Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, WILD_USEC сказал:

moof1x будем считать это как "ошибка молодости"

😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч):
- Фикс плотности травы в лаунчере.
- Фикс вылета во время случайного выбора персонажа.
- Фиксы некоторых мешей и анимаций.
- Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов.
- Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере.
- Фиксы некоторых конфигов.
- Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов.
- Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера.
- Фиксы некоторых вылетов.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ".
ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles.
Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
https://drive.google.com/file/d/1RMtanBTDR-eei-tnERrcLZ_WINpSOQ8g/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1tv-0jzpMNfjhs6Mm-RuJM3DzSLuL9Esm/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1z9_zU3hODtnufb6ttP5HAt_x4IGXJvIz/view?usp=sharing

Изменено пользователем _V_O_IN_
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл с этим модом вчера весь день и что могу по итогу сказать. К паку нареканий абсолютный ноль, лучшая оружейка по сталкеру на сегодняшний день по ряду объективных факторов, ключевым из которых является полноценность и завершенность проекта. Есть только личные придирки и хотелки аля "АК 103 встречается настолько часто, что лучше бы вместо него смотрелся старый ржавый АКМ". 

Остались лишь претензии к базе самого проекта, а т.е чистый Call Of Chernobyl. По ощущениям будто бы разрабы его облагородили и местами стабилизировали, играется приятно, но не в этом суть. Сборки, аддоны и адаптации на Cryray engine нужны как воздух. Отсутствие настраиваемого фаст тревела; бумажные, но дорогущие комбезы рвущиеся от одного чиха; доисторическая система цикличек - всё это крайне сильно душит в процессе игры.
Сам бы занялся адаптированием чего либо, но в модинге, как и в любой игровой разработке не шарю. 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, VADKL(SLoika) сказал:

Сборки, аддоны и адаптации на Cryray engine нужны как воздух. Отсутствие настраиваемого фаст тревела; бумажные, но дорогущие комбезы рвущиеся от одного чиха; доисторическая система цикличек - всё это крайне сильно душит в процессе игры.

Это вам в Anomaly + BaS с такими хотелками, а остальное вкусовщина, а кромя бронежилеты поправить. Второго проекта с 500-нами сборками поверх не надо - все равно будут сравнивать с аномали и ныть... Того нет, этого нет, надо как там...

Изменено пользователем Stern-13
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

Это вам в Anomaly + BaS с такими хотелками, а остальное вкусовщина, а кромя бронежилеты поправить. Второго проекта с 500-нами сборками поверх не надо - все равно будут сравнивать с аномали и ныть... Того нет, этого нет, надо как там...

У нас концепция была такова. Костюмы ломаются часто, для того чтобы игроку приходилось чаще следить за шмотками и больше тратить денег(следовательно, искать деньги. Тобиш воевать, лутать аномалии и т.п.). Переходить на более усовершенствованные экземпляры, а не пройти игру в одном костюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алло. Сегодня я перевел этот MOD на китайский язык и отправил его моим друзьям, но все они сообщили об ошибках (в первый раз можно было нормально играть, во второй раз начали ошибаться) следующим образом:
По словам одного из моих друзей, после того, как он сообщил об ошибке, он прочитал архив, но продолжил сообщать об ошибке, а затем удалил китайский патч, чтобы он мог снова играть нормально. Другой друг начал сообщать об ошибках после запуска через Launch и не мог нормально играть после удаления китайского патча.
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] Fatal ERROR
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] expression: fatal error
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Function: Cinifile: r string
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] File: D: \ EngineCryRayx64New \ src \ xrCore \ Xr ini.cpp
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Line: 1360
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Description: < no expression >
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Arguments: Can 't find variable (line) texture4k in section [stat font]
[xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] stack trace:
Я заметил, что вы выпустили новые патчи, но я думаю, что это все еще необходимо отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 Во первых вы редактировали файлы игры, а это значит что техническая поддержка не оказывается.
А во вторых все что связано со шрифтами исправлено и протестировано в последнем патче, а ваш вылет как раз таки связан со шрифтами.

Изменено пользователем _V_O_IN_
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ Только текст, который не влияет на движок или файл сценария.
Кроме того, действительно, как вы сказали, патч решает проблему, и большое спасибо, что вы заплатили! Это, безусловно, лучшая сумка для оружия в истории STALKER!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AC6 сказал:

_V_O_IN_ Только текст, который не влияет на движок или файл сценария.
Кроме того, действительно, как вы сказали, патч решает проблему, и большое спасибо, что вы заплатили! Это, безусловно, лучшая сумка для оружия в истории STALKER!

Используйте переводчик дипл для корректного перевода текста) Общаться будет легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, moof1x сказал:

Используйте переводчик дипл для корректного перевода текста)

К сожалению, в Китае Google Translate недоступен, и я могу использовать только плохой местный переводчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Это вам в Anomaly + BaS с такими хотелками, а остальное вкусовщина, а кромя бронежилеты поправить. Второго проекта с 500-нами сборками поверх не надо - все равно будут сравнивать с аномали и ныть... Того нет, этого нет, надо как там...

Anomaly + BaS это (сейчас) неоднородная солянка грубо говоря. А я изначально и не прошу превращать проект во второй аномали, лучше как по мне было бы наоборот уйти от концепции "бомжевания в ЧЗО" и частично вернутся к ненапряжным геймплейным истокам оригиналов. Но это в идеале, а сейчас я определенно вижу лично для себя необходимость в чуть более тонкой настройке игрового процесса, как максимум, и что уж поделать если все дороги ведут опять к аномали, коль у неё лучшие конфиги в этом плане на данный момент даже без сборок.


Дополнено 15 минуты спустя
1 час назад, KisaTraxova228 сказал:

У нас концепция была такова. Костюмы ломаются часто, для того чтобы игроку приходилось чаще следить за шмотками и больше тратить денег(следовательно, искать деньги. Тобиш воевать, лутать аномалии и т.п.). Переходить на более усовершенствованные экземпляры, а не пройти игру в одном костюме.

Вряд ли конечно из разрабов будет уже что-то исправлять, но всё таки концепция сама по себе неплоха, но с реализацией честно переборщили. Броники воспринимаются как одноразовые т.к после любого урона превращаются в рваные тряпки, а починка стоит целое состояние. В конце концов не так уж и много разновидностей, чтобы менять их как перчатки, а покупать броню других группировок ещё более затратно. В процессе игры так вообще дошёл до мысли, что без комбеза гонять куда профитнее, а аномальные резисты компенсируются таблетками.

Изменено пользователем VADKL(SLoika)
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что думаете насчёт интеграции этого аддона?
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/1422-customization-pack-adaptation


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 ничего не думаем, кто захочет тот поставит.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хех, я как и многие тут на форуме "хотелок" могу расписать на два тома "войны и мира", ага. Однако создатели BaS тоже занимались и занимаются исключительно оружейкой (и того что к ней прилагается), никогда не делали никакие репаки, сборки и т.д. - это уже удел конечного потребителя и энтузиастов. Так что кому как, а у меня третий день праздник: вышла отличная оружейка на глобальную модификацию, которую я ранее не проходил.

А в дальнейшем, хочется надеяться, найдутся толковые и рукастые люди которые добавят нужные механики, новые цикличные задания и(или) сюжеты. Очень на это надеюсь!  

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Васянство чек, привет буравчику. На каком-то старом Стасоне пилили и опять никого не указали (привет моему Шустрому в баре)?

Как оружейный пак, мне нравится, лишь пару незначительных багов (этот движковый, например у бинокля по умолчанию такой зум, что до него не дотягивает даже минимальный, попробуйте крутнуть на минимальный как только его достали и он приблизится, но никогда не отдалится до "дефолта"), не верил в вас, но вышло хорошо, на ЗЧ думаю лучше уже не будет. Это собственно всё, удачи с поддержкой проекта. 

Изменено пользователем GloriusStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GloriusStar буравчик и все арты взяты из аддона на ЗЧ (Artefact Expansion), про васянство вообще непонятно объяснил, а чей Шустрый тоже без понятия (нигде не было указано).

Изменено пользователем _V_O_IN_
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, _V_O_IN_ сказал:

про васянство вообще непонятно объяснил

Имею ввиду то, что с системой быстрых перемещений игрок либо играет, либо не играет по собственному желанию и пытаться это иммерсивно обыграть - васянство. Но это конечно не ваша вина, просто лично я бы пользовался системой перемещений без этого артефакта.

28 минут назад, _V_O_IN_ сказал:

а чей Шустрый тоже без понятия (нигде не было указано)

Кроме коммитов в конфиге, да. Брали откуда интереса ради? Интересна выборочность правок.

 

Кстати что стало с вашей кастомной анимацией РГМ-40? В игре гансовская

Изменено пользователем GloriusStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GloriusStar шустрого вытаскивал из какой-то сборки на ЗЧ (Aspirin вроде), а анимки на РГМ взяли из ганса, потому что старые были через чур долгие для однозарядного граника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, _V_O_IN_ сказал:

потому что старые были через чур долгие для однозарядного граника

Понятно, крутые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли репак этого мода с оригинальным COC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerCazino если кто-то из игроков сделает, то будет.
Разработчики не всесильны, чтобы ещё и репаки делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ у вас есть настройщик худа оружия в руках, худ аджаст? Как вызвать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ кстати я так и не понял как пофиксить баг,но нашёл такой прикол если одеть любой шлемак или костюм с шлемаком то такой баг пропадает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GloriusStar точно так же как в сткопе, левый shift+num1,num2 и т.д.


Дополнено 0 минут спустя

Череп_032 какой баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _V_O_IN_ сказал:

точно так же как в сткопе, левый shift+num1,num2 и т.д.

Понял, спасибо. А чем в лаунчере режим dev от dbg отличается? Dev, это стандартный коковский я так понял, а дебаг уже для полной отладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн