Перейти к содержанию
Stepan_sovok1917

S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO

Рекомендуемые сообщения

 

 

rg8h77-DFx-I8.png

Паблик ВК

Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO

Платформа: OpenXRay (Зов Припяти)

Дата выхода: 26.06.2021

 

S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате.

Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо.

 

Спойлер

Сюжет не повторяет оригинальную трилогию, а является полностью авторским произведением во вселенной сталкера, но рассказывает историю появления аномальной Зоны до сталкеров, группировок и бара 100 Рентген.

Спойлер

Отличительной особенностью модификации, выделяющей её на фоне ВСЕХ других модификаций и оригинальных игр, является принципиально новый для вселенной S.T.A.L.K.E.R. жанр - визуальная новелла. Жанр подразумевает полный уход от шутерной составляющей и делает упор на историю, повествование. Также эта модификация вносит новое не только  в жанр сталкера, но и в жанр уже визуальных новелл тем, что наша новелла выполнена в 3д и задействует созданные нами с нуля трёхмерные сцены, когда все игры этого жанра рисуются в 2д.

Спойлер

Внимание! Корректная работа гарантируется только на dx10/dx11/ogl рендерах! На других будут проблемы с интерфейсом. По расширенным настройкам особо ограничений нет, нужно только отключить глубину резкости, ибо мылится картинка на открытых пространствах.

Спойлер

Инструкция:

  1. Скачать нужную версию игры для вашего процессора: 32-бит или 64-бит (64 бит гугл диск. За ссылку спасибо DigerOK )
  2. Распаковать архив
  3. Запустить oalinst.exe
  4. Играть запустив Stalker-COP.exe
Спойлер

Инструкция:

  1. Скачать нужную версию игры для вашего процессора отсюда 
  2. Содержимое папки закинуть в корневую папку S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
  3. Запустить oalinst.exe
  4. Играть запустив Stalker-COP.exe
Спойлер

Приносим благодарности Мануэлю за его видео по нашей демке:

 

Спойлер

Перевод модификации на украинский язык (x64-bit версия, Google.Drive).

Установка такая же как и у скачал-играй версии

Автор перевода: DigerOK  или Андрей Чебанков (редактор проекта Stalker2news и руководитель YouTube-канала "Аномальний притулок").

Также есть два ролика по нашей демке на украинском языке:

 

 

 

P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com.

Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность 😉 ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. 

Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна 😞

 

 

Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)

 

Изменено пользователем Stepan_sovok1917
Добавлена украинская локализация

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мануэль снял видео по нашей демке! Огромное ему спасибо за это.

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо думать, что ВНД пройдет в разы шустрей второго Шрама.

И спасибо за х64.

 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2021 в 23:29, Stepan_sovok1917 сказал:

Запустить oalinst.exe

Это для тугодумов?)))))))


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрузил x64 версию демки на Гугл диск (ту, где уже идёт вместе с игрой). Может кому-то пригодится.

https://drive.google.com/drive/folders/1A14qfa1df7tGLZHH5gc_EZFQeVVuT1uY?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Maximouse сказал:

Надо думать, что ВНД пройдет в разы шустрей второго Шрама.

Кто пройдёт?

4 часа назад, Maximouse сказал:

И спасибо за х64.

Спасибо разработчикам OpenXRay

3 часа назад, ZonaChe сказал:

Это для тугодумов?)))))))

Да) Чтобы не отвечать на миллион однотипных вопросов

DigerOK 

Большое спасибо! Тогда сейчас закину ссылку в шапку(закинул)

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не особо интересовался этим жанром, недавно впервые посмотрел прохождение Tiny Bunny на ютубе.
Но мод мне очень даже понравился, жаль что он такой короткий. Буду ждать продолжение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, забавно, перестало запускаться, ссылаясь на fsgame

 

Изменено пользователем DigerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DigerOK Если проблему надо исправить - присылайте лог


Дополнено 1 минуту спустя
В 28.06.2021 в 17:41, DigerOK сказал:

5.png

Экзэшник какой запускаете?


Дополнено 2 минуты спустя

Надо Stalker-COP.exe

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stepan_sovok1917 сказал:

DigerOK Если проблему надо исправить - присылайте лог

Да я бы и рад его прислать, только вылетает оно без лога.


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Надо Stalker-COP.exe

exe который в корневой просто ничего не запускает, а тот что в bin жалуется на fsgame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, DigerOK сказал:

exe который в корневой просто ничего не запускает,

Должен. Попробуйте перезагрузить компьютер

31 минуту назад, DigerOK сказал:

а тот что в bin жалуется на fsgame

Для этого надо настраивать ярлык(такая же штука и с оригинальными играми. Просто запустить xrEngine.exe не получится). Попробуйте, если перезагрузка не поможет

Спойлер

image.png.ed015affc0a98895f776e050bad01b64.png

К полноценному релизу сделаем установщик, который сам ярлыки создавать будет

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Должен. Попробуйте перезагрузить компьютер

Для этого надо настраивать ярлык(такая же штука и с оригинальными играми. Просто запустить xrEngine.exe не получится). Попробуйте, если перезагрузка не поможет

  ярлык (Показать контент)

image.png.ed015affc0a98895f776e050bad01b64.png

К полноценному релизу сделаем установщик, который сам ярлыки создавать будет

Ну, после перезагрузки екзешник из корневой папки теперь просто висит в процесах и "не отвечает", а по второму способу, запускает, звучит музыка из меню, висит картинка рабочего стола, однако если клавиатурой выбрать что-то, то закрывается. Забавно, что же я такое мог сломать)


Дополнено 2 минуты спустя

Появились какие-то данные в логе, интересно.

 

Спойлер

Initializing File System...
$fs_root$ = E:\Games\STALKER XrVN64
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39449 files cached 10 archives, 19248Kb memory used.
Init FileSystem 0.800928 sec
-----loading e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\system.ltx
Starting INPUT device...
No joysticks available
Loading module: xrRender_R1
Loading module: xrRender_R2
Loading module: xrRender_R4
Loading module: xrRender_GL
Loading module: d3d9
Loading module: d3d9
refCount:pD3D 1
* GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 470 Graphics
* CREATE: DeviceREF: 3
*   Texture memory: 4075 M
refCount:m_pSwapChain 2
refCount:m_pSwapChain2 1
refCount:pDevice: 2
refCount:pDevice3: 1
refCount:m_pAdapter 1
refCount:m_pFactory2 2
refCount:m_pFactory 1
Available render modes[7]:
renderer_r1
renderer_r2a
renderer_r2
renderer_r2.5
renderer_r3
renderer_r4
renderer_rgl
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\stalker xrvn64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Selected renderer: renderer_r4
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2
! Can't find a key name for kYEN
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9
! Can't find a key name for kHANGUL
! Can't find a key name for kHANJA
! Can't find a key name for kKATAKANA
! Can't find a key name for kHIRAGANA
! Can't find a key name for kZENHANKAKU
! Can't find a key name for kLANG6
! Can't find a key name for kLANG7
! Can't find a key name for kLANG8
! Can't find a key name for kLANG9
! Can't find a key name for kAPP1
! Can't find a key name for kAPP2
[e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\stalker xrvn64\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
~ Invalid syntax in call to 'sv_suspicious_actions_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[e:\games\stalker xrvn64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\Games\STALKER XrVN64\bin\
dir[1]=E:\Games\STALKER XrVN64\
dir[2]=E:\Games\STALKER XrVN64\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 470 Graphics
* CREATE: DeviceREF: 3
*   Texture memory: 4075 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* AGS: CrossFire GPU count: 1
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
Starting engine...
! Task done after abnormal execution time [-577979152ms] in [init_game_globals()]
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Task done after abnormal execution time [-577979152ms] in [CMainMenu::CMainMenu()]
! Task done after abnormal execution time [-577979152ms] in [GMLib.Load()]
Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
* [ Windows ]: free[-5294564 K], reserved[4536716 K], committed[757784 K]
* [ Render ]: textures[0 K]
* [ x-ray  ]: process heap[535460 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[3710 K], smem[0 K]
Config-file [e:\games\stalker xrvn64\_appdata_\user.ltx] saved successfully
Destroying Render...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: gs        : 0
* RM_Dump: cs        : 0
* RM_Dump: hs        : 0
* RM_Dump: ds        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:m_pSwapChain 2
refCount:m_pSwapChain2 1
refCount:pDevice: 2
refCount:pDevice3: 1
refCount:m_pAdapter 1
refCount:m_pFactory2 2
refCount:m_pFactory 1

 

Изменено пользователем DigerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DigerOK Хм, первый раз с таким сталкиваюсь. Последнее что могу предложить - удалить папку _appdata_. Если не поможет - переустанавливать модификацию


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

DigerOK Хм, первый раз с таким сталкиваюсь. Последнее что могу предложить - удалить папку _appdata_. Если не поможет - переустанавливать модификацию

Переустановка была первым, что я пробовал. Однако, удаление appdata, внезапно, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DigerOK Отлично😁


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если конечно не считать вот такого артефакта, то помогло 🙂

 

Изменено пользователем DigerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DigerOK 

В 25.06.2021 в 23:29, Stepan_sovok1917 сказал:

Внимание! Корректная работа гарантируется только на dx10/dx11/ogl рендерах! На других будут проблемы с интерфейсом. По расширенным настройкам особо ограничений нет, нужно только отключить глубину резкости, ибо мылится картинка на открытых пространствах.

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Принято, просто из-за удаления папки сбились настройки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята вообще красавцы! Взять за основу настолько не приспособленный для такого движок и потащить. Я понимаю, что так проще, поскольку есть большое мод сообщество, но это как из пушки по воробьям. Поэтому вопрос: почему все таки остановились на X-Ray, а не например на Ren'Py?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

почему все таки остановились на X-Ray, а не например на Ren'Py?

Почему команда не использует движок Ren'Py, специально предназначенный для визуальных новелл?

Наша команда рассматривала возможность работы с Ren'Py, но он не обладает тем, что является одним из главных отличий XrVN от других визуальных новелл - 3D графикой и полноценной возможностью работы с анимацией. Ресурсы движка OpenXRay позволяют нам не только создавать картинку, визуально напоминающую оригинальный S.T.A.L.K.E.R., но и сохранить динамику изображения, что добавляет атмосферы и "живости" происходящему на экране.

 

Ответ на этот и на другие часто задаваемые вопросы есть в соответствующем обсуждении в нашем паблике ВК: https://vk.com/st_vn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А с чего вы взяли,что это первая визуальная новелла?До вас есть Долина шорохов.

Кстати когда вы начали разработку внки? 

Я этим уже пол года занят так что готов поспорить, что не первая визуальная новелла


Дополнено 2 минуты спустя

 

В 28.06.2021 в 22:40, BOCHETUNMAY сказал:

Почему команда не использует движок Ren'Py, специально предназначенный для визуальных новелл?

Наша команда рассматривала возможность работы с Ren'Py, но он не обладает тем, что является одним из главных отличий XrVN от других визуальных новелл - 3D графикой и полноценной возможностью работы с анимацией. Ресурсы движка OpenXRay позволяют нам не только создавать картинку, визуально напоминающую оригинальный S.T.A.L.K.E.R., но и сохранить динамику изображения, что добавляет атмосферы и "живости" происходящему на экране.

 

Ответ на этот и на другие часто задаваемые вопросы есть в соответствующем обсуждении в нашем паблике ВК: https://vk.com/st_vn

Ну как бы и да и как бы нет 

Разработчики ренпая добавили 3д стейдж 

На XrVN просто будет получаться лучше согласен 


Дополнено 3 минуты спустя

denis2000 я на ренпае делаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Zurdetskii_lab сказал:

До вас есть Долина шорохов.

Гугл по запросу выдаёт скрины с оружием в руках, так что это не ВН

55 минут назад, Zurdetskii_lab сказал:

А с чего вы взяли,что это первая визуальная новелла?

Потому, что если в тот же гугл забить ВН по сталкеру, он максимум выдаст треш(вроде)-мод на БЛ - бесконечная припять. Плюс на иксрее такого точно никто не делал

55 минут назад, Zurdetskii_lab сказал:

Кстати когда вы начали разработку внки?

В декабре. А идея появилась и того раньше, где-то осенью. 

55 минут назад, Zurdetskii_lab сказал:

Я этим уже пол года занят так что готов поспорить, что не первая визуальная новелла

Честно, про тебя я впервые узнал из комментов под роликом Мануэля про наш мод. Да и ты же на ренпае делаешь, а мы на иксрее в 3д

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевод модификации на украинский язык (x64-bit версия, Google.Drive).

Автор перевода: Андрей Чебанков (редактор проекта Stalker2news и руководитель YouTube-канала "Аномальний притулок").

Хотелось бы поблагодарить разработчиков модификации за игру, а также @Stepan_sovok1917 за посильную помощь советами во время работы над переводом. Хотелось бы, чтобы у вас всё получилось. Тем более, что небольшое превью именно этой модификации стало дебютным для запуска YouTube канала. 
 

 

Изменено пользователем DigerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DigerOK Большое спасибо! Честно, не ожидал, что на нашу демку когда-то кто-нибудь сделает самый настоящий полноценный перевод😊 Ещё раз, спасибо, за продвижение нашего мода за пределы русскоговорящего сообщеста. Сейчас добавлю в шапку.

 

Было бы здорово, если бы была ещё локализация отдельной геймдатой, то есть папка ukr и что там ещё надо. Короче, чтобы можно было её в русскую версию игры с заменой закинуть и чтобы активировался украинский перевод


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2021 в 21:39, Stepan_sovok1917 сказал:

Было бы здорово, если бы была ещё локализация отдельной геймдатой, то есть папка ukr и что там ещё надо. Короче, чтобы можно было её в русскую версию игры с заменой закинуть и чтобы активировался украинский перевод

В принципе, она так и сделана, через папку ukr в gamedata/configs\text и с добавленной оригинальной локализацией (Стим) из ЗП в папку localization 

 

 

Изменено пользователем DigerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DigerOK Понятно. Просто было бы здорово также иметь версию, о которой я писал выше. Сам, к сожалению, такой возможности не имею. В шапку, кстати, добавил. Проверяй


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу