Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Pastalker56 сказал:

Ну вообще в билдах

Речь не за билды, если мы начнём говорить о билдах, то сейчас дойдём до того, что Бука делает неправильно свой апдейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, DarkFace сказал:

Речь не за билды, если мы начнём говорить о билдах, то сейчас дойдём до того, что Бука делает неправильно свой апдейт

Я вам сказал почему там лежит Броня Наёмников, вот всё.


Дополнено 12 минуты спустя

Кстати есть идея хорошая. Вообщем если мы спасём Шустрого и убьем его, то Сидорович на это ни как не отреагирует.

В билде 2571 есть озвучка Сидоровича который на нас ругается, что мы убили Толика, можно использовать её.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Pastalker56 сказал:

Кстати есть идея хорошая. Вообщем если мы спасём Шустрого и убьем его, то Сидорович на это ни как не отреагирует.

В билде 2571 есть озвучка Сидоровича который на нас ругается, что мы убили Толика, можно использовать её.

Так Сидор и не просит спасать Шустрого. "У живого или мёртвого, мне всё равно". Нужна лишь флешка. Так что предложение не особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Pastalker56 сказал:

Я вам сказал почему там лежит Броня Наёмников, вот всё.

 

Я вам сказал, почему там лежит броня сталкеров, и всё. Приплетать билды - тупость.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka, спасибо за проделанную работу! Мод нравится, направление развития, я считаю, верное.

Просьба: уменьшить фризы при заходе не Бар. Для сравнения в "патче" от lvg_brest они едва ощутимы: 

 

Умельцам: кто-нибудь, пожалуйста, сдвиньте, рельсы на Складах так, чтобы их положение совпадало с рисунком полотна. Везде совпадает, только на Складах -- нет. Для сравнения можно посмотреть на Свалке или Дикой территории.

ss_11-03-22_09-44-53_(l07_military).thumb.jpg.d037653889c82ada8566c25f90be5659.jpg

 

А, ещё хорошо бы пофиксить миникарту на Дикой территории (в части, граничащей с Баром).

Спасибо!

Изменено пользователем warezeater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, warezeater сказал:

Везде совпадает, только на Складах -- нет. Для сравнения можно посмотреть на Свалке или Дикой территории.

Скинь пожалуйста скрин со Свалки или Дикой территории, для сравнения


Дополнено 29 минуты спустя

Там дело не особо быстрое

https://disk.yandex.ru/i/IHIUskzLejcRVQ

А исходников на ТЧ нет. (по крайней мере нормальных)

https://disk.yandex.ru/i/ZDcZfbb6yk_mWQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sumrak6835 сказал:

Скинь пожалуйста скрин со Свалки или Дикой территории, для сравнения

ss_11-03-22_12-26-08_(l06_rostok).thumb.jpg.628dac0d74d1c849f7838ed9f1c8fdd0.jpg

Скрин с Дикой территории. Рельса лежит аккурат по центру нарисованного полотна. 

Изменено пользователем warezeater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2022 в 14:40, Mechanic сказал:

Обновил свой старый мод на сон и адаптировал к Final Update 14

мод хороший только он немного конфликтует с дополнением на ремонт оружия и брони для Final Update - у бармена пропадает возможность ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal у меня вообще оба дополнения от данного гражданина не захотели работать с остальными правками в папке, хотя и начинал игру с нуля после установки всех правок. вот и фиг знает, что им не нравится. заметил это уже после прохождения по сюжету дальше и не стал заморачиваться и перекатывать. по крайней мере все правки от Буки пашут отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal https://disk.yandex.ru/d/rFPiY7tHq6Jxpg дополнительно кинуть в папку mods.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе с Бара на Склады нас встречает свободовец Антон Сухой словами "Стой, сталкер! Ты находишься на территории Свободы. Это обычная проверка, не ссы". И он говорит это каждый раз, снова и снова. Хорошо бы его заткнуть в будущих версиях мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

warezeater  его затыкает отряд Долга сразу после этой фразы.

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka здравствуйте! прохожу аддон дальше и уже завершил ветку с лабами, дальше Выжигатель ну и припять, само собой. Насобирал моментов на репорт Вам. Отряд швырял на свиноферме в ТД так и не будет разговаривать с ГГ, пока их всех не перебить и не заспавнится новый. так и должно быть, или можно поправить после отказа о покупке типа гаусса? Ещё после прохождения Х-18 в районе всё той же фермы начинает бродить отряд из 6-ти ветеранов и мастеров просто бесцельно, друг за другом идя паровозиком. это тупо и бесцельно. Может переделаете их спавн там на что-то более логичное или вообще уберёте? у Беса озвучка обычного опытного сталкера, когда он садится к костру после перехода в дальний лагерь. Это норма? Ибо у остальных есть своя постоянная озвучка, вроде как. Торговцы так и не продают обвесы на пушки, но охотно их покупают. Хотя бы тот же глушак, даже после завершения всей ветки лаб, хотя тот же экзоскелет продают и может быть стоит им ввести что-нибудь в продажу хотя бы после всех доков или чуть раньше? А то замучился глушители по тайникам собирать, чес слово. НПС бандиты да и вроде как новички тоже не используют ТОЗ-34 при нападении или обороне, особенно заметно в перестрелках с бандитами, они отбиваются ПМом, после убийства в инвентаре лежит новенький ТОЗ и патроны к нему, что явно говорит о какой-то ошибке в логике с этим стволом. Посмотрите? В ТД после первой зачистки базы бандосов при их последующем спавне тела после убийства становятся невидимками и их поиск осуществляется только по мини-карте. Это вообще возможно фиксануть? Хотя отмечу, что в отличие от оригинала тут таких моментов куда меньше и заметил только на бандитах в ТД, а в оригинале это повсеместно. После прохождения Х-18 и бегства на Кордон перехода с Кордона в ТД так и не появляется в том месте, где он должен вроде как быть. Так и задумано? Сидор нам в дальнейшем даёт квест на уникальный пистолет у Кузнецова, но забрать его можно только с трупа вояки что в дальнейшем исключает мирный проход под мостом и приход туда спецназа и постоянных перестрелок, может быть стоит дать возможность игроку выкупа этого пистолета посредством денег или какого артефакта типа "ломтя мяса", как реализовано в АМК+НЛС? Или придётся постоянно перестреливаться с вояками?((( Я понимаю, что Вы не любите вмешиваться в оригинал, но может это не тот случай? Собаки кстати так и нападают на стоянку Лиса, а после его ухода в симуляцию и прихода Проводника они уже нападают на него. Ну и постоянное повторение сцены с Сахаровым и Кругловым после сдачи замеров. Прям каждый раз уходя далеко от бункера или заново приходя на локу. Даже после сдачи документов Бармену. Вроде как, пока всё.


Дополнено 2 минуты спустя

ну и подскажите, как в 14-ой версии мотать время, если такое возможно. Вы вроде как-то упоминали, что делали такую возможность для себя и это хороший способ проверять логику на точках спавна. ну и бегать днём или ночью в зависимости от предпочтений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daedric_Prince то, что лагерь мошенников в ТД не разговаривает с ГГ - моя недоработка. Неиспользование ТОЗа на дальних дистанциях - особенность АИ-пака. Правка собак в лагере Лиса будет в след. обнове. Всё остальное - наследие оригинала, и меняться не будет. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, buka сказал:

Daedric_Prince то, что лагерь мошенников в ТД не разговаривает с ГГ - моя недоработка. Неиспользование ТОЗа на дальних дистанциях - особенность АИ-пака. Правка собак в лагере Лиса будет в след. обнове. Всё остальное - наследие оригинала, и меняться не будет. 

Жаль конечно. Я считаю, что ТЧ нужно улучшать в тех местах где это необходимо, чем вам мешает выкуп пистолета у Кузнецова или продажа обвесов у Торговцев. Также нужно устранять несостыковки с ЧН и ЗП.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Pastalker56 сказал:

Я считаю, что ТЧ нужно улучшать в тех местах где это необходимо, чем вам мешает выкуп пистолета у Кузнецова или продажа обвесов у Торговцев

Модов которые "улучшают" ТЧ как дерьма за баней, а вот модов которые исправляют косяки, но без всякого васянства очень мало. Обвесов на стволы как грязи по всей игре. И зачем делать  выкуп пистолета, если смысл задания как раз в том чтобы его добыть с боем

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka блин, ещё я забыл упомянуть комбез туриста, который повышает переносимый вес на 10 кг, а шкала быстрой потери так и остаётся на 50 кг что с комбезом, что без. Это так и останется?


Дополнено 2 минуты спустя

Konstantin.Postal в том и дело, что они "улучшают" крайне сомнительно, не фикся за собой ворох тех проблем, которые в SFU уже устранили или в дальнейшем устранят. Я конечно понимаю, что у нас тут шарм оригинала и атмосферности ванили, но уже уйма аспектов затронута и что-то логичное не нарушит баланс и не испортит каноничность. Естественно, решать тут будет Бука, это же его проект. Ну а я описываю несостыковки с моей точки зрения при прохождении и тестировании аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

И зачем делать  выкуп пистолета, если смысл задания как раз в том чтобы его добыть с боем

Действительно, а то в сталкере и пострелять негде, приходится делать только добрые дела, дрессировать мутантов, мирить группировки и т.д. (пытался сыграть в сарказм)

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем есть идеи для главного меню:

1. Убрать версию или перевести её.

2. Сделать меняющиеся картинки заднего плана как в билдах.

3. Сделать разные музыкальные композиции,что также было в билдах.

А также вы не против того чтобы я сделал группу в ВК, для этого мода. 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 ну если у тебя в этом большой опыт и ты горишь проектом, то я только ЗА. Но наверное, лучше спросить сначала у buka, будет ли он против идеи или даст добро, чтобы привлечь ещё больше аудитории и модеров к проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем данному моду вк группа? 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace ну как минимум больший охват аудитории и популярность проекта. соответственно, увеличивается как число тестеров, так и идиотов, чего нельзя исключать. ну и появится фан-творчество, как тот же Ёлка, который в соло проект Misery вывозит и адаптирует очень многое по типу Ганса, только с нормальными доделками. Короче, чтобы просто разгрузить Буку в плане адаптаций и увеличить число нормальных репортов, да и кто-нибудь другой возьмётся ковырять что-то движковое во имя альтруизма.

Изменено пользователем Daedric_Prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Daedric_Prince сказал:

как минимум больший охват аудитории

что за фантазии?

10 минут назад, Daedric_Prince сказал:

появится фан-творчество

зачем оно нужно для данного мода, который по факту исправляет ошибки оригинала?

10 минут назад, Daedric_Prince сказал:

кто-нибудь другой возьмётся ковырять что-то движковое во имя альтруизма

Движок ковыряют и без Буки, как на это повлияет группа вк?

Скажите проще, что вы хотите хоть как-то быть причастными к данному моду, но ввиду неумелости делать хоть что-то путное, решили хайпануть на вк группе

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, DarkFace сказал:

что за фантазии?

зачем оно нужно для данного мода, который по факту исправляет ошибки оригинала?

Движок ковыряют и без Буки, как на это повлияет группа вк?

Скажите проще, что вы хотите хоть как-то быть причастными к данному моду, но ввиду неумелости делать хоть что-то путное, решили хайпануть на вк группе

Не нравится, не буду. Мне меньше проблем.

Изменено пользователем Pastalker56
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Pastalker56 сказал:

Не нравится, не буду. Мне меньше проблем.

И хорошо. Уговаривать не будем.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу