Перейти к содержанию
Авторизация  
panzyuza

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Ghost of Zone

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Ghost of Zone

 

Спойлер

Накатила ностальгия по Сталкеру Чистое Небо. Решив пройти и вспомнить то время, когда только окунулся в мир Зоны, решил, что лучше пройти с добавлением модов для старого прохождения по новому. Немного адаптировал, настроил для себя и своего ведения зарождающейся Зоны Отчуждения. Надеюсь, что данное видение Зоны будет интересно тем, кто решит пройти заново.

Спойлер

Базовая платформа для мода  - OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019)

Погодно-графическая часть - Mystery 2.0

Список изменений AVS Balance:

- Измененный баланс цен

- Адаптация мода Postpocess Mod на ЗП под нужды мода. Голод, жажда, потребность во сне, отравление токсинами. ( Не знаю почему, но система голода ОГСМ  и жажды из NGSM у меня не работала толком. )

Взято и адаптировано из OGSM compilation addons 10.03.17:

- Обход аномалий нпс

- Схема нпс прячуться от выброса

- Мутанты прижимаються к земле во время выброса

- Взрыв монолитовцев в случае критического ранения

- Система оффлайн торговли

- Восстановление здоровья у костра

- Динамический худ брони

- Правки конфигов оружия 

Взято и адаптировано из ATM:

- Динамические аномалии

- Случайный респавн одиночных мутантов

Движковые правки:

- X-Ray extensions

- увеличение дальности прорисовки LOD

- Движковые правки ЧН от SkyLoader ( Смерть ГГ от первого лица, коллизия трупов и круглый прицел )

P.S:

- вроде ничего не забыл

Спойлер

ss_admin_08-27-20_14-02-02_(marsh).thumb.jpg.0303532ecf7c0ca97ad98d7929f27ce1.jpgss_admin_08-24-20_16-13-53_(marsh).thumb.jpg.ff96a6ef50cb49a420b697b0a275da78.jpgss_admin_08-24-20_16-23-39_(marsh).thumb.jpg.96012fbbf0d815f7db3ab45e30c83acc.jpgss_admin_08-27-20_13-18-13_(marsh).thumb.jpg.a7553d30c8287e2d92204e884cd8135b.jpgss_admin_08-30-20_00-08-06_(marsh).thumb.jpg.b5d938d5253d347ae9f07cfd2164d390.jpg

Спойлер

Мод достаточно хардкорен, поэтому может многим не понравиться. От себя могу сказать, что даже простое начальное задание добраться до вышки не всегда дастся легко. У меня путь закрыли аномалии, пришлось идти в обход. Пока прощупывал болтами безопасный путь напали снорки, убивают в прыжке практически сразу. Перепроходил раз 10. Это просто добраться до вышки. И этим мод получился интересным обилием подобных ситуаций. Могу добавить, что тут лучшая боевая система нпс и мутантов. Действительно видно, что они действуют как единое целое, грамотно. В том же COC такого нет. При подходе к рыбацкому хутору напали мутанты, кровососы. При этом с другой стороны подкрадывались ренегаты. И что делать, от кого защититься. Получив критическое ранение бежал в укрытие. Благодаря новым постэффектам действительно осознаешь, как плохо ГГ. В общем кратко о удовольствии от прохождения. 

Спойлер
Спойлер

После просмотра стрима по моду сделан фикс.

Исправлено :

- Смерть ГГ после долгого сна. 

- Фикс прицела ПСО на широкоформатных мониторах. 

- Поправлен респавн мутантов в Темной Долине. Убрана модель стронглава из за проблемы с анимацией.

Установка

- Скопировать папку gamedata в директорию с игрой и принять замену файлов.

Скачать

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольный графон, а оружпак не сунул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейный пак стандарт ОГСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza зря, играть с левозатворами в графическо-погодных паках-так себе идея, можно было адаптировать сткс вепон пак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

panzyuza зря, играть с левозатворами в графическо-погодных паках-так себе идея, можно было адаптировать сткс вепон пак.

Возможно позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спрячьте скриншоты под спойлер!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылку на сборку в шапке темы. Забыл подправить конфиги на предметы и новые параметры на потребность во сне, жажду. Исправлено. Так же уменьшил количество свободных мутантов на локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter говорите исключительно за себя, пожалуйста :classic_happy:

В своей сборке ЗП (AN4 + SWTC) играю исключительно с оружием от ПЫС с билдотекстурами. Так атмосфернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, NoisesofMind сказал:

Hunter говорите исключительно за себя, пожалуйста :classic_happy:

В своей сборке ЗП (AN4 + SWTC) играю исключительно с оружием от ПЫС с билдотекстурами. Так атмосфернее.

Согласен с этим. Тонна отполированных стволов минус атмосфере. По мне так без разницы с какой стороны затвор, главное как оружие ведёт себя в руках. После правки оружейных конфигов разница ощутима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылку на сборку. Финальная версия. Дальнейшего развития проекта не будет. 

Спойлер

- Поправлен респавн одиночных мутантов

- Добавлена схема наема отрядов нпс в помощь гг ( Mercenaries  v0.62 )

- Дополнительная чистка локаций от трупов и оружия

- Ухудшение зрения нпс ночью и во время выброса

Все дополнительные настройки и опции можно настроить в файле :

- Папка с игрой\gamedata\scripts\ngsm_options.script

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличное название!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет,как могу убратъ аномалии?? Мои fps слишком низкои из на них,оч неприятно игратъ так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Aleks010193 сказал:

Привет,как могу убратъ аномалии?? Мои fps слишком низкои из на них,оч неприятно игратъ так...

Привет, открываешь папку с игрой/gamedata/scripts, там найти файл ngsm_options.script

Открыть блокнотом и найти строчку dinamic_anoms = true

Меняем true на false и отключаем динамические аномалии. Так же и другие опции отключаются если нужно. 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2020 в 13:16, panzyuza сказал:

Погодно-графическая часть

Показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza Спасибо за ответ но не помогло,я уже сделал это,ничего изменилосъ,аномалии из мод все еще на карте. Я хотел, чтобы все аномалии из мод исчезли и осталисъ толъко аномалии  из оригинальной игры Чистое небо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleks010193 сказал:

panzyuza Спасибо за ответ но не помогло,я уже сделал это,ничего изменилосъ,аномалии из мод все еще на карте. Я хотел, чтобы все аномалии из мод исчезли и осталисъ толъко аномалии  из оригинальной игры Чистое небо...

Скорее всего ты загрузил сейв где они уже были. После отключения поможет новая игра  Так как они спавняться и удаляются только во время выброса и в момент перехода между локациями. Если они раз появились, то отключение не поможет. Забыл указать файл с настройками в шапке темы, что бы каждый игрок перед началом настроил мод для себя.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza Понятно буду знатъ и спасибо мод оч хорошии,а почему телепорт на мост в Кордон не работает? Каждый раз, когда я прохожу через аномалия,экран становится белым и потом падаю и умираю,на нпс под мостом нет диалог и заметком об аномалия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Aleks010193 сказал:

panzyuza Понятно буду знатъ и спасибо мод оч хорошии,а почему телепорт на мост в Кордон не работает? Каждый раз, когда я прохожу через аномалия,экран становится белым и потом падаю и умираю,на нпс под мостом нет диалог и заметком об аномалия..

Этого не знаю. Данное на Кордоне я не трогал. Вопрос скорее всего к авторам ОГСМ. У меня тоже было такое. там как то надо прыгнуть в центр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza Мод оч хорошии,один из лучших для чистого неба,толъко с оружиям что то не так,я недавно играл ogsm 1.8 + Mystery 2.0 и там было такое же оружие, как в этом моде,но с лучшей анимацией и текстурами. Я питался, возможно ли это скопироватъ оружия из туда и  вставьте их в этот мод или нужна адаптация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleks010193 сказал:

panzyuza Мод оч хорошии,один из лучших для чистого неба,толъко с оружиям что то не так,я недавно играл ogsm 1.8 + Mystery 2.0 и там было такое же оружие, как в этом моде,но с лучшей анимацией и текстурами. Я питался, возможно ли это скопироватъ оружия из туда и  вставьте их в этот мод или нужна адаптация? 

Там скорее всего оружейный пак для ОГСМ. Просто так не вставишь. Нужна долгая и упорная адаптация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza Понятно,оч жало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

panzyuza Привет еще раз а как могу убратъ круглый прицел как у бинокля? Оч не нравится,я пробовал возиться с файлами hud_cursor в system.ltx но прицел не изменяется вообще,и как можно убратъ смертъ гг в первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Aleks010193 сказал:

panzyuza Привет еще раз а как могу убратъ круглый прицел как у бинокля? Оч не нравится,я пробовал возиться с файлами hud_cursor в system.ltx но прицел не изменяется вообще,и как можно убратъ смертъ гг в первого лица?

Это движковые фичи. Их не убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, panzyuza сказал:

Это движковые фичи. Их не убрать.

Но если хочется, то можно.

Aleks010193 откатив изменения в xrGame.dll, поменяв байты на то что в оригинале.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 panzyuza Я уже справился с этим,скачал ogsm 1.8+mystery 2.0 забрал xrGame.dll и скопировал в моде,все сработало без проблем,но теперь хочу спросить как уменьшить спавн мутантов после перезагрузки сохранения>? Иногда когда перезагрузаюсъ рядом со мнои спавнятся 10 крососов,3 гиганта,10 снорка,20 кошки еще 20 собак и 5 бюрера,что такое это? Даже игратъ немогу,фпс падает на 10... Как могу уменьшить количество мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу