Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не дождался обновы, решил перепройти. Из того, что запомнил:

1. Я так понимаю, рандомные квесты были убраны в одной из старых версий, а сейчас возвращены. С ними всё ок. Только не выпал квест Сидоровича "Убить главаря бандитов" (заходил на свалку несколько раз, не разговаривая с Бесом и ни разу не появился). Вроде нормальный квест. Он был вырезан?

2. Не помню, говорил кто или нет, но текст на поиск кристальной колючки билдовский и не соответствует действительности. 

Спойлер

188783070_Screenshotfrom2025-09-0413-11-14.png.9186e6f63ad20f0f07aa2c5bc7315432.png

можно заменить на простое: "Вроде как от радиации защищает."

3. Остаются метки на карте после выполнения квеста на поиск бульдога. Одна зелёная - на генерала Воронина, вторая белая - на повара.

Также у меня висит метка "Бар 100 рентген" после разговора с долговцем на входе на локацию. Она так до конца игры держится, хотя я выполнил десятки квестов у бармена. В отличии от неё, метка на Арни работает правильно - пропадает после первого боя на арене. А вот после чего должна пропасть метка на бар, не понятно.

Спойлер

1235293625_Screenshotfrom2025-09-0517-49-32.png.2bb1c6b6652201928c76d669cee5bdb3.png

570677219_Screenshotfrom2025-09-0517-50-20.png.57a26518fb9d6bf91f41503becd8d909.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS 

20 часов назад, ETS сказал:

Вроде нормальный квест. Он был вырезан?

Нет, не вырезан. Сейчас специально проверил обычную версию 15f, квест выдался.

20 часов назад, ETS сказал:

2. Не помню, говорил кто или нет, но текст на поиск кристальной колючки билдовский и не соответствует действительности. 

Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править.

20 часов назад, ETS сказал:

3. Остаются метки на карте после выполнения квеста на поиск бульдога. Одна зелёная - на генерала Воронина, вторая белая - на повара.

Метки в Баре уже исправил. Надо посмотреть и на Складах. Спасиб за наводку.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.09.2025 в 11:13, buka сказал:

Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править.

Надо править, это всё-таки ошибка, разрабы не успели переписать текст.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё небольшой косяк обнаружил. Когда контроллёр высасывает почти всю пси-энергию, на экране появляется обучающий текст про перегруз, там про то, что вы не грузовик и не можете носить слишком много вещей. При реальном перегрузе это сообщение не возникает. Если в файлах игры есть текст про пси-излучение, то надо заменить на него

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил таки за ценить final update на OGSR движке. Сразу бросилось в глаза что в бункере у Сидора слышно сталкеров у костра в деревне 

Спойлер

 

а так же заметил странные засветы на лестнице у сидора - судя по их движению и направлению это свет от солнца

Спойлер

 

Сразу возникает вопрос - это особенности движка OGSR и это не лечится? или всё таки с этим можно что то сделать?

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

а так же заметил странные засветы на лестнице у сидора - судя по их движению и направлению это свет от солнца

Это вроде баг оригинала или модов восстанавливающих ход солнца, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Warif сказал:

Это вроде баг оригинала или модов восстанавливающих ход солнца, точно не помню.

да это баг оригинала в который добавлены моды восстанавливающие ход солнца, в ЧН\ЗП есть специальная nosun юбка для локаций что бы солнце не просвечивало, в ТЧ ее нет, кстати nosun юбка есть на измененных локациях мода OGSR, но в оригинальной ТЧ 1.0006 локации остались без правок, я вобще не помню что бы кто правил системно баги геометрии оригинальной ТЧ(а их прилично), так что бы не вносить серьезную отсебятину в эту самую геометрию

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, YTroll сказал:

, я вобще не помню что бы кто правил системно баги геометрии оригинальной ТЧ(а их прилично

Вроде как Ванделей сделал патч в котором также есть правки геометрии локаций, но это не точно, я не тестил...


Дополнено 13 минуты спустя

Еще в самом начале есть баг в диалоге с Волком - если после получения снаряжения от Волка не нажать в диалоге "хорошо", а скипнуть диалог клавишей Esc, то снаряжение от Волка ты получишь, а вот Петруха и его парни не появится и можно спасти шустрого без них. Но если это сделать то не существовавший до этого Петруха сообщит Волку по рации что "фабрика зачищена

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть,

кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу