Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

Спойлер

Выполняем все квесты на Свалке включая квест на аптечку(можно взять у командира свободовцев, у входа в ТД), берем квест на поиски брата Бороды и идём в Бар.
Заходим, торговля, починка-апгрейд, разговор со Стрелком и идём на Дикую территорию.
На Дикой разбираемся с собаками и наёмниками, забираем тайник в домике с экзой и РПГ, а затем убиваем всю нечисть там и бандеровцев, включая контролёра и зомби перед отрядом Долга (к долговцам приближаться не надо).
Возвращаемся в Бар, торговля-апгрейд и идём в РЛ через Склады (на Складах можно зачистить вход на базу и забрать пробой и доки Пси-Кулак).
На Капере разговор с Лесником, забираем АКМ из тайника, вешаем прицел, отбиваем мост, продаём хантерам все барахло, выполняем квест Лесника и два дежурных хомячных квеста , собираем ёжиков на холме и доки Пси-Кулак. Падаем в шахту забираем пробой и идём в Агропром.
На Агропроме отбиваем базу Долга, собираем хабар, берём у наймов квест на девайс, падаем в Подземку сквозь доски, торговля с хантерами, забираем девайс, запускаем ветку Луки.
Вылезаем, сдаём квест и получаем Барретт, идём чистим дорогу для брата Бороды , починка у Скитальца , провожаем брата Бороды на Янтарь.
Заходим на Янтарь, спускаемся в Х-16, забирая Смерть Призрака, Аленький цветочек и самого Призрака вылезаем из лабы. Несём Призрака бросая его возле входа в Агро, заходим в другое Агро.
Ищем россыпь артов, спускаемся в Подземку- переход (тут я обычно ухожу в метро и на ЧАЭС-2, чтобы собрать пробои и возвращаюсь прямо к вентилю в Подземку, поднявшись на ЧАЭС-2 по лестнице куда стремился Стрелок), забираем пробой и занимаемся Лукой и прочими мелочами, с ежами в экзе это легко.
Вылезаем из Подземки, заходим и забираем Смерть Луки и Пламя, вылезаем, относим Луку и кидаем в переход на Свалку, берём квест на Берилл, приносим его и запускаем ветку с Сахаровым. Разбираемся с Сесой и учеными, проводим учёного на Янтарь.
Заходим вслед за учёным, идём в бункер - разговор, шлем, появление Сахарова на Юпитере. Применив пробой из центра бункера уходим на Юпитер, разговариваем с Сахаровым, он даёт задание на лаборатории. Так же из центра бункера, но уже на Юпитере уходим обратно на Янтарь и автоматом срабатывает задание на Х-16. Выходим, зачищаем дорогу от нечисти и зомби и несём кидаем Призрака в переход на Дикую территорию, берём и выполняем квест на Мозг и уходим на Дикую.
На Дикой убиваем собачек и вновь появившихся зомби у тоннеля, забираем Призрака и наблюдаем неподалёку как Долг проходит тоннель и не отвлекаясь на уже исчезнувшие трупы спокойно следуют в Бар. Кидаем Призрака в Бар, заходим сами, получаем деньги за Долг, швыряем Призрака в Лес Забвения, торговля - починка, берём квест на Пляшущую Гармошку и забираем её на ДТ (гармонь можно не отдавать пока, спасает от голода и облегчает поиск своих вещей на локах где их любят отбирать при входе).
                Отдаём гармошку и идём на Склады, на Складах не беря задание на зачистку базы(берём только на зачистку входа), зачищаем базу, получаем задание взять девайс и отключить излучение и только тогда берём задание на её зачистку. Этим мы сохраним всех нужных персов Свободы, т.к. после взятия задания, спаунится будут только несколько зомби на стройплощадке. Тоша будет рядом на горе, когда пойдёт задание взять у него патроны. Собираем стволы и складываем в ящик возле танка, берём девайс, выключаем излучение. Появляется Лукаш, разговор, задание на архив Свободы. Берём квест на тележку хуанамария и идём в ТД. Убиваем всех монстров на локе, собираем арты. Забираем телегу, заглядываем в труп архивариуса и в труп где ключ, забираем архив и с любым проводником наёмов назад на Склады. Разговор и суета с Лукашом, следы Клыка в АТП, зондеры и сдача квеста на телегу. Мотаем в АТП и получаем наводку на Припять. Забираем стволы из нычки, берём квест на Вепрь-12 и идём в Агро, залезаем в нору снорков, забираем Вепрь, продаём хантерам стволы и снова в ТД. Сдаём квест (если продать квестодателю даже убитый Гаусс, то Вепрь можно выкупить) и идём к Леснику получать награду за отбитые Склады, берём в РЛ квест на Кокон, заходим возле Капера в МГ, забираем Кокон и разговариваем с Гавайцем (покупаем переходы). Обратно в Рыжий, сдаём квест и на Кордон, суетимся на Кордоне с НАТО, Ольгой и Волком и после берём квест на СВУ. Идём в Тёмную Лощину, раскидываем молниями псевдышей, забираем СВУ и обратно. Сдаём квест и уходим на Склады и Радар, если есть желание прокатиться на БТР, берём у танкиста квест на ремкомплект, зачищаем локу от снорков и разбиваем ящики и бочки на пути. Возвращаемся на Склады и прыгаем с башни на Юпитер. Говорим с Сахаровым, забираем ремкомплект и обратно к танкисту. Проезжаем на БТР и закрываем квест "Доставить эколога ко входу в бункер". Через Пригород и церковь заходим в Зап. Припять. Если до этого были на ЧАЭС-2, Торбернитовым пробоем из Припяти закрываем квест "найти вход в здание" на ЧАЭС-2. Заходим в бункер управления, гасим Монолит и вырубаем питание, выходим и заходим с любого входа в Саркофаг, разбираемся с глазами жути (если мало выпадает, заход с автосейва повторно). Пробираемся в Вост. Припять, суета с Клыком и пробоем, Х-8 и сбор доков. Из лабораторий остаётся только Х-18, чтобы её посетить нормально, я разгружаюсь в ящик возле входа в лабу в ТД, оставляя несколько научных аптечек, потом ухожу на Склады, прыгаю с башни на Юпитер и там захожу уже в Долину Камней. Тогда после входа в Х-18 достаточно будет шагнуть наверх, чтобы выйти в ТД, забрать свои вещи и войти снова. С лабами всё, можно идти сдавать доки Сахарову и брать остальные квесты. После разговора уходим в Вост. Припять и падаем в переход куда кидали Клыка, забираем Клыка и выполняем все дела в лесу и Бездне, оживляя всех персов. С дверьми, кодами и диггерами я не связывался..много суеты, гораздо проще отнести всех персов по одному наверх и спрыгивать оттуда за следующим трупом. Выходим из Бездны в Долину Шорохов и через Научную Станцию попадаем на Пустые Земли, заходя на локу сразу бежим к тайнику в трубе, рядом с холмом. Когда вещи отберут, можно тут же их взять обратно или в УАЗик заглянуть на дороге, если в трубе нет и разбираться с контролёрами (перед отстрелом последнего лучше пострелять сначала всех монстров, которые будут мешать пройти Долгу), читаем ноут. Мозгов теперь хватит для Сахарова, идём к нему и отдаём мозги и глаза, всё что осталось ему же и продаём. Через МБ заходим в МК не забыв одеть ежи от кровососа на входе, в МК техника простая - взлетаем своб. камерой, ищем бандеровцев и отстреливаем их потом, собираем только двух СССР-овцев, но только тех, с кем будет диалог о пещере (один в деревне, а второй напротив входа из МБ, где был вход в ТД). Если после привода двух пионеров Стерх будет тупить, надо его пошевелить маленько. После проводника прыгаю наверх пещеры и отстреливаю бандеровцев. Получен переход на Болота, собираем всё барахло и уходим в МБ, там продаём МР, чинимся и уходим в Агро. Продаём всякую мелочь хантерам и уходим на Болота. На Болотах немного почистив Механизаторский и Руины от немцев, идём забираем доки Пси-кулак и в церквушку, провожаем БД, получаем наводку на Топи. Зарабатываем миллионы, таская немецкое барахло хантерам, отдаём их Сахарову и уходим на Топи. Разговор с Кепкой, забираем свои вещи, круглая аномалия и появление Лизы. Если есть желание можно провожать новичков и бандитов, если нет, просто перематываем время на следующую ночь, провожаем Лизу, снова перематываем на утро 4-го дня и провожаем БД к домику. После надо идти к Хранителям, "узнать всё" и в бункер, сдавать Пси-кулак и в Леший, сдавать переходы Фейку. Потом настоящий Стрелок в Баре и дальше по желанию.
Это актуально и для версии 7.63 - Разлом времени.

Спойлер

 

   ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасности или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе(например Вепрь). Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.

1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.

 

Спойлер

image.jpg 11-1.jpg 11.jpg 10-1.jpg 10.jpg 9-1.jpg 9.jpg 8-1.jpg 8.jpg 7.jpg 5-6.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1-1.jpg 1.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.png image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 2.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 100.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg         image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
image.jpg image.jpg

Спойлер

1-й. АС, база Свободы. В бараке, торец ближний к танку, сейф в комнате. Галенитовый «Пробой». 
2-й. Рыжий Лес, от Лесника ТП в недоступную часть шахты с телепортами. Асбестовый «Пробой». 
3-й. Подземка Агропрома (зайти с другого Агро). Стибнитовый «Пробой». 
4-й. Станция метро, через ТП рядом с тайником Стрелка, 1-й пустой зал. Теллуровый «Пробой». 
5-й. Х-18, под сломанной лестницей внизу верней секции. Торбернитовый «Пробой». 
6-й. ЧАЭС-2, ТП наверху лестницы ближней к ТП на ЧАЭС. Таллиевый «Пробой». 
7-й. Вост.Припять, ТП с Реч.порта в шахту лифта. Халькантитовый «Пробой». 
Ещё 2 повторяющихся, у Лесника, Стибнитовый «Пробой», и на Скрытой дороге, у ТП в МБ, Галенитовый «Пробой».

Спойлер

Нижнюю дверь открывают диггеры, которых нужно привести туда от начала локации. Дальше 01234, 012345. Оживлялка 123 

Спойлер

На Мёртвом Кордоне в принципе тихо и спокойно. Там можно встретить небольшие группы Бандеровцев. Сами по себе они - не опасный противник, но...НО - у них хорошие и невидимые снайперы. Если кто-то из группы тебя увидел, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить всю группу, иначе неизбежный хедшот.(автор это сделал, чтоб немного разнообразить и усложнить ситуацию).

Спойлер

Скачиваем архив. Распаковываем его архиватором 7-zip. 

Устанавливаем лицензию "Чистое небо". Пропатчиваем патчем 1.5.10(если нужно, ставим NO DVD). Открываем игровую папку. Находим папку patches и удаляем из неё всё. Она должна быть пустая. После этого, содержимое распакованого архива закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой файлов и слиянием папок. Всё. Играем. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри папки. Можно вынести ярлык на рабочий стол.

Спойлер

Лечится заменой вашего user.ltx на стандартный --> user.ltx
в корне игры папка userreborn 

 

Спойлер

 

 Могу добавить что можно немного уменьшить "занос", то есть, инерцию поворота камеры.
Вводите cam_slide_inert 0 в консоль и легче попадаете по врагам 

А также, можно значительно улучшить и поиграться с графоном данными консольными командами:

[ОСВЕЩЕНИЕ]

 r2_ls_bloom_fast 1
r2_gloss_factor 10 (от 1 до 10, чем выше - тем лучше работает фонарь и тем более красивое намокание плоскостей)
r2_detail_bump 1
r2_steep_parallax 1
r2_gi 1
r2_sun 1
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_tsm 1 (тени от солнца будут отрисовываться далеко, а не под носом)
r2_sun_lumscale 2 ( величина глобального освещения. от 1 до 3 ставьте по вкусу)
r2_volumetric_lights 1

(вышеперечисленные команды включат самое крутое освещение, которое только есть в ЧН)
[HDR]

 r2_tonemap 1                                                                                                                                                                                    r2_tonemap_adaptation 10                                                                                                                                                                          r2_tonemap_amount 1.0                                     (эти 3 команды включают красивый эффект hdr)

 r3_dynamic_wet_surfaces 1                                                                                                                                                         r3_dynamic_wet_surfaces_far 100                      (эти 2 команды включат намокание всей карты во время дождя)

 r2_sun_near 1        (от 1 до 50 - степень отдаление солнца от игрока, чем меньше - тем ближе солнце, чётче отрисовываются тени) и 50 и 1 оба варианта выглядят прикольно, но 1 смотрится более необычно, детализированно.

Если вас, как и меня, вымораживает разная скорость мышки на каждом оружии, мышка постоянно то медленная, то слишком быстрая. Берешь дробовик - одна сенса, берешь гранатомет - другая сенса, берешь гаусс - третья сенса.

Можно поставить эту правочку --> одинаковая сенса на все оружия РЕБОРН ДВОЙНИКИ.7z

И теперь только вы задаете скорость мыши в игре!

ss_pomrgite_mne_05-18-24_12-19-34_(l06_rostok).jpg.8266c85bee23506543f7ee592c907b9e.thumb.jpg.8f0f85fbd0fc60772ef05acd47cb8cb8.jpg

НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ФИКС НА ДОЖДЬ! -->gamedata.zip

ss_pomrgite_mne_05-17-24_10-59-22_(jupiter).thumb.jpg.e9926012afd2d5a1618aef53cc7e6bb1.jpg.d2cce51eae4bfe1d9c3ca161ab8e7300.jpgss_pomrgite_mne_05-17-24_18-52-26_(yantar).thumb.jpg.2595e004fa9c9f808f983aa5c3404935.jpg.59aec0448856665334df5476b4842fa5.jpg

Исправления UI текстурок некоторых вещей.

https://drive.google.com/file/d/19xsxXkb2O165EXhUlvuDgg7gbGDpOUj3/view

   

          Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dviynyk сказал:

на локации вообще никто задания не выдавал

Задание должно было появиться само по себе. Захватываешь базу, прилетает "получить награду" и метка на сейф в первой от штаба казарме. И сразу же прилетает инфа насчёт работающего КПК и задание его найти. Метка переносится на этот труп. В нём КПК, в КПК инфа типа: вдруг снова включилось излучение. Все кто был на базе превратились в зомби, а он типа успел удрать(или был не на самой базе) но его ранили и он истёк кровью. И тут же задание "выключить излучение". Как только выключаешь излучение, база "оживает". Все появляются и прилетает задание "поговорить с Лукашом". Тот идёт вдоль забора на выход с базы. Догоняешь его. Разговор. Он посылает за архивом в ТД. В ТД легко попасть не сходя с места с помощью пробойника, который подбираешь тут же в сейфе как награду...


Дополнено 4 минуты спустя
3 часа назад, Dviynyk сказал:

нет той атмосферы галлюцинаций шрама, где он попал в другую зону, где баксы из кустов летят, ярких растений, красочных выбросов,

Так это естественно. В первой части Шрам "гулял" по "воссозданной" зоне. Её воссоздали осознанцы, чтобы изменить то что наворотил Шрам по наводке Лебедева в ЧН. В госпитале прозрачный объясняет Шраму всё это. И почему баксы с кустов летят, и почему бабы по небу плавают, и все остальные странности. А на Затоне в середине моста, Шрама переносит в нормальную реальность где он остаётся в плащике с потрёпаным калашом. 

Так что ТА реальность ушла в небытие. Началась другая. Со своими прибамбасами.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу