BlackInferno 133 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 21.08.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.3Версия сборки: 1.5.3Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Локализация звука в игре от Реплика x Shimon Локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Заменены прицельные сетки Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы регистрируют архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Более реалистичная трава Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Реалистичная луна Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) Рескин всех расходников еды на украинские бренды Рескин личного тайника на зеленый (военный) Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Улучшения визуальных эффектов на Генераторах и ЧАЭС Улучшения визуальных эффектов на РЛС Дуга Установка любого оружия в слот пистолета Смена позиции удержания оружия (упор в плечо) Возможность пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Увеличение продолжительности и силы медикаментов Неограниченное количество сохранений Кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Любой техник может модернизировать любое оружие Разблокировка слот под шлем + любая броня без шлема Запрет NPCs использовать ружья с дальней дистанции Увеличение разнообразия частей мутантов Отключение маркеров врагов с компаса 100%-й шанс на выпадение лута с мутантов Переработка и улучшение системы голода Пропуск сцены интро Пропуск всего пролога Улучшение производительность Ultra Plus Исправление утечки памяти для DLSS Frame Generation И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.3 от 21.08.2025: Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог до разговора с Рихтером Возвращен мод на реалистичную траву (с предупреждением) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе Обновление 1.5.2 fix 2.0 от 11.08.2025: Добавлена локализация звука в игре от Реплика x Shimon Добавлена локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Обновлены локализованные текстуры от Реплика x Shimon Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.2 fix 1.0 от 09.08.2025: Добавлен мод на 100%-й шанс выпадения лута с мутантов Добавлен мод перерабатывающий и улучшающий систему голода Добавлен мод улучшающий производительность Ultra Plus Добавлен мод к DLSS Frame Generation исправляющий утечку памяти Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA Обновлен мод Артефакт "Странная вода" не опьяняет Обновлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Обновлен мод улучшающий погодные эффекты Обновлен мод улучшающий костры и бочки с огнем Убран мод-аддон LNA к OXA Убран мод на реалистичную траву Обновление 1.5.2 от 29.07.2025: Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Реплика x Shimon, Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95, magnatan, Anomal666, wagnermlcosta, sammilucia, chiayee42, pecheurman, NiutoN, Verl0n Изменено 3 часа назад пользователем BlackInferno Обновление версии мода 18 5 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано 11 часов назад (изменено) и что самое интересное вернулся к тому дому - черноты фактически НЕТ! А-Н-О-М-А-Л-И-Я!!!! твою дивизию! якорь мне **! ЧЯДНТ? Дополнено 22 минуты спустя 26 минут назад, Friman сказал: а может траблы у нас потому что репак или пиратку не ту качали? инферно ты на лицухе гоняешь? или на пиратке? если пиратка ссыль кинь плиз для проверки... я на репаке от селезня... и нихрена не работает норм... точнее все норм но вот единственный косой это трава и деревья... уже думаю мож портабл качать надо было... аха........... и гранаты не той системы © тогда почему ЭТОГО не было (или не замечал? да не! быть не может! такое и не увидеть....) раньше? началось гдет неделька-две тому назад. в остальном вродь как и норм. не!, было и мерцание травы, похожее как угли тлеют, и гостинг от движущихся мелких тварей-листвы-мусора особенно на сером в пасмурную погоду, и хреновые тени на непрозрачных стеклах, которые квадратные, все было в точках, по типу как эффект радиации.......... но вроде от них избавился конфигами. а терь ЭТА! у меня с рутрекера от InsaneRamZes начиная с 1.0...... S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] (1.5.3 + 3 DLC) [Portable] пы.сы. остался еще один секретный способ! Изменено 10 часов назад пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 3 Опубликовано 10 часов назад короче я замарочился =) купил за 100 деревянных офлайн активацию лицухи в стиме =) буду пробовать лицуху юзать а не репуки... Дополнено 5 минуты спустя вечерком после работы все проверю отпишусь че каво =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helveg 0 Опубликовано 10 часов назад 17 часов назад, BlackInferno сказал: Прыжком) Серьезно. Просто нужно прыгнуть и камера восстанавливается на уровень головы Скифа как и нужно Вау! Эта игра таит в себе бездну загадок и неожиданностей. Ну она никогда другой и не была. Попробую попрыгать перед ботами :-))) Есть еще несколько тотальных фэйлов, которые уже обсуждались, но без особых вариантов их победить (или?): 1. Проваливание предметов и кадавров сквозь текстуры, при этом кадавры приобретают крайне неестественные позы, скрюченные буквой "зю". Ну это такое, ни на что особо не влияет, кроме как невозможность залутать такого кадра, но эстетика страдает. 2. Аналогичная засада с отображением конечностей у NPC, - вчера на НИИЧАЗе половина вартовцев без левой руки (она с текстурой туловища слилась). И на ванильной версии без модов такое тоже было. Сойдут за инвалидов с ампутацией конечно, но хотелось бы ровнее чтобы оно выглядело. 3. Два, иногда три NPC стоят в одной точке сливаясь друг с другом в причудливую форму с торчащими в разные стороны стволами. Смотрится как дичь. 4. Во время активных сцен боя NPC тупо стоят и не участвуют в движе (тот же НИИЧАЗ, половина монолитовцев в бое на вертолетной площадке просто стоят) 5. Мути оказываются в самых неподходящих местах и в самое неподходящее время (на малой зоне в каптерке у Хомяка целая стая плотей, например, опять же НИИЧАЗ подземка - кот-баюн прямо в камере у запертого ученого, который выдает карту доступа к тайнику. Кот ученого хавает, карту не достать. И т.д, и т.п.) и вот это вот всё на 1.5.3. - вчера полной лопатой :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 3 Опубликовано 9 часов назад 15 минут назад, Helveg сказал: Вау! Эта игра таит в себе бездну загадок и неожиданностей. Ну она никогда другой и не была. Попробую попрыгать перед ботами :-))) Есть еще несколько тотальных фэйлов, которые уже обсуждались, но без особых вариантов их победить (или?): 1. Проваливание предметов и кадавров сквозь текстуры, при этом кадавры приобретают крайне неестественные позы, скрюченные буквой "зю". Ну это такое, ни на что особо не влияет, кроме как невозможность залутать такого кадра, но эстетика страдает. 2. Аналогичная засада с отображением конечностей у NPC, - вчера на НИИЧАЗе половина вартовцев без левой руки (она с текстурой туловища слилась). И на ванильной версии без модов такое тоже было. Сойдут за инвалидов с ампутацией конечно, но хотелось бы ровнее чтобы оно выглядело. 3. Два, иногда три NPC стоят в одной точке сливаясь друг с другом в причудливую форму с торчащими в разные стороны стволами. Смотрится как дичь. 4. Во время активных сцен боя NPC тупо стоят и не участвуют в движе (тот же НИИЧАЗ, половина монолитовцев в бое на вертолетной площадке просто стоят) 5. Мути оказываются в самых неподходящих местах и в самое неподходящее время (на малой зоне в каптерке у Хомяка целая стая плотей, например, опять же НИИЧАЗ подземка - кот-баюн прямо в камере у запертого ученого, который выдает карту доступа к тайнику. Кот ученого хавает, карту не достать. И т.д, и т.п.) и вот это вот всё на 1.5.3. - вчера полной лопатой :-( а я наивный смотря на неписей стоящих на охране поселка малой зоны думал ну бедолаги не повезло аномалии инвалидами сделали... мол погружение в игру все такое... залесье всех принимает... а оно вон оно че михалыч =)))) Дополнено 1 минуту спустя кадавры тоже да жесть особенно когда проваливаеться под землю и ноги торчат одни как будто паралич пробил ))) приходиться присаживаться и лутать пятки =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 27 минут назад, Helveg сказал: 1. Проваливание предметов и кадавров сквозь текстуры, ................ни на что особо не влияет, кроме как невозможность залутать такого кадра, но эстетика страдает. оч даже лутаются без проблем 27 минут назад, Helveg сказал: 3. Два, иногда три NPC стоят в одной точке сливаясь друг с другом в причудливую форму с торчащими в разные стороны стволами. Смотрится как дичь. но зато веееееесело........ и как же некоторых шпилит! солевые видать Ща масло сменим и рванем......... а уж про курение в противогазе вообще молчу равно как и про справление нужды наверное в памперсах 27 минут назад, Helveg сказал: 4. Во время активных сцен боя NPC тупо стоят и не участвуют в движе (тот же НИИЧАЗ, половина монолитовцев в бое на вертолетной площадке просто стоят) 5. Мути оказываются в самых неподходящих местах и в самое неподходящее время (на малой зоне в каптерке у Хомяка целая стая плотей, например, опять же НИИЧАЗ подземка - кот-баюн прямо в камере у запертого ученого, который выдает карту доступа к тайнику. Кот ученого хавает, карту не достать. И т.д, и т.п.) и вот это вот всё на 1.5.3. - вчера полной лопатой :-( ранее подобное не попадалось........ будИм поглядеть на 1.5.3. если дойду........ Изменено 9 часов назад пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darknesss666 2 Опубликовано 8 часов назад а то что сумка одевается на голову это норма или у меня забаговалось что-то?) кстати, спасибо за сборку, пока все радует, ну кроме сумки на голове)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helveg 0 Опубликовано 8 часов назад 56 минут назад, pars сказал: но зато веееееесело........ и как же некоторых шпилит! Да, веселья хоть отбавляй :-) Трэш в стиле Сталкера от сотворения времен. Но так-то хорошо хоть моды работают после 1.5.3 и на том спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 133 Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, darknesss666 сказал: а то что сумка одевается на голову это норма или у меня забаговалось что-то?) А кто сказал, что это слот головы? Там картинка головы есть? Это специально так сделано в моде на рюкзаки, если что-то не устраивает - можешь высказать притензию лично моддеру Живаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 3 Опубликовано 5 часов назад 25 минут назад, BlackInferno сказал: А кто сказал, что это слот головы? Там картинка головы есть? Это специально так сделано в моде на рюкзаки, если что-то не устраивает - можешь высказать притензию лично моддеру Живаке. живака =)))) затихорился переназвал свою сборку и ждет 1.6 чтоб выкатить хардкора во всей так сказать его хардкорности=) но я хз на любителя все эти вещи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 133 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Friman сказал: живака =)))) затихорился переназвал свою сборку и ждет 1.6 чтоб выкатить хардкора во всей так сказать его хардкорности=) Отличный моддер, и моды супер! Особенно его крафт-мод, допиливать его еще конечно..., но уже есть что-то Изменено 3 часа назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 10 Опубликовано 3 часа назад (изменено) ну вроде избавился от черноты........... надолго ли? будем посмотреть.......... но все таки каааак все криииивоооо, аж голова кругом, про люмен и не говорю, на скринах видно. пока ковырялся (методом тыка ), поломался ПНВ. не, работает, но пропал, как его, короче киношный эффект может кто в курсе-знает как его, FilmGrain, возвернуть? ну и как стало, надеюсь чернота не вернется....... вот никогда б не подумал что так влияет на черноту............ хрень полная. надеюсь победил, а то уже утомился с ковырянием и минимальным пониманием Изменено 3 часа назад пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 133 Опубликовано 2 часа назад Сборка обновлена 21.08.2025 Спойлер Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог Возвращен мод на реалистичную траву (ухудшает видимость, уменьшает производительность) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friman 3 Опубликовано 43 минуты назад 2 часа назад, BlackInferno сказал: Сборка обновлена 21.08.2025 Список изменений (Показать контент) Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог Возвращен мод на реалистичную траву (ухудшает видимость, уменьшает производительность) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе Шеф видел на нексусе добавили мод добавляющий архив в пда?) он же бестиарий) ток я не глянул локолизация есть нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TooMan164 2 Опубликовано 40 минут назад 2 часа назад, BlackInferno сказал: Сборка обновлена 21.08.2025 Список изменений (Показать контент) Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог Возвращен мод на реалистичную траву (ухудшает видимость, уменьшает производительность) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе УРРРА! Новая версия) А прицельные сетки на всех прицелах теперь разные или нет? Реалистичная трава это лучше чем камыши?) И на сколько примерно грузит? А ЛЦУ теперь корректно на АК Гриши Валенка и простых АК работает? Просто был визуальный баг, после установки ЛЦУ на АК74Н линия лазера била в центр экрана при ходьбе, беге и прыжках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты