Кефир 783 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 27.11.2024 Дискорд с тех. поддрежкой Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru Спойлер ЯндексДиск Как пользоваться папкой на файлообменнике: Зайти и найти актуальные файлы обновления (27.11.2024); Скачать их по отдельности и переместить в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Спойлер Спойлер Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "MonolithUI" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый MonolithUI и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер В меню расширенных настроек некоторые графические функции, представленные выпадающими списками, могу пересекаться и накладываться друг на друга; Если на быстрые слоты назначить один и тот же предмет, то при использовании предмета через одну клавишу счётчик количества этого предмета останется на изначальном значении (картинка); Текст, поясняющий за цель главного героя в Зоне, не помещается на стандартную текстурку. Спойлер Спойлер Спойлер Адаптация переноса известного погодного пака с ЗП на ТЧ от @WILD_USEC. Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "Simple AtmosFear 3" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый Simple AtmosFear 3 и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер Обновление от 27.11.2024 [3.5.10]: Исправлена текстура гранаты для РПГ-7; Исправлено отсутствие описания у некоторых сюжетных квестов; Уменьшен вес игры. Спасибо @monohrom за помощь. Спойлер Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Актуальный патч 1.3 (Гугол) Priboi Story - Eternal 2.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Спойлер Версии 0.1 и 0.2 от 17.10.2021: Исправлен вылет при поедании кастомной еды; Починен спальный мешок; Исправлен вылет при подходе к переходу в бар на свалке; Исправлен вылет MAC-10; Подправил экономику в сторону игроков; Допинал квесты с Вульфом и командиром. Версия 0.3 от 18.10.2021: Исправлен вылет при подходе к лагерю сталкеров в ТД; Исправлен вылет в диалоге с барменом; Текстурные правки; АК-103 теперь стреляет пацанскими 5.45х39. Версия 0.4 от 20.10.2021: Исправлен вылет при переходе на АС и в деревне кровососов; Расширен ассортимент у бармена; Добавлены анимации поедания/выпивания; Добавлена настройка клавиши управления "завести двигатель"; Новый свет фонарика, спасибо @slesar6razriada. Версия 0.5 от 22.10.2021: Исправлены вылеты, связанные с использованием еды и медикаментов; Восстановлены выбросы; Восстановлено заражение X-вирусом после поднятия документов в деревне кровососов. Версия 0.6 от 24.10.2021: Исправлены баги анимаций предметов; Исправил вылет при открытии инвентаря в 4:3 разрешениях; Исправил меню для 4:3 разрешений; Правки внутриигровых текстов. Версия 0.7 от 26.10.2021: Исправлен вылет при переходе на ЧАЭС-2; Нормальная модель бинокля; Правка текстов; Правка торговли с Шустрым. Версия 0.8 от 27.10.2021: Небольшие правки UI; Правки текстовок; Правки дропов с трупов; Правки торговли; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.0 от 03.11.2021: Адаптирован Gunslinger WP; Адаптирована анимация предметов из Golden Sphere [OGSR]; Правки иконок; Правки описания предметов и оружия; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.1 от 04.11.2021: Исправлен вылет при использовании обреза. Версия 1.2 от 06.11.2021: Исправлен вылет при использовании ПМ; Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот; Исправлен вылет при использовании энергетика. Версия 1.3 от 06.11.2021: Исправлен нерегулярный вылет при первом переходе на Cвалку. Версия 2.0 от 31.12.2021: Адаптирован Gunslinger WP последней версией с адаптацией под данный мод; Вырезаны стволы из оригинального Прибоя (на GSC-руках которые); Сообщения о тайниках, название тайника, его описание - теперь полностью на русском языке; Теперь некоторые текстуры не "шакалятся" на низких текстурах качества; Квест с колбасой и Вульф Сталкером теперь опционален, а без квеста вместо зачерствелой колбаски теперь нормальный нож; Вырезаны анимации применения еды/питья/медикаментов - как и глючные, так и рабочие; Вес рюкзака главного героя изменён с 2020 кг до 100 кг (макс. 115 кг); Доработан спавнер: теперь там можно найти любое оружие, патроны и все возможные виды водок; Скорректорованы некоторые иконки предметов и описаний предметов; По умолчанию выключены бессмертие и бесконечные патроны. Версия 3.0 от 06.08.2022: Возвращены вырезанные оружия на новых анимациях, а именно MP-9 (TMP), ПКМ, ПП-19 «Бизон», ОЦ-33 «Пернач» и интегрированы в игру; Обновлён оружейный пак Gunslinger WP до последней версии; Обновлён движок до актуальной версии; Пока-что вырезан васянский квест из-за того, что вырезаны новые виды ножей (мы обязательно будем помнить колбасу на ПЫС-руках! ); Вырезаны новые виды водок, минеральная вода, дополнительный вид энергетика и новая добавленная еда. Зачем они нужны? Нам хватит и стандартного набора еды/питья; Обновлены иконки (по-классике); Уменьшен вес мода чисткой файлов от ненужных текстур старой версии оруж. пака; Изменён all.spawn - вырезано то, что было вырезано в 3 пункте и недоделки прошлой версии; Изменена текстура рук - теперь руки не сталкера, а военного; Фикс незначительных, но попадающихся вещей (иконки, например, у ТОЗ-34 с прицелом не было - пофиксил); Просто изменения чего-либо (например, в меню теперь отображается версия мода и версия движка и портрет Прибоя в инвентаре теперь не долговца, а военного). Фикс от августа 2022: Цена ОЦ-33 «Пернач»: 6400 --> 800; Вес: 2020 кг --> 100 кг (макс. 115 кг). Фикс от начала сентября 2022: Исправлены случайные вылеты на локациях из-за некорректного прописывания прицелов и других обвесов в оружие NPC. Фикс от 16.09.2022: Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; Исправлено расположение текста про версию мода в меню на соотношении 4:3; Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Перезапаковка от 18.09.2022: ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; Добавлен JSGME - Менеджер модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Перезапаковка от 18.10.2022: ПП-2000 и М1891 (Мосинка) - введены! Пока что можно встретить только в у НПС и последнюю пушку в тайниках (но скоро...) да и всё вроде... Фикс от 15.11.2022: Возвращено оригинальное значение радиации к артефактам; Возвращены оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. Спасибо пользователю @GHOST5000 за нахождение недочётов и указания на них! Перезапаковка от 31.12.2022: В менеджер модов добавлен зимний пак текстур и обновлённое меню; Винтовка Мосина (M1891) и прицел к ней (ПУ) были прописаны в продажу торговцам (конкретнее - Шустрому и Бармену); Изменено вооружение Монолита - из их ручек были убраны FN2000 и G36 (считаются вырезанными); Обновлён Gunslinger WP до последней версии. Фикс от 19.03.2023: Вырезан квест с наёмниками на Баре полностью; Бармен больше не бьёт в рожу при начале разговора. Перезапаковка от 27.03.2023: Почищены файлы игры от неиспользуемого контента. Перезапаковка от 22.06.2023: Перепакованы файлы игры с уменьшением размера папки с игрой. Версия 3.5 от 14.10.2023 [3.5.00]: База модификации сменена с версии мода Overhaul 2020 на Overhaul 2014; Вырезаны Gunslinger WP и MonolithUI в угоду опциональности; Изменён движок: добавлена поддержка статики и в интеграции с Дискордом теперь пишется название мода (спасибо imcrazyhoudini); Добавлены текстуры травы и асфальта, поддерживающие parallax; Мелкие исправления всего и понемногу. Обновление от 28.12.2023 [3.5.01]: Исправлено прицеливание через "Грозу-1" (от мушки) и FN F2000 Compact; Исправлена текстура мини-карты - убрана полосочка с правой стороны; В спавнер добавлены все секции оружия, патронов, гранат, еды и медикаментов; Изменены иконки аптечек в угоду опциональности (сами иконки из Зова Припяти); Названия некоторых пушек теперь не написаны в кавычках и ссылаются на файл с описанием. Обновление от 11.01.2024 [3.5.02]: Оружейный пак теперь внедрён по умолчанию; Исправлены ошибки в профилях НПС в прописанном им снаряжении; Исправлены кривые иконки аптечек для чистого мода; Исправлено засорение лога строчками по поводу dbg:No_ammo_section_for_*. Обновление от 20.01.2024 [3.5.03]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Убрано появление противников в Баре (ну не должно это вызывать вылетов, час бегал туда-сюда по переходам ); Убран циклический квест у Осведомителя, вызывающий вылет (спасибо @AngelOfEcstasy ❉; требуется новая игра). Обновление от 04.02.2024 [3.5.04]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Обновлены модели различной еды, кроме моделей энергетиков; Характеристики оригинальных пушек были изменены и взяты из релизной версии (с оригинального оружейного пака т.е.); Обновлены анимации MP5 - рука не заходит в модель; Обновлены иконки главного героя в инвентаре в секции "Костюм" - взяты из NLC; Исправлены текстуры карт в ПДА - сглажены углы; Исправлен диалог у Сахарова, который всегда надо протыкивать заново - теперь он доступен как вариант разговора (по аналогии с диалогами у командира блокпоста на Кордоне; костыль такой костыль...); В диалоге с Волком добавлен автоматический выход при нажатии фразы "Понял, не дурак."; Исправлено прицеливание ППШ-41 - теперь оно корректно приближает, как и всё другое оружие; В меню теперь написана конкретная версия игры - на данный момент это 3.5.04; Отредактирован all.spawn - теперь предметы, изначально лежащие на локациях будут с новыми моделями; Примечание: о проблемах с неверным расположением предметов (водка...) известно, фиксы будут позже. Изменена концовка игры на шуточную (откат будет на следующий день) :) и что-то по мелочи... Обновление от 10.02.2024 [3.5.05]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Водка «Казаки» и «Немирофф» поменялись местами друг с другом - теперь в Зоне глобально распространена последняя из перечисленных; В связи с вышеуказанным изменением исправлен all.spawn - исправлено неверное расположение бутылок с горячительным. Обновление от 28.02.2024 [3.5.06]: Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Обновление от 18.04.2024 [3.5.07]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками; Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»; Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD; Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»; Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью; Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»; У MP5SD убран режим автоматического огня; Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе; Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне; Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре; Исправлены опечатки в описаниях предметов; Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube; Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска; Чистка файлов игры; Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии; Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку; Изменены иконки уникальных образцов пушек; Правки баланса; Другие мелочи, которые были уже забыты. Обновление от 25.06.2024 [3.5.08]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911); Снижена громкость музыки в главном меню; Исправлены некоторые thm-файлы. Обновление от 29.06.2024 [3.5.09]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки; Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки; Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC; Изменена Мосинка: Исправлено положение в руках у НПС; bullet_speed: 86 → 750; Изменено расположение переходов: Бар → Свалка; Бар → Армейские склады; Агропром → Свалка; Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation; Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА; Убран КПК командира наёмников из трупов. Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь. Спойлер Советы по прохождению: Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка). Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; Гид. Спойлер Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR.Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Спойлер dezodor и его команде за легендарный мод; I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы; Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации; Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 27 ноября пользователем Кефир 5 8 2 5 2 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 26 минут назад, I am dead сказал: 1beer Капец, скрипт обработки анимационных предметов прямиком из 2010? прямиком с первых строк гугла))) Дополнено 1 минуту спустя я если честно всякие дополнения так и ищу типо "анимация еды для тч", но проблема в том, что тупо отдельных адаптаций очень мало, они все идут в составе каких-то модов уже.. так было и с фонариком и с оружейкой Изменено 20 октября, 2021 пользователем 1beer Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 20 октября, 2021 1 минуту назад, 1beer сказал: прямиком с первых строк гугла))) А где заражение Х-вирусом при подборе документов в подвале с трупа Сидора?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 20 октября, 2021 1beer Ну это на самом деле не правильно, движок позволяет сделать это менее костыльно - нежели у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 20 октября, 2021 2 минуты назад, I am dead сказал: 1beer Ну это на самом деле не правильно, движок позволяет сделать это менее костыльно - нежели у тебя. а в чем там ошибка, не подскажешь? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 20 октября, 2021 1beer К примеру можно фейк предмет пихать в 8 слот ( я уверен что у тебя он свободен ), предметам не понятно зачем прописан слот ( ведь этот предмет у тебя все равно удаляется и спавнится фейк ). Это лишь я просто мельком глянул скрипт, если в игре проверить уверен что еще много чего найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 20 октября, 2021 43 минуты назад, Sejdon сказал: А где заражение Х-вирусом при подборе документов в подвале с трупа Сидора?? чиняю.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 20 октября, 2021 1 час назад, 1beer сказал: чиняю.. А выбросы? ? Или пока тест не надо народ отпугивать монстрятиной? Дополнено 18 минуты спустя 1beer Что не так в патче с аптеками ,бинтами и т.п!xray_Михаил.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 20 октября, 2021 2 часа назад, 1beer сказал: Если у кого есть желание и силы - потестируйте пожалуйста арену, я вроде как добавил "расширенную" версию с Ареной така бяка-перед ней сохраняешься перезагружаюсь для проверки все норм-прохожу арену перед переходом с локи бар допустим на дикую делаю сохранку-перехожу на дикую и вылет -загружаю сохранку после арены и краш сохранки- пробую автосейв на дикую вылет-такая же байда если брать у бармена задания-торговать с ним можно а задания приводят к такой же фигне что и Арена-это техномагия- ушел с бара без арены и заданий бармена на дикую и все норм- сейчас на янтаре не смог перейти на склады но новозаявленный патч еще не ставил- он теперь как служба газа 04?? всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) Aleksei Khohlov не ставь пока )) там что-то с аптеками и бинтами! Так что надо подождать! Если есть возможность скинь геймдату а то я свою этим патчем запарол а уже все спят походу и качать весь архив опять в лом))! А вообще не надо!! Лучше качну !! У меня таких проблем как у тебя нет))) и лучше пока чтоб их не было))! Изменено 20 октября, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 20 октября, 2021 54 минуты назад, Sejdon сказал: А выбросы? ? Или пока тест не надо народ отпугивать монстрятиной? Дополнено 18 минуты спустя 1beer Что не так в патче с аптеками ,бинтами и т.п!xray_Михаил.log упс, извиняюсь, еду потестил, а про аптечки совсем забыл, думал будет все ок.. Дополнено 0 минут спустя 54 минуты назад, Sejdon сказал: А выбросы? ? Или пока тест не надо народ отпугивать монстрятиной? Дополнено 18 минуты спустя 1beer Что не так в патче с аптеками ,бинтами и т.п!xray_Михаил.log выбросы вернул, но патч еще не допинал 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 20 октября, 2021 1 минуту назад, 1beer сказал: упс, извиняюсь, еду потестил, Ну консерву без ножа не сожрать ! А вот батон как тестил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 20 октября, 2021 26 минут назад, Sejdon сказал: Aleksei Khohlov не ставь пока )) там что-то с аптеками и бинтами! Так что надо подождать! Если есть возможность скинь геймдату а то я свою этим патчем запарол а уже все спят походу и качать весь архив опять в лом))! А вообще не надо!! Лучше качну !! У меня таких проблем как у тебя нет))) и лучше пока чтоб их не было))! повременю благодарю что упредил?-пока по свалке гуляю собираюсь в темную стоит третий патч но бармен в баре дрался не знаю что произойдет на посту долга на свалке-еще туда не подходил-посмотрим что далее а так то уже в памяти многое про мод повсплывало и проблемки мода как ба намекают что в принципе то это почти тот же ТЧ да только с видом сбоку и не пора ли перейти на что другое погонять а то переигрывать всякие неполадки ужо притомило сие ? всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) Aleksei Khohlov Так это и есть ТЧ без Стрелка(меченного) ну кроме в будущем мёртвого? Собрал бумажки у всех и по всюду подхватил вирус и на волю))) Изменено 20 октября, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 805 Опубликовано 20 октября, 2021 Sejdon Лови геймдату. https://disk.yandex.kz/d/P5Oy_BgUHFy6dQ 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 20 октября, 2021 1 минуту назад, Sejdon сказал: Aleksei Khohlov Так это и есть ТЧ без Стрелка(меченного) ну кроме в будущем мёртвого? Собрал бумажки у всех и по всюду подхватил вирус и на волю))) от вируса есть одна таблэтка и я ее найду!-вот только пить ее надо до заражения что б не заразиться али после заражения?- заражение ж вроде настанет когда Сида в подвале обнаружим? а так то ужо упоминалось (что в моде про Шрама прояснили) что Прибоя развели и у него галюны-нет ничего этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 20 октября, 2021 Aleksei Khohlov Ну вообще-то после))! Ведь ни кто не говорит что он пил до! StariyStalkKRG Ага спс))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 20 октября, 2021 1 минуту назад, Sejdon сказал: Aleksei Khohlov Ну вообще-то после))! Ведь ни кто не говорит что он пил до тут то и есть спорный момент ведь чем отличается лекарство от пива? правильно- ? пива сначала выпивается а потом выписывается а лекарство как раз таки наоборот-но есснно как ба ежели ты не болеешь то и на кой пить лекарство! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Что-то в х10 скучно у контрика даже ауры нет и дистанционной атаки тоже, а ещё и грустно что детектор найденный в х16 исчезает из инвентаря после подбора документа в последнем помещении! Вот если чего сохранки в х10 если есть желание проверит это:https://drive.google.com/file/d/1A39dypHv7_E60y137rL_1kk47Xq5uz01/view?usp=sharing Дополнено 12 минуты спустя Доковылял до БУМа всех там вынес забрал документ , и при переходе на Чаэс2 вот это:xray_Михаил.log и на всякий крайнею сохранку перед переходом на Чаэс273.rar Изменено 21 октября, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 21 октября, 2021 @I am dead Привет, не подскажешь, как реализовать спавн в скрытый слот? Ну например, как ты предложил 12ый. По коду то понятно, но вот когда спавн происходит ничего не активируется. Будто игра не знает о том, что у нее есть 12-ый слот. Ну как я понимаю это по типу костюма. У костюма же тоже есть свой слот, но мы не можем вывести его на худ. В чем я туплю, подскажи пожалуйста? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 21 октября, 2021 1beer Не 12 слот а 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 21 октября, 2021 39 минут назад, I am dead сказал: 1beer Не 12 слот а 8. спасибо, а активируются слоты стандартным способом? db.actor:activate_slot(8)? ты извини за тупые вопросы, я просто не могу развернутую документацию по скриптовым функциям найти нигде.. везде клочками.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 21 октября, 2021 1beer Да, именно так. Документация по движку Тык остальное в lua_help есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 164 Опубликовано 21 октября, 2021 8 часов назад, Sejdon сказал: детектор найденный в х16 исчезает из инвентаря после подбора документа в последнем помещении А если сразу поднять документ, а потом детектор? Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) slesar6razriada Ну при всём моём уме идти в х10 до х16 надо ещё постараться додуматься ? Скорее всего при достижении в определённой (задуманной автором) последовательности документов в рюкзаке он всё равно исчезнет! Как предмет связанный с закрытием/открытием задания ! Просто пшик и всё , но это не точно? Изменено 21 октября, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 164 Опубликовано 22 октября, 2021 7 часов назад, Sejdon сказал: идти в х10 до х16 надо ещё постараться додуматься Я просто неправильно понял то что ты написал. Мозг спал уже, когда читал) 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты