Chiliaz 166 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 3 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 15 октября, 2020 дошел я до базы свободы. при входе дают квест - защитить ворота от атаки бандитов. а остальное мол сами дэфнут. ага как же. пока я отстреливаю волны у ворот, бандюки убивают все у них на базе, с другой стороны -__- Дополнено 3 минуты спустя кстати а как называется музыкальная тема из меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) wtim 41 минуту назад, wtim сказал: дошел я до базы свободы. при входе дают квест - защитить ворота от атаки бандитов. а остальное мол сами дэфнут. ага как же. пока я отстреливаю волны у ворот, бандюки убивают все у них на базе, с другой стороны -__- у меня первый раз было так же) перезагрузился поновой, встал возле бетонных плит за воротами базы и отстреливал бандюков при выходе из домика в дверном проеме) в результате они не пошли ни на ворота ни на другую сторону, свободовцы дефнули спавн на базе и пришли мне помогать отстреливать выход из домика) ни один свободовец так и не был убит) Изменено 15 октября, 2020 пользователем Ronegask Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koratell 0 Опубликовано 15 октября, 2020 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 15 октября, 2020 2 часа назад, Босс сказал: на последнем патче вырезан. Только мой работает. Как его достать? он спавнит квестовые предметы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 417 Опубликовано 15 октября, 2020 Рико94 все спавнит. В моей теме. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 19 Опубликовано 15 октября, 2020 Как присоеденить прицелы к пп2000 - прицелы есть, загорается, что они для оружия, но кнопки "поставить" -нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kant 13 Опубликовано 15 октября, 2020 oggycoc Когда оружие стоит в слоте попробуй, захватить из рюкзака нужный прицел лкм и просто перетащить на оружие. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 15 октября, 2020 у меня раза с 5го засчитали квест и я побежал дэфать их. тут же встретил псевдогигантов. страшная тварь за травой сразу и не заметишь? кстати заметил странный баг - пузырь не выводит радиацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 19 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 59 минут назад, Kant сказал: oggycoc Когда оружие стоит в слоте попробуй, захватить из рюкзака нужный прицел лкм и просто перетащить на оружие. Удачи. а не, я лоханулся, вписал в свойство прицела нужную функцию, что б оно в спаунере отображалось и эта кнопка пропала. Теперь у меня в спавнере их нет, спавнер штатный модовский. Короч в -dbg спавнере прицелы в разделе consumable item Изменено 15 октября, 2020 пользователем oggycoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 154 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Всем привет. Дверь в бункер Сидора стала не активной, это нормально? Очень часто,когда берешь задание на доставку кейса, его не хотят брать, нет нужного диалога. Изменено 15 октября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 15 октября, 2020 8 минут назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет. Дверь в бункер Сидора стала не активной, это нормально? Очень часто,когда берешь задание на доставку кейса, его не хотят брать, нет нужного диалога. может ты поздно пришел?у него прием с 9-18))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 154 Опубликовано 16 октября, 2020 7 часов назад, darklord сказал: может ты поздно пришел?у него прием с 9-18))? Я же пишу не активна.Ни какая надпись не выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 16 октября, 2020 АнДрЮхА 26 минут назад, АнДрЮхА сказал: Я же пишу не активна.Ни какая надпись не выходит. кинь пару гранат туда под дверь) когда первый раз проходил, у меня открылась так и не закрывалась больше никогда даже ночью)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 21 час назад, Алексей63 сказал: если сможешь поправь военные шлемы вот например у т.шлема сфера-08 устанавливается инфракрасный сканер у остальных нет и ещё нашел на арм.складах на базе свободы броню страж свободы печаль вес не прокачивается на десятку поменять бы с 50 на 60 броник гуд как военный но ещё открываются 4 слота под артефакты , по сюжетке идти на радар печалька сюжет близиться к концу... Все костюмы защитные, окромя начальных курток новичков, конечно поправлю в сторону вменяемости. Как я себе это понимаю: защитный костюм должен защищать, а иначе на фига он нужен? Во все костюмы высокого уровня будет вмонтирована анти-гравитационная система "Счастье Хомяка" на основе артефактов Зоны, и костюмы позволят таскать кучу хабара не напрягаясь. Ибо хабара в моде именно куча. Особенно, когда складываешь себе в карман все свои нычки перед очередным Ресетом - там тонны хабара просто. Количество слотов под артефакты привязано к костюмам довольно разумно, менять особо смысла не вижу - можно поломать и без того хрупкий баланс. Тут ведь как - броня Свободы хуже защищает от пуль и мутантов, и лучше - от аномалий. И артефактов на пояс можно навесить больше. Броня Долга - строго наоборот. Ибо Долг отстреливает мутантов и всякую мразь, а сбором артефактов не увлекается. Всё логично. И так по всем костюмам. Инфракрасный сканер только на Сфере-8 это тоже фишка игры. Шлем 12М лучше по всем параметрам, а сканера нет - и тут уж сам игрок выбирает что ему лучше: "шашечки" и ли ехать. Защита или сканер. Параметры шлемов тоже поправлю, а то толку от них особо и нет. Короче, всё будет. Тестирую сейчас, чтоб ошибок не было. Проверяю все правки в суровых боевых условиях. Самое тонкое дело - баланс. Можно же сделать супер-терминатора в супер-броне и с супер-оружием, но тогда играть будет не интересно. Поэтому ищу баланс. В авторской версии мода с балансом бывают большие проблемы, например, после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра. Это вообще за гранью разумного. Изменено 16 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 948 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, 4udik сказал: после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра. Вспомнить Сайгу 20, или Сайгу Кардана из ОП 2,1. Нормальное явление 18 патронов. Меньше мароки. Да и вообще. 2,5 ляма в начале игры, кардинально меняют прохождение. Не парюсь с тасканием ненавистного хабара. Собираю только арты и жрачку.? Кому нужно вот файл. Вставлять по пути gamedata\configs\gameplay character_desc_general.xml Изменено 16 октября, 2020 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 16 октября, 2020 перед ресетом просто сносишь все в один тайник, затем берешь все в себя и не важно сколько веса. главное чтобы с собой был рюкзак, для закладки. сейвишся. и как поставил и загрузился - просто ставишь тайник на месте появления и складируешь все туда. ни чего не потеряно, кроме не основных заданий и меток о нычках на карте. Дополнено 2 минуты спустя многие жалуются на систему сохранения и ресетов. так альтернатива им - новая игра! нашли на что жаловаться -__-. это отличная задумка, которую хорошо бы внедрить в другие моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 948 Опубликовано 16 октября, 2020 3 часа назад, wtim сказал: хорошо бы внедрить в другие моды Даёшь ресет в ОП 2,2. Браво. Ты гений. Оскара ему.??? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 16 октября, 2020 5 минут назад, wtim сказал: перед ресетом просто сносишь все в один тайник, затем берешь все в себя и не важно сколько веса. главное чтобы с собой был рюкзак, для закладки. сейвишся. и как поставил и загрузился - просто ставишь тайник на месте п Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я один раз сделал так, как вы предлагаете. После ресета прямо на меня высыпалась куча монстров, а у меня в руках случайное оружие без патронов, и с места сдвинуться не могу из-за перегруза. На Барахолке дело было. Погиб на месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 16 октября, 2020 ну на меня напал кровосос. и убил но на след раз его уже не было. это же рандом. если напали а ты не готов - просто сделай снова ресет и фауна сменится. проблем то. хотя на меня и без ресета он уже не напал. Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, 4udik сказал: Все костюмы защитные, окромя начальных курток новичков, конечно поправлю в сторону вменяемости. Как я себе это понимаю: защитный костюм должен защищать, а иначе на фига он нужен? Во все костюмы высокого уровня будет вмонтирована анти-гравитационная система "Счастье Хомяка" на основе артефактов Зоны, и костюмы позволят таскать кучу хабара не напрягаясь. Ибо хабара в моде именно куча. Особенно, когда складываешь себе в карман все свои нычки перед очередным Ресетом - там тонны хабара просто. Количество слотов под артефакты привязано к костюмам довольно разумно, менять особо смысла не вижу - можно поломать и без того хрупкий баланс. Тут ведь как - броня Свободы хуже защищает от пуль и мутантов, и лучше - от аномалий. И артефактов на пояс можно навесить больше. Броня Долга - строго наоборот. Ибо Долг отстреливает мутантов и всякую мразь, а сбором артефактов не увлекается. Всё логично. И так по всем костюмам. Инфракрасный сканер только на Сфере-8 это тоже фишка игры. Шлем 12М лучше по всем параметрам, а сканера нет - и тут уж сам игрок выбирает что ему лучше: "шашечки" и ли ехать. Защита или сканер. Параметры шлемов тоже поправлю, а то толку от них особо и нет. Короче, всё будет. Тестирую сейчас, чтоб ошибок не было. Проверяю все правки в суровых боевых условиях. Самое тонкое дело - баланс. Можно же сделать супер-терминатора в супер-броне и с супер-оружием, но тогда играть будет не интересно. Поэтому ищу баланс. В авторской версии мода с балансом бывают большие проблемы, например, после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра. Это вообще за гранью разумного. сталкер полон условностей. а то что дробь сносит вблизи любую броню, включая футористические экзоскелеты, тебя не смущает? в реальности на это она и близко на не способна, как и гладкостволы. как по мне нормальный баланс с учетом того , что арты приносят отличные деньги, можно не парится и менять шлемы и броню на лучшие, как только они появляются. ровно как и не крохоборить и вкачивать все оружие, что интересно и бегать то с одним, то с другим. у меня вообще одно из любимых - берета и тт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, 4udik сказал: Все костюмы защитные, окромя начальных курток новичков, конечно поправлю в сторону вменяемости. Как я себе это понимаю: защитный костюм должен защищать, а иначе на фига он нужен? Во все костюмы высокого уровня будет вмонтирована анти-гравитационная система "Счастье Хомяка" на основе артефактов Зоны, и костюмы позволят таскать кучу хабара не напрягаясь. Ибо хабара в моде именно куча. Особенно, когда складываешь себе в карман все свои нычки перед очередным Ресетом - там тонны хабара просто. Количество слотов под артефакты привязано к костюмам довольно разумно, менять особо смысла не вижу - можно поломать и без того хрупкий баланс. Тут ведь как - броня Свободы хуже защищает от пуль и мутантов, и лучше - от аномалий. И артефактов на пояс можно навесить больше. Броня Долга - строго наоборот. Ибо Долг отстреливает мутантов и всякую мразь, а сбором артефактов не увлекается. Всё логично. И так по всем костюмам. Инфракрасный сканер только на Сфере-8 это тоже фишка игры. Шлем 12М лучше по всем параметрам, а сканера нет - и тут уж сам игрок выбирает что ему лучше: "шашечки" и ли ехать. Защита или сканер. Параметры шлемов тоже поправлю, а то толку от них особо и нет. Короче, всё будет. Тестирую сейчас, чтоб ошибок не было. Проверяю все правки в суровых боевых условиях. Самое тонкое дело - баланс. Можно же сделать супер-терминатора в супер-броне и с супер-оружием, но тогда играть будет не интересно. Поэтому ищу баланс. В авторской версии мода с балансом бывают большие проблемы, например, после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра. Это вообще за гранью разумного. Ну не знаю моё мнение по 3м шлемам они же все таки военные -шлем сфера-M12 может и нет но тактический шлем-М12 в нем он должен быть и без прокачки , про комбинезон ЗАРЯ так вообще был удивлён как так сделанный комбинезон в зоне народными умельцами и не все слота под артефакты открыты ! где логика ))) , но в любом случае жду с не терпением правок вытру слюни и вперед на радар : ) а и ещё если есть такая возможность сделать как в аномалии спавн мутантов расстояние 50-100 метров мне кажется вылеты на росток из-за них . Изменено 16 октября, 2020 пользователем Алексей63 дополнение комментария . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 49 Опубликовано 16 октября, 2020 Не понравилась аниме тематика в моде, привык видимо уже к обычной тематике сталкера... Сразу отбилось желание играть дальше( Хотя мод ждал наверное год, когда познакомился с предыдущим модом автора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 16 октября, 2020 В 15.10.2020 в 06:17, Хог сказал: Для открытия каждой двери необходимо по 2 арта Достаточно одного, если остальные электрические выложить перед декодированием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 154 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 11 часов назад, Ronegask сказал: АнДрЮхА кинь пару гранат туда под дверь) когда первый раз проходил, у меня открылась так и не закрывалась больше никогда даже ночью)) Спасибо. Гранаты помогли. Бегаю по 3 локам. Следующие откроются после х-27 или надо что то другое сделать? Изменено 16 октября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) АнДрЮхА да в х27, после отправят на росток. при таком открытии двери, даже военных убивать на кордоне можно было) охранник появился потребовал 100к, но так как дверь не закрыта) то можно было заходить и торговать с Сидрычем, но сохранись перед тем как пойдешь на этот промысел, вдруг ток у меня так забаговалось) Изменено 16 октября, 2020 пользователем Ronegask Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 16 октября, 2020 В 15.10.2020 в 18:16, Рико94 сказал: Подскажите как вызвать спавн меню? нужен ключ что падает с монолита, вышел с лабы а сейф по на новому закрыт. Рико94 , я с этой проблемой сталкивался. Ненормально, когда ключ от сейфа исчезает после открытия сейфа. Поэтому я поправил файл из игры. Теперь ключ не исчезает. И сейф вы сможете открывать снова и снова. Но! если ключ в процессе игры уже исчез, то вернуть его нельзя. Поэтому нужно переиграть с того момента, когда ключ у вас еще есть. Тогда он останется у вас навечно. Разархивировать, закинуть в папку с игрой. Наслаждаться вечным ключом. Новая игра не нужна. key.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты