Перейти к содержанию
justrainy

[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Рекомендуемые сообщения

 

xray-tools-logo.png

Автор скриптов - Dan-Stash
Правки от 20.02.2020 - justrainy (Khyzyr
Версия Release 1 от 2016 - SkyLoaderScarabay; сборка пака - Stalker_Alex333

 

Ссылки на скачивание:

  • Финальные версии скриптов (ред. WolfHeart от 20.01.2022) - скачать
  • Мои правки от 20.02.2020 - скачать
  • Архив со всем, что есть в данный момент, включая видео - ссылка
  • Гугл диск (все, что есть, включая видео) - ссылка

Правка #1: Возможность вынести кнопку Add shader def из свитка Utilities на рабочую область в виде отдельной кнопки с возможностью назначения на нее горячей клавиши

  Вынос кнопки Add shader def на рабочую область: (Показать контент)

Правка #2: Убирает кнопку Add shader def из свитка Utilities. Дает возможность автоматизированного подключения свитка xray_shader_params во всех материалах области Material Editor. К использованию не рекомендую, проблема описана в этом посте!

  Автоматическое добавление xray_shader_params rollout на материалы в Material Editor: (Показать контент)

При создании сборки использовались следующие работы и авторы:

  Дополнение от WolfHeart: (Показать контент)

Полезные скрипты:
resetObjState - возвращает XForm, центрирует Pivot, показывает истинное "лицо" нормали объекта

  • Установка: кидаем куда угодно, запускаем из макса через Run script, заходим в Customize User Interface > mainUI и ищем там его в виде шахматной доски. Переносится на любой из тулбаров рабочей области и работает нажатием мыши. Можно создать для него отдельный тулбар, как это делаю я, и пришить его куда хочется.
Изменено пользователем justrainy
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется лучше дополнить для неопытных, опытные сами уже разобрались во всем, а вот неопытные, у которых дикий пробел будут дико благодарны. Я например из таких. Помню что-то там у ДэнСташа и даже на диски качал в 2013 его туторы, но сейчас понятие не имею от чего сплясать читая пост.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.10.2021 в 17:20, Pepel сказал:

Помню что-то там у ДэнСташа и даже на диски качал в 2013 его туторы, но сейчас понятие не имею от чего сплясать читая пост.

Den Stash по какой-то причине удалил свои видео уроки с Ютуба. Но есть перезаливы:
Канал Scarabay

Канал Юрий Караванов

А так-же можно скачать полный сборник видеоинструкций + файлы для анимации с мого Я.Д.: Den Stash видео инструкции

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а добавить возможность импортировать сразу несколько объектов есть или можно добавить такое, ну типа открываешь через кнопу Import Object а там Import Model а когда открывается окно с выбором object файла то чтоб не по 1 выбирать а сразу чтоб можно было выделить несколько файлов и чтоб оно за раз импортировало несколько а не по 1 тыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.10.2021 в 04:57, Reign_of_Monolith сказал:

а добавить возможность импортировать сразу несколько объектов есть или можно добавить такое,

А посмотреть видеоуроки можно? Или это нужно добавить в "мозги". sarcastic.gif

Такая возможность есть изначально, надо тольо поставить "галку" на batch import.

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.10.2021 в 06:21, WolfHeart сказал:

А посмотреть видеоуроки можно? Или это нужно добавить в "мозги". sarcastic.gif

Такая возможность есть изначально, надо тольо поставить "галку" на batch import.

1.png

спасибо, протупил, мой косяк, нет оправданий

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропал я, так бы может что-то дописал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем приветики! Если кто-то еще плагинами занимается, вот примеры *.object, на которых валится импорт в 3dmax:

https://disk.yandex.ru/d/3ryEnDnRm6-wdQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron очень хороший вопрос - а каким образом были получены эти обжекты?


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 13:50, mortan сказал:

очень хороший вопрос - а каким образом были получены эти обжекты?

Полагаю, HellRatz с amk грабил гташку чем-то...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron  ну, насчёт корректности загрузки не уверен https://dropmefiles.com/HWa9B

  • Мастер! 2

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, поперло!  Жаль не нашел этой темы летом, пришлось изобретать свои методы обхода с бубном и последующим восстановлением настроек материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 14:23, macron сказал:

пришлось изобретать свои методы обхода с бубном и последующим восстановлением настроек материалов.

macron так они и со старым xrTools.ObjectImport.ms загружались, только скрипт вылетал и дальнейшей загрузки при batch import не было. Но их можно было загрузить отдельно после загрузки остальных. Немного больше возни, но возможно.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 14:31, WolfHeart сказал:

так они и со старым xrTools.ObjectImport.ms загружались,

По моему, там текстуры не грузились или объект загружался единым целым, в общем неудобоваримо выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 14:33, macron сказал:

По моему, там текстуры не грузились или объект загружался единым целым, в общем неудобоваримо выходило.

Понятно. Ну этот момент с тем что ты предоставил, проверить нельзя. ?

В любом случае mortan респект! Проблемой меньше.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 14:23, macron сказал:

Спасибо, поперло!  Жаль не нашел этой темы летом, пришлось изобретать свои методы обхода с бубном и последующим восстановлением настроек материалов.

А модели-то корректно грузит? Так-то без фикса по идее дальше этого момента скрипт просто не отрабатывал.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 16:13, mortan сказал:

Так-то без фикса по идее дальше этого момента скрипт просто не отрабатывал.

mortan Было когда-то видео от Дена и он там что-то расказывал про это, но тогда я на это не обратил внимание, а теперь думаю, что он так специально сделал, но вот для чего конкретно не скажу.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 16:28, WolfHeart сказал:

mortan Было когда-то видео от Дена и он там что-то расказывал про это, но тогда я на это не обратил внимание, а теперь думаю, что он так специально сделал, но вот для чего конкретно не скажу.

Эээ вообще-то это стандартное поведение любого скрипта для 3д макса - он перестаёт выполнятся дальше при краше. Вроде бы это можно обойти при помощи конструктов try catch но не помню есть ли они в макс скриптах.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я не совсем об этом. Я о том, что возможно Ден умышлено делал креш скрипта если он натыкался на определенный объект (поломанный). Но в то-же время, скрипт его загружал и только поле этого крешился. Для того чтобы этот объект можно было отловить. Может я и ошибаюсь, может все и не так.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart точно нет, просто для скрипта ожидается строгое поведение, тем более сдк этот объект открывает без крашей.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 16:46, mortan сказал:

тем более сдк этот объект открывает без крашей.

Ну вообще-то да.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 14:37, WolfHeart сказал:

Понятно. Ну этот момент с тем что ты предоставил, проверить нельзя.

Проверил  292_bridgeroadsub03.object  со старым плагином. После закрытия ошибки объект импортировался, но все материалы слились в единый кусок с параметрами "undefined_material default default default mtl\mtl_rja_01".


Дополнено 12 минуты спустя
  В 05.01.2022 в 16:13, mortan сказал:

А модели-то корректно грузит?

Да, новый нормально. Еще в SDK после реэкспорта сравнил, число вертексов и фейсов не изменилось, внешне тоже одинаковы с оригиналом. Очередность материалов изменилась, но настройки сохранились. Сам файл килобайт на 200 похудел.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нерабочие ссылки на скрипты автора. bruh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seraphim вот мой репак с правкой импорта:

https://disk.yandex.ru/d/ER2TzN144Zsnqg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.01.2022 в 01:29, macron сказал:

Seraphim вот мой репак с правкой импорта:

https://disk.yandex.ru/d/ER2TzN144Zsnqg

Спасибо, а как вот так сделать?

2005271713_.png.504455d70fb4f5cfae49ab8d298ea9d0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу