alex1197 124 Опубликовано 24 апреля, 2021 (изменено) Название игры: Picnic in the OblivionПлатформа игры: WindowsРазработчик игры: DoctorРеcурсы из мобильной игры: QPlazeРип текста: ALDECOTANДвижок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Спойлер Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Спойлер 1. Расширенные слоты (Ap-Pro) | Itch.io Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных LEVEL EDITOR Спойлер Упрощённый редактор уровней В исходный проект была добавлена level_editor папка с префабами, с помощью которых можно создать новые уровни закрытого типа (файлы формата *.tscn). Можно скачивать сорцы и делать уровни. Невозможно править без проекта.Туториалы к простому редактору - Читать Сложный редактор уровней (Оригинальный редактор, с помощью которого сделаны уровни базовой версии игры) Позволяет создавать уровни открытого типа (папка с файлами уровня, можно править блокнотом), легко манипулировать объектами без исходного проекта.Проект редактора - Скачать с GoogleDriveВидео обучение к редактору - YouTubeСтруктура уровня - Читать Исходный код версии 1.2Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется. Изменено 26 июня пользователем alex1197 Добавлен редактор 22 9 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstislavfire 2 Опубликовано 7 марта 1 минуту назад, alex1197 сказал: Будет локация, будет, сейчас игра в классическом виде. Пока что. А квест с этой локацией будет :) Просто людям надо время, что бы написать диалоги и запилить текста, я уже потом всё добавлю. Спасибо за ответ. Буду ждать с нетерпением. В целом вы бы даже могли запилить продолжение на этом же движке (там же планировалась вторая часть, судя по концовке оригинальной сталкер-мобаил), причём прямо в оригинальной игре. Это было бы вообще офигенно, но даже то что получилось играется очень здорово. Спасибо за работу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 7 марта 7 минут назад, Mstislavfire сказал: Спасибо за ответ. Буду ждать с нетерпением. В целом вы бы даже могли запилить продолжение на этом же движке (там же планировалась вторая часть, судя по концовке оригинальной сталкер-мобаил), причём прямо в оригинальной игре. Это было бы вообще офигенно, но даже то что получилось играется очень здорово. Спасибо за работу! Я бы с удовольствием что-то бы продолжил, да вот только я не умею в сюжеты и сценарии, я больше как технический художник что-ли)) Код написать там, какую-то фичу добавить и так далее, а перенёс я лишь то, что вытащили с другими энтузиатами из декомпилированых сорцов оригинала, QPlaze не захотели давать настоящие исходники для изучения, как бы мы не просили, так что всё своими силами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 7 марта 3 минуты назад, Mstislavfire сказал: (там же планировалась вторая часть, судя по концовке оригинальной сталкер-мобаил) Не совсем, это был просто промо-медиа к выходу ТЧ, сюжет это приквел, который показывает, как Стрелок попал в зону, а продолжение... в игре на ПК. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, alex1197 сказал: Я бы с удовольствием что-то бы продолжил, да вот только я не умею в сюжеты и сценарии А сколько человек в команде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 7 марта 10 минут назад, Bryndza сказал: То есть в планах есть дальнейшая разработка? Это круто. А куда можно задонатить? На страничке игры при скачивании, там можно по желанию ввести свою сумму, либо пропустить и перейти сразу к скачиванию Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Bryndza сказал: Не совсем, это был просто промо-медиа к выходу ТЧ, сюжет это приквел, который показывает, как Стрелок попал в зону, а продолжение... в игре на ПК. Дополнено 1 минуту спустя А сколько человек в команде? Всю основу я делал один, ближе к концу разработки, за месяц до релиза в начале Февраля я запостил пост на реддите, а там уже вышли на меня разные ребята, в том числе и @aldekotan, который декомпилировал сорцы оригинала, @Cartoteka, который тестировал кучу багов и также еще несколько ребят, которые помогли с текстами, переводами и тестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 7 марта Кстати, если Гуталину из третьего лагеря отдать 600 у.е. в мобильной версии за "тренировку", игра даст тебе одно очко для прокачки персонажа, тут такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 7 марта 5 минут назад, Bryndza сказал: Кстати, если Гуталину из третьего лагеря отдать 600 у.е. в мобильной версии за "тренировку", игра даст тебе одно очко для прокачки персонажа, тут такого нет. Да? Прикооол, я думал всё время, что это стёб и разрабы просто решили содрать с игрока 600 бачей просто так. xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstislavfire 2 Опубликовано 8 марта 10 часов назад, Bryndza сказал: Не совсем, это был просто промо-медиа к выходу ТЧ, сюжет это приквел, который показывает, как Стрелок попал в зону, а продолжение... в игре на ПК. Дополнено 1 минуту спустя А сколько человек в команде? В игре на ПК он уже потерял память. Я так понимаю во второй части ява игры должен был быть поход стрелка к центру зоны, который мы видели в чистом небе. Причём не второй, а в самом начале из-за которого частые выбросы начались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 8 марта 9 часов назад, Mstislavfire сказал: Я так понимаю во второй части ява игры должен был быть поход стрелка к центру зоны, который мы видели в чистом небе. Причём не второй, а в самом начале из-за которого частые выбросы начались. Я размышлял, что после встречи с Призраком здесь логично было бы знакомство с Болотным Доктором, как раз "расстрелянного" Стрелка подлатать. Можно было бы даже группировку Последний День или Грех реанимировать как главных антагонистов-фанатиков, ну это ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 9 марта А можно как то сделать больше чем 30 фпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Buis 14 Опубликовано 9 марта (изменено) Кстати, кто-нибудь сообщал об этом баге? В финальной катсцене если начать стрелять или нажимать пробел, то появится худ, оружие и можно будет даже взаимодействовать со сталкерами. Изменено 9 марта пользователем Jack Buis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 9 марта (изменено) 10 часов назад, Гоша Пельмень сказал: А можно как то сделать больше чем 30 фпс? Игра ограничена до 60 кадров, выше 60 не даст. Сделано это во избежание багов со скриптами на высоких ФПС. Дополнено 0 минут спустя 8 часов назад, Jack Buis сказал: Кстати, кто-нибудь сообщал об этом баге? В финальной катсцене если начать стрелять или нажимать пробел, то появится худ, оружие и можно будет даже взаимодействовать со сталкерами. Ох ты ж, пропустил баг, спасибо, что сообщили! Ценю. Дополнено 58 минуты спустя Версия 1.1. Хотфикс №2 + Исправлена ошибка с финальной сценой, когда игрок нажимает кнопку SPACE, после чего включается управление игроком, и теперь мы можем стрелять и использовать все возможности геймплея. + Некоторые изменения в эффекте раскачивания камеры. Немного уменьши интенсивность. + Добавлено некоторые возможности для моддинга, таких как: - коллбек on_item_used(item), который вызывается в скрипте p_game.gd, когда какой-либо предмет был использован, возвращает объект item. (Выпишу сюда только нужные части кода) class_name item var ID : String var keys : Dictionary # Словарь с данными из items.json var OWNER # Хозяин, может быть Inventory, LootWindow или TradingSystem var equipped : bool = false # Надет ли предмет (относится к костюмам, поясным предметам) var selected : bool = false # выбран ли предмет (когда навели мышу) func SelfDestroy() # Удаляет предмет func UseItem() # Использует предмет Вот так выглядит item.keys на примере, если бы мы использовали аптечку: "medkit": { "name": "itm.medkit.name", "caption": "itm.medkit.caption", "icon": "assets/ui/items/medkit.png", "price": 100, "weight": 0.1, "type": "usable", "on_use": { "heal": 25 } } - Создание пользовательского пользовательского интерфейса, на данный момент это UI.CreateLabel, UI.CreateButton и UI.CreateImage func CreateLabel(text : String, pos : Vector2, size : Vector2, color : Color, font : String, anchor : String) func CreateImage(path : String, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) func CreateButton(text : String, press_function : Callable, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) # text - обычный текст # path - путь к изображению относительно picnic.exe, обычно это assets/ui/текстура.png # Color - может быть Color("#hex") а может Color(255,255,255), а может Color.WHITE (RED, BLUE, GREEN...) # press_function - может быть как лямбда/анонимная функция, так и название функции отдельно # anchor - пресет якоря на экране, закрепляет UI объект на экране для того, что бы адаптироваться под разные разрешения, список: "top_left" "top_right" "top_wide" "full_screen" "center" "center_bottom" "center_top" "center_left" "center_right" "bottom_left" "bottom_right" "bottom_wide" "h_center_wide" "v_center_wide" "left_wide" "right_wide" + Изменен процент сопротивления радиации и аномалиям при повышении навыка с 2% до 5% за 1 очко. + Исправлен диалог с Гуталином, после диалога он будет давать игроку 1 очко навыка. Изменено 9 марта пользователем alex1197 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imperial Officer 3 Опубликовано 10 марта Опечатка в тексте: ПравительствИнными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 11 марта Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc). 4 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 13 марта Исходный код версии 1.2Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal Soul 4 Опубликовано 13 марта Можно подсказку по секретным локам и квесту?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virusnyaga 3 Опубликовано 14 марта Ооо, Алексей, ты довел ее до конца, круто! Помнится, старые билды были довольно крутые, нужно будет заценить и новый P.s. Конфа еще живет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 14 марта (изменено) 35 минут назад, Virusnyaga сказал: Ооо, Алексей, ты довел ее до конца, круто! Помнится, старые билды были довольно крутые, нужно будет заценить и новый P.s. Конфа еще живет?) Привет, наверное нет уже живого ничего 😁 старые билды были баганные и на юнити, там вообще была каша и страх один, а не игра 😂 но дело закончено, потому можно играть) Неплохо было бы еще геймплейные видосики пилить, что бы больше олдскульных фанатов узнало за сей продукт, было бы хорошо) Дополнено 1 минуту спустя 22 часа назад, Immortal Soul сказал: Можно подсказку по секретным локам и квесту?:) После убийства Маниковского будет секретный квест с городом.На точке эвакуации всё узнаешь :) Изменено 14 марта пользователем alex1197 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal Soul 4 Опубликовано 15 марта alex1197 Благодарю! Убивал его всего лишь раз ещё на мобилке) Уже и забыл про это развлетление) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 15 марта Поиграл уже на версии 1.2. Прошел с удовольствием. Даже сейчас неплохо играется (а может, ностальгия?), а в нулевые иметь Сталкер в кармане было чем-то невероятным. Как он тогда эффектно выглядел на экране мобильного. Думаю, перепройду еще с убийством Маниковского, а то секретный уровень хочется посмотреть. Жаль, игра короткая. Спасибо за проект. Достойная убивалка времени. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 16 марта Я еще один момент провтыкал, Батьке же необязательно отдавать батарейку. Можно скинуться ему за 600 на кофеварку и либо не проходить квест, либо оставить ее себе. А товарищ рядом, который за 50 дает инфу о локациях, вроде тоже не бутафорный, но я не помню, что конкретно он делает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 16 марта 10 часов назад, Bryndza сказал: Я еще один момент провтыкал, Батьке же необязательно отдавать батарейку. Можно скинуться ему за 600 на кофеварку и либо не проходить квест, либо оставить ее себе. А товарищ рядом, который за 50 дает инфу о локациях, вроде тоже не бутафорный, но я не помню, что конкретно он делает. Да, Батьке можно не отдавать артефакт, но я увеличил цену пропуска до 2500$ ведь деньгу там не сложно набить, также арт можно продать по приходу в лагерь, тогда батьке можно сказать, что ты не нашел артефакт и сюжет дальше продолжится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 16 марта 4 часа назад, alex1197 сказал: Да, Батьке можно не отдавать артефакт, но я увеличил цену пропуска до 2500$ ведь деньгу там не сложно набить, также арт можно продать по приходу в лагерь, тогда батьке можно сказать, что ты не нашел артефакт и сюжет дальше продолжится) Да? Мне не удалось продать, хоть он лежал в инвентаре, не на поясе. Еще заметил баг, что если выстрелять все патроны (например из калаша), а потом поменять в инвентаре оружие (на гадюку с полным магазином), выйти из инвентаря и поменять обратно на калаш, то получишь 30 патронов на калаш, или сколько было на тот момент у гадюки. Можно не покупать магазины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 17 марта 5 часов назад, Bryndza сказал: Да? Мне не удалось продать, хоть он лежал в инвентаре, не на поясе. Еще заметил баг, что если выстрелять все патроны (например из калаша), а потом поменять в инвентаре оружие (на гадюку с полным магазином), выйти из инвентаря и поменять обратно на калаш, то получишь 30 патронов на калаш, или сколько было на тот момент у гадюки. Можно не покупать магазины) За баг с патронами да, есть такое, я оставил как фичу) Аномалия, хули))) система оружия просто очень примитивная и много условий я не делал, потому такой вот пропуск вышел, в принципе в трилогии тоже свои баги есть с оружием и патронами, и я не прошёл мимо 😂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 17 марта Такой вопрос, а карты нормалей для худа оружия где генерировались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 17 марта 43 минуты назад, Bryndza сказал: Такой вопрос, а карты нормалей для худа оружия где генерировались? Через Laigter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты