Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

Тогда, брат не знаю. Я к сожалению в железе и в этих самых файлах вообще не волоку. Я простой игрок. Не знаю почему у тебя не запускается. 

Ты каким архиватором распаковывал? 7-zip?

Сначала винраром, потом 7zip, потом всё снёс, перекачал и распаковал 7zip.

Подожду полнолуния и пойду на берег Гиблого озера пить кровь чёрной собаки и скакать голым с бубном у костра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 проверь, что я посоветовал.

Изменено пользователем Hunter
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hunter сказал:

проверь, что я посоветовал.

Я не спец, но может быть. Хрен её знает, эту 10-ку.

Отпишись, если поможет(и если не поможет тоже).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter У меня такого вообще нет... (слева окошко из твоего руководства, справа моё)

image.thumb.png.30098e323964c88366dc3ec29068ad80.png


Дополнено 16 минуты спустя

 

Hunter Не совсем там, где написано, но нашёл. Включено, но игра не запускается.

 

1111111111111111111111111.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 Жаль конечно. Тогда только и остаётся, что ждать полнолуния.

Там ниже запускного файла несколько "батников". Они тоже имеют отношение к запуску. Попробуй их может получится.

Через лаунчер попробуй он в папке bin.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Батники все опробованы в первый же день, лаунчер из bin вроде запускает, но при попытке зайти в меню - вылет.

Там в bin лог какой то...

Спойлер

[01.06.18 19:37:40.445]. ExeParams: 
[01.06.18 19:37:40.446]. [~T]. #ERROR: not found xrCore.dll in memory
[01.06.18 19:37:40.446]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $410000
[01.06.18 19:37:40.447]. XrayMM: Initialization completed
[01.06.18 19:37:52.530]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[01.06.18 19:37:52.531]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[01.06.18 19:37:52.531]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[01.10.19 21:28:45.819]. ExeParams: 
[01.10.19 21:28:45.819]. [~T]. #ERROR: not found xrCore.dll in memory
[01.10.19 21:28:45.819]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $560000
[01.10.19 21:28:45.819]. XrayMM: Initialization completed
[01.10.19 21:28:53.260]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[01.10.19 21:28:53.260]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[01.10.19 21:28:53.260]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[23.04.24 02:10:22.136]. ExeParams: 
[23.04.24 02:10:22.136]. [~T]. #ERROR: not found xrCore.dll in memory
[23.04.24 02:10:22.136]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $660000
[23.04.24 02:10:22.136]. XrayMM: Initialization completed
[23.04.24 02:10:31.907]. ExeParams: 
[23.04.24 02:10:31.907]. [~T]. #ERROR: not found xrCore.dll in memory
[23.04.24 02:10:31.907]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $5B0000
[23.04.24 02:10:31.907]. XrayMM: Initialization completed
[23.04.24 02:10:32.569]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[23.04.24 02:10:32.570]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[23.04.24 02:10:32.570]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[23.04.24 02:10:40.194]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[23.04.24 02:10:40.194]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[23.04.24 02:10:40.195]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Там в bin лог какой то..

В этом я не разбираюсь.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот ещё потыкался во все батники, какие то логи появились...

launcher.exe+luacap 2024-04-23@02_10 PID@13220.log xrEngine.exe+luacap 2024-04-23@02_10 PID@9480.log launcher.exe+luacap 2024-04-23@02_10 PID@4324.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 вот посмотри , мне это помогло https://youtu.be/jFwvbyk30fo?si=jMpKthQU9a9d5Ax7 если я правильно понял твою проблему 


Дополнено 8 минуты спустя

Да и при первом запуске запусти через устранение проблем совместимости 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, s-stalk сказал:

ASSASIN64 вот посмотри , мне это помогло https://youtu.be/jFwvbyk30fo?si=jMpKthQU9a9d5Ax7 если я правильно понял твою проблему 


Дополнено 8 минуты спустя

Да и при первом запуске запусти через устранение проблем совместимости 

Дружище, ты лучший! Удалил dxgi.dll- и всё заработало! Хотел скриншот приложить - что то не смог найти, куда игра их сохраняет...

Quote Проблема решена удалением dxgi.dll из папки bin

 


Дополнено 47 минуты спустя

s-stalk Получается, что эта проблема только у двух людей была?! Или остальные уткнулись в неё и снесли мод?

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64  Не, просто  остальные скачивали с нормального сайта !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Я качал отсюда , на ноуте запускается без проблем а на двух компах была такая бяка , на всем стоит десятка .  С этой же проблемой в тему обращался человек тоже не мог победить проблему , в личку я ему скидывал этот видос , ему тоже помогло .

Изменено пользователем s-stalk
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk У меня стоит  семерка, так,что  все прошло  без проблем.. А тот кто обращался ? Cам  может  любую игру по полочкам разложить и собрать , он и сам  в шоке был от такой подляны с Win10. Тем более прошел кучу сложных модов и столкнулся впервые с этим, сам сделав кучу правок на различны модификации не мог догадаться про такою свинью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Хотел скриншот приложить - что то не смог найти, куда игра их сохраняет...

Игра сохраняет в игровую папку. Папка userreborn.

 

10 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Или остальные уткнулись в неё и снесли мод?

Были и такие.

1 час назад, gen-rostovcev сказал:

У меня стоит  семерка, так,что  все прошло  без проблем.

Да. На семёрке вообще всё нормально. Но вот поставил 11-ю. Боялся что будут пляски с бубнами. Однако нет. Всё запустилось без малейших проблем.


Дополнено 3 минуты спустя
10 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Удалил dxgi.dll- и всё заработало

Ну теперь главное не торопись и не колотись. Играй спокойно и обстоятельно. Не надо гассать по всей зоне. Играй согласно полученной в игре информации и думай и сопостовляй. Читать все диалоги надо внимательно. Даже диалоги с обычными НПС.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну раз  есть неравнодушные люди  уже хорошо и  сразу такой вопрос.  Чертежник посылает искать червоточены на  ЧАЭС  срабатывае  их нахождение и еще надпись  что  все типа будет  когда  найдешь документы в Саркофаге и  Военной лаболатории.  В саркофаге дикий спавн  кракозябров аж  за текстуры выкидывает. что  за документы  в саркофаге  куда двигаться на ощупь? И квест висит.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, gen-rostovcev сказал:

документы в Саркофаге

На первом этаже где начинаются приключения  в Саркафаге правее от пролома в стене есть зал  с вертикальными трубами , вот в нём на лево по лесенке вниз там в конце нижнего зала синий ящик - вот в нём доки , забрал их и можешь использовать пробой стирающий реальность в Саркафаге .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Игра сохраняет в игровую папку. Папка userreborn.

Представляешь, не сохраняет! Даже папка "скриншотс" не появилась.

 

1 час назад, Quote сказал:

Да. На семёрке вообще всё нормально. Но вот поставил 11-ю. Боялся что будут пляски с бубнами. Однако нет. Всё запустилось без малейших проблем.

Мне сын объяснял, но я не очень понял. Там именно с Вин10 связано, и с попыткой распихать видео по ядрам процессора. Видно у меня и у немногих пострадавших в этом месте что-то не стыкуется...

 

1 час назад, Quote сказал:

Ну теперь главное не торопись и не колотись. Играй спокойно и обстоятельно. Не надо гассать по всей зоне. Играй согласно полученной в игре информации и думай и сопостовляй. Читать все диалоги надо внимательно. Даже диалоги с обычными НПС.

Я с блокнотиком в ОП2.2 играл, там реально запутаешься... А вот то, что задания в КПК не отображаются - это плохо...

Я вообще почитал шапку и думаю - может вообще с первой части начать, с "Артефактов"? Игрушка интересная, коллизии со временем мне нравятся, СССР 2.0 вообще тема классная... Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Представляешь, не сохраняет! Даже папка "скриншотс" не появилась.

Сделай скрин в игре и она должна появиться. Так же после первого сейва там же появится папка save и логс.

 

15 минут назад, ASSASIN64 сказал:

А вот то, что задания в КПК не отображаются - это плохо..

Это из-за движка ЧН. Если играл Чистое небо, то вспомни - там именно этот КПК. Основные сюжетные задания сверху, а второстепенные сбоку в окне. Но сюжетное задание в ЧН были по одному. Одно выполнил, появилось следующее. Здесь сюжет разветвлён на несколько веток и у тебя одновременно может быть несколько задач. Поэтому отражаться будет только самое главное(по мнению игры) а остальные будут в очереди. А вообще, игра расчитана на то что игрок должен сам определить свою задачу, исходя из полученной информации. Кроме того нужно учитывать и глобальные задачи всех частей. Это ведь третья часть и сюжет в ней заканчивается. А начинался он в первой. Ты предыдущие части играл?


Дополнено 4 минуты спустя
22 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Я вообще почитал шапку и думаю - может вообще с первой части начать, с "Артефактов"?

Понял. Конечно, если не играл предыдущие, то начинать надо сначала. Тогда будет гораздо больше понимания сюжета и игры. Но будь готов к многим непоняткам. Эта игра лишь похожа на Сталкер, но по сути другая. Выкинь из головы шаблоны по которым играл моды Сталкера и попробуй отнестись к игре как к НОВОЙ игре. Т.е. при возникновении непоняток, не вопить, что автор наворотил чёрт те что, а постараться понять и разобраться в ситуации. Может где-то не то сделал или не туда пошёл. Почаще делай именные сохранки, чтобы в случае чего была возможность откатиться недалеко.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Представляешь, не сохраняет!

Попробуй запустить игру от имени администратора , такая проблемка есть у сталкер , моды надо запускать от имени администратора что бы сохранки оставались 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я пытался прямо после старта скриншоты с интро сделать. То ли он интро не скриншотит, то ли хоть одна сохранка нужна - хз. Сейчас всё нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Ну  а в военной лаболатории  во втором моем посещении вообще нет никаких документов или они   где то припрятаны хорошо. А еще такая мысль меня посетила я при 1й встрече с чертежником отдал ему документы которые находил в В лабе раньше , может они  и есть. Но почему тогда  не закрылся квест? Неужели придется переигрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Отдал скорее всего доки из Х18 , а в военной лабе есть комната в которую можно попасть через шахту лифта , там нужно ловко прыгать в проём двери лифта что бы оказаться на нужном этаже , можно включить свободную камеру что бы найти эту комнату .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не фигаси. А в какой шахте от входа 1й или 2й и какой приблизительно  этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Точно не помню , когда перебираешься по металлическим лестницам шахты будет проём с открытыми дверьми , вроде там ещё доска лежит , но попробуй полетать на свободной камере , найдёшь .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу