Wolfstalker 13 450 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 8 Опубликовано 18 августа, 2021 hardplayer22 Круто ждём релиз,один вопрос модели рук такие и останутся на релизе?Или есть возможность заменить,просто покрашенная кожа с перчаткой сверху смотрится так себе,если с тёмной текстурой ещё более менее,то с костюмом с видео прям так себе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 августа, 2021 Комедиант а мне наоборот текстура рук от ССП ("с покрашенной кожей") очень нравиться. На релизе руки останутся такими же, как и в НЛС лишь с небольшими доработками/переделками, чтобы соответствовать текстурам рук, которые используются для худа часов. Я специально потратил свое время, и теперь текстуры рук с часами будут соответствовать худовым текстурам рук. Такого я даже в сборках на НЛС не видел, там всё ещё были костюмы, которые не отрисовывались для часов (например вы одели костюм з закрытыми черными перчатками, а на часах обычная "Заря" с голыми пальцами. У меня это исправлено.) Может после релиза кто и адаптирует например текстуры от Цемента, но пусть он тогда и руки для часов переделывает, дабы все совпадало. Я же в плане рук ничего менять не буду, так как с ними все отлично, по моему скромному мнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 19 августа, 2021 hardplayer22 Очень круто, ждем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 20 августа, 2021 Нужен человек с опытом создания репаков для консультации и подсказок, буду премного благодарен за любую помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 августа, 2021 hardplayer22 не лучше просто в архив запаковать? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 20 августа, 2021 vader_33 в крайнем случае так и поступлю. Но запаковать цельно игру с модом не могу - только одна геймдата весит 8 гб. Запаковать саму геймдату для установки на уже готовую игру - тоже не хочу, ибо снова возникнут проблемы с установкой на кривые репаки или же наоборот - с созданием кривых репаков самого мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 августа, 2021 hardplayer22 как вариант, распаковать db архивы оригинала - накатить сверху измененные файлы - запаковать в db архивы. Как по мне, так лучше, чем геймдата в 8 гб В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) 17 часов назад, hardplayer22 сказал: Нужен человек с опытом создания репаков для консультации и подсказок, буду премного благодарен за любую помощь. Обращайтесь, если надо. Дополнено 5 минуты спустя 17 часов назад, hardplayer22 сказал: тоже не хочу, ибо снова возникнут проблемы с установкой на кривые репаки или же наоборот - с созданием кривых репаков самого мода. Так переживать не понятно зачем надо, если хоть и репак будет от разраба, его перепаковать могут - так что от кривых репаков не спастись все равно) Изменено 21 августа, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 Stern-13 Спасибо большое, я бы может к вам и обратился, но времени уже в обрез. Запаковываю мод как есть, пусть люди устанавливают вручную. Может еще за эти пару дней до отбытия на работу успею патчи/фиксы поклепать, если придется (скорее всего придется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 21 августа, 2021 hardplayer22 люди могут и сами все распаковать, если им это надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 Что же. Выкладываю мод как есть. Теоретически серьезных проблем быть не должно, но кто знает, посмотрим. Установка ручная на игру версии 1.0006, желательно на репак, который указан в теме под спойлером. Еще пару дней смогу оказывать поддержку по багам, затем уезжаю. спасибо всем, кто ждал, помогал, и поддерживал. Благодаря вам я смог собрать сборку мечты и для себя (осталось еще когда-то выделить время, и спокойно, не спеша, не в "рамках теста" самому пройти?). Дальнейшая разработка ближайшие месяцы вестись не будет. В будущем - посмотрим. Есть много планов и идей на проекты куда крупнее с большей долей авторских идей. Поживем - увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks666 8 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) В NLC7 самое крутое это разгрузка, если её не добавили, то советую это сделать, ибо это уже будет не NLC. Сложности она не добавляет, наоборот кайфово туда лазить каждый раз. Изменено 21 августа, 2021 пользователем Maks666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 Maks666 разгрузки в том виде, как в НЛС тут нет. Я и не хочу полностью косить под НЛС, ибо в этом нет смысла. Осилить разгрузку оттуда я не смог, слишком сложные скрипты для меня пока. Да и выше написал, что дальнейшую разработку вести не могу, поэтому увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 августа, 2021 Дождались) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 vader_33 ждали же не так долго, как оригинал НЛС 7)) Но старался сделать все в лучших традициях) Некоторые фичи и моменты доделал только вчера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 7 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) hardplayer22 Можно поставить новою сборку на репак старой версии, будет работать? Изменено 21 августа, 2021 пользователем _nightstalker_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 _nightstalker_ _nightstalker_ не буду утверждать, не пытался таким заниматься. Теоретически - может работать, но могут и возникнуть проблемы, как сразу, так и в процессе прохождения. Не советую, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, hardplayer22 сказал: времени уже в обрез 3 часа назад, hardplayer22 сказал: Запаковываю мод как есть, пусть люди устанавливают вручную. Может еще за эти пару дней до отбытия на работу успею патчи/фиксы поклепать, если придется Для такого давно придумана распаковка сторонних архивов при установке, до облегчает добавление\обновление патчей\фиксов в составе без надобности полностью пересобирать. Спойлер А так ничего сложного и долгого. Было бы только желание\умение))) Изменено 21 августа, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 Stern-13 в целом как я написал - скоро (через неделю) уезжаю на работу. До этого еще куча дел дома/в деревне. Это к нехватке времени. Ну и вы абсолютно правильно написали - ни опыта ни умения в создании репаков у меня нет. Если кто-то захочет и сделает - буду премного благодарен. Но специально кого-либо напрягать не буду, выше вы так-же верно написали, что даже авторский репак легко пересоберут и в процессе что-либо сломают. Была у меня ситуация с прошлой версией сборки, когда умельцы со СталкерПортал собрали свой репак, который имел любопытные проблемы. В том числе - стабильный вылет при подходе к Саркофагу, который был только на их репаке, да еще и только у некоторых людей (вылезал не всегда, но когда вылезал - сам исчезать отказывался). При этом я часы убил, пытаясь отловить этот вылет на версии с ручной установкой, и его просто не было. Скачал их репак - вылет вылез со второго раза. При этом админы сайта упрямо отрицали, что у них проблема в репаке, виня автора мода. Сначала они вообще отрицали вылет, хотя несколько людей им о нем писали. Затем, когда я доказал, что вылет есть - начали твердить, что он нестабильный и поэтому проблемы нет. Осадочек остался, так сказать, но запретить сторонним людям создавать репаки я не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 августа, 2021 3 минуты назад, hardplayer22 сказал: умельцы со СталкерПортал собрали свой репак Спойлер Это не умельцы, а так просто знающие немного люди, поставившие дело на массовость (без правок ошибок используемых готовых вариантов скриптов). Но это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks666 8 Опубликовано 21 августа, 2021 3 часа назад, hardplayer22 сказал: Осилить разгрузку оттуда я не смог, слишком сложные скрипты для меня пока Так там просто скопипастить, не движок же, как говорится было бы желание, при желании можно всё осилить...Ну хозяин-барин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 Maks666 Раз по вашему мнению все так просто - буду очень рад, если вы поможете мне в этом легком деле. Лично Вы разбирались в скриптах НЛС7? Смотрели, как там разгрузка реализована? Я смотрел. Кроме разгрузки нужно переносить еще пяток скриптов, среди них есть методы и функции, которые с определенных причин работать на ОГСР не хотят. Я даже пытался перенести, целых три раза бросал и заново пытался. Единственное, что более-менее работает - вот такая сугубо декоративная разгрузка, которая всего лишь подсчитывает боеприпасы к оружию в слотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks666 8 Опубликовано 21 августа, 2021 Только что, hardplayer22 сказал: Раз по вашему мнению все так просто - буду очень рад, если вы поможете мне в этом легком деле. Лично Вы разбирались в скриптах НЛС7? Смотрели, как там разгрузка реализована? Нет, я вообще в ТЧ не шарю, я больше на платформе ЗП и мне приходилось адаптировать сложные фичи, спиливая их с других проектов, но если функция не читается-то это видимо всё таки движок, тогда разговор другой. Total сommander пользуетесь? Поищите куда эти функции ведут, если выходов на скрипты нет, типа _g.script или bind_stalker, может motivator, тогда это ведет в движок и это тупик, но я если честно думал что там всё на скриптах и функции не специфические. Реализуйте костыльную схему, пусть имитирует эта разгрузка патроны с пояса, если возможно реализовать, я б на ЗП эту разгрузку забрал, но они с ТЧ сильно отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 21 августа, 2021 Maks666 разгрузка скриптовая, не движковая, но различного рода нюансов там вагон и маленькая тележка. Не сказал бы, что координально отличается скриптовая система тч от зова Припяти, при необходимости можно что-то перенести или найти альтернативу отсуствующим скриптам, хотя действительно нет некоторых движковых правок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) 14 минут назад, Hoperise сказал: Не сказал бы, что координально отличается скриптовая система тч от зова Припяти, при необходимости можно что-то перенести или найти альтернативу отсуствующим скриптам, хотя действительно нет некоторых движковых правок. Здесь скорее вопрос в движке OGSR, который скриптовую систему от ТЧ - вменяемо не поймет без перестройки под себя. Это про другое) Изменено 21 августа, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты