Wolfstalker 13 769 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 30 марта, 2022 KiberKaban у квестовых предметов по нескольку рандомных мест спавна, все в традициях НЛС. Но в целом в той локации, где говорит НПЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 30 марта, 2022 16 минут назад, hardplayer22 сказал: нескольку рандомных мест Изумрудный выверт для Пличко у меня не появился) Так же заметил что при переходе с Темной долины на Свалку, перекидывает сразу на переход, что немного странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 30 марта, 2022 (изменено) KiberKaban Он появляется обязательно. Возможно, после спавна артефакта был Выброс, а он удаляет все не поднятые артефакты и спавнит новые. Я посмотрю, что можно сделать с этим. Если что - в моде есть спавнер, и я не вижу ничего плохого, чтобы "подправить" ошибки, допущенные по моей невнимательности) Посмотрел. Выбросу в исключения добавлены квестовые арты. Сейчас буду проверять скрипт спавна. Хотя вроде все места спавна квестовых предметов проверял. Дополнено 10 минуты спустя KiberKaban проверил все три точки спавна. Изменено 30 марта, 2022 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 30 марта, 2022 13 минут назад, hardplayer22 сказал: проверил все три точки спавна. Понятия не имею, у меня его не было, через demo_record каждый куст облетел, камни все обыскал, не было его... Заспавнил Дополнено 4 минуты спустя Такой вопросик, где ВСС именной находится? На 20 патрон который Дополнено 21 минуты спустя Вылетает при сохранении после того как отдаю еду Борову, стабильно. xray_xyixy_30-03-22_19-12-10.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 30 марта, 2022 KiberKaban скиньте пожалуйста сохранение перед отдачей Борову еды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 30 марта, 2022 4 часа назад, hardplayer22 сказал: скиньте пожалуйста сохранение Сохранение перед лабораторией, когда узнал об завале. Это последнее сохранение перед сдачей. xyixy - День 6. 20.36. Темная Долина.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 30 марта, 2022 (изменено) KiberKaban спасибо, буду смотреть. Дополнено 10 минуты спустя Изменено 30 марта, 2022 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 31 марта, 2022 Отгрузился до захода на агропром сейвы битые и те, которые сделал находясь там почистил к сожалению сдал цикличку не загружаясь после взятия её Нормально играется дальше Фиг его знает, что творится в этом вашем x-ray engine? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 31 марта, 2022 Yarman очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой. Возможно, проблема не в цикличке Пахоменко, а в нет-пакете или движке, и подобное может случится в дальнейшем. Если что-то еще вылезет - сообщите пожалуйста, с логом и сохранением. Подобная проблема вылезла у еще одного человека, и пока, к сожалению, у меня слишком мало инфы, чтобы ее решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 31 марта, 2022 Ещё мне ненормальным кажется поведение вояки под железным мостом на кордоне, который с северной стороны кордона пускает за 500 рублей Он после фразы "Хочешь пройти иди сюда говорить будем" стоит секунд 10, а потом идёт на позицию кузнецова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) KiberKaban вот вам фикс небольшой, проверьте, пожалуйста, как работают сохранения после отдачи еды Борову https://drive.google.com/file/d/1KKsZVhcHe1nHi0VHd107trP_KjV8lsBQ/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Yarman очень интересно, у меня вроде он вел себя адекватно, буду проверять. Действительно. есть такое. Буду разбираться. Изменено 31 марта, 2022 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorola 0 Опубликовано 31 марта, 2022 Здарова парни , а где искать эти ящики для осведомителя ??? Я облетал всю карту , так и не нашёл !!!!!! Подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 1 апреля, 2022 Решил снова назад откатиться чтоб некоторые моменты переиграть (даже доки с агро за водку не выкупил) Бежал скинуть барахло в ящик сидора и квесты сдать и при подходе к жд насыпи стабильный вылет в архиве сейв и лог вылета Crash.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 1 апреля, 2022 16 часов назад, Motorola сказал: где искать эти ящики Лежат в юго-западной части Агропрома, за базой, в радиоактивной зоне. Там еще люк такой типо, возле забора, там ящики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 1 апреля, 2022 Пока тестово походил часок по Кордону. Исправил скорость ГГ под себя, в остальном мод радует! В чём отличия между уровнями сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 1 апреля, 2022 2 минуты назад, Renson сказал: В чём отличия между уровнями сложности? В выпадении предметов с НПС. Самая как по мне интересная сложность это Легенда Дополнено 14 минуты спустя 22 часа назад, hardplayer22 сказал: проверьте, пожалуйста, как работают сохранения Починилось, ура! Теперь можно дальше играть . Фикс может являться причиной для создания нового патча? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 1 апреля, 2022 KiberKaban фикс может являться причиной для создания нового патча.) Но он будет сугубо чинить баги, ошибки, и немного косметических изменений. Дополнено 23 минуты спустя Yarman вот фикс. Вылетало из-за попыток вояк под мостом оттащить подальше трупы плотей (?) https://drive.google.com/file/d/1SHYO7bgimNIyoRBel2qoTyRMGO3TRUP5/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 1 апреля, 2022 (изменено) 4 часа назад, hardplayer22 сказал: Вылетало из-за попыток вояк под мостом оттащить подальше трупы плотей Гадины просто Сначала я минут 20 бегал, а потом видел, что они кузнецова убивали, и отгружался Так теперь они мне ещё и мстят за то, что всё же не смогли его убить Плоти враг №1 отныне) Спасибо за фикс Изменено 1 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 2 апреля, 2022 15 часов назад, hardplayer22 сказал: фикс может являться причиной для создания нового патча.) Сколько всего надо поменять... Не суть. Зверобой не говорит на счет плаща по заданию Борова, когда пленного спасти хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 2 апреля, 2022 1 час назад, KiberKaban сказал: Сколько всего надо поменять... Да, мод немного сыроват, но его шлифануть хорошенько и можно перепроходить, когда в тч приспичит поиграть (всё же ваниль уже приелась совсем, а нлс слишком сильное испытание для многих). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 2 апреля, 2022 Остался оригинальный баг с флешкой Круглова, когда при начале диалога мы его сбрасываем, но флешку все равно получаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 2 апреля, 2022 Ещё странным кажется объём антирада Пачечка таблеток, которая весит 0.10кг, но при этом занимает 0.5 литра в инвентаре Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) До сих пор не понимаю предназначение 104 калаша. По идеи, это доступная у Шерстюка версия АК-103, но на него них.. не ставится. Предлагаю сделать так, 103 за Абсолют, 104 за Мезомодификат. Обосную, 103 - лучший из 7.62х39. Дополнено 6 минуты спустя Ребаланс костюмов(вес), оружия, частей мутантов. Рекомендуется играть с сложностью Легенда. P.S. Если будет НЕ лень, сделаю ребаланс у костюмов по слотам для патронов и артефактов Balance NLC.rar Изменено 2 апреля, 2022 пользователем KiberKaban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 2 апреля, 2022 2 часа назад, Yarman сказал: Ещё странным кажется объём антирада Пачечка таблеток, которая весит 0.10кг, но при этом занимает 0.5 литра в инвентаре Как так? Соглашусь. scripts\volume.script cтрочка [clsid.obj_antirad ] = 0.5 Меняй по усмотрению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 2 апреля, 2022 Спасибо всем за ваши отзывы и мнение. Мод сыроват, я согласен. Но это мой первый мод, и опыта модостроения до этого у меня не было. Благодаря вашим отзывам и обнаруженным багам мод будет становиться лучше и лучше. Спасибо вам за это. В плане контента в моде меня все устраивает, осталось только исправить все баги и неточности. Дополнено 2 минуты спустя KiberKaban касательно Зверобоя - особого диалога для плаща Борова у него нет. Плащ берем через обычный диалог, который открывается после доставки ружья Петрухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты