Wolfstalker 13 449 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 Kataklysm постараюсь, спасибо. Как только хотя бы один человек отпишется, что мод проходим - сделаем. Я конечно сам проходил полностью, но раз на раз не приходится Дополнено 19 минуты спустя Dsefer Спасибо. Разработку скорее всего продолжать буду. Есть еще идеи по геймплею. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 16 мая, 2021 hardplayer22 Нашёл проблему при подходе к Шерстюку 3 метра и вылет, и это днём за базой, скорее проблема из-за голоса, вот лог FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...mes\stalker - nlc style addon\gamedata\scripts\_g.script:209: ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! %s for %s также при закрытий лога Шерстюка ещё один лог выскакивает. FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Мдаа.... проблема та ещё... я пользуюсь репаком от Spaa-team, а если мод ставить на чистый тч, то вокруг чёрные текстуры и ничего не видно. Я репак переустанавливал, менял тип рендера, благо можно дальше пройти всех перестреляв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 Dsefer спасибо за обнаружение бага. Допустил ошибку в добавлении звука. Уже заливаю фикс. По поводу черных текстур - даже не знаю, скорее всего баги шейдеров. У меня такого не возникало Дополнено 4 минуты спустя ВАЖНО: Фикс обновлен. Добавлено исправление вылета у Шерстюка. Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1F0lDrQcEt0EokdDGxU7vttAw7Vk2MWlG/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/UQMUC6KSgckfvA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2021 Воровство есть в моде? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 vader_33 в релизной версии нет. При тестах работало очень непредсказуемо. Может когда и добавлю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2021 hardplayer22 сюда бы фичи из АМК-мод добавить, варку артов, воровство В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 vader_33 Посмотрим, варка скорее всего в патчах появится, но немного в другом виде, чем в амк, а по воровству ничего обещать не буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 16 мая, 2021 hardplayer22 Максимальное уважение, ночью заливать фиксы это очень достойно, если будут вылеты буду кидать логи удачи в доработки сборки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 Dsefer спасибо большое. Я понимаю и принимаю ответственность, все таки выложил сборку на всеобщее обозрение, и не хотелось бы, чтобы пользователи сталкивались с проблемами, а если и сталкивались - то сразу проблемы решались. Я все таки сам тоже во много что поиграл, и знаю, как оно. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 мая, 2021 При покупке нейтралитета У Осведомителя с бандосами (квест на ключ в х-18), у Борова нет диалога на ключ. Вообще не хочет говорить. Или его все равно надо валить и при нейтралитете? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 17 мая, 2021 11 часов назад, hardplayer22 сказал: варка скорее всего в патчах появится, 15 часов назад, hardplayer22 сказал: Разработку скорее всего продолжать буду. Есть еще идеи по геймплею. Зачётно.А если и отключение худа масок в меню сделаешь,то ещё зачётней будет...Кстати,тут сохранения как в ТЧ (везде)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 Kataklysm сохранения везде. Дополнено 3 минуты спустя vader_33 очень странно. Происходили ли какие-либо заварушки недалеко от базы бандитов? Для диалога Боров должен стоять возле карты в своей комнате. Если он сидит в присядку возле стола - значит кем-то напуган. Попробуйте переиграть с момента, где не было перестрелок возле базы. В патчах поправлю Дополнено 14 минуты спустя 3 часа назад, vader_33 сказал: При покупке нейтралитета У Осведомителя с бандосами (квест на ключ в х-18), у Борова нет диалога на ключ. Вообще не хочет говорить. Или его все равно надо валить и при нейтралитете? Если Вам не поможет переигровка с момента, когда все спокойно - скиньте пожалуйста первое сохранение при заходе в Долину, желательно до спасения напарника Пули. Будем чинить. Дополнено 6 минуты спустя Добавлен фикс от 17.05 (поправлен баг у Борова и некоторые звуки) Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1pwMa0S2eHBFSg7myrtCF6pFC5-_bw69u/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/bx0CTSsI7JA3zQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) Кроме bag.script где то нужно редактировать значения для объема сумок? Фича имхо не удобная донельзя Изменено 17 мая, 2021 пользователем Vinomo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 Vinomo bag.script и xr_bag.script. Спасибо за Ваше мнение. В будущем не исключаю внесения некоторых правок в систему объема. Но уже сейчас сложности возникают только в начале. Стоит игроку продвинутся по сюжету и купить рюкзак получше - никаких проблем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано 17 мая, 2021 11 минут назад, hardplayer22 сказал: Vinomo bag.script и xr_bag.script. Спасибо за Ваше мнение. В будущем не исключаю внесения некоторых правок в систему объема. Но уже сейчас сложности возникают только в начале. Стоит игроку продвинутся по сюжету и купить рюкзак получше - никаких проблем не будет Начало игры это важнейший промежуток , просто некоторые моменты - начиная с куртки для шустрого (которую ты не можешь нормально поднять) заканчивая тем что если при полном объеме достать из контейнера артефакт то начинается такое что кажется что щас игра крашнется, немного отталкивают Дополнено 3 минуты спустя Тайники могут спавниться пустыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) Vinomo на моей памяти только один тайник на Кордоне может быть пустым ( вроде это крест у лагеря бандитов). Изначально любой тайник мог заглючить и быть пустым даже при наводке, но подавляющее большинство я исправил, только крест никак не правился, не смотря на любые правки. А какой у Вас тайник заглючил? По поводу рюкзаков - Вы наверное правы. Стартовому подсумку надо бы увеличить вместимый объем. Изменено 17 мая, 2021 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано 17 мая, 2021 1 час назад, hardplayer22 сказал: Vinomo на моей памяти только один тайник на Кордоне может быть пустым ( вроде это крест у лагеря бандитов). Изначально любой тайник мог заглючить и быть пустым даже при наводке, но подавляющее большинство я исправил, только крест никак не правился, не смотря на любые правки. А какой у Вас тайник заглючил? По поводу рюкзаков - Вы наверное правы. Стартовому подсумку надо бы увеличить вместимый объем. У меня звглючил тайник Лиса с курткой, но при перезаходе на локу все починилось и глюкнул тайник слева от блокпоста долга в люке в низине с плотями, там перезаход не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 Vinomo очень странно. Иногда такое бывает, к сожалению я пока не знаю как это пофиксить, это чистый рандом. У меня как раз эти два тайника ни разу не багались, тестил много раз. Проблемы были только с одним на Кордоне, и все. Но спасибо за Ваш отзыв, я буду думать, что с этим можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано 17 мая, 2021 Из наблюдений. У некоторых артов, возьмём в пример колючку и каплю были убраны негативы и теперь это просто два одинаковых арта с разным описанием и иконкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 Vinomo негативы будут возвращены в первом же большом патче. Удалил их для теста, понял, что без них хуже. В будущем переработаю и верну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 17 мая, 2021 Очередная сборка-переделка?.А что насчет багов самом ОГСМ ?.Ну например,то что нпс кидают гранаты куда угодно,только не там,где находится ГГ.Или как насчет того,что через раз бьються сохранения на Агропроме и на территории Бара.И потом с них не загрузить игру.Или то,что иногда бывают просто вылеты при попытке ремонта оружия и брони.А,ну да,это конечно,не в приорите (и даже возможно,некотрые игравшие с ОГСМ не встречали таких "прелестей").Нет,мы лучше "прикрутим" 100500 кривых,косых стволов(как по внешке,так и по анимациям),переделаем инвентарь и еще добавим чего-нибудь.Да,конечно,на вкус и цвет фломастеры разные и каждый автор имеет право на свое видение.Однако я,как игрок и как человек,не много разбирающийся в моддинге сталкера придерживаюсь позиции такой же,как и товарищ Монк(автор исправлений ОГСМ для ЧН).Вначале ознакомиться с основой для сборки( в данном случае ОГСМ ).Прогнать ее на сто-двести раз.Починить все что необходимо .А уж потом браться за "прикручивание" чего-то дополнительного.Геймплейных фишок,к примеру.Возможно,создать тему для предложений,идей по квестам и исправлением несуразностей оригинала.И потихоченьку все прикручивать и прогонять,прогонять все по нескольку раз,проверяя на стабильность.Впрочем,это мое мнение.А что касаемо мода,автору респект,как говориться за старания,но спасибо,нет.Я лучше в очередной раз пройду ТЧ с АМК модом(адаптация под 1006 версию+мой личные фишки).Удачи в дальнейшей разработке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 181 Опубликовано 17 мая, 2021 6 минут назад, DeadlyLoko сказал: Очередная сборка-переделка?.А что насчет багов самом ОГСМ ?.Ну например,то что нпс кидают гранаты куда угодно,только не там,где находится ГГ.Или как насчет того,что через раз бьються сохранения на Агропроме и на территории Бара.И потом с них не загрузить игру.Или то,что иногда бывают просто вылеты при попытке ремонта оружия и брони.А,ну да,это конечно,не в приорите (и даже возможно,некотрые игравшие с ОГСМ не встречали таких "прелестей").Нет,мы лучше "прикрутим" 100500 кривых,косых стволов(как по внешке,так и по анимациям),переделаем инвентарь и еще добавим чего-нибудь.Да,конечно,на вкус и цвет фломастеры разные и каждый автор имеет право на свое видение.Однако я,как игрок и как человек,не много разбирающийся в моддинге сталкера придерживаюсь позиции такой же,как и товарищ Монк(автор исправлений ОГСМ для ЧН).Вначале ознакомиться с основой для сборки( в данном случае ОГСМ ).Прогнать ее на сто-двести раз.Починить все что необходимо .А уж потом браться за "прикручивание" чего-то дополнительного.Геймплейных фишок,к примеру.Возможно,создать тему для предложений,идей по квестам и исправлением несуразностей оригинала.И потихоченьку все прикручивать и прогонять,прогонять все по нескольку раз,проверяя на стабильность.Впрочем,это мое мнение.А что касаемо мода,автору респект,как говориться за старания,но спасибо,нет.Я лучше в очередной раз пройду ТЧ с АМК модом(адаптация под 1006 версию+мой личные фишки).Удачи в дальнейшей разработке. А вы представьте тут не команда а один человек. Вот пройти мод протестить этож неделя. Каждую фишку прикрутил и неделю тесть. 50 фишек 50 недель. А там геймплей надо регулировать и косяки искать. Это утопия Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 DeadlyLoko Приветствую. Спасибо за отзыв. Насчет багов ОГСМ - Вы могли бы сначала уточнить, исправлял ли я их, а потом уже в такой резкой манере выражаться. За 25 часов теста сборки не побился ни один сейв. ни в Баре, ни на Агропроме, не поверите. Вылеты при попытке ремонта оружия и брони были допущены только по моей невнимательности и уже должны быть исправлены, из ОГСМ они не тянутся так как скрипт переработан. По поводу "кривых стволов" вы же сами написали - "на вкус и цвет". ОГСМ прогонялся великое множество раз и например "поломку" сейвов на Янтаре я исправил. В целом - Вы же сами написали, что играть не будете, сборка не для Вас, я Вас и не вынуждал, но написать резкий критический отзыв конечно же нужно. Если бы Вы прочитали самое начало темы, Вы бы узнали, что сборка делалась изначально для себя и игра была с ней полностью пройдена. Я никого играть не вынуждаю, и не выдаю свою сборку за что-то "великое" и даже называть "модом" не особо хочу, так как это именно сборка. Просто выложил, дабы труд не пропадал. В любом случае, без негатива, спасибо Вам за отзыв. Дополнено 2 минуты спустя stalkersof Каждый добавленый аспект проверялся великое множество раз. Сборка пройдена очень не спеша за 25 часов. Но даже так все равно у людей вылезают разные баги, которые у меня не вылезли. Я стараюсь все оперативно править, и конечно же никого не вынуждаю играть. Даже название темы начинается со слова "сборка", дабы люди уже представляли, что их не ждет ничего особенного. Дополнено 2 минуты спустя stalkersof Спасибо за Вашу поддержку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 181 Опубликовано 17 мая, 2021 3 минуты назад, hardplayer22 сказал: stalkersof Каждый добавленый аспект проверялся великое множество раз. Сборка пройдена очень не спеша за 25 часов. Но даже так все равно у людей вылезают разные баги, которые у меня не вылезли. Я стараюсь все оперативно править, и конечно же никого не вынуждаю играть. Даже название темы начинается со слова "сборка", дабы люди уже представляли, что их не ждет ничего особенного. Я знаю даже У пыс с их командой и бюджетом выходили патчи. Ни чего в этом нет. Просто некоторым выдавай 100% результат. Обернитесь в историю компания игровая с бюджетом и оплачиваемой работой выпускала патчи. КАк по мне претензии не обоснованны. Некоторые фичи в принципе нельзя протестить в одиночку Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 stalkersof согласен с Вами, в одиночку все протестировать невозможно. Для меня главной проблемой была "поломка" сейвов, так как я знал, что старые версии ОГСМ таким грешат. Поэтому быля взята последняя версия ОГСМ и движок ОГСР, который часть причин "поломки" сейвов устраняет. Так-же была проведена робота со скриптами ОГСМ, был подключен скрипт, который дублирует каждый квиксейв с уникальным именем. Даже так на Янтаре сохранения ломались. Пришлось разбираться, вроде получилось. Ни один сейв за 25 часов не сломался. Но это сталкер, у всех все может по разному работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты