Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сегодняшняя порция скриншотов со Свалки, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
 

Спойлер

5.png
3.png
1.png
4.png
2.png
6.png

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пять скриншотов унылой Тёмной Долины с недавнего тестирования новой версии.
 

Спойлер

4.png
2.png
3.png
5.png
1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Несколько скриншотов с НИИ Агропром, отснятых во время тестирования новой версии Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
 

Спойлер

6.png
4.png
6.png
7.png
8.png
1.png
2.png
3.png

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжаем наш марафон скриншотов с тестов ЧН. Немного Янтаря.
 

Спойлер

9f7r7-MZ7u812-Jeb-Odp-q-H44-PEx-Ak-Ia-XC
m-3q-Y66-XZL0o-Nyd-I-MJrz0-S-7ewu0-F9xtq
O1-Cx-i8e-Yhz-GMCVt-Uzh97i-YPyyj-LRo-G-f
p3-Mv3-5ad-b-A-d-EOFJKowjf6-XVEBT98-HGWX
RW8cl-A9-Qp-Jp2m-ORn-YYMll-RB725-N5-Yo-P

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Порция скриншотов с Армейских Складов из Чистого Неба на Advanced X-Ray и G.S.W.R. с пятым обновлением.
 

Спойлер

4.png
5.png
6.png
7.png
8.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прошел игру на версии 2.5.40_Patch, анализ по замеченным ошибкам -


в начале игры удалил текстуру застывшей воды(интересно посмотреть на исправление ее шейдера в новой версии игры),


из замеченных ошибок в игре - 
погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно,


периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий,


оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, 

у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки,


заметно как сквозь Бункер ученых, Станцию Янов, Блокпост бандитов, Прачечную в Припяти - пролетают частицы ветра(черные листики), это баг оригинальной игры,


на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры,


при уничтожении полтергейста возле вертолета на Затоне, один из предметов(маленький металлический боченок) которые он кидает - завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара),

там же есть странность, когда заново спавнится полтергейст, а рядом камп сталкеров(нейтральны игроку, капм включается через время после исследования вертолета), когда полтергейст кидается в игрока, сталкеры на это никак не реагируют, как будто монстра нет, вобще там неудачное место для кампа нпс, его бы оставить только для зомби,


тоже самое при убийстве бюрера под зданием ЗРК, ящик который он не успел кинуть завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), 

так же если закидывать бюреров гранатами, а они будут кидаться предметами - один или несколько предметов могут пролететь сквозь текстуры, так например в Х-8 пролетели документы в зале с 3-мя бюрерами, пришлось перепроходить это место,


при попытке ограбления возле портовых кранов один из убитых бандитов завис ногой в деревянном настиле а тело взлетел на 10 метров в верх и так дергалось с растянутой ногой, на всякий случай перепрошел это место, повторно такого не было,


трупы монстров, нпс долго не исчезают, например в начале игры убил снорков возле аномалии Железный лес(сразу после исследования вертолета), когда вышел из подземного цеха в конце игры, трупы все еще валялись там, 
особенно хуже трупы исчезают к концу игры, они лежать дольше, зато трупы монолита после финальной битвы движок удаляет на раз, даже не спросив успел ли игрок их облутать,
скриптовое удаление трупов и стволов из Unofficial patch CoP - на предъидущих версиях этого движка не работает(в лог идут ошибки при использовании скриптов),

на станции Янов внутри заспавнилась пара снорков - баг оригинальной игры(есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok),


в Подземном путепроводе и Припяти есть баги с секторами\порталами - гермоворота в подземке, здание гастронома, в здании школы - баги оригинальной игры(у Wincap есть исправление этих багов, так же в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok),
кстати уже после прохождения добавил в игру без начала НИ, все работает, порталы\сектора видятся нормально,


в тайнике номер 40 на Затоне(который рядом с вертолетом в болоте) отсутствовала одна из 3-х ВОГ - тайник не засчитался поднятым, вначале подумал что она укатилась но поиски в том числе при помощи демо-рекорд ничего не дали, проверил тайник в 
OpenXRay558 все 3 ВОГ на месте, все-таки некоторые предметы проваливаются под землю даже при наличии патча,

в тайнике возле детсада забрал СВУмк-2, но нет сообщения что тайник обнаружен, в статистике тайников его обнаружения тоже нет,


эвакуация из Припяти, 

2 снорка возле школы - бегали под стене здания, забегали на крышу как по лестнице, прошел это место повторно этого бага больше не было,


конечная заставка - звучит музыка, темный экран, заставка и ее звук не проигрываются - баг оригинальной игры(если не ошибаюсь есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok),


вот это пожалуй выделю отдельно -


наверное единственное место где словил вылет(вне проблем со своп-файлом-префечингом) причем словил дважды - это в Подземном путепроводе, почти в самом конце, после коридора с химическими аномалиями - когда идешь к проходу где снорки атакуют группу в последний раз на этой подземной локации, думал в Припять уже не пройду, но третий раз прошел нормально, 
по поводу лога в этом месте, если не ошибаюсь, это он -

Спойлер

stack trace:


0x000000000B647A47 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504791 byte(s)

0x000000000B647919 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504489 byte(s)

0x000000000B7E075E XrGame.dll, CxFile::operator= + 7179310 byte(s)

0x000000000B7E9607 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7215831 byte(s)

0x000000000B07A78D XrGame.dll, CxIOFile::Scanf + 37101 byte(s)

0x000000000B7EA609 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7219929 byte(s)

0x000000000B8BA895 XrGame.dll, CxFile::operator= + 8072549 byte(s)

0x000000000B468F72 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3544130 byte(s)

0x000000000B47BDB7 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3621511 byte(s)

0x0000000040086BD2 AdvancedXRay.exe, CObjectList::ProcessDestroyQueue + 978 byte(s)

0x00000000400878F6 AdvancedXRay.exe, CObjectList::Update + 614 byte(s)

0x000000000B8294EC XrGame.dll, CxFile::operator= + 7477692 byte(s)

0x000000000B69CC13 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5853411 byte(s)

0x00000000400138F6 AdvancedXRay.exe, CEvent::Signal + 70 byte(s)

0x0000000040051126 AdvancedXRay.exe, CEventAPI::OnFrame + 182 byte(s)

0x000000004008D130 AdvancedXRay.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s)

0x000000004000D0D7 AdvancedXRay.exe, CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s)

0x0000000040043EEF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 447 byte(s)

0x000000004004445B AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 507 byte(s)

0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)

0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s)

0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s)

0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s)

0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s)

0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s)

0x00000000B5A67374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)

0x00000000B765CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)


в самом начале часто сыпались ошибки с вылетами, дело было в малом объме своп-файла - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали заметно 3 раза реже,


фпс плавает от 17-60(обычно от 17 до 35 стабильно) в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), правда есть сомнения что мониторинг по кадрам работает корректно,


многоядерность - процессор загружен не более чем на 25%(на самом деле обычно от 9% до 12%), особенно это заметно на фоне OpenXRay558(при почти одинаковых настройках) там загрузка процессора от 12% до 30% и там не было фпс ниже 47 кадров, средний стабильный фпс от 49-60 кадров, понятно что это движок послабее, там например нет намокания улучшенного и отражений и коллизии травы - оружия, и некоторых других вещей, но зато там были установлены SkyGod, Absolute Nature 4 и улучшенные текстуры объектов - использует где-то 2,5 ГБ видеопамяти, 

здесь же у видеокарты загрузка видеопамяти примерно около 2 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка, а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше),


по итогу - вылеты почти исчезли, но на Юпитере я их иногда ловил(имхо своп нужен 5 ГБ),


пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, 


поработайте с многоядерностью, ну явно же можно улучшить результаты использования ядер и увеличить фпс,


надо признать движок очень стабилен, мне нравятся его возможности, но меня удивляет следующее - движок улучшен, сама игра оригинальная и полностью влазит в 8 ГБ памяти которые может использовать Win10, но зачем-то нужен своп размером в 5 ГБ, даже оригинальная игра такого не требовала

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png

 


Дополнено 12 минуты спустя
В 18.09.2025 в 19:41, YTroll сказал:

прошел игру на версии 2.5.40_Patch, анализ по замеченным ошибкам -


в начале игры удалил текстуру застывшей воды(интересно посмотреть на исправление ее шейдера в новой версии игры),


из замеченных ошибок в игре - 
погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно,


периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий,


оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, 

у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки,


заметно как сквозь Бункер ученых, Станцию Янов, Блокпост бандитов, Прачечную в Припяти - пролетают частицы ветра(черные листики), это баг оригинальной игры,


на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры,


при уничтожении полтергейста возле вертолета на Затоне, один из предметов(маленький металлический боченок) которые он кидает - завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара),

там же есть странность, когда заново спавнится полтергейст, а рядом камп сталкеров(нейтральны игроку, капм включается через время после исследования вертолета), когда полтергейст кидается в игрока, сталкеры на это никак не реагируют, как будто монстра нет, вобще там неудачное место для кампа нпс, его бы оставить только для зомби,


тоже самое при убийстве бюрера под зданием ЗРК, ящик который он не успел кинуть завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), 

так же если закидывать бюреров гранатами, а они будут кидаться предметами - один или несколько предметов могут пролететь сквозь текстуры, так например в Х-8 пролетели документы в зале с 3-мя бюрерами, пришлось перепроходить это место,


при попытке ограбления возле портовых кранов один из убитых бандитов завис ногой в деревянном настиле а тело взлетел на 10 метров в верх и так дергалось с растянутой ногой, на всякий случай перепрошел это место, повторно такого не было,


трупы монстров, нпс долго не исчезают, например в начале игры убил снорков возле аномалии Железный лес(сразу после исследования вертолета), когда вышел из подземного цеха в конце игры, трупы все еще валялись там, 
особенно хуже трупы исчезают к концу игры, они лежать дольше, зато трупы монолита после финальной битвы движок удаляет на раз, даже не спросив успел ли игрок их облутать,
скриптовое удаление трупов и стволов из Unofficial patch CoP - на предъидущих версиях этого движка не работает(в лог идут ошибки при использовании скриптов),

на станции Янов внутри заспавнилась пара снорков - баг оригинальной игры(есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok),


в Подземном путепроводе и Припяти есть баги с секторами\порталами - гермоворота в подземке, здание гастронома, в здании школы - баги оригинальной игры(у Wincap есть исправление этих багов, так же в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok),
кстати уже после прохождения добавил в игру без начала НИ, все работает, порталы\сектора видятся нормально,


в тайнике номер 40 на Затоне(который рядом с вертолетом в болоте) отсутствовала одна из 3-х ВОГ - тайник не засчитался поднятым, вначале подумал что она укатилась но поиски в том числе при помощи демо-рекорд ничего не дали, проверил тайник в 
OpenXRay558 все 3 ВОГ на месте, все-таки некоторые предметы проваливаются под землю даже при наличии патча,

в тайнике возле детсада забрал СВУмк-2, но нет сообщения что тайник обнаружен, в статистике тайников его обнаружения тоже нет,


эвакуация из Припяти, 

2 снорка возле школы - бегали под стене здания, забегали на крышу как по лестнице, прошел это место повторно этого бага больше не было,


конечная заставка - звучит музыка, темный экран, заставка и ее звук не проигрываются - баг оригинальной игры(если не ошибаюсь есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok),


вот это пожалуй выделю отдельно -


наверное единственное место где словил вылет(вне проблем со своп-файлом-префечингом) причем словил дважды - это в Подземном путепроводе, почти в самом конце, после коридора с химическими аномалиями - когда идешь к проходу где снорки атакуют группу в последний раз на этой подземной локации, думал в Припять уже не пройду, но третий раз прошел нормально, 
по поводу лога в этом месте, если не ошибаюсь, это он -

  лог (Показать контент)

stack trace:


0x000000000B647A47 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504791 byte(s)

0x000000000B647919 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5504489 byte(s)

0x000000000B7E075E XrGame.dll, CxFile::operator= + 7179310 byte(s)

0x000000000B7E9607 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7215831 byte(s)

0x000000000B07A78D XrGame.dll, CxIOFile::Scanf + 37101 byte(s)

0x000000000B7EA609 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7219929 byte(s)

0x000000000B8BA895 XrGame.dll, CxFile::operator= + 8072549 byte(s)

0x000000000B468F72 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3544130 byte(s)

0x000000000B47BDB7 XrGame.dll, CxFile::operator= + 3621511 byte(s)

0x0000000040086BD2 AdvancedXRay.exe, CObjectList::ProcessDestroyQueue + 978 byte(s)

0x00000000400878F6 AdvancedXRay.exe, CObjectList::Update + 614 byte(s)

0x000000000B8294EC XrGame.dll, CxFile::operator= + 7477692 byte(s)

0x000000000B69CC13 XrGame.dll, CxFile::operator= + 5853411 byte(s)

0x00000000400138F6 AdvancedXRay.exe, CEvent::Signal + 70 byte(s)

0x0000000040051126 AdvancedXRay.exe, CEventAPI::OnFrame + 182 byte(s)

0x000000004008D130 AdvancedXRay.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s)

0x000000004000D0D7 AdvancedXRay.exe, CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s)

0x0000000040043EEF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 447 byte(s)

0x000000004004445B AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 507 byte(s)

0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)

0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s)

0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s)

0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s)

0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s)

0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s)

0x00000000B5A67374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)

0x00000000B765CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)


в самом начале часто сыпались ошибки с вылетами, дело было в малом объме своп-файла - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали заметно 3 раза реже,


фпс плавает от 17-60(обычно от 17 до 35 стабильно) в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), правда есть сомнения что мониторинг по кадрам работает корректно,


многоядерность - процессор загружен не более чем на 25%(на самом деле обычно от 9% до 12%), особенно это заметно на фоне OpenXRay558(при почти одинаковых настройках) там загрузка процессора от 12% до 30% и там не было фпс ниже 47 кадров, средний стабильный фпс от 49-60 кадров, понятно что это движок послабее, там например нет намокания улучшенного и отражений и коллизии травы - оружия, и некоторых других вещей, но зато там были установлены SkyGod, Absolute Nature 4 и улучшенные текстуры объектов - использует где-то 2,5 ГБ видеопамяти, 

здесь же у видеокарты загрузка видеопамяти примерно около 2 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка, а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше),


по итогу - вылеты почти исчезли, но на Юпитере я их иногда ловил(имхо своп нужен 5 ГБ),


пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, 


поработайте с многоядерностью, ну явно же можно улучшить результаты использования ядер и увеличить фпс,


надо признать движок очень стабилен, мне нравятся его возможности, но меня удивляет следующее - движок улучшен, сама игра оригинальная и полностью влазит в 8 ГБ памяти которые может использовать Win10, но зачем-то нужен своп размером в 5 ГБ, даже оригинальная игра такого не требовала

Большое спасибо за этот плотный отчёт)
Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. 

По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры.
На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено.

Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

23 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Большое спасибо за этот плотный отчёт)
Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. 

По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры.
На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено.

Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.

в той версии что у меня(март 2025) адаптировать немного, примерно 30 конфигов, 4 скрипта и одна текстура(иконки в инвентаре), в новой версии за июль 2025 - не знаю, пока ее не пробовал,

работа с движком действительно была проделана большая и хорошая, надеюсь он будет становиться все лучше и лучше, Бог в помощь :)

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R.
 

Спойлер

3.png
1.png
2.png
4.png
5.png

 

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R.
И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
 

Спойлер

1.png
4.png
5.png
3.png
8.png

 

  • Лайк 3
  • Сталкерский лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены.

Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется, Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack.

В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
 

Спойлер

2.png
3.png
5.png
6.png
7.png
8.png
10.png
11.png
12.png
14.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще давно видел в группе скриншоты с процесса адаптации screen space shaders на Advandced X-ray. С тогo момента вроде никакой инфы о сей авантюре не было. Стоит ли ожидать чего-то подобного в виде аддона для проекта или это были просто тестовые попытки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Phantom_86 сказал:

Еще давно видел в группе скриншоты с процесса адаптации screen space shaders на Advandced X-ray. С тогo момента вроде никакой инфы о сей авантюре не было. Стоит ли ожидать чего-то подобного в виде аддона для проекта или это были просто тестовые попытки?

Как же?) В движок интегрирован Screen Space Shaders уже несколько версий подряд. Более того скажу, впервые за пределами Anomaly, SSS появился именно в Advanced X-Ray, ещё до того, как это стало мейнстримом. И аддон постоянно обновляется, что можно увидеть на последних скриншотах (лужи, вода, дождь, блум из последних версий SSS).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Возможно, из-за отсутствия решейда, что подчеркивал бы затенение травы не признал, а так приятное открытие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Ваш движок супер и мне всё нравится, тем более, насколько я понял, движок довольно гибкий, потому что нормально встаёт и с другими оружейками, а не только с STCOP/STCS. Вопрос вот в чём, начинаю новую игру в Чистом Небе на мастере и вижу, что, по сравнению, с оригиналом в трупах спавнится гарантом аптечка, бинт и все виды еды в количестве 1 шт. Так вот, я хотел узнать, это баг или задумка? И можно ли это как-то убрать? Просто поиграв 10 минут на болотах и пособирав лут с убитых, я пришёл к холоду и насливал ему еды на 3к рублей, что немного ломает экономику и погружение. Заранее спасибо!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжение показа скриншотов с финального тестирования пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти.
На сей раз - Окрестности Юпитера.
 

Спойлер

18.png
20.png
22.png
23.png
25.png
26.png
28.png
31.png
32.png
33.png

 


Дополнено 2 минуты спустя
6 часов назад, Just Andy сказал:

Здравствуйте! Ваш движок супер и мне всё нравится, тем более, насколько я понял, движок довольно гибкий, потому что нормально встаёт и с другими оружейками, а не только с STCOP/STCS. Вопрос вот в чём, начинаю новую игру в Чистом Небе на мастере и вижу, что, по сравнению, с оригиналом в трупах спавнится гарантом аптечка, бинт и все виды еды в количестве 1 шт. Так вот, я хотел узнать, это баг или задумка? И можно ли это как-то убрать? Просто поиграв 10 минут на болотах и пособирав лут с убитых, я пришёл к холоду и насливал ему еды на 3к рублей, что немного ломает экономику и погружение. Заранее спасибо!

 

Привет! Спасибо :u1F642:

Да, это баг в скрипте. Удали файл gamedata\scripts\death_manager.script - это должно помочь.
В обновлении поправлю

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Продолжение показа скриншотов с финального тестирования пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти.
На сей раз - Окрестности Юпитера.
 

  Окрестности Юпитера (Показать контент)

18.png
20.png
22.png
23.png
25.png
26.png
28.png
31.png
32.png
33.png

 


Дополнено 2 минуты спустя

Привет! Спасибо :u1F642:

Да, это баг в скрипте. Удали файл gamedata\scripts\death_manager.script - это должно помочь.
В обновлении поправлю

Спасибо! Вы супеp,сил вам в вашем нелёгком деле :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу