Западло из "Фотографа)))

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:радовайся что они вааще есть там хоть какие то  - ибо есть моды где тайники появляются лишь тогда в игре когда реально про  них получаешь инфу и это правильно  и логично и снимаются с вражин лишь на уровне мастера в основном -в ТыЧе  же ты находишь не тайник (когда пусто) а место где он должен был бы быть- а тайник с хабаром  при условии что про него у тебя появилась инфа из кпк вражин или прочих павших (или ж тебе как в модах продают инфу про тайник ))  Коль ты ужо прошел долину темну - и там не охранял ты кукурузу  - то у тебя с долины выйдя полюбасу  уж три вагона всяко разного давноо - а тайники в ТыЧе то в основном фигня простая - их смотришь там так чисто по пути:u1F60E::u270B.0:

Белый стих?)

не знаю, у меня «логика» работает по-другому. Я вижу это так: все тайники «открыты», в них априори есть хабар. При убийстве персонажей появляются координаты тайников / схронов на карте. Часто бывает, что случайно на тайник натолкнуться можно: а он пустой) нужно перевалить всех бандосов/ наемников / военный  / моно литовцев /свободовцев , чтобы получить к нему доступ. Мотивация теряется по карты потом бегать, искать …

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, doc.khudyk сказал:

 Я вижу это так: все тайники «открыты», в них априори есть хабар. При убийстве персонажей появляются координаты 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Если поверх поставить мелкий амк мод где типа общаешься с кем то угостив водовкой и он по синей ветке говорит про какой либо тайник -потом снова и снова - и вот иди и собирай про что разболтали но и отрезвин нужон а то сопьешси:u1F602: (не факт что мод на этой пересборке работать будет)) Короче нет резону тебе горевать тут  о "несбывшихся мечтах" ибо все как есть тут так и будет - игра проходима до финиша а что еще кому  надо тот пусть попробует сам создать желаемое ибо запретов нету!:u1F609:Всем удачи на просторах и всех благ и счастья даром:u270B.0:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Если поверх поставить мелкий амк мод где типа общаешься с кем то угостив водовкой и он по синей ветке говорит про какой либо тайник -потом снова и снова - и вот иди и собирай про что разболтали но и отрезвин нужон а то сопьешси:u1F602: (не факт что мод на этой пересборке работать будет)) Короче нет резону тебе горевать тут  о "несбывшихся мечтах" ибо все как есть тут так и будет - игра проходима до финиша а что еще кому  надо тот пусть попробует сам создать желаемое ибо запретов нету!:u1F609:Всем удачи на просторах и всех благ и счастья даром:u270B.0:

Счастье для всех? Даром? И пусть никто не уйдет обиженный? :)

Раз это технические невозможно - вопрос тогда снимается :)

 

всем спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, doc.khudyk сказал:

 

Раз это технические невозможно - вопрос тогда снимается :)

 

 

:u1F60E:Дык наверное возможно НО- нереализованно в этом моде  - и это все таки читерня голимая если сразу все тайники будут с хабаром лежать - так и неинтересно будет ибо в чем тогда смысл "выживания"  если "под каждым там кустом есть и стол магаз и дом"!? :u1F609: Поиграй в любую солянку что б заценить типа "принцип выживания" (хотя и там три вагона и состав всего на свете и даже спецкостюмчики есть что б поболее "хомячить"))

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может стоит сделать - альтернативное содержимое тайников, типа "Random Treasure* от АМК  или как в "Old Good Stalker Mod". Содержимое ванильных тайников, все уже наизусть знают... 


Дополнено 13 минуты спустя

doc.khudyk  Сделай правку на 100% выпадение тайников, каждый мёртвый НПС - тайник, уже после Агропрома - все открыты будут...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Питерский-Ромыч сказал:

Может стоит сделать - альтернативное содержимое тайников, типа "Random Treasure* от АМК  или как в "Old Good Stalker Mod". Содержимое ванильных тайников, все уже наизусть знают... 


Дополнено 13 минуты спустя

doc.khudyk  Сделай правку на 100% выпадение тайников, каждый мёртвый НПС - тайник, уже после Агропрома - все открыты будут...

Было бы неплохо! 


Дополнено 7 минуты спустя
13 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Дык наверное возможно НО- нереализованно в этом моде  - и это все таки читерня голимая если сразу все тайники будут с хабаром лежать - так и неинтересно будет ибо в чем тогда смысл "выживания"  если "под каждым там кустом есть и стол магаз и дом"!? :u1F609: Поиграй в любую солянку что б заценить типа "принцип выживания" (хотя и там три вагона и состав всего на свете и даже спецкостюмчики есть что б поболее "хомячить"))

Мне просто непонятно, чисто логически: вот, например, знаю я тайник какой-то - крест, а под крестом должен хабар быть. Я подхожу к нему, обыскиваю - а там пусто! Но! Стоит мне убить бандюка какого-нибудь - и вуаля, тайник становится наполненным)) это магия! Итс э мэджик! Плюс - в чем прикол через пол-Чернобыля бежать обыскивать тайник? Я раз 10 перепроходил Сталкера 1 и до сих пор нахожу какие-нибудь "новинки": новый тайник и так далее.

 

Честно - задолбался бегать туда и сюда и обыскивать тайники после убийства очередного бандюка)

ЗЫ: Может есть совместимый мод на телепорт? Такая фича с СГМ мод на Сталкер Зов Припяти реализована была. Артефакт-телепорт. Тогда вопросов нет - могу прыгать "тудымо-сюдымо", омочить бандосов, возвращаться за 100 км в деревню новичков)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, doc.khudyk сказал:

 

 

Честно - задолбался бегать туда и сюда и обыскивать тайники после убийства очередного бандю

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык это тебе твой внутренний хомячидзе просто покою походу не дает:u1F602:Ты его придуши и играй спокойно и тайники  смотри мимоходом ибо никуда они не денутся и там наполнение всегда всякая пупырня в основном на манер как в сейфе на радаре у скал где одна водка один пекаль и один патрон :u1F609:Типа символизм стебарский мол " выпей и застрелися ибо далее только хуже ")))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык это тебе твой внутренний хомячидзе просто покою походу не дает:u1F602:Ты его придуши и играй спокойно и тайники  смотри мимоходом ибо никуда они не денутся и там наполнение всегда всякая пупырня в основном на манер как в сейфе на радаре у скал где одна водка один пекаль и один патрон :u1F609:Типа символизм стебарский мол " выпей и застрелися ибо далее только хуже ")))

Может, таки, немножко я еврей?)) 

 

А если серьезно, нет ли случайно мода на телепорт? Реально заебешься бегать. Я сейчас пытаюсь побочки (побочный миссии) пройти - реально нудно бегать туда-сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, doc.khudyk сказал:

нет ли случайно мода на телепорт? Реально за 

:u1F60E:Дык Сема ты таки удивишься но есть таки такой мод с телепортами и таки даже не один:u1F609:Лююбая солянка а уж тем паче опы там таак нателепортируешься что аж глаза в кучку!:u1F602:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Дык Сема ты таки удивишься но есть таки такой мод с телепортами и таки даже не один:u1F609:Лююбая солянка а уж тем паче опы там таак нателепортируешься что аж глаза в кучку!:u1F602:

...который подходит под этот патч от buka и ничего не ломает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея автору в качестве допы: активировать возможность обыска нычки только после получения наводки на неё протагонистом.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, doc.khudyk сказал:

...который подходит под этот патч от buka и ничего не ломает?

:u1F601:Есснно не про это - в сами солянки играй там дополненные ветки сюжета ТыЧе  (основной сюжет которого вплетен в  моды и расширен )- там всего море в сравнении с древним ТыЧе (хотя та  первая ж соляра вышла в 2009м и уже даже недопиленная в разы была интереснее :u1F609:))

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F601:Есснно не про это - в сами солянки играй там дополненные ветки сюжета ТыЧе  (основной сюжет которого вплетен в  моды и расширен )- там всего море в сравнении с древним ТыЧе (хотя та  первая ж соляра вышла в 2009м и уже даже недопиленная в разы была интереснее :u1F609:))

не хочу в солянку играть - я хочу в чистого сталкера поиграть, но есть нюанс - "допиленный" Сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, doc.khudyk сказал:

хочу в чистого сталкера поиграть, 

:u1F60E:Дык "колхоз же дело добровольное"  - но играть в тыщепятый раз сюжет ТыЧе  уже не катит лично ибо скрипты все те же все там наизусть и "сколько ж можно!??" - хотя надо ради визуального чисто восприяти попробовать версию что на огср вроде апдейт типа 1.4 и как там далее - там внешне все другое везде и типа как по новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, doc.khudyk сказал:

А если серьезно, нет ли случайно мода на телепорт? Реально заебешься бегать. Я сейчас пытаюсь побочки (побочный миссии) пройти - реально нудно бегать туда-сюда.

Наводки искать не хочет, по квестам бегать не хочет.
Тебе и правда лучше за Сидрыча играть, как уже предложили :u1F606:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, doc.khudyk сказал:

А если серьезно, нет ли случайно мода на телепорт? Реально заебешься бегать. Я сейчас пытаюсь побочки (побочный миссии) пройти - реально нудно бегать туда-сюда. 

Можна адаптировать мод на проводников при желании:
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_new_guiders_mod_v2_0_final-889080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн