Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, buka сказал:

Скрин хоть приложи. Сколько не бегал - ни разу не замечал.

Я исправлял лут и ошибочно вставил туда не те бронебойные.
У тебя в weapons.ltx есть ammo_9x18_pbp.
Описание там неправильное вот такое:
inv_name        = "9x18 PBP"
inv_name_short        = "JSP-AP"
Отсутствует описание вот такое:
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp
Т.е. ты мог бы их восстановить...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую.
Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

finalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую.
Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.

buka претензий нет. Мне даже нравится, что у тебя характеристика выше чем у oleg19966.
Я про другое. Очень класный тип патронов и подпадает под твою идею возвращение класного чего-то.
Ну, в любом случае, это - повод для создания аддонов...


Дополнено 4 минуты спустя
В 13.02.2025 в 00:34, doc.khudyk сказал:

но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно.

doc.khudyk Подтвержаю, что если адаптировать просто Stashed Mod, то тайники будут заполнены дефолтным лутом и при получении наводки лут буде дублироваться и заполнятся тем же...
Т.е. лут будет продублирован после наводки и можна так получить 2 Абакана вместо 1.
Если подключить дополнительно Random Stashes, то вместо дублирования лута, к тому, что был заполнен, будет генерировать лут из секций рандомизатора. Однако там надо обрезать тогда халяву, иначе там читерство какое-то, когда тебе генерирует по 2 слизняка подряд или по 2 улучшенных костюма наёмника...

Изменено пользователем finalist
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, finalist сказал:

buka претензий нет. Мне даже нравится, что у тебя характеристика выше чем у oleg19966.
Я про другое. Очень класный тип патронов и подпадает под твою идею возвращение класного чего-то.
Ну, в любом случае, это - повод для создания аддонов...


Дополнено 4 минуты спустя

doc.khudyk Подтвержаю, что если адаптировать просто Stashed Mod, то тайники будут заполнены дефолтным лутом и при получении наводки лут буде дублироваться и заполнятся тем же...
Т.е. лут будет продублирован после наводки и можна так получить 2 Абакана вместо 1.
Если подключить дополнительно Random Stashes, то вместо дублирования лута, к тому, что был заполнен, будет генерировать лут из секций рандомизатора. Однако там надо обрезать тогда халяву, иначе там читерство какое-то, когда тебе генерирует по 2 слизняка подряд или по 2 улучшенных костюма наёмника...

finalist Интересно, но не понятно) Так можно реализовать или нельзя программно? Чтобы тайники были как Зов Припяти? Как я понял - будет всего в тайнике по два, т.е. это - баг.

ЗЫ: есть ли какой-то мод или скрипт (или аддон) на проводников по зоне как в Зове Припяти? за деньги отвести например на Кордон или еще куда-то? реально пол-игры бегаешь с одного конца карты в другой... заебушек)

 

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, doc.khudyk сказал:

 Интересно, но не понятно) Так реально пол-игры бегаешь с одного конца карты в другой..

 

:u1F60E:Дык пока ты тут хотелки свои выписываешь люди ужо по десятку модов прошли - а ты все на этом "бегаешь":u1F602:Кааак тебе это удается!??

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, doc.khudyk сказал:

Интересно, но не понятно) Так можно реализовать или нельзя программно? Чтобы тайники были как Зов Припяти? Как я понял - будет всего в тайнике по два, т.е. это - баг.

ЗЫ: есть ли какой-то мод или скрипт (или аддон) на проводников по зоне как в Зове Припяти? за деньги отвести например на Кордон или еще куда-то? реально пол-игры бегаешь с одного конца карты в другой... заебушек)

В том то и дело, что можно. Я сделал так, что все тайники наполнены благодаря одному моду и что другой мод-рандомизатор заполняет один из этих тайников чем-то дополнительным другим альтернативным при подборе наводки... Правда редактирую сейчас рандомный лут, удаляя халяву...

1 час назад, doc.khudyk сказал:

ЗЫ: есть ли какой-то мод или скрипт (или аддон) на проводников по зоне как в Зове Припяти? за деньги отвести например на Кордон или еще куда-то? реально пол-игры бегаешь с одного конца карты в другой... заебушек)

New Guiders Mod, который надо подключать правильно...

Изменено пользователем finalist
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, finalist сказал:

В том то и дело, что можно. Я сделал так, что все тайники наполнены благодаря одному моду и что другой мод-рандомизатор заполняет один из этих тайников чем-то дополнительным другим альтернативным при подборе наводки... Правда редактирую сейчас рандомный лут, удаляя халяву...

New Guiders Mod, который надо подключать правильно...

гайд или инструкция по подключению есть?


Дополнено 7 минуты спустя
16 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Дык пока ты тут хотелки свои выписываешь люди ужо по десятку модов прошли - а ты все на этом "бегаешь":u1F602:Кааак тебе это удается!??

Из всех модов, который зашел, играл только в SGM 2.2 для Зова Припяти. True Stalker - сюжет мне не зашел от слова совсем.

А так - больше оригинал "люблю" - чистый Сталкер, "без примесей".

Единственное что добавил к моду от buka - мод на ремонт оружия (в оригинале - только выбрасывать приходилось стволы) и убрал "задрочку" с ограниченным временем на выполнение заданий (безлимит). Ну и "поигрался" с модом на открытие всех тайников (получилось, правда, читерно).

А так - Зов Припяти - наверное, лучшая часть для меня из всех трех. Правда очень короткая ( в сравнение с первой). И в Зове Припяти реализована (без модов, из коробки) починка оружия и брони, модификация оружия, детектор аномалий и "проводники", которые за бабки отведут, куда угодно :)

ЗЫ: прошел таки полностью всю игру с модом от buka - за все время словил только один вылет на Чернобыле, когда вначале БТР и вертолеты ебашут по ГГ. И то скорее всего, кривое сохранение попалось. Переиграл не с квиксейва (Ф6) - и прошел игру до конца. 

 

Спасибо товарищу buka за наше счатсливое детство за мод! Великолепно! Минимум изменений со стороны игры, рекомендую.
 

ЗЫЫ: Играл, кстати, на убитом ноутбуке со встроенной интеловской видюхой (Dell E6230). Как таковых - просадок FPS замечено не было

 

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, doc.khudyk сказал:

гайд или инструкция по подключению есть?

Сравниваешь оба мода с ориг.файлами через сравнение файлов в Total Commander и потом сравниваешь с нужными для изменения.
Там легко интегрируются дополнительные строчки в файл...

13 минут назад, doc.khudyk сказал:

Единственное что добавил к моду от buka - мод на ремонт оружия (в оригинале - только выбрасывать приходилось стволы) и убрал "задрочку" с ограниченным временем на выполнение заданий (безлимит). Ну и "поигрался" с модом на открытие всех тайников (получилось, правда, читерно).

Я не знаю, что ты имеешь в голове постоянно, но мод на ремонт интегрирован туда итак. Все аддоны на ремонт для этого мода просто включают эту функцию персонажам.

Изменено пользователем finalist
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, finalist сказал:

Сравниваешь оба мода с ориг.файлами через сравнение файлов в Total Commander и потом сравниваешь с нужными для изменения.
Там легко интегрируются дополнительные строчки в файл...

Я не знаю, что ты имеешь в голове постоянно, но мод на ремонт интегрирован туда итак. Все аддоны на ремонт для этого мода просто включают эту функцию персонажам.

С твоей помощью - вот:

 

P.P.P.S. doc.khudyk  для тебя нашёл специально для FU15f (X-Ray Engine версия) запакованный аддон на ремонт у механика Свободы, Сидоровича и Бармена (от buka и Thriller), который надо в папку mods закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, doc.khudyk сказал:

С твоей помощью - вот:

Так я не делал этот мод. Его делала команда, buka интегрировал, Thriller упаковал, а я просто нашёл и пофиксил немного в плане дизайна окно, например.ui_its_repair_list.dds

Изменено пользователем finalist
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли адаптация под последнюю версию движка OGSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, idk сказал:

Будет ли адаптация под последнюю версию движка OGSR?

idk Такое возможно технически. Вроде бы есть даже сборка с более ранним FU под обновлённый двиг.
Но я б обновил бы под 2.1.394, т.к. там открывается фича связанная с погодой из ЧН/ЗП.
Лучше в 2.1.394 перенести полезные правки из финальных версий движка, ибо поломали очень этот форк создатели...

В 20.02.2025 в 15:47, buka сказал:

В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую.

А планируется ли для OGSR Engine версии восстановление туториала Сидоровича по установке отметок?
Просто эта фича реализована уже в движке/форке и есть аудио Сидоровича trader_tutorial_pda_8.ogg.
И в файле game_tutorials.xml прописан вот такой вот код:

Спойлер

            <!--…Еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте... -->
            <length_sec>5</length_sec>
            <pause_state>off</pause_state>
            <guard_key/>
            <sound>characters_voice\scenario\trader\trader_tutorial_pda_8</sound>
            <cursor_pos/>
            <grab_input>1</grab_input>
            <pda_section>pda_quests</pda_section>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="1" length_sec="4" x="819" y="135" width="30" height="30" alignment="c" stretch="1" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
                    <window_name>w1</window_name>
                    <texture>ui_icons_newPDA_CrclMiddle_h</texture>
                </auto_static>
                <auto_static start_time="1" length_sec="4" x="839" y="135" width="30" height="30" alignment="c" stretch="1" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
                    <window_name>w2</window_name>
                    <texture>ui_icons_newPDA_CrclMiddle_h</texture>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </delme_item>
        <item>

buka P.S. Всё. Разобрался. Пофиксил. Теперь оно просто прокручивает аудио в разделе "Карта" без анимированого указания/акцентирования на том месте КПК, где нет маркеров из билдов 2006-го года...

game_tutorials.xml

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн