RayTwitty 983 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено вчера в 20:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 59 Опубликовано 2 июля, 2022 В 29.06.2022 в 02:25, RayTwitty сказал: А ни у кого нет модели подобного катушечного магнитофона? С анимацией вращения катушек. Мод "Последний сталкер": https://youtu.be/KxSTznM_TKA?t=226 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 3 июля, 2022 8 часов назад, RayTwitty сказал: целью чисто засветиться, то можно накинуть лок из АА2, пак ружбаек, парочку я считаю это уже не плохой вариант если внешне подштриховать все к общему виду, хотябы своей погодой и шейдерами это уже заявка хоть на какойто релиз.. за столько то лет... Дополнено 16 минуты спустя Русский моддер показал ремастер S.T.A.L.K.E.R., над которым работает больше 10 лет Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 436 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) RayTwitty Когда примерно будет релиз? Изменено 11 июля, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) В 11.07.2022 в 22:21, liner сказал: RayTwitty Когда примерно будет релиз? У него иммунитет на этот вопрос, да и он толко не знает, многие задавали этот вопрос тысячи раз, но ответ был лишь один. А так, вроде либо в этом, либо в следующем году выйдет демка Изменено 26 июля, 2022 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 27 июля, 2022 В 03.07.2022 в 08:54, Ruwar сказал: Русский моддер показал ремастер S.T.A.L.K.E.R., над которым работает больше 10 лет И в чем он заключается? В 26.07.2022 в 22:26, Mad Hikki сказал: А так, вроде либо в этом, либо в следующем году выйдет демка Хм. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 773 Опубликовано 27 июля, 2022 34 минуты назад, RayTwitty сказал: И в чем он заключается? В том что модер-русский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 28 июля, 2022 7 часов назад, RayTwitty сказал: Хм. Ох, только не говори что и демку ждать надо 9 лет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 536 Опубликовано 28 июля, 2022 Mad Hikki а кто-то ждёт мод уже 10 лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 28 июля, 2022 В 11.07.2022 в 22:21, liner сказал: RayTwitty Когда примерно будет релиз? Не учатся ничему некоторые... За 15 лет моддинга уже можно было бы усвоить, что если за 10+ лет до сих пор не зарелизено, то уже никогда. Если это не что то грандиозное типа лост альфы, и то в сравнении с тем что было заявлено у них в 2010-м, гора родила мышь на выходе. Дополнено 4 минуты спустя Даже на шапку темы давно забито скобяное изделие и ссылки на скрины давным давно не активны. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 509 Опубликовано 28 июля, 2022 Винторез 17 минут назад, Винторез сказал: Даже на шапку темы давно забито скобяное изделие и ссылки на скрины давным давно не активны. Зачем проверять то что пишешь да? Лучше оклеветать хороший мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, HollowKrueger сказал: Винторез Зачем проверять то что пишешь да? Лучше оклеветать хороший мод. Время ожидания соединения истекло При соединении с images.gameru.net произошла ошибка. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Винторез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 509 Опубликовано 28 июля, 2022 Винторез Вероятно это ваши локальные проблемы, если у других все хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 28 июля, 2022 2 минуты назад, HollowKrueger сказал: Винторез Вероятно это ваши локальные проблемы, если у других все хорошо? Что, браузер не той системы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 147 Опубликовано 28 июля, 2022 Да не. Тыква голове мешает. Бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 331 Опубликовано 28 июля, 2022 Вообще гамеру действительно не открывается в стране водки и балалайки, провайдер РТК, так что это не проблемы с головой у юзеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 147 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Modera , Спойлер Ну в первый раз что ли? И только gameru.net? Ну, ей-богу. Свою беспомощность и нежелание хоть чему-нибудь учиться можно, конечно, спрятать под хамовитые лозунги, но это вряд ли что-то изменит. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) images.gameru - с недавних пор нестабильный и не благонадежный сервер который на своё усмотрение может удалять целые альбомы скринов, глючить переодично не открывая картинки и т.д я перешел пока что на imgbb. Я смотрю есть еще те кто зациклился на скринах данного мода воображая себе невероятное за кадром, накатывайте SA 0.8 и успокойтесь. При самых сладких раскладах однажды в прошлом десятилетие должен был выйти мод с схемами освещения около или как в метро. Хотите обмазываться световыми схемами и художественностью картинки? (в остальном все тот же сталкер как в других модах ) Вот вам подборка, относительно не требовательные игры, где вы на подобный стиль освещения просто залюбуетесь: Спойлер BioShock 2 Metro last Light Singularity castlevania lord of shadows 1 и 2 Этот проект если выйдет, то уже чудом и то скорее с набором команды, а почему этого не случилось за период с 2015 по 2022? Когда вы последний раз видели пачки новых скринов по проекту, трейлер, демки? ... RayTwitty может вообще уже рофлит просто с того, что вам покоя не дают скрины с 2012 по 2015.... Дополнено 1 минуту спустя 17 часов назад, RayTwitty сказал: И в чем он заключается? Хм. Визуальные попадания. Можно на основе этого мода нарезать тройлеры не хуже PZ.... Изменено 28 июля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Лично мне похваще на скрины, я их просто причислил как один из фактов к общей картине того, что сие творение врядли когда-либо выйдет. И скрины там периода 2010-2013 примерно. Фантомс берёт своё начало с гейминатора с далёкого-предалёкого 2010 года, если склероз не сильно изменяет, когда там была дикая билдолихорадка. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Винторез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Спойлер Из-за подобных долгостроев я уже давно переключился на ретро библиотеку игр, последней каплей был С2, рука не дрогнула отменить предзаказ. Да и вас призываю оказать себе огромную услугу тем, чтобы перестать наедятся на не вышедшее, тратить свободное время приятней на изучение вышедшего. Дополнено 39 минуты спустя Цитата К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. Странно что никого никогда не интересовал движек от RayTwitty. Сразу много фантазий на тему многопотока, переноса dx10 и dx11 и всякое такое. (но наверно страшная правда в том, что это дремучий лес багов и костылей... если уж не своих, то наследие GSC) Движок Альфы крайне склонен к просадка и фриз-рывкам. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 28 июля, 2022 13 часов назад, Винторез сказал: Даже на шапку темы давно забито скобяное изделие и ссылки на скрины давным давно не активны. Проверил, у меня все робит. Судя по всему ваш провайдер ввел санкции против геймру. 10 часов назад, Ruwar сказал: Визуальные попадания. Ты кстати не привел ссылку на статью. То что там видно - вообще ни о чем не говорит. 10 часов назад, Винторез сказал: Фантомс берёт своё начало с гейминатора с далёкого-предалёкого 2010 года С 2010 да, но с АМК и темы про "Восстановлению старого сюжета" (РМА). Хотя тогда это был еще SA. Именно PZ появился наверно году в 2013. 5 часов назад, Ruwar сказал: Странно что никого никогда не интересовал движек от RayTwitty. Сразу много фантазий на тему многопотока, переноса dx10 и dx11 и всякое такое. Что интересно, ничего такого там до сих пор нет. Хотя отдельные вещи из DX10 мне бы пригодились. За эти годы я так и не увидел четкого ответа, что дает "многопоток", "х64" и прочие (на словах громкозвучащие) фишки. Не припомню чтобы кто-то реально параллелил например AI, оффлайн или физику. А графон сильно замногопоточили? Отражения как лагали, так и лагают. Стекла как не освещались, так и не освещаются. Displacement mapping не запилили. Кое-как сделали PBR, да и то в основном на оружии. Да даже просвет фларов через худ оружия не исправили ? Поэтому "многопотоки"ТМ вряд ли надо тут ожидать. 4 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacehulk 38 Опубликовано 28 июля, 2022 5 часов назад, Ruwar сказал: Да и вас призываю оказать себе огромную услугу тем, чтобы перестать наедятся на не вышедшее При этом, по какой-то невероятной причине ты утруждаешь себя тратить время на тексты о том что "мод неактуален". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) В 29.07.2022 в 00:42, RayTwitty сказал: Ты кстати не привел ссылку на статью. То что там видно - вообще ни о чем не говорит. ? Спойлер https://dtf.ru/games/1251228-rossiyskiy-razrabotchik-pokazal-skrinshoty-remastera-pervoy-s-t-a-l-k-e-r-on-rabotaet-nad-modom-s-2010-goda https://4pda.to/2022/07/02/401202/russkij_modder_pokazal_remaster_s_t_a_l_k_e_r_nad_kotorym_rabotaet_bolshe_10_let/ Часть картинки у него делает SSAO + шейдерный эффект шарпа Спойлер 01.02.2022, 17:43 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59356&view=findpost&p=1704757 Вчера Diesel сболамутил настройки крутить от души шибанул такие r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 которые кромешную ночь высветили вот настолько SSAO (screen space ambient occlusion) сегодня врубил SSAO на середину (к ночи вернулась темнота) И что-то в этом есть....типа высветить картинку параметрами и потом отдать затенение на откуп SSAO, слегонца начинает напоминать агрессор решейд похожий на метроху.... https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59356&pid=1705066&st=1060&#entry1705066 Дополнено 8 минуты спустя Спойлер Спойлер CGIM 2 - наверно самый графонистый оудур графоний за последние время, благодаря погоде. Дополнено 16 минуты спустя В 29.07.2022 в 01:07, Machete сказал: При этом, по какой-то невероятной причине ты утруждаешь себя тратить время на тексты о том что "мод неактуален". по старой памяти заглядываю когда мод вылезает в топы тем (последний комментарий) Дополнено 24 минуты спустя Цитата За эти годы я так и не увидел четкого ответа, что дает "многопоток" Ну для начала нужно убирать часто перегружающие одно ядро задачи движка на другое... Все оповещения движковые типа выполнение и получения квеста, подгрузка сталкеров в баре и классически фриз на подходе к бару... Вроде как в движке мода Anomaly им удалось сделать x-ray плавнее ________________________________________________________________________ Немного воскресной службы в теме мода-долгостроя для ждущих (как когда-то было на канобу: Воскресная служба. Выпуск 17 ) Спойлер Тут конечно возникает несколько риторических вопросов, зачем вам играть в графон на x-ray хотя подождите каких тут играть, мод весит обещанием 12 лет, за это время уже есть Crysis 3, Скайрим и Fallout4 с модами, Metro Last light и Exodus, Far Cry 4 наверно самый калоритный благадаря Гималайскому сетингу.... Точнее так, зачем вам ждать PZ и играть в имеющиеся графические моды? Зачем столько жерт ради графона....? Может быть вы заблудились? Вам может не столько сталкер нужен, а скорее графическая демка в его сетинге? Так у вас уже есть такая... только она требует вливания 100500 $ в систему...(а ведь геймплей экспириенс вы получите в независимости от выбранного рендера в опциях) Очень классно в дополнение Сэма искать схроны и обходить ловушки-головоломки дабы открыть дверь к схрону....вот он геймплей-геймплеич.... Навязчивая идея играть в RTX или любой другой графоуни - это самый страшный информационный вирус мутировавший на gameru и заразивший сталкера, а метро лишь усугубило. (метро в этом плане очень коварно, ибо в нем есть геймплейные фичи) в то время как графонодрочество в сталкере это зацикливание на красивые картинки, при этом мод может не давать игре вообще никакого свежего геймплейного наполнения, отсутплений от заученных троп дефолтного сюжета, печально но до сих пор редксоть в ТЧ модах наличия прокачки и заточеного на это баланса доступности и стоимости артфефактов.... чтобы у игрока была мотивация жадно охотиться за артами и было то, для чего он это делает (апгрейды эквипмента) Где все это уже есть и даже обмазано графоном сверху? Да, старая задолбавшая Lost Alphа... У многих даже есть заготовленный шаблон отмазка почему она вам не подходит, даже при том что вы особо могли и не вникнуть, по себе знаю... ? Можно найти много модов где какой-то аспект работающий в альфе в связке с остальным не работае в другом моде, в духе есть апгрейд оружия, но нет баланса экономики и артефактов, а если есть апгрейды и баланс то нет приключения при поиске артефакта с дектером и геймплея с машиной при поездке за ним в глубины зоны... и т.д Почему не играете LA геймплейно (не сюжетно) ? т.е следить за состоянием машины, ставить метки на пда карте, езжать на машине в дарскейп за артефактами, затем везти их сидору, прокачивать стволы, собирать коллекцию прокачанного оружия и броников.. т.д Когда последний раз вы играли в моды с настолько большими просторами, где чтобы не забыть случайную найденную аномалию генерирующую артефакты вам бы приходилось ставить метку на карте, чтобы после выбросов повторно собирать(используя при этом гемплейно PDA), а к месту приходилось бы ехать на машине, будто вы в реальном заповеднике Чернобыля, а артефакт физически лежащий у аномалии искать детектором т.к он естественно пропорционально мал (иногда его по физики надо удачно выбить пулей из аномалии), при этом часть эквипмента везти в багажнике, гасить двигатель перед выходом из машины, чтобы потом не идти пешком, по этой же причине бережно и аккуратно ехать. И это не значит, что в LA только так и надо играть, оставил машину у подвала Сидоровича, спустился в подвал Лиса, там проводник, отправился на янтарь, потусил там, вернулся через проводника янтаря на кордон, продал за лучшую цену Сидоровичу всякое, пошел к Лису(вкаченный инструментами ремонтник, чинит-апгрейдит), закачал ствол, вернулся на янтарь, продолжил сюжет. Стройплощадку прошёл мимоходом, ничего не понял но много всего происходит. Удачно скомбинировались идеи старой игры с идеями трилогии. Обновленные и расширенные участки локаций, которые удивляют. ________ А я ведь просто запустил потестить A-life, чтобы потом еще раз играя в OLR 2.5 и OLR 3.0 четко понимать, где и насколько вышло лучше. И как писал ранее это 2-ая попытка пройти, и более удачная и осмысленная. (вариант 2014 года скорее пролете в demo record + спаун на enter), а в 2018 другой настрой был, gameru мало когда интересовал геймплей в общей массе, вечно ковыряние в графоне и у меня есть такая привычка, отвлекаться на графоний, но я борюсь К чему это я рассказываю, а к тому, пользуетесь ли вы доступными модами здесь и сейчас... И главное что вы ждете от PZ столько лет? RMA с графоном? Ну погоняйте тупо SA 8.0 вам сразу станет понятно, что бегая старый сюжет вы бегаете заученные схемы, не так уж много модов способны дать ощущение первого прохождения и неизвестности (которое мне например дала недавно Lost Alpha, которую я как и все списал со счетов еще в 2014, когда полетал по локам в демо рекорд и сказал, мол ну ясно.... только спустя годы понял, что в ней есть много возможностей и простора организовать себе геймплей....) CGIM 2 на сколько знаю поддерживает LA ( CGIM 2: Чистое Небо и Зов Припяти, Lost Alpha DC и Lost Alpha DC) - т.е графоуни должен быть дополнением к интересному геймплейному моду... Ну и в конце концов Ведьмак 3 геймплей-геймплеич обмазаный художественным графоуни Спойлер Ну надеюсь часть ждунов спасены от ждания и вернуться к моду только по факту релиза? Изменено 30 июля, 2022 пользователем Ruwar 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) 16 часов назад, Ruwar сказал: Все оповещения движковые типа выполнение и получения квеста, подгрузка сталкеров в баре и классически фриз на подходе к бару... Вроде как в движке мода Anomaly им удалось сделать x-ray плавнее Решение "фризов на подходе к бару" - это уже древняя правка alpet-а под названием "антифриз". Заключается в постановке на очередь выхода НПС в онлайн, а не одной пачкой за раз как в оригинале. Очень просто и никакого многопотока. Реально что-то по core-вещам возможно сделали в RoH. Все остальные "ремастеры", "апдейты" и прочие коки вам впаривают туфту под громкими заголовками. Максимум там luabind обновили))) Дополнено 11 минуты спустя 16 часов назад, Ruwar сказал: Точнее так, зачем вам ждать PZ и играть в имеющиеся графические моды? Зачем столкьо жерт ради графона....? Так ведь в том и мякотка, чтобы в сталкере сделать что-то новое или что-то похожее например на другую игру. Даже просто приблизить графен к метро, это же раньше круто было. Или повторить билдографон из какой-нибудь сборки с саркофагом. И ежу понятно, что можно найти игры от ААА-студий, где и графон будет круче, и локации больше/детальнее. Но это не интересно. Там все из коробки есть. Ясно, что бригада из 100-1000 человек сделает больше... И по-моему ты немного преувеличиваешь степень ожидания модов - это же не новая ГТА, ждать мод как единственно верный вариант лицезреть условный графон - ну это же глупо. Изменено 29 июля, 2022 пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) Вообще грех сейчас жаловаться и ошиваться в темах модов долгостроев с наивным вопросом когда релиз. (у меня моды одобренные обзором Вульфа стоят в очереди на прохождения, в вперемешку с играми ps3 (эмуляторе rpcs3), эмулируемые игры с nintendo консолей и т.д. А тем кому не терпится, так айда прикручивать cgim2 и наработки soc upd к SA 0. 8, хватит пассивно ждать... коль все ваши надежды на моденг уперлись в художественные скрины PZ. ----> В принципе зря я распинаюсь, больше всего вопросов "когда релиз" от мимокрокодилов которые или не следили ранее, чтобы перегореть или спросили и свалили из темы на 2 года... играть в условную лигу легенд, в надежде жениться на женском персонаже Григоровича ? Дополнено 33 минуты спустя 11 часов назад, RayTwitty сказал: Решение "фризов на подходе к бару" - это уже древняя правка alpet-а под названием "антифриз". Заключается в постановке на очередь выхода НПС в онлайн, а не одной пачкой за раз как в оригинале. Очень просто и никакого многопотока. Реально что-то по core-вещам возможно сделали в RoH. Все остальные "ремастеры", "апдейты" и прочие коки вам впаривают туфту под громкими заголовками. Максимум там luabind обновили))) Дополнено 11 минуты спустя Так ведь в том и мякотка, чтобы в сталкере сделать что-то новое или что-то похожее например на другую игру. Даже просто приблизить графен к метро, это же раньше круто было. Или повторить билдографон из какой-нибудь сборки с саркофагом. И ежу понятно, что можно найти игры от ААА-студий, где и графон будет круче, и локации больше/детальнее. Но это не интересно. Там все из коробки есть. Ясно, что бригада из 100-1000 человек сделает больше... И по-моему ты немного преувеличиваешь степень ожидания модов - это же не новая ГТА, ждать мод как единственно верный вариант лицезреть условный графон - ну это же глупо. Пример с баром я привожу как самый такой понятный всем, в x-ray изобилие подлагиваний по разным причинам. Меньше всего на моей памяти лагало Чистое Небо на болотах, в какой-то момент кажется, что игра держит стобильные 60 fps, но дальше уже покидая болота ситуация меняется... Больше всего подлагиваний на ровном месте я ловил в LA DC(при том, что я её выше хвалю за геймплейные возможности) Изменено 30 июля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 294 Опубликовано 9 сентября, 2022 В 29.07.2022 в 22:36, RayTwitty сказал: Решение "фризов на подходе к бару" - это уже древняя правка alpet-а под названием "антифриз". Заключается в постановке на очередь выхода НПС в онлайн, а не одной пачкой за раз как в оригинале. Очень просто и никакого многопотока. Прошу прощения, а можно с этого момента поподробнее? Это что-то в скриптах подсмотреть можно или движковые правки? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты