Hardtmuth 5 668 Опубликовано 27 мая, 2021 VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включёнПлатформа: Java | MinecraftРазработчик: Commando & Project-cataclysmДата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 24 декабря, 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! Спойлер Годы эволюции: Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому. Эффективная оптимизация: Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа. Сюжетная линия: Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли. Разнообразные квесты: Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса. Атмосфера: Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания. Принципиально новый экспириенс: Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте. PvEvP: Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма. Противостояние группировок: Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным. Спойлер НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС! ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ Ознакомиться с правилами проекта можно на официальном сайте! У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой - на данный момент актуальная ссылка отсутствует. Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ: Регистрируете аккаунт на официальном сайт игры - project-cataclysm.ru/registration.php. После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на вашем e-mail. Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры. Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте одну из двух ссылок на скачивание с Google Drive и Yandex Disk (ссылки на скачивание находятся выше). Если вы загрузили игру через лаунчер, нажимаете кнопку "Запуск". Если вы загрузили игру через Google Drive и Yandex Disk, то распаковываете загруженный архив и папки "bin" и "res" копируете по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\ в папку ".project-cataclysm". После чего перезапускаете лаунчер и нажимаете кнопку "Запуск". В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Минимальные Рекомендованные Операционная система: Windows 7/8.1/10/11 (64 бит) Windows 7/8.1/10/11 (64 бит) Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX-4100 Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 5 3600 Оперативная память: 6 ГБ ОЗУ 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1030 / AMD Radeon RX 550 NVIDIA Geforce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 57 Место на диске: 10 ГБ 10 ГБ (желательно SSD) Внимание! Системные требования являются неточными и не обязательными для каждого пользователя, поэтому запуск игры возможен на более слабых конфигурациях. Минимальные системные требования: ● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit; ● Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX-4100 ● Оперативная память: 6 GB ● Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1030 / AMD Radeon RX 550 ● Место на диске: 10 GBРекомендованные системные требования: ● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit; ● Процессор: Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 5 3600 ● Оперативная память: 8 GB ● Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 57 ● Место на диске: 10 GB (желательно SSD)Внимание! Системные требования являются неточными и не обязательными для каждого пользователя, поэтому запуск игры возможен на более слабых конфигурациях. Спойлер Спойлер Project Cataclysm - Trailer (AP-PRO Showcase 2024) Trailer (AP-PRO Showcase 2024) - Youtube Official Gameplay Trailer Official Gameplay Trailer - Youtube Демонстрация локаций Демонстрация локаций - Youtube 9 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 668 Опубликовано 1 сентября 9 минут назад, Eheor сказал: Спасибо за совет, но я уже пробовал это, ставил на минимум, перезагружал, ставил на средние - перезагружал, пробовал играть в окне и на весь экран, наверное все варианты пробовал, даже думал что криво установилась - переустанавливал, не помогло и в итоге я удали игру. Сейчас 3ий раз скачаю и поставлю на m2 диск вдруг что измениться... Не думаю что в диске дело. Странно что движок майнкрафта так делает. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eheor 16 Опубликовано 1 сентября (изменено) Жаль конеш, но увы такие арефакты портят картину игры и погружение в нее, появляются они на любых настройках(лично у меня так) так же как мутанты которые способны бегать сквозь текстуры (заборы, стены итд) меня загрыз слепой пёс сквозь забор, когда стрелял в него все летело в забор а не в него, когда я отбежал от забора то пёс провалился под землю, но его убить надо было по квесту, из-за чего всеравно пришлось идти там где были эти псы и псина добил высунувшись из земли(оказалось он туда свалился и там застрял, а я как на мину наступил). Всетаки что то от иксрея тут есть,потому что характерные лаги есть, коротковременный ступор (чем то похожий на хардлаг) после того как пробежал определенную дистанцию присутствует, будто неуспевает прогрузить локацию, (интересно почему?Баг движка?Фича?Не видит больше 4гб памяти? хз даже че тут думать) я пожалуй скипну игру (возможно до лучших времен), разработчикам удачи и терпения, все же тяжело такие проекты подымать, надеюсь к ним примкнут знающие модеры и как то улучшат ситуацию. Изменено 1 сентября пользователем Eheor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 668 Опубликовано вчера в 11:37 Обновление: TP_0.28.993 (24.12.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сообщества. И готовы предоставить очередное глобальное обновление, на сотню шагов приближающее нашу игру к релизу. Без лишних слов, вот что вас ждёт внутри: • Скелетные анимации. • Система Ragdoll-физики. • 3D Артефакты. • Разнообразные графические улучшения. • Новая локация с обновлённым игровым процессом. И многое другое... Спойлер 1. Скелетные анимации Мы наконец-то готовы представить вам, анонсированное чуть больше месяца назад обновление со скелетной анимацией персонажей. Это был долгий и тернистый путь, мы тщательно подготавливали техническую базу для реализации данного, всеми ожидаемого обновления. Теперь, благодаря усилиям нашей команды, работа подошла к тому этапу, который смело можно представить всем игрокам. К отправной точке в новой истории нашего проекта. Разумеется это лишь начало. Впереди нас ждёт ещё много работы которой нам предстоит провести и система будет ещё дорабатываться, и дополняться. Будут вводиться новые анимации, как для игровых, так и для неигровых персонажей. А недочёты, о которых нам уже известно - и которые связанны с анимациями, или моделями персонажей и их внешнем видом - будут устраняться. 2. Система Ragdoll-физики С введением скелетных анимаций, мы так же ввели систему регдола, для физического отображения персонажей и объектов. Теперь настройки веса при определённых условиях и ситуациях, вроде смерти персонажей, больше не являются проблемой. Выбор пал на эту систему из-за её массовости, распространения, и рандомной, а главное физически-корректной… в большинстве случаев… модели поведения, что только добавило живости в игровой процесс. 3. 3D-артефакты Работа над реализацией 3D артефактов всё ещё ведётся, и мы будем дополнять и улучшать их внешний вид и отображение. На данный момент, было реализовано их 3D отображение и анимации к ним, что является лишь малой долей запланированных работ до их полноценной реализации. Однако, поскольку они являются частью общего глобального обновления проекта, мы приняли решение не затягивать их выпуск, ведь работа в данный момент уже находится на достаточно приемлемом уровне. Вместе с введением данного новшества, нами так же была пересмотрена как дальность видимости, так и дальность захвата артефактов детекторами. Что должно положительно сказаться на динамике артхантерства. 4. Графические улучшения Вместе с вышеперечисленным, нами вновь была проделана работа над графической составляющей проекта. На этот раз будут реализованы сразу три графических нововведения. Без фонового затенения. С фоновым затенением. Без фонового затенения. С фоновым затенением. Первое из которых - фоновое затенение. Которое призвано сделать отображение картинки более реалистичным, и корректным с точки зрения визуальной составляющей игры. Разумеется, данное нововведение является требовательным к техническим характеристикам ПК, но не является обязательным, и вы без труда сможете играть как с одним из его видов, сделав выбор между стандартным SSAO или улучшенным HBAO, или и вовсе без него. Вторым нововведением является реализация стандартной, для всех знакомых с настройками графики в играх системы сглаживания FXAA. Выбор пал на данную систему, из-за её многолетнего и, что немаловажно - хорошо зарекомендовавшего себя технического процесса, который делает сглаживание доступным для широкого круга пользователей с разными, порой не самыми хорошими техническими характеристиками ПК. Третьим нововведением является возможность изменять покачивание камеры, регулируя её интенсивность в соответствующем пункте меню. Возможность полного отключения покачивания так же присутствует. И на этом мы не собираемся останавливаться, ведь ранее мы обещали продолжать доработку этого аспекта в заданном направлении. Реализовывая всё более новые системы для современного, красивого, а главное, комфортного внешнего вида игры. 5. Новая локация - Росстань Были переработаны начальные локации проекта, и вместо надоевших всем Предбанника и Чернотопья введена новая оригинальная территория - Росстань. Она разработана нашим level-design отделом, опиравшемся при разработке на реальные места Чернобыльской Зоны Отчуждения и её окрестностей. Качество, наполнение и детализация вышла на совершенно иной уровень, а грамотный подход к реализации игрового мира - это то с чего мы начнём путь к полноценному релизу проекта, и финальному виденью его левел дизайна, синергирующему с выбранным нами направлением игрового процесса. На данный момент Росстань, её внешний вид, реализованные механики, и выверенный игровой процесс, является демонстрацией того, какой мы в будущем видим нашу игру. Но несмотря на то, что мы выпускаем локацию сейчас, работа над ней ещё будет вестись. Будут добавляться как побочные активности, так и новые квесты, а наполнение увеличится в разы. На данный момент территория является для нас тестовым полигоном для изменений, которые перекочуют и на остальные локации при их доработке. 6. Игровой процесс Не отходя от темы локации. Рассмотрим изменения в игровом процессе чуть более подробно. Так, помимо обычных аванпостов был введён один особый - аванпост с боссом, который появляется в трёх разных местах в зависимости от определённых условий. Столкновение с ним является хорошим вызовом для игроков, поэтому мы не рекомендуем вступать с ним в бой в одиночку. В будущем подобная активность будет присутствовать и на других, не только северных локациях, и на постоянной основе. Кроме вышеперечисленного, нами так же введена система торговцев с продажей ограниченного ассортимента, для всех игроков, и по более выгодным ценам. Сами торговцы появляются при определённых условиях. К примеру в ночное время суток в лагере старой пожарной части. В связи с переработкой игрового процесса с персонажами. Мы тестово ввели систему с ареалом обитания мутантов. Пока что она находится на начальном этапе реализации, однако в будущем как сама суть системы, её техническая реализация, так и варианты с её отображением будут кардинальным образом доработаны в угоду более удобного игрового процесса. Экономика также подверглась некоторым изменениям. Она была переработана в угоду более размеренного вхождения в игру, вместе со значимыми балансными правками вооружения и снаряжения. Направленными на улучшение жизни игроков, и исправлении некоторых критических проблем, о которых нам сообщали. Ввиду нового заданного нами курса на изменение игрового процесса, нами было принято решение отказаться от повсеместной NO-PVP территории южных локаций игры. Введение этой системы было спонтанным и довольно недальновидным решением, которое позволило игрокам развиться слишком быстро, тем самым теряя мотивацию для дальнейшего продолжения игры. Разумеется, это не кардинальный отказ от системы. Как и прежде - на территории ЧЗО будут находиться большие лагеря с безопасными зонами. А защита новичка будет являться хоть и временным, но гарантированным способом уйти от столкновений на начальном этапе игры. Выбросы после Катаклизма стали гораздо более сильными. И теперь, способов защищиться от них стало ещё меньше. Что это значит? А значит это то, что с вводом новой локации, и пока что только на ней, нами также была переработана система укрытий, защищающих игроков от Выбросов. Как и прежде, в безопасных зонах будет гарантированно иметься от одного до трёх укрытий. Однако за их пределами, все строения более не являются безопасными, и чтобы укрыться от выброса игроку нужно будет найти специально-оборудованные убежища, защищающие от убийственных волн аномальной активности. Таких мест на локации будет несколько. Их внешний вид вы видите на изображениях выше. Разумеется, метка на каждое из убежищ так же будет отображаться у вас на карте в КПК. Кому-то такое нововведение не придётся по душе, однако сделано это с целью добавить интереса в игровой процесс, дав одному из самых страшных явлений Зоны того, чего ему действительно не хватало - опасности. Кроме того, в будущем у нас планируется раскрытие и улучшение данной системы, с добавлением некоторого… интерактива внутри убежищ. Но только когда они будут распространены больше чем на одну локацию. 7. Взлом Нами была реализована система добычи лута — взлом сейфов с помощью отмычек, которая является переработкой нашей же системы с открытием ящиков с помощью монтировки. Разумеется, в механике присутствует как элемент рандома, так и элемент сложности, который повышается в зависимости от награды. Теперь этот процесс более ювелирен с добавлением всем знакомой мини-игры, встречающейся в многочисленных игровых проектах, в том числе и смежного с нами жанра. Поэтому мы не видим особого смысла детально расписывать игровой процесс, поскольку он ничем не отличается от аналогов. Как и некоторые нововведения выше, пока что эта механика будет распространена на новой локации, но в будущих обновлениях перекочует и на другие территории, став неотъемлимой частью игры. 8. Карта Старый уровень детализации Новый уровень детализации В очередной раз нами была улучшена карта в КПК. Это действительно глобальное обновление, направленное не только на отображение новой локации, но и на доработку общего внешнего вида. Придав ему большую чёткость и детализацию. 9. Рабочая среда Наша команда активно трудится над созданием удобного инструментария, интегрируя рабочую среду непосредственно в игру. Это существенно упрощает процесс разработки и повышает его эффективность. В дальнейшем это позволит быстро тестировать новые функции и оперативно исправлять ошибки. 10. Редактор партиклов Мы разработали собственный редактор партиклов, который позволяет создавать красивые визуальные эффекты, манипулируя различными частицами и их вариациями. Теперь мы можем быстрее настраивать различные эмиттеры, улучшать качество и добиваться уникального стиля для визуальной составляющей нашей игры. Данный редактор значительно ускорит нашу работу, и позволит реализовать множество разнообразных анимационных элементов, для наполнения мира. Добавлено / Изменено / Исправлено Добавлено • Скелетные анимации и регдолл. • Добавлены сейфы и их взлом. • Добавлены 3D артефакты. • Добавлены разнообразные графические улучшения. FXAA, SSAO, HBAO. • Добавлена возможность изменения покачивания камеры. Изменено • Увеличено восстановление выносливости на 10%. • Немного изменена экономика для более плавного вхождения в игру, и произведён небольшой ребаланс снаряжения и вооружения. • Пересмотрена дальность видимости и захвата артефакта в детекторах Работает это только когда игрок подходит к артефакту и он показывается. Исправлено • Исправлено пропадание чанков. • Исправлено некорректное появление артефактов в аномалиях с жарками на Полесском • Исправлен свет от фонарика от 1-ого лица. На этом, список нововведений в этом, глобальном обновлении подошёл к своему завершению. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Дальше - больше. Мы искренне благодарны за вашу поддержку. Только она даёт нам силы двигаться вперёд. Надеемся что это обновление вас не разочарует, а только подстегнёт веру в нас и наш проект. Ждём с нетерпением ваших отзывов. И увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты