Hardtmuth 4 727 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 29 июня, 2021 Нужен сейв перед Безаномальной Кишкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 18 Опубликовано 29 июня, 2021 akva Вовремя, как раз нафармил. Фармить почти не пришлось, по пути на Радар помог защитить Барьер и поднял гауссовку, продав её Сахарову за 100 к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 29 июня, 2021 Drakosha вот и посмотрим , сможешь ли сдать денюжку ? Дополнено 2 минуты спустя the257 открой доступ к сейву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 18 Опубликовано 29 июня, 2021 akva Я проверил, и так смог, только со 2 раза в диалоге почему-то. Сейв есть только в самой Кишке перед тем, как сесть в Ниву. Подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 29 июня, 2021 Привет всем. Вопрос, есть проваленный квест на защиту зольдеров на Кордоне от наймов. Критично или нет? Что потерял? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 29 июня, 2021 Drakosha кидай , пойдёт Дополнено 0 минут спустя Тень121 только автор скажет , когда появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 29 июня, 2021 akva Саня а не в курсе кто ни будь правил сон этого дебила. Он вообще у меня не спит, приходится по ночам шабриться. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Тень121 у Босса спроси . А так сон только в отведённых местах при наличии спальника и разожжённом костре. Ну и там может не спать , если обожратый энергетиками. Изменено 29 июня, 2021 пользователем akva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabika 3 Опубликовано 29 июня, 2021 @akva Смерть в мг после поднятие прибора (как у парня раньше на видео) это ошибка или просто надо другой путь прохождения искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 18 Опубликовано 29 июня, 2021 akva Сейвhttps://drive.google.com/drive/folders/1PaU9MfSaTV2DpCU-5exSZgjlCzctYU8H Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 29 июня, 2021 Arabika сейв есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FitiCK 6 Опубликовано 29 июня, 2021 Где тайник с артами для Кости? На цистерне и в комнате Каланчи нет, других точек спавна не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 29 июня, 2021 1 минуту назад, FitiCK сказал: Где тайник с артами для Кости? На цистерне и в комнате Каланчи нет, других точек спавна не нашел Под зданием где Шрам просыпался в ЧН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 29 июня, 2021 СпаситИ-пАмаХите - как увеличить шрифт в диалогах? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gal4onokEgor 0 Опубликовано 29 июня, 2021 Всем привет, может кто знает, что это? Переустановить программу всегда смогу, а вот ошибку узнать хотелось бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 29 июня, 2021 gal4onokEgor установи openal Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabika 3 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) 31 минуту назад, akva сказал: Arabika сейв есть ? @akva https://drive.google.com/file/d/11rQPlBmOGQaI4tHUQ3ACudtbb1dAwGnS/view?usp=sharing И квик и авто на всякий Изменено 29 июня, 2021 пользователем Arabika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 29 июня, 2021 Где находится тайник Кувалды в припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegat75 0 Опубликовано 29 июня, 2021 а спавнер есть в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 3 Опубликовано 29 июня, 2021 Харехолог за забором поваленное дерево там ищи Дополнено 2 минуты спустя --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : Shader 'levels\la22_forest_asphalt' not found in library. See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution -------------------------- --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : ExitFromWinMain Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 541 Description : Unexpected application exit! See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- При переходе в лесополосу вылет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 29 июня, 2021 6 минут назад, Рандом сказал: Харехолог за забором поваленное дерево там ищи Дополнено 2 минуты спустя --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : Shader 'levels\la22_forest_asphalt' not found in library. See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution -------------------------- --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : ExitFromWinMain Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 541 Description : Unexpected application exit! See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- При переходе в лесополосу вылет А промеж зданий дерево есть подьезд это где?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 3 Опубликовано 29 июня, 2021 Харехолог просто осмотри ближайшие подъезды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL@DI$ 5 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) 44 минуты назад, Тень121 сказал: akva Саня а не в курсе кто ни будь правил сон этого дебила. Он вообще у меня не спит, приходится по ночам шабриться. Есть правка на сон без ограничений https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA Изменено 29 июня, 2021 пользователем VL@DI$ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 29 июня, 2021 3 минуты назад, Рандом сказал: Харехолог просто осмотри ближайшие подъезды есть скрин где примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 3 Опубликовано 29 июня, 2021 нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты