Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
40 минут назад, buka сказал:

Теперь понятно, почему НПС вам не рады?

Вопрос то и не в этом, а в том, зачем руинить цепочку доп. квестов по нейтрализации не очень порядочных сталкеров тем, что после их выполнения все становятся врагами? Раньше логично было, что сталкеры делились на группы и при убийстве одного агрились только его товарищи. Сейчас же при смерти дезертира агрятся новички из деревни. Теперь понятно, почему мы восприняли это как ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS , я посмотрю что с этим можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka ну R.M.A это уже перебор,хотя бы квест с артом для сидоровича добавьте что бы плоть не зря умерла и у вас просто ооочень качественная модификация и хотелось бы все изменения увидеть на вашей основе что бы по итогу получить тот самый сталкер который мы заслудили

А то что Упырь пришел в деревню новичков и то что Серый с ЖД ушел к Бесу это тоже баг или это вы так сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, qweasd сказал:

А то что Упырь пришел в деревню новичков и то что Серый с ЖД ушел к Бесу это тоже баг или это вы так сделали?

Это называется симуляцией жызни, A-Life. Вполне нормальное явление 🙄
Изменять начало игры не буду, ибо отсутствует профессиональная озвучка Сидоровича для упомянутого задания. 


Вот фикс враждебности НПС, тестируйте: https://drive.google.com/file/d/1J7inN8Zl7r_Xv2uqn_Hc7ktOyF2Gqfuo

Играть, естессно, с сохранений ДО выполнения квестов на ликвидацию.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka ого, быстро, спасибо, затестим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Выполнил задание-убил сталкера новичка, торгового представителя, сталкера торгаша, дезертира, Упыря и не кто не агриться пока что норм все, вот только в задании на убийство Упыря неправильное описание в ПДА там описывается про дуэль а это из другого задания.

С Лисом все также печально и я так понял что собаки спавняться на него после перезахода на локацию и после его смерти собаки даже рядом с его домом не бегают.

Серый вообще поломался походу, когда отбили нападение бандитов то все как обычно сели у костра и сидели а после диалога с Серым все подорвались и вместе с ним пошли к Бесу и начали там реально тупить, в оригинале Серый всегда оставался в ЖД и не куда не уходил так что просьба поправить ему мозги и пусть там и сидит. Также в оригинале Упырь вроде вообще из группы сталкеров что на Свиноферме в Темной долине (они еще Гаус-пушки за 800р. продают) но не как в Деревне новичков так что и его тоже, если можно, поправьте.

Также можно вообще вырезать рассказ Сидоровича возле аномалии, там где Плоть умирает, так как этот рассказ вообще не актуален и не уместен в данном билде игры.

Пока что все, побежал дальше тэстить, впереди Темная долина и любимый квэст-стэлс убийство Борова)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd , прикладывайте скрины с сохранением, иначе ничем не смогу помочь. У меня проблем с Серым не наблюдается, и никто кроме вас на него пока не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka а как скидывать сюда сохранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka все равно Долг становиться враждебным после убийства Черепа, можешь фиксануть этот баг?


Дополнено 6 минуты спустя

Вот сэйв с поломанным Серым

serega.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, qweasd сказал:

Вот сэйв с поломанным Серым

Уход НПС в какой-либо лагерь после выполнения сюжетной работы - это не баг. Успокойся уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, qweasd сказал:

buka все равно Долг становиться враждебным после убийства Черепа, можешь фиксануть этот баг?

так то было и есть и в оригинальной игре. Что там фиксить? Типа да, хоть отряд Черепа это те кто ушли из Долга из-за разногласий с командирами, но технически в игре они всё равно к Долгу принадлежат, и чтобы фиксить это нужно или новую группировку создавать чисто под отряд (или к одиночкам приписывать) или шаманить там с зонами и радиусами враждебности или что еще, я фиг знает, всё равно @buka учит нас магии шаолиня по редактированию Стулкера.

Да и зачем фиксить вообще, если квест по убийству Черепа это фактически начало вступления в Свободу, и делает Долг врагами по умолчанию.

Ну и плюс на ютубе есть несколько видео с эксплойтами убийства отряда прям чтоб не портилась статистика и небыло врагов.

 

А то что уходят именные сталкеры, это да прескорбно, всегда хотел там в ТЧ всех спасти, чтобы лицезреть результаты своих добрых деяний, но к сожалению это походу просто механизм игры по уменьшению нагрузки на обработку большого количества неписей. Сделал квест Бесу - а он от радости сгорел в бочке с костром и освободил место для других ботов; стали корешами с Волком, а он такой - спасибо братан прохерачу половину локаций и тоже в бочку прыгну :). Только что тела мёртвые их лежат до конца игры, давит на глаза :).... убирать их бы чтоли из игры через несколько дней.

 

Смысл есть отключать наверное А-Лайф или выставлять резисты на урон в целях соблюдения повествования и гармоничности трилогии для персонажей которые упоминаются или появляются в ЗП (Шустрый, Лис, Волк, кто там еще бвл или говорили о ком не помню)

 

Спасибо что дочитали, если дочитали, и прошу прощения за такой большой пост своих рассуждений.

Изменено пользователем CubicRubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CubicRubik 100 раз перепроходил оригинальный тч и убийство Черепа вообще никогда не отражалось на отношение Долга, так что сейчас убийства его сразу вражда с Долгом это баг и ни кто никогда не заморачивался по поводу того как пройти этот квэст и не портить репутацию с Долгом потому что оно не влияет на отношение.

С этим модом НПС уже не лезут в бочки и в аномалии

Изменено пользователем qweasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И опять вернулись к тому, что нужно разрешить валить всех без вреда для репутации. А квестовых НПС сделать бессмертными, пометить звёздочкой, и привязать к одной точке.

Боже, ну и дурдом. 🥲

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@bukaта нее, это ж не фиксы уже делать бессмертие и так далее, это просто были мысли, но не просьба или предложение.

@qweasdта бочки это был как пример, а так то они просто уходят куда то в молотилку чтобы их побыстрей убили да и всё. Та как раньше не влияло убийство Черепа и его миньёнов, если влияло, что вы говорите то, в оригинале их убийство влияло, влияет и будет влиять на отношение Долга, каамон гайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CubicRubik установи оригинальный сталкер и пройди, увидишь. Я до установки этого мода прошел оригинал и убийство ВСЕХ персонажей по заданию никого не делали врагом, только ухудшалась репутация самого ГГ. По приходу в Бар из Темной долины у меня была репутация оч. плохая и не кто не был врагом и не стрелял в меня.

buka ну то что НПС живут своей жизнью это хорошо но почему ТОЛЬКО Серый самовольничает, почему Бес не уходит куда то? Почему Лис не уходит из того 'собачьего' места? И повторюсь что Серый уходит не через время просто потому что им захотелось а уходят СРАЗУ после диалога с ним, прерывают игру на гитаре, рассказы анекдотов и т.д. видно что такое действие происходит четко по скипту а не по симуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне не понятно, почему некоторым игрокам так важна выживаемость НПС. Хотите заскриптованной казуальности - играйте в Зов Припяти. Там с вами будут вежливо здороваться, квестовые персонажи всегда в безопасности, бандиты нейтральны, аномалии припаркованы в специально отведенных местах. Только всё это уже мало похоже на мрачный Сталкер с его опасностями Зоны.
ТЧ создавался с идеей, что персонаж, отыгравший свою роль в сюжете, отправляется в свободное плаванье, с ним может произойти что угодно. И это интересно. Серый после отстрела бандитов может пойти в соседний лагерь, через дорогу от своего. Может пойти к Бесу, а может и на Кордон. Если Лиса загрызли собаки или пристрелили военные/бандиты - ну увы, судьба такая. Да, в моде исправлен повторный набег сюжетной стаи собак, но это не значит, что его не может загрызть другая стая пробегающих мимо мутантов.

Если с моим модом НПС приходят не в то место, где куда приходили в оригинале - так это по причине дикого респавна из-за неработавших таймеров  в чистой игре. Ему тупо не было места в другом лагере.
Если в оригинале вы могли валить кого ни попадя и при этом оставаться нейтралом - так то из-за проблем в работе изменения отношений и репутации.
Что касается группы Черепа - исправлять там нечего. Они долговцы, и остальная часть группировки будет реагировать на их убийство. Это естественно. 

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, buka сказал:

Что касается группы Черепа

В оригинал давно не играл, а во всяких огсм, рма и т.д. расставлял канистры, приходил со свободовцами, всё взрывал, сохранялся и ждал нужного мне исхода - наблюдая над схваткой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 , можно повыполнять задания Воронина, улучшив отношения с группировкой, а потом уже перебить команду Черепа, оставшись нейтральным к основной группировке. Я неделю назад так и сделал, всё было норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka вы только не подумайте что я имею ввиду убийство всех прохожих без разбору сталкеров и не кто не становиться врагом, я имел ввиду безнаказанное убийство сталкеров именно по заданию или тагда какой вообще смысл от этих заданий в игре если тот же Бармен дает задание на убийство Сталкера а после сам становиться врагом) А вот если перебить простых ребят возле проходного костра то за это все пусть будут врагами,тут правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd я недавно скидывал фикс, и вы отписались, что враждебность умерена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka да, в этом плане все хорошо)

А есть какието новости или аннонсы про следующие обновление? Что нового будет,или когда выйдит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd 
Так вы перед этим прокачайте репутацию у этих самых сталкеров, а потом уже и убивайте кого надо. Тут все просто и  понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, qweasd сказал:

buka да, в этом плане все хорошо)

А есть какието новости или аннонсы про следующие обновление? Что нового будет,или когда выйдит)

Как обычно, будет исправление всякой мелочёвки. Когда будет - не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka а адоптация AI Addotions или дополнение к моду возможность сна планируеться на ближайшие обновы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka здравствуйте. А уборка "вечных" трупов планируется? Скрипт какой-то, очищающий завалы трупов нпс, мутантов, снаряги всякой? А то бегаешь такой по Кордону, уже и в ТД сходил и обратно вернулся, а там какой-то рандомный непись на АТП всё валяется, или по дороге к КПП несколько "вечных" раскидано. А ведь может пройти и неделя и месяц, а они всё там и даже не подгнили и мутанты не съели. Непорядок. Также хотелось бы небольшое предложение внести. А если вот ветку Свободы за них отыграть, не будет ли логичным вновь вернуть патрульный отряд, который перебивает уже миллион раз упомянутая группа Черепа? Ну типа Свобода разобрались со всеми крысами в рядах и вновь вернули контроль над большей частью Складов и т.д? Ну так, по лорности и логичности. Никаких НПС или мутантов они триггерить не будут, т.к после убийства или смерти болванчиков из Долга там начинают спавниться нейтралы, а мутанты из деревни далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу