Кефир 774 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 27.11.2024 Дискорд с тех. поддрежкой Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru Спойлер ЯндексДиск Как пользоваться папкой на файлообменнике: Зайти и найти актуальные файлы обновления (27.11.2024); Скачать их по отдельности и переместить в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Спойлер Спойлер Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "MonolithUI" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый MonolithUI и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер В меню расширенных настроек некоторые графические функции, представленные выпадающими списками, могу пересекаться и накладываться друг на друга; Если на быстрые слоты назначить один и тот же предмет, то при использовании предмета через одну клавишу счётчик количества этого предмета останется на изначальном значении (картинка); Текст, поясняющий за цель главного героя в Зоне, не помещается на стандартную текстурку. Спойлер Спойлер Спойлер Адаптация переноса известного погодного пака с ЗП на ТЧ от @WILD_USEC. Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "Simple AtmosFear 3" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый Simple AtmosFear 3 и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер Обновление от 27.11.2024 [3.5.10]: Исправлена текстура гранаты для РПГ-7; Исправлено отсутствие описания у некоторых сюжетных квестов; Уменьшен вес игры. Спасибо @monohrom за помощь. Спойлер Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Актуальный патч 1.3 (Гугол) Priboi Story - Eternal 2.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Спойлер Версии 0.1 и 0.2 от 17.10.2021: Исправлен вылет при поедании кастомной еды; Починен спальный мешок; Исправлен вылет при подходе к переходу в бар на свалке; Исправлен вылет MAC-10; Подправил экономику в сторону игроков; Допинал квесты с Вульфом и командиром. Версия 0.3 от 18.10.2021: Исправлен вылет при подходе к лагерю сталкеров в ТД; Исправлен вылет в диалоге с барменом; Текстурные правки; АК-103 теперь стреляет пацанскими 5.45х39. Версия 0.4 от 20.10.2021: Исправлен вылет при переходе на АС и в деревне кровососов; Расширен ассортимент у бармена; Добавлены анимации поедания/выпивания; Добавлена настройка клавиши управления "завести двигатель"; Новый свет фонарика, спасибо @slesar6razriada. Версия 0.5 от 22.10.2021: Исправлены вылеты, связанные с использованием еды и медикаментов; Восстановлены выбросы; Восстановлено заражение X-вирусом после поднятия документов в деревне кровососов. Версия 0.6 от 24.10.2021: Исправлены баги анимаций предметов; Исправил вылет при открытии инвентаря в 4:3 разрешениях; Исправил меню для 4:3 разрешений; Правки внутриигровых текстов. Версия 0.7 от 26.10.2021: Исправлен вылет при переходе на ЧАЭС-2; Нормальная модель бинокля; Правка текстов; Правка торговли с Шустрым. Версия 0.8 от 27.10.2021: Небольшие правки UI; Правки текстовок; Правки дропов с трупов; Правки торговли; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.0 от 03.11.2021: Адаптирован Gunslinger WP; Адаптирована анимация предметов из Golden Sphere [OGSR]; Правки иконок; Правки описания предметов и оружия; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.1 от 04.11.2021: Исправлен вылет при использовании обреза. Версия 1.2 от 06.11.2021: Исправлен вылет при использовании ПМ; Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот; Исправлен вылет при использовании энергетика. Версия 1.3 от 06.11.2021: Исправлен нерегулярный вылет при первом переходе на Cвалку. Версия 2.0 от 31.12.2021: Адаптирован Gunslinger WP последней версией с адаптацией под данный мод; Вырезаны стволы из оригинального Прибоя (на GSC-руках которые); Сообщения о тайниках, название тайника, его описание - теперь полностью на русском языке; Теперь некоторые текстуры не "шакалятся" на низких текстурах качества; Квест с колбасой и Вульф Сталкером теперь опционален, а без квеста вместо зачерствелой колбаски теперь нормальный нож; Вырезаны анимации применения еды/питья/медикаментов - как и глючные, так и рабочие; Вес рюкзака главного героя изменён с 2020 кг до 100 кг (макс. 115 кг); Доработан спавнер: теперь там можно найти любое оружие, патроны и все возможные виды водок; Скорректорованы некоторые иконки предметов и описаний предметов; По умолчанию выключены бессмертие и бесконечные патроны. Версия 3.0 от 06.08.2022: Возвращены вырезанные оружия на новых анимациях, а именно MP-9 (TMP), ПКМ, ПП-19 «Бизон», ОЦ-33 «Пернач» и интегрированы в игру; Обновлён оружейный пак Gunslinger WP до последней версии; Обновлён движок до актуальной версии; Пока-что вырезан васянский квест из-за того, что вырезаны новые виды ножей (мы обязательно будем помнить колбасу на ПЫС-руках! ); Вырезаны новые виды водок, минеральная вода, дополнительный вид энергетика и новая добавленная еда. Зачем они нужны? Нам хватит и стандартного набора еды/питья; Обновлены иконки (по-классике); Уменьшен вес мода чисткой файлов от ненужных текстур старой версии оруж. пака; Изменён all.spawn - вырезано то, что было вырезано в 3 пункте и недоделки прошлой версии; Изменена текстура рук - теперь руки не сталкера, а военного; Фикс незначительных, но попадающихся вещей (иконки, например, у ТОЗ-34 с прицелом не было - пофиксил); Просто изменения чего-либо (например, в меню теперь отображается версия мода и версия движка и портрет Прибоя в инвентаре теперь не долговца, а военного). Фикс от августа 2022: Цена ОЦ-33 «Пернач»: 6400 --> 800; Вес: 2020 кг --> 100 кг (макс. 115 кг). Фикс от начала сентября 2022: Исправлены случайные вылеты на локациях из-за некорректного прописывания прицелов и других обвесов в оружие NPC. Фикс от 16.09.2022: Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; Исправлено расположение текста про версию мода в меню на соотношении 4:3; Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Перезапаковка от 18.09.2022: ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; Добавлен JSGME - Менеджер модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Перезапаковка от 18.10.2022: ПП-2000 и М1891 (Мосинка) - введены! Пока что можно встретить только в у НПС и последнюю пушку в тайниках (но скоро...) да и всё вроде... Фикс от 15.11.2022: Возвращено оригинальное значение радиации к артефактам; Возвращены оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. Спасибо пользователю @GHOST5000 за нахождение недочётов и указания на них! Перезапаковка от 31.12.2022: В менеджер модов добавлен зимний пак текстур и обновлённое меню; Винтовка Мосина (M1891) и прицел к ней (ПУ) были прописаны в продажу торговцам (конкретнее - Шустрому и Бармену); Изменено вооружение Монолита - из их ручек были убраны FN2000 и G36 (считаются вырезанными); Обновлён Gunslinger WP до последней версии. Фикс от 19.03.2023: Вырезан квест с наёмниками на Баре полностью; Бармен больше не бьёт в рожу при начале разговора. Перезапаковка от 27.03.2023: Почищены файлы игры от неиспользуемого контента. Перезапаковка от 22.06.2023: Перепакованы файлы игры с уменьшением размера папки с игрой. Версия 3.5 от 14.10.2023 [3.5.00]: База модификации сменена с версии мода Overhaul 2020 на Overhaul 2014; Вырезаны Gunslinger WP и MonolithUI в угоду опциональности; Изменён движок: добавлена поддержка статики и в интеграции с Дискордом теперь пишется название мода (спасибо imcrazyhoudini); Добавлены текстуры травы и асфальта, поддерживающие parallax; Мелкие исправления всего и понемногу. Обновление от 28.12.2023 [3.5.01]: Исправлено прицеливание через "Грозу-1" (от мушки) и FN F2000 Compact; Исправлена текстура мини-карты - убрана полосочка с правой стороны; В спавнер добавлены все секции оружия, патронов, гранат, еды и медикаментов; Изменены иконки аптечек в угоду опциональности (сами иконки из Зова Припяти); Названия некоторых пушек теперь не написаны в кавычках и ссылаются на файл с описанием. Обновление от 11.01.2024 [3.5.02]: Оружейный пак теперь внедрён по умолчанию; Исправлены ошибки в профилях НПС в прописанном им снаряжении; Исправлены кривые иконки аптечек для чистого мода; Исправлено засорение лога строчками по поводу dbg:No_ammo_section_for_*. Обновление от 20.01.2024 [3.5.03]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Убрано появление противников в Баре (ну не должно это вызывать вылетов, час бегал туда-сюда по переходам ); Убран циклический квест у Осведомителя, вызывающий вылет (спасибо @AngelOfEcstasy ❉; требуется новая игра). Обновление от 04.02.2024 [3.5.04]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Обновлены модели различной еды, кроме моделей энергетиков; Характеристики оригинальных пушек были изменены и взяты из релизной версии (с оригинального оружейного пака т.е.); Обновлены анимации MP5 - рука не заходит в модель; Обновлены иконки главного героя в инвентаре в секции "Костюм" - взяты из NLC; Исправлены текстуры карт в ПДА - сглажены углы; Исправлен диалог у Сахарова, который всегда надо протыкивать заново - теперь он доступен как вариант разговора (по аналогии с диалогами у командира блокпоста на Кордоне; костыль такой костыль...); В диалоге с Волком добавлен автоматический выход при нажатии фразы "Понял, не дурак."; Исправлено прицеливание ППШ-41 - теперь оно корректно приближает, как и всё другое оружие; В меню теперь написана конкретная версия игры - на данный момент это 3.5.04; Отредактирован all.spawn - теперь предметы, изначально лежащие на локациях будут с новыми моделями; Примечание: о проблемах с неверным расположением предметов (водка...) известно, фиксы будут позже. Изменена концовка игры на шуточную (откат будет на следующий день) :) и что-то по мелочи... Обновление от 10.02.2024 [3.5.05]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Водка «Казаки» и «Немирофф» поменялись местами друг с другом - теперь в Зоне глобально распространена последняя из перечисленных; В связи с вышеуказанным изменением исправлен all.spawn - исправлено неверное расположение бутылок с горячительным. Обновление от 28.02.2024 [3.5.06]: Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Обновление от 18.04.2024 [3.5.07]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками; Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»; Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD; Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»; Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью; Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»; У MP5SD убран режим автоматического огня; Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе; Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне; Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре; Исправлены опечатки в описаниях предметов; Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube; Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска; Чистка файлов игры; Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии; Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку; Изменены иконки уникальных образцов пушек; Правки баланса; Другие мелочи, которые были уже забыты. Обновление от 25.06.2024 [3.5.08]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911); Снижена громкость музыки в главном меню; Исправлены некоторые thm-файлы. Обновление от 29.06.2024 [3.5.09]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки; Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки; Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC; Изменена Мосинка: Исправлено положение в руках у НПС; bullet_speed: 86 → 750; Изменено расположение переходов: Бар → Свалка; Бар → Армейские склады; Агропром → Свалка; Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation; Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА; Убран КПК командира наёмников из трупов. Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь. Спойлер Советы по прохождению: Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка). Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; Гид. Спойлер Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR.Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Спойлер dezodor и его команде за легендарный мод; I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы; Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации; Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 27 ноября пользователем Кефир 5 8 2 5 2 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) 18 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: 18 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: dryka Ну в Priboy Story - Eternal из заметных геймплейных изменений только вырезанный спавн мяса в Баре привязанный к загрузке сейва, который ничего кроме лишней нагрузки не создавал. Квесты вообще не тронуты. То есть, заменен движок и введена куча никому не нужных функций, от которых в последствии избавились... Чем это улучшило игру? Или никак не дают покоя лавры всяких "улучшатлей" за счет графики и примочек OGSR движка?Но ведь сама то игра никак не изменилась... Seacat и Propet и то в этом дальше продвинулись.. Дополнено 1 минуту спустя iq104 ну это ващпе достижение Изменено 2 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 2 марта 2 минуты назад, dryka сказал: То есть, заменен движок и введена куча никому не нужных функций, от которых в последствии избавились... Чем это улучшило игру? Или никак не дают покоя лавры всяких "улучшатлей" за счет графики и примочек OGSR движка?Но ведь сама то игра никак не изменилась... Seacat и Propet и то в этом дальше продвинулись.. Дополнено 1 минуту спустя iq104 ну это ващпе достижение Ничего не мешает поиграть в оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) 3 минуты назад, iq104 сказал: Ничего не мешает поиграть в оригинал Я как-бэ только в оригинал и играю, не вижу смысла портить настроение всякими оружейками и не нужными киношками "как я поедаю банку консервы"... У Жекана это смотрелось, тут только уродство... Изменено 2 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, dryka сказал: Я как-бэ только в оригинал и играю, не вижу смысла портить настроение всякими оружейками и не нужными киношками "как я поедаю банку консервы"... У Жекана это смотрелось, тут только уродство... То есть, не играли эту, а уже хейтите. Зачем? Ходили оригинал ну и ходите. На вкус и цвет, как грится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта Только что, iq104 сказал: То есть, не играли эту, а уже хейтите. Зачем? Ходили оригинал ну и ходите. На вкус и цвет, как грится Я только почитал описание, изменения и фиксы. Еще немного тему и все стало сразу понятно. Никто никого и не думал оскорблять... Тут на AP-PRO никто играть без Ганза вообще никто не хочет. Ну если для Вас это достижение в модострое - то удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 2 марта (изменено) 13 минут назад, dryka сказал: Я только почитал описание, изменения и фиксы. Еще немного тему и все стало сразу понятно. Никто никого и не думал оскорблять... Тут на AP-PRO никто играть без Ганза вообще никто не хочет. Ну если для Вас это достижение в модострое - то удачи. Это обычный ремастер, который осовременивает классику, благодаря движку и оружейному паку. Геймплей не менялся от слово совсем. Ладно, если это был бы переосмысленный ремейк или что-то типо того, но нет. И да, в тегах тоже указан как ремастер. Изменено 2 марта пользователем Gomes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 2 марта dryka Сначала говоришь что не стоит лезть и химичить, а потом: 23 минуты назад, dryka сказал: Но ведь сама то игра никак не изменилась... Seacat и Propet и то в этом дальше продвинулись.. Так химичить, или нет? Сейчас Priboy Story - Eternal - это буквально оригинальный геймплей с обновлённой графикой и оружейкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR. Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Я не увидел слово "ремастер", только то, что хорошая адаптация(подразумеваю 1.4) ну просто страдает от неграмотной работы... Изменено 2 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, dryka сказал: Я не увидел слово "ремастер" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: dryka Сначала говоришь что не стоит лезть и химичить, а потом: Так химичить, или нет? Сейчас Priboy Story - Eternal - это буквально оригинальный геймплей с обновлённой графикой и оружейкой. Ну если это только графика и оружейка... Ну на аддон минимум тянет, никак не на такое громкое название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hateyourmind 0 Опубликовано 2 марта dryka Мужик, ты чего душнишь? Работа над модом идет? Да, идет. Лучше становится? Конечно становится. И правильно выше люди писали, это именно что ремастер, без всякого васянства. И это кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) Gomes Покажи мне это слово в описании "мода".... Ну если кто-то играет по тегам... Спойлер Ремастер — это изменение качества звука или изображения ранее созданных форм мультимедиа Замена движка, игровой механики ну никак под это определение не попадают... Изменено 2 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 2 марта (изменено) Только что, dryka сказал: Gomes Покажи мне это слово в описании "мода".... А теги для кого? Да и зачем снова прописывать в описании, то, что есть в тегах? Изменено 2 марта пользователем Gomes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hateyourmind 0 Опубликовано 2 марта Только что, dryka сказал: Gomes Покажи мне это слово в описании "мода".... Так а почему оно обязательно в описании должно быть? Оно есть в тегах, для кого теги вообще существуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 2 марта 7 минут назад, dryka сказал: Ремастер — это изменение качества звука или изображения ранее созданных форм мультимедиа Тебе @AngelOfEcstasy ❉ написал сверху: 15 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: оригинальный геймплей с обновлённой графикой и оружейкой. Графика изменена? Изменена. Звуки изменены? Изменены. Что не так на этот раз? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) Ска, вы как не русские, сам автор написал - АДАПТАЦИЯ. Этим все сказано. Аддон и никак не мод. Никакого ремастера и всей подобной чуши тут быть не может. Оружейка ну никак с графой не ровняется... Назовите Прибой Стори Ганс и все... Изменено 2 марта пользователем dryka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hateyourmind 0 Опубликовано 2 марта dryka автор у мода изменился. Теперь это его правила. Он хоть какаху на весь экран тебе воткнет при сохранении – и будет прав. Че ты сидишь душишь? Суббота сегодня, выходной, вечер вон на улице. Возьми себе колы или компотика налей, включи сталкер и поиграй. Расслабься, чего ты тут полемику разводишь, я не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 2 марта Только что, dryka сказал: сам автор написал - АДАПТАЦИЯ. Этим все сказано. Теги для кого? 1 минуту назад, dryka сказал: Никакого ремастера и всей подобной чуши тут быть не может. Стоп-стоп, ты же написал: 16 минут назад, dryka сказал: Ремастер — это изменение качества звука или изображения ранее созданных форм мультимедиа Прости, но я что-то не понимаю. В этом аддоне(как ты сказал), измененная графика, другой оружейный пак(не Gunslinger как ты написал, а STCOP), и измененные звуки. 3 минуты назад, dryka сказал: Оружейка ну никак с графой не ровняется... А зачем ты тогда написал, что: 18 минут назад, dryka сказал: Ремастер — это изменение качества звука или изображения ранее созданных форм мультимедиа Что-то я вообще запутался в твоих словах, ну да ладно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) hateyourmind Автор был и останется один, Dezodor. Я и так играю в "Новую войну", просто глаз режут такие названия... Дополнено 2 минуты спустя Gomes он не улучшил, он заменил... Скажем так, по простому.. Это ремикс, переделка с разрешения автора. Проще аддон. Не путай грешное с праведным. Куча косяков и траблы, вот единственное достоинство сего творения Изменено 2 марта пользователем dryka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 119 Опубликовано 2 марта (изменено) 14 минут назад, dryka сказал: он не улучшил, он заменил... Хорошо, не улучшил, а заменил. Но стало ли от этого хуже? Думаю, что нет. Дополнено 8 минуты спустя 14 минут назад, dryka сказал: Куча косяков и траблы, вот единственное достоинство сего творения Недавно проходил, и никаких проблем не встретил. Может быть я везунчик, а может быть ещё что-то. Изменено 2 марта пользователем Gomes 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 2 марта (изменено) OGSR-мод такой же точно ремастер на ОГСЕ, еще их попробуте похейтите) Тоже ноль изменений сюжета и тд, только графика и оружие Изменено 2 марта пользователем iq104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meron 1 Опубликовано 3 марта AngelOfEcstasy ❉ у воронина не успел взять, как раз к нему шёл. но вот в баре набрал квестов, после чего и начались вылеты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 3 марта (изменено) Вчера все тут доказывали что все ОК... У вас 23 страницы косяков и вылетов. О чем мы вообще говорим? Дополнено 2 минуты спустя iq104 Для особо одаренных, просто прочти описание Спойлер https://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/stalker-ogsr-mod.html Изменено 3 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 3 марта 3 часа назад, dryka сказал: Вчера все тут доказывали что все ОК... У вас 23 страницы косяков и вылетов. О чем мы вообще говорим? Дополнено 2 минуты спустя iq104 Для особо одаренных, просто прочти описание Жмяк (Показать контент) https://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/stalker-ogsr-mod.html Да заканчивайте уже. К делу не относится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 18 марта круто блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты