Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения - OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Платформа: OGSR Engine.

Discord c тех. поддержкой

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Исправлены железные ящики с припасами;
  • Переписаны некоторые квесты

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

Миниган был заменён на ПКМ.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2;

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

AI озвучка персонажей:

Спойлер

Авторы: @gleb1234;

Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА.

Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire

Источник

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);

  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);

  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;

  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);

  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;

  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;

  • М-60 прописана новая текстура рук;

  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);

  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);

  • Вырезано кидание гранат НПС-шниками

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire Облако Mail.ru

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

Спойлер

Обновление 1.1 от 22.05.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!

  • Исправлены выдаваемые игроку квесты - у многих из них сменены названия, иконки и описание (но они всё ещё не выполняются :u1F622:);
  • Исправлен прицел у улучшенной СВД;
  • Небольшие мелочи.

Фикс 1.01 от 23.03.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!

  • Попытка решить вылет в Припяти удалением проблемного объекта;
  • В металлических ящиках с аммуницией, добавленные Зоной Поражения, патроны жекана заменены на дробь.

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Warif сказал:

Как урон подствольных гранат увеличить, а то уж сильно он низкий?

«Папка с игрой/gamedata/config/weapons», файл weapons.ltx.

Пробиваете секции и меняете в них значения параметра:

  • ammo_vog25, ammo_vog25p, ammo_m209 - k_hit;
  • wpn_fake_missile, wpn_fake_missile1, wpn_fake_missile2 - frag_hit.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.09.2024 в 11:47, varan сказал:

наоборот, хочешь у себя правками убрать бег

Проехали...
4) Дубликат Последнего Аргумента на ДТ, который вроде как уже правился. Играю если что с STCoP.
https://wdfiles.ru/Nhxm


Дополнено 9 минуты спустя

5) 

Спойлер

ss-angelofecstasy-09-16-24-22-33-01-l07-

Спойлер

ss-angelofecstasy-09-16-24-22-33-16-l07-

Спойлер

ss-angelofecstasy-09-16-24-23-11-36-l10u

6) При отключении Выжигатея проигрывается не скипываемый ТЧ ролик, который тут тоже не особо то и в тему. Наш ГГ явно не Стрелок из ТЧ.
7) На стадионе в Припяти катсцена с пролётом камеры с последующем принудительным переходом на ЧАЭС1, это даже в ТЧ не к месту было.
8) Сохранился на ЧАЭС2 по на лестнице. 
xray_angelofecstasy_16-09-24_23-02-51.log
UPD: Судя по всему на ЧАЭС 2 вообще низя схоронятся. УВЫ.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ 7) Зайди через боковой вход, как и в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Hunter сказал:

7) Зайди через боковой вход, как и в оригинале

Я в курсе, но в идеале вообще нужно убрать облёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где ссылки на фикс для 1 зоны с гансом?


Дополнено 2 минуты спустя

По-моему это перебор по имбовости. И то и это в руках.

https://ibb.co/RzP36kT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Cyrax сказал:

Где ссылки на фикс для 1 зоны с гансом?


Дополнено 2 минуты спустя

По-моему это перебор по имбовости. И то и это в руках.

https://ibb.co/RzP36kT

Фикс и патч уже встроен в последнюю версию Зона Поражения с Gunslinger

По поводу бага с сайгой и детектором - как пишет разработчик адаптации Gunslinger на ТЧ(OGSR), он решил это оставить как фича.

Изменено пользователем Gomes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Gomes сказал:

Фикс и патч уже встроен в последнюю версию Зона Поражения с Gunslinger

По поводу бага с сайгой и детектором - как пишет разработчик адаптации Gunslinger на ТЧ(OGSR), он решил это оставить как фича.

Очень сомнительное решение. Спасибо за прояснение ситуации.

Кто знает в чём дело? Выбрал пойти на агропром. Всю локацю зачистил уже,а оба задания висят "помочь сталкерам" и " защистить центральный комплекс". Ну я плюнул и пошел в бар. Задание "выбрать направление" провалено. Сходил с ТД , там все почистил - ничего. У меня игра окончательно сломалась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

У меня игра окончательно сломалась ?

Нет, всё нормально - квесты априори невозможно выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Кефир сказал:

Нет, всё нормально - квесты априори невозможно выполнить.

И то что квест "выбрать направление" провален тоже норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

тоже норма?

Да, это тоже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Кефир сказал:

Да, это тоже нормально.

Это печально. Сбивает с толку.


Дополнено 5 минуты спустя

Ещё один момент. Не работает мод на озвучку. Ставил через JSGME . Только баги появились. Просто написано "радиосвязь", а звука нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Ну собственно фсё. Немного опечалил вылет на ЧАЭС2 при попытке сохранения.
Пожелание на будущее.
1) Не хватает возможности сна, лезть в Припять/ЧАЭС ночью не хотелось, пришлось мотать время time_factor'ом. Можно думаю портонуть спальник из АМК/Истории Прибоя и выдать с начала игры.
2) Не хватает быстрых слотов чтобы полностью сосредоточится на ЗВЕРЬЕ, а не искать в инвентаре, где там антирад.
3) Полноценно работающих квестов.
4) Чертовой функции бега у экзоскелетов, ну сколько можно то.
Ещё раз спасибо за старую добрую Зону Поражения без отсебятины, вылетов от каждого пука, и обновлённым максимально в тему визуалом. 

Спойлер

ss-angelofecstasy-09-18-24-09-40-12-l12-

 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉Cyrax, спасибо за нахождение недочётов. Постараюсь исправить всё вышесказанное как можно скорее.

  • Сталкерский лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Не хватает возможности сна, лезть в Припять/ЧАЭС ночью не хотелось

Проще всего адаптировать сон из ABC. 

https://www.moddb.com/mods/abc-sleeping-bag-mod

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Кста пока не забыл. В игре с оригинала ТЧ есть скрипт, который спавнит электроартефакты ночью, а днём их удаляет. Скрипт этот ИМХО тут не нужОн совсем. Может стоит его вырубить, чтобы электроартефакты спавнились сразу с остальными артами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Может стоит его вырубить?

Посмотрю насчёт этого, но именно насчёт этого ничего обещать не буду и, возможно, докину это отдельным обновлением.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу