Кефир 774 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 27.11.2024 Дискорд с тех. поддрежкой Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru Спойлер ЯндексДиск Как пользоваться папкой на файлообменнике: Зайти и найти актуальные файлы обновления (27.11.2024); Скачать их по отдельности и переместить в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Спойлер Спойлер Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "MonolithUI" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый MonolithUI и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер В меню расширенных настроек некоторые графические функции, представленные выпадающими списками, могу пересекаться и накладываться друг на друга; Если на быстрые слоты назначить один и тот же предмет, то при использовании предмета через одну клавишу счётчик количества этого предмета останется на изначальном значении (картинка); Текст, поясняющий за цель главного героя в Зоне, не помещается на стандартную текстурку. Спойлер Спойлер Спойлер Адаптация переноса известного погодного пака с ЗП на ТЧ от @WILD_USEC. Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "Simple AtmosFear 3" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый Simple AtmosFear 3 и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер Обновление от 27.11.2024 [3.5.10]: Исправлена текстура гранаты для РПГ-7; Исправлено отсутствие описания у некоторых сюжетных квестов; Уменьшен вес игры. Спасибо @monohrom за помощь. Спойлер Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Актуальный патч 1.3 (Гугол) Priboi Story - Eternal 2.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Спойлер Версии 0.1 и 0.2 от 17.10.2021: Исправлен вылет при поедании кастомной еды; Починен спальный мешок; Исправлен вылет при подходе к переходу в бар на свалке; Исправлен вылет MAC-10; Подправил экономику в сторону игроков; Допинал квесты с Вульфом и командиром. Версия 0.3 от 18.10.2021: Исправлен вылет при подходе к лагерю сталкеров в ТД; Исправлен вылет в диалоге с барменом; Текстурные правки; АК-103 теперь стреляет пацанскими 5.45х39. Версия 0.4 от 20.10.2021: Исправлен вылет при переходе на АС и в деревне кровососов; Расширен ассортимент у бармена; Добавлены анимации поедания/выпивания; Добавлена настройка клавиши управления "завести двигатель"; Новый свет фонарика, спасибо @slesar6razriada. Версия 0.5 от 22.10.2021: Исправлены вылеты, связанные с использованием еды и медикаментов; Восстановлены выбросы; Восстановлено заражение X-вирусом после поднятия документов в деревне кровососов. Версия 0.6 от 24.10.2021: Исправлены баги анимаций предметов; Исправил вылет при открытии инвентаря в 4:3 разрешениях; Исправил меню для 4:3 разрешений; Правки внутриигровых текстов. Версия 0.7 от 26.10.2021: Исправлен вылет при переходе на ЧАЭС-2; Нормальная модель бинокля; Правка текстов; Правка торговли с Шустрым. Версия 0.8 от 27.10.2021: Небольшие правки UI; Правки текстовок; Правки дропов с трупов; Правки торговли; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.0 от 03.11.2021: Адаптирован Gunslinger WP; Адаптирована анимация предметов из Golden Sphere [OGSR]; Правки иконок; Правки описания предметов и оружия; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.1 от 04.11.2021: Исправлен вылет при использовании обреза. Версия 1.2 от 06.11.2021: Исправлен вылет при использовании ПМ; Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот; Исправлен вылет при использовании энергетика. Версия 1.3 от 06.11.2021: Исправлен нерегулярный вылет при первом переходе на Cвалку. Версия 2.0 от 31.12.2021: Адаптирован Gunslinger WP последней версией с адаптацией под данный мод; Вырезаны стволы из оригинального Прибоя (на GSC-руках которые); Сообщения о тайниках, название тайника, его описание - теперь полностью на русском языке; Теперь некоторые текстуры не "шакалятся" на низких текстурах качества; Квест с колбасой и Вульф Сталкером теперь опционален, а без квеста вместо зачерствелой колбаски теперь нормальный нож; Вырезаны анимации применения еды/питья/медикаментов - как и глючные, так и рабочие; Вес рюкзака главного героя изменён с 2020 кг до 100 кг (макс. 115 кг); Доработан спавнер: теперь там можно найти любое оружие, патроны и все возможные виды водок; Скорректорованы некоторые иконки предметов и описаний предметов; По умолчанию выключены бессмертие и бесконечные патроны. Версия 3.0 от 06.08.2022: Возвращены вырезанные оружия на новых анимациях, а именно MP-9 (TMP), ПКМ, ПП-19 «Бизон», ОЦ-33 «Пернач» и интегрированы в игру; Обновлён оружейный пак Gunslinger WP до последней версии; Обновлён движок до актуальной версии; Пока-что вырезан васянский квест из-за того, что вырезаны новые виды ножей (мы обязательно будем помнить колбасу на ПЫС-руках! ); Вырезаны новые виды водок, минеральная вода, дополнительный вид энергетика и новая добавленная еда. Зачем они нужны? Нам хватит и стандартного набора еды/питья; Обновлены иконки (по-классике); Уменьшен вес мода чисткой файлов от ненужных текстур старой версии оруж. пака; Изменён all.spawn - вырезано то, что было вырезано в 3 пункте и недоделки прошлой версии; Изменена текстура рук - теперь руки не сталкера, а военного; Фикс незначительных, но попадающихся вещей (иконки, например, у ТОЗ-34 с прицелом не было - пофиксил); Просто изменения чего-либо (например, в меню теперь отображается версия мода и версия движка и портрет Прибоя в инвентаре теперь не долговца, а военного). Фикс от августа 2022: Цена ОЦ-33 «Пернач»: 6400 --> 800; Вес: 2020 кг --> 100 кг (макс. 115 кг). Фикс от начала сентября 2022: Исправлены случайные вылеты на локациях из-за некорректного прописывания прицелов и других обвесов в оружие NPC. Фикс от 16.09.2022: Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; Исправлено расположение текста про версию мода в меню на соотношении 4:3; Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Перезапаковка от 18.09.2022: ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; Добавлен JSGME - Менеджер модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Перезапаковка от 18.10.2022: ПП-2000 и М1891 (Мосинка) - введены! Пока что можно встретить только в у НПС и последнюю пушку в тайниках (но скоро...) да и всё вроде... Фикс от 15.11.2022: Возвращено оригинальное значение радиации к артефактам; Возвращены оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. Спасибо пользователю @GHOST5000 за нахождение недочётов и указания на них! Перезапаковка от 31.12.2022: В менеджер модов добавлен зимний пак текстур и обновлённое меню; Винтовка Мосина (M1891) и прицел к ней (ПУ) были прописаны в продажу торговцам (конкретнее - Шустрому и Бармену); Изменено вооружение Монолита - из их ручек были убраны FN2000 и G36 (считаются вырезанными); Обновлён Gunslinger WP до последней версии. Фикс от 19.03.2023: Вырезан квест с наёмниками на Баре полностью; Бармен больше не бьёт в рожу при начале разговора. Перезапаковка от 27.03.2023: Почищены файлы игры от неиспользуемого контента. Перезапаковка от 22.06.2023: Перепакованы файлы игры с уменьшением размера папки с игрой. Версия 3.5 от 14.10.2023 [3.5.00]: База модификации сменена с версии мода Overhaul 2020 на Overhaul 2014; Вырезаны Gunslinger WP и MonolithUI в угоду опциональности; Изменён движок: добавлена поддержка статики и в интеграции с Дискордом теперь пишется название мода (спасибо imcrazyhoudini); Добавлены текстуры травы и асфальта, поддерживающие parallax; Мелкие исправления всего и понемногу. Обновление от 28.12.2023 [3.5.01]: Исправлено прицеливание через "Грозу-1" (от мушки) и FN F2000 Compact; Исправлена текстура мини-карты - убрана полосочка с правой стороны; В спавнер добавлены все секции оружия, патронов, гранат, еды и медикаментов; Изменены иконки аптечек в угоду опциональности (сами иконки из Зова Припяти); Названия некоторых пушек теперь не написаны в кавычках и ссылаются на файл с описанием. Обновление от 11.01.2024 [3.5.02]: Оружейный пак теперь внедрён по умолчанию; Исправлены ошибки в профилях НПС в прописанном им снаряжении; Исправлены кривые иконки аптечек для чистого мода; Исправлено засорение лога строчками по поводу dbg:No_ammo_section_for_*. Обновление от 20.01.2024 [3.5.03]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Убрано появление противников в Баре (ну не должно это вызывать вылетов, час бегал туда-сюда по переходам ); Убран циклический квест у Осведомителя, вызывающий вылет (спасибо @AngelOfEcstasy ❉; требуется новая игра). Обновление от 04.02.2024 [3.5.04]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Обновлены модели различной еды, кроме моделей энергетиков; Характеристики оригинальных пушек были изменены и взяты из релизной версии (с оригинального оружейного пака т.е.); Обновлены анимации MP5 - рука не заходит в модель; Обновлены иконки главного героя в инвентаре в секции "Костюм" - взяты из NLC; Исправлены текстуры карт в ПДА - сглажены углы; Исправлен диалог у Сахарова, который всегда надо протыкивать заново - теперь он доступен как вариант разговора (по аналогии с диалогами у командира блокпоста на Кордоне; костыль такой костыль...); В диалоге с Волком добавлен автоматический выход при нажатии фразы "Понял, не дурак."; Исправлено прицеливание ППШ-41 - теперь оно корректно приближает, как и всё другое оружие; В меню теперь написана конкретная версия игры - на данный момент это 3.5.04; Отредактирован all.spawn - теперь предметы, изначально лежащие на локациях будут с новыми моделями; Примечание: о проблемах с неверным расположением предметов (водка...) известно, фиксы будут позже. Изменена концовка игры на шуточную (откат будет на следующий день) :) и что-то по мелочи... Обновление от 10.02.2024 [3.5.05]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Водка «Казаки» и «Немирофф» поменялись местами друг с другом - теперь в Зоне глобально распространена последняя из перечисленных; В связи с вышеуказанным изменением исправлен all.spawn - исправлено неверное расположение бутылок с горячительным. Обновление от 28.02.2024 [3.5.06]: Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Обновление от 18.04.2024 [3.5.07]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками; Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»; Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD; Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»; Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью; Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»; У MP5SD убран режим автоматического огня; Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе; Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне; Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре; Исправлены опечатки в описаниях предметов; Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube; Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска; Чистка файлов игры; Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии; Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку; Изменены иконки уникальных образцов пушек; Правки баланса; Другие мелочи, которые были уже забыты. Обновление от 25.06.2024 [3.5.08]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911); Снижена громкость музыки в главном меню; Исправлены некоторые thm-файлы. Обновление от 29.06.2024 [3.5.09]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки; Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки; Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC; Изменена Мосинка: Исправлено положение в руках у НПС; bullet_speed: 86 → 750; Изменено расположение переходов: Бар → Свалка; Бар → Армейские склады; Агропром → Свалка; Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation; Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА; Убран КПК командира наёмников из трупов. Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь. Спойлер Советы по прохождению: Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка). Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; Гид. Спойлер Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR.Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Спойлер dezodor и его команде за легендарный мод; I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы; Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации; Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 27 ноября пользователем Кефир 5 8 2 5 2 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 10 февраля Кефир А ещё какие-либо проекты есть в планах по мимо При♂boy♂я? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 10 февраля 41 минуту назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: проекты есть в планах Есть должок, из-за которого некоторый модец задерживается. Вот есть планы как раз полностью закрыть свою часть, чтобы мод вышел в этом году. Сейчас думается, что придётся отдать на это всю весну и половину лета как минимум, а как максимум залезать уже на осень. По тому, что я курирую - что вообще хочу сделать, но не вариант, что оно сбудется: Допиливать Прибоя по мере поступления дельных замечаний от себя и игроков; Выпустить крошечное, но важное обновление на Gunslinger WP [SoC Edition], вернуть опциональные адд-оны для него; Добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ну вот прям идея идеей и случится она, если будет мотивация, невиданная ранее миром (или настанет момент самодисциплины, но это маловероятно) - потрогать Фотографа на OGSR от 1beer-а, попробовать сделать что-то играбельное из этой недоделки. Вот как-то так. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 10 февраля 16 минут назад, Кефир сказал: двух частей Зоны Поражения на OGSR Не играл кста на OGSR, там хоть квесты то поправлены, или как в оригинале навалены поверх ТЧ?))) 17 минут назад, Кефир сказал: потрогать Фотографа на OGSR от 1beer-а Я б попробовал так же пройти как Историю Прибоя с багрепортами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 10 февраля 17 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: или как в оригинале навалены поверх ТЧ?))) Так и осталось. 17 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Я б попробовал так же пройти как Историю Прибоя с багрепортами. Фотограф самый последний в списке хотелок на этот год, увы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 19 февраля Кефир так ну что все можно спокойно качать и играть? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 19 февраля 5 минут назад, Грешник сказал: качать В принципе, можете. Ближе к 23 числу выйдет фикс, но там не особо много важного (если вы, конечно, не играете на мониторах 4:3). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 19 февраля 2 минуты назад, Кефир сказал: В принципе, можете. Ближе к 23 числу выйдет фикс, но там не особо много важного (если вы, конечно, не играете на мониторах 4:3). не, я из 2024 года, а не из 1998 что б не иметь 5к рублей и не купить моник 16на9)) ну значит качаю короче, а то смотрю там патч был требующий НИ. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 19 февраля О, оказывается обнова вышла. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 20 февраля Дошел до Припяти по сюжетке, пока все норм, пару вылетов было при переходе на локации (Армейские и забыл вторую, много беготни), лечится загрузкой автосэйва. Единственное-радиация в тоннеле ЖД на Свалке, где сюжетгый трупак, выкушал 5 антирадов и аптек даже в Севе. Второе- прицел для Галил из могилы Клыка не фурычит, темный экран и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 21 февраля 7 часов назад, iq104 сказал: прицел для Галил из могилы Клыка не фурычит, темный экран и все Я вообще то баг-репорт делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 21 февраля 32 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Я вообще то баг-репорт делал. Забыл отсинхронизировать с запакованными файлами. Одним словом: "Васян я, будем знакомы!" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 21 февраля Кефир а когда нажимаю кнопку действия и названия предметов не подсвечиваются так и должно быть? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 21 февраля 1 час назад, Грешник сказал: так и должно быть? Да, я не менял этот аспект с оригинальной базы мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 21 февраля Кефир блин, печально. А исправить нельзя обратно, что б видно было имена предметов, а то не особо понятно какой предмет можно взять, а какой нет. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 22 февраля В инвентаре некорректное отображение надетого броника. А что тактический СИГ вырезали? А то раньше был у Семенова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 22 февраля 5 часов назад, iq104 сказал: В инвентаре некорректное отображение надетого броника На каком разрешении играете, если не сложно сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 22 февраля (изменено) 1920 на 1080 Еще- в продаже совсем нет глушителей и подствольников, только один ГП нашел в лабе дефолтный, за почти всю игру. Также, калаши 5.45 совсем пукалки, сразу навыброс получается. Дополнено 36 минуты спустя Фух допрошел. Лучше по всем параметрам предыдущей версии, спасибо. Есть еще нюансы - гаусска слабая, 3-4 выстрела надо в монолитовца, псевдычу как комариные укусы, подствольники и прочий нормальный ассортимент у торговцев появился только после посещения Саркофага, когда уже все есть и ничего ненужно, жаль вырезали Сиг тактик, любимая пуха была. Вылетов крит не было. Правда оптимизация еще, часто проседает местами и рывками идет 30-60 (дождь например) до 30 фпс, при обычно стабильных 60+. А так, огромное спасибо! Изменено 22 февраля пользователем iq104 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 23 февраля (изменено) Проходил на Ryzen 1200af, 1650super 4gb,16gb ram, SSD, 1920x1080, тени снижал до 1500, 11дх, понижал до 10, без разницы, снижал траву чуть помогло, все равно просадки были, загрузка ГПУ не более 70 проц, даже не форсит частоты, проц-27, видимо только первое ядро юзает, пресет "высоко". Если вопросы по слабому процу- сам OGSR и Аномали вывозят на более высоких настройках на 60+ фпс стабильно (у меня ограничитель стоит в драйвере) Но это не критично, в принципе плавно идет, и как ни странно, ниже 30 фпс вообще не падало. Вообще, мод стал красивей от предыдущего патча, который дважды прошел, баланс оружейки супер, кроме калашей 5.45 и супер Галила-котрый круче Гаусса. Звук и сам АК-47 отдельное спасибо. Всем рекомендую мод. Мой любимый еще с 2010 года) Вот бы еще серию Лост Ворлд Ирбиса на ОГСР переложили, было бы + миллион в карму Изменено 23 февраля пользователем iq104 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 28 февраля (изменено) Давайте проводим зиму и будем встречать конфетно-букетный сезон года патчем. Спойлер Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Изменено 28 февраля пользователем Кефир 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meron 1 Опубликовано 2 марта На локации "Бар" постоянные вылеты и сломанные сейвы! играю в последнюю версию мода на текущий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 2 марта 9 часов назад, meron сказал: постоянные вылеты и сломанные сейвы Скидывайте логи, и сейвы, и ваши действия, после которых начались вылеты. Логи по пути «папка с игрой/userdata/logs», можете папку запаковать и отправить. Сейвы «папка с игрой/userdata/savedgames». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 2 марта Беды с Баром...meron Циклические квесты у Воронина не брал случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) В 10.02.2024 в 21:16, Кефир сказал: Фотограф самый последний в списке хотелок на этот год, увы. Вот "Фотографа" трогать не стоит... Спойлер Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; P.S. Этот мод и так самодостаточен(ИМХО). Начнешь что-то химичить - испортишь всю атмосферу... Изменено 2 марта пользователем dryka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 2 марта (изменено) dryka Ну в Priboy Story - Eternal из заметных геймплейных изменений только вырезанный спавн мяса в Баре привязанный к загрузке сейва, который ничего кроме лишней нагрузки на игру не создавал. Квесты вообще не тронуты. Думаю в Фотографе +- так же можно было бы сделать. Изменено 2 марта пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 2 марта Еще лютый спавн (химеры-сосычи-контры пачками+ по мелочи пара табунов) после выброса на АС вырезан. И сами выбросы в 10 раз реже стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты