Wolfstalker 13 448 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 мая, 2021 hardplayer22 Спасибо за информативный ответ . Удачи в доработке сборки . За сборку спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 Tyrob спасибо большое за отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 15 Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 176 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : thirst_static при создании новой игры вылет Изменено 16 мая, 2021 пользователем mr.son773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 mr.son773 на каком мониторе и разрешении играете? Сборка не разрабатывалась и не тестировалась на квадратных разрешениях. Моя вина, должен был указать в теме Дополнено 3 минуты спустя mr.son773 постараюсь сегодня подогнать все под квадратные мониторы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 36 Опубликовано 16 мая, 2021 Спасибо брат! Дальше агропрома так и не смог себя заставить продвинутся в оригинале НЛС. Теперь попробую пройти.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 irbis787 спасибо огромное за отзыв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor198134 0 Опубликовано 16 мая, 2021 Мод идеально для меня подходит! Но есть небольшая проблемка. Можно как то поправить VOL рюкзака...максимальный 15 литров я так понял. Не хватает мне. В каком файле поправить??? Спасибо за сборку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasilii1999 0 Опубликовано 16 мая, 2021 [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 176 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : thirst_static При нажатии на tab такой вот вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 victor198134 по ходу сюжета у игрока будет возможность покупать у торговцев рюкзаки получше. Максимальный - на 65 литров. Править что-либо не рекомендуется, так как можно сломать всю систему обьема вообще(там править не в одном и не в двух файлах). Рюкзак на 25 литров можно купить у Сидора сразу после АТП. Спасибо за Ваш отзыв. Дополнено 0 минут спустя wasilii1999 На каком разрешении играете? Если на квадратном - прямо сейчас заливаю фикс для таких разрешений. Дополнено 4 минуты спустя ОБНОВЛЕНО: Добавлен фикс для квадратных разрешений. ЯДиск: https://disk.yandex.ru/d/8KS3K12DMBlYhA Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1l74pwYrsvkcVY63oGWtOc_E1lBxSEi6G/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasilii1999 0 Опубликовано 16 мая, 2021 Сейчас попробую фикс но играю в 16 на 9 1920 на 1080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 wasilii1999 очень странно. Мод разрабатывался именно на таком разрешении. Возможно, вы используете кривой репак. Кстати, ещё важно, откуда запускать. Оригинальную папку bin из папки с игрой желательно удалить, и запускать с папки bin_x64 через файл xrEngine.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasilii1999 0 Опубликовано 16 мая, 2021 фикс не помог все также вылет Дополнено 2 минуты спустя Может правда репак такой сейчас попробую на чистую версию поставить мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 wasilii1999 Откуда запускаете? Из папки bin или bin_x64? Нужно только со второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasilii1999 0 Опубликовано 16 мая, 2021 x 64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) wasilii1999 Тогда скорее всего кривой репак. У меня то же разрешение. Пробовал две разных версии игры. Все работало Изменено 16 мая, 2021 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasilii1999 0 Опубликовано 16 мая, 2021 hardplayer22 Ну я сейчас поставлю сам на чистую версию посмотрим может и в правду репак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 wasilii1999 рекомендую репак от Хатаба. На нем все работало отлично. Мне жаль, что у Вас вылезла проблема, но все отловить невозможно. Тестировал сборку перед релизом очень долго, проверял на двух разных репаках, но все же что-то да всплыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasilii1999 0 Опубликовано 16 мая, 2021 hardplayer22 Короче проблема была в репаке потомучто там на TAB открывалось описание задания а у вас в моде по стандарту на TAB открывается инвентарь вот почему был вылет и спасибо за такую прекрасную сборочку еще один повод пройти Сталкер в 100 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 wasilii1999 Вам спасибо за отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vialantos 5 Опубликовано 16 мая, 2021 А что за усиление яркости при приеме энергетика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 Vialantos это просто небольшой приятный мне эффект, по которому можно судить, действует ли ещё энергетик, чтобы не принимать новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 16 мая, 2021 Привет, мне твоя сборка очень понравилась, но я застрял на агропроме из-за скафандра крота, я плохо знаю агропром, можешь мне помочь ? Буду очень благодарен. (я не понял на какую вышку надо искать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 16 мая, 2021 Dsefer Вышка которая находится справа от ж/д путей и тоннеля, как только заходить на локацию. Если смотреть по карте, она будет немного правее и выше комплекса, где спасали Крота. Метрах в 50-ти. Спасибо за отзыв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 16 мая, 2021 Hardplayer22 Спасибо я вспомнил, я просто плохо понял описание, удачи в доработке сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 16 мая, 2021 5 часов назад, hardplayer22 сказал: Тогда скорее всего кривой репак. Standalone версию замути и залей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты