Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, NordicThunder сказал:

Не помешало бы немного конкретики, желательно с примерами.

Собрал доказательную, так сказать, базу. Надеюсь, достаточно убедительно. 4к скриншоты в TGA + кропы в PNG (разрешение родное).
https://drive.google.com/file/d/11KVvrJ8YpUer7ToowWRI_8DCYt1ni6j9/view?usp=sharing

1. На r1 всё выглядит будто рендерится в 1024х768, начиная с меню и в игре тоже. Можешь сравнить кропы меню, особенно меню сейвов, r1 и r2 (кропы 1-4 в обеих папках)
2. Кропы 5 и 6 - кроны деревьев. 5 - чёткая картинка, 6 - мыло. Всё это при неподвижной камере. Просто выбрал определённый угол, при котором каждые, условно, 500 мс картинка "скачет" из чёткой в мыло, просто на ровном месте. В динамике и на реальном экране это замечательно видно, на скриншотах тоже разница очевидна. На видео скорее всего будет не так заметно. Кроп 5 на r1 и r2 выглядит одинаково хорошо и чётко, кроп 6 на r1 - просто каша, на r2 сильно получше (примерно такая же разница, если смотреть на локации)
3. Кропы 7-13 r1 - это примеры тех самых лесенок и пиксельной картинки. Наглядные доказательства, что рендерится это всё явно не в 4к, и даже не в 1080р я думаю. На r2 всё не настолько плохо, мыло есть, но заметнее всего на кронах деревьев.
Несколько кропов из архива для затравочки:
https://ibb.co/FBRLCGQ
https://ibb.co/ySSFjJB
https://ibb.co/vq8LWt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2023 в 07:41, marlock сказал:

Надеюсь, достаточно убедительно

Посмотрел скриншоты, которые ты прислал. Мне не очень понятно, о чем идет речь. Сначала идет четкий скриншот определенного места, затем такой же, но мыльный. Стало быть, "мыльность" была достигнута какими-то сознательными действиями?
В таком случае, могу порекомендовать впредь таких действий не совершать, дабы не портить картинку. От себя могу сказать лишь то, что изменений, относительно "четкости картинки" в игру не вносилось. А учитывая, что ты первый, кто заявил о подобном, а также привел в пример несколько других модов, могу предположить, что речь идет о какой-то особенности ванильного движка сталкера.
Насчет измельченного шрифта, как и говорил выше - рекомендую не пользоваться максимальным разрешением, хотя бы предпоследним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, NordicThunder сказал:

Стало быть, "мыльность" была достигнута какими-то сознательными действиями?

В том-то и дело, что я сразу обратил внимание на общую мыльность картинки, как только начинал играть в любой из обозначенных модов. А потом как-то случайно увидел, что под определённым ракурсом, и смотря в небо, можно добиться чёткой картинки, как и в оригинальной игре. Никаких изменений в геймдату я не вносил, user.ltx не правил (юзаю максимальный пресет всегда, но и с любыми другими пресетами всё аналогично).
Ещё раз: оригинальная релизная игра и большинство модов, в которые я играл (не мало), такой проблемы не имеют в принципе. Только три означенных мода на ТСС тематику. Из чего я могу предположить, что это проблема какой-то графической фичи, перенесённой из билдов. Какой-нибудь билд, даже тот же 2219 из соседней темы, попробую запустить и проверить.
UPD: да, в билде 2219 абсолютно то же самое, со всеми симтопами! Пикселизованный r1 низкого разрешения, r2 просто мыло, на обоих можно найти ракурс смотря в небо, чтобы всё стало чётко.

Изменено пользователем marlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, marlock сказал:

Ещё раз: оригинальная релизная игра и большинство модов, в которые я играл (не мало), такой проблемы не имеют в принципе. Только три означенных мода на ТСС тематику. Из чего я могу предположить, что это проблема какой-то графической фичи, перенесённой из билдов

Бредятина, либо троллинг. Если ты сносил шейдеры (р1) и у тебя ничего не изменилось, можно было догадаться, что никакой "графической мыльной фичей из билдов" здесь не пахнет. Можешь сносить shaders.xr или отдельные папки с текстурами, если есть какое-то недоверие)

7 часов назад, marlock сказал:

Пикселизованный r1 низкого разрешения

Как по твоему целый рендер может быть "пикселизированным", да еще и низкого разрешения, если выбор разрешения зависит от игрока, а на большинстве разрешений картинка выглядит четко?

7 часов назад, marlock сказал:

r2 просто мыло, на обоих можно найти ракурс смотря в небо, чтобы всё стало чётко.

Точно троллинг. В твоем архиве есть скриншоты на R2, сделанные в деревне новичков, где картинка выглядит абсолютно четкой, без какого-либо мыла. Ровно так, как и на большинстве других скриншотов, видеоматериалов. Могу предположить, что "мыло" было достигнуто либо включением r2_aa, либо зумингом бинокля без худа, либо уменьшением разрешения до одного из минимальных.

7 часов назад, marlock сказал:

В том-то и дело, что я сразу обратил внимание на общую мыльность картинки, как только начинал играть в любой из обозначенных модов

Похоже ты здесь единственный, с какими-то экстрасенсорными способностями.

7 часов назад, marlock сказал:

А потом как-то случайно увидел, что под определённым ракурсом, и смотря в небо, можно добиться чёткой картинки, как и в оригинальной игре

Какой же смех. А как ты относишься к тому, что четкость картинки в принципе не может зависеть от ракурса наблюдения?

Изменено пользователем NordicThunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, NordicThunder сказал:

Бредятина, либо троллинг

 

8 часов назад, NordicThunder сказал:

Точно троллинг

 

8 часов назад, NordicThunder сказал:

Какой же смех

Полегче может будем общаться? Я никому претензий не предъявлял.
 

8 часов назад, NordicThunder сказал:

Если ты сносил шейдеры (р1) и у тебя ничего не изменилось, можно было догадаться, что никакой "графической мыльной фичей из билдов" здесь не пахнет.

Я движок и шейдеры никогда не моддил, но могу предположить, что баг в движке, если снос шейдеров не помогает.

8 часов назад, NordicThunder сказал:

Как по твоему целый рендер может быть "пикселизированным", да еще и низкого разрешения, если выбор разрешения зависит от игрока, а на большинстве разрешений картинка выглядит четко?

Из-за бага в движке.
 

8 часов назад, NordicThunder сказал:

В твоем архиве есть скриншоты на R2, сделанные в деревне новичков, где картинка выглядит абсолютно четкой, без какого-либо мыла. Ровно так, как и на большинстве других скриншотов, видеоматериалов. Могу предположить, что "мыло" было достигнуто либо включением r2_aa, либо зумингом бинокля без худа, либо уменьшением разрешения до одного из минимальных.

Мыло есть. Играю на 48 дюймовом 4К телевизоре. На 24 дюймах да, я тоже ничего не видел. Никаких хитростей не делал. Мне это не нужно, я просто хочу поиграть в ТСС.
 

8 часов назад, NordicThunder сказал:

Похоже ты здесь единственный, с какими-то экстрасенсорными способностями.

Похоже что да.
А что если я тебе скажу, что сам hi_flyer из OLR подтвердил этот баг? http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583
Ну и ещё тебе доказательство, что я не тролль, а просто дотошный тестер/игрок: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
НИКТО этого не видел и не репортил. Я увидел, зарепортил, и доказал. Просто я играю на дорогом железе и больших экранах с высокой частотой обновления.
Вот ещё человек подтвердил: 

 

Изменено пользователем marlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, marlock сказал:

Я никому претензий не предъявлял.

 

2 часа назад, marlock сказал:

Играю на 48 дюймовом 4К телевизоре. На 24 дюймах да, я тоже ничего не видел.

 

2 часа назад, marlock сказал:

НИКТО этого не видел и не репортил. Я увидел, зарепортил, и доказал.

Хм. Так может проблема в твоем железе, только и всего? Меня немного напрягают попытки отыскать баги\мыло на тех участках игры, на которых я ничего подобного отродясь не видовал. И не только я.

2 часа назад, marlock сказал:

Я движок и шейдеры никогда не моддил, но могу предположить, что баг в движке, если снос шейдеров не помогает.

Такая версия была бы актуальна, если бы данная "проблема" наблюдалась исключительно в GRM. Но ты упомянал SA и OLR 2.5, которые в свою очередь используют ванильный R1-рендер с незначительными врезками в него. Стало быть, движковая версия отметается.
Кстати, скриншот-сравнения GRM\SA\OLR 2.5 с ванильной игрой я не увидел, поэтому до сих пор могу предполагать, что речь все-таки идет о какой-то особенности ванильного движка.

2 часа назад, marlock сказал:

А что если я тебе скажу, что сам hi_flyer из OLR подтвердил этот баг?

А что, если он по чистой случайности играет на подобном железе\разрешении, что и ты?

2 часа назад, marlock сказал:

Ну и ещё тебе доказательство, что я не тролль, а просто дотошный тестер/игрок

Буду иметь ввиду.

2 часа назад, marlock сказал:

Вот ещё человек подтвердил:

Судя по комментарию, он обладатель подобного железа, а также любитель максимального разрешения. Двух пользователей с многотысячного форума маловато, чтобы рассматривать их наблюдения как серьезную, объективную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пси-атаки- это одна сплошная боль:u1F62D: Если четырёх псевдособак перед Баром можно было оббежать через дыры в локации, то вот от контролёра отбиться или спрятаться просто невозможно, он убивает даже когда возвращаешься обратно в зал с мозгом

Автор, умоляю, подскажи как пройти Х16 без читов (которые, кстати, почему-то не работают)
 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заставить сталкеров видеть аномалии и кидать в них болты? Спрашиваю чисто для себя, т.к. нравится эта фича и раздражает когда они толпами мрут в этих аномалиях. Чтобы вернуть эту фичу в ванильный ТЧ достаточно раскомментировать несколько строк в xr_motivator, но здесь это почему-то не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, NordicThunder сказал:

Кстати, скриншот-сравнения GRM\SA\OLR 2.5 с ванильной игрой я не увидел, поэтому до сих пор могу предполагать, что речь все-таки идет о какой-то особенности ванильного движка.

Ты оказался прав...

1000 лет не запускал ванильную версию. Там всё как в билдах, и собственно как в моде...

Окей, хорошо (на самом деле не очень), баг в оригинальном движке.Есть ли хоть какая-то вероятность, что ты это исправишь? Всё же модификация делается для изменения-исправления оригинала. Я понимаю, что из всего форума это затрагивает исключительно меня, но всё же... Можем договориться за донат, например.

Кстати, могу со 100% уверенностью сказать, что в Lost Alpha DC например эта проблема не присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2023 в 22:53, Riri_Disco34 сказал:

Пси-атаки- это одна сплошная боль

Посмотрел ролик. Во второй раз ГГ умирает не от пси-атак, а от пси-ауры вокруг контролера. Она была восстановлена из сборки 2232, и работает довольно нетипичным для сталкера образом. Суть в том, что чем сильнее ГГ отдаляется от контролера, тем аура сильнее бьет, а тем ближе, тем слабее. Наверное, именно поэтому АИ контролера их тех билдов написан таким образом, что монстр пятится и отстраняется от ГГ :)
Говоря о его нейтрализации, рекомендую использовать гранаты\подстволы, как и советуют в разных статейках про контролера.

В 11.06.2023 в 22:53, Riri_Disco34 сказал:

без читов (которые, кстати, почему-то не работают)

Команда g_god не работает?

В 12.06.2023 в 02:56, Alfeos сказал:

Как заставить сталкеров видеть аномалии и кидать в них болты?

Насколько я знаю, способ с раскомментированием скрипта ломает логику НПС, и они ничем, кроме этих болтов не занимаются, вроде бы.

В 12.06.2023 в 02:56, Alfeos сказал:

раскомментировать несколько строк в xr_motivator, но здесь это почему-то не работает.

Интересно. Я сам не проверял, но возможно дело в том, что АИ сталкеров был переделан в некоторых местах.

В 12.06.2023 в 04:53, marlock сказал:

Есть ли хоть какая-то вероятность, что ты это исправишь?

Я не могу обещать, но попробую поработать в этом направлении. Насчет LA DC довольно интересная информация. А в ванильном Зове Припяти такую проблему можно наблюдать?

Изменено пользователем NordicThunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот в этом месте скрипта просто убрать символы  - - . Сталкеры начнут видеть аномалии, обходить их и помечать болтами. Игру если честно вообще не ломает. Быть может gsc тупо забыли расскомментировать. Но с твоим модом почему-то не работает. Если сможешь проверить и починить буду очень признателен. image.png.a411dc59d75326c08ec65e8027923f24.png

p.s. просто для себя перенёс РМА 1.1.5 на рельсы твоего мода, уровень билдоты стал запредельным) 

Изменено пользователем Alfeos
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alfeos сказал:

p.s. просто для себя перенёс РМА 1.1.5 на рельсы твоего мода, уровень билдоты стал запредельным) 

Можешь ли, если имеется возможность, залить на какой-нибудь файлообменник такую адаптацию? Никаких серьезных проблем не возникает при игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200  возникают вылеты по мере прохождения сюжетки, но я их все успешно чиню. Пока дошел до подземки Агропрома. Как все пофикшу скину, может даже темку создам, если будет интерес.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.06.2023 в 06:08, NordicThunder сказал:

Говоря о его нейтрализации, рекомендую использовать гранаты\подстволы, как и советуют в разных статейках про контролера.

Лично я считаю самым эффективным способом нейтрализации контролера, это подбежать к нему в притык и резать его ножичком. :u1F642:

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, WolfHeart сказал:

Лично я считаю самым эффективным способом нейтрализации контролера, это подбежать к нему в притык и резать его ножичком. :u1F642:

 

яб подправил силу удара контролера рукой до ваншота, дабы небыло так легко и не ломался гемплей имбой


Дополнено 1 минуту спустя
В 11.06.2023 в 15:53, Riri_Disco34 сказал:

Пси-атаки- это одна сплошная боль:u1F62D: Если четырёх псевдособак перед Баром можно было оббежать через дыры в локации, то вот от контролёра отбиться или спрятаться просто невозможно, он убивает даже когда возвращаешься обратно в зал с мозгом

Автор, умоляю, подскажи как пройти Х16 без читов (которые, кстати, почему-то не работают)
 

 

Я всегда убивал контролера прячась за дверным проёмом при входе сюда, зачем ты забегаешь и лезешь в лоб непонятно, можно просто стрелять с дали....

 

не забывай что в игре есть гранаты, подсвекольники и т.д


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ruwar сказал:

яб подправил силу удара контролера рукой до ваншота

Почему то никто кроме тебя до этого не додумался, по крайней мере я еще не в одном моде не испытывал проблем с контриками. :u1F601:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Почему то никто кроме тебя до этого не додумался, по крайней мере я еще не в одном моде не испытывал проблем с контриками. :u1F601:

бой с контролером должен вызывать челендж

затыкать ножом - это имба


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ruwar сказал:

затыкать ножом - это имба

Кому как. Я как то даже весь мод (не помню уже какой), ради прикола, прошел с одним ножом.

Челендж тот еще был. :u1F600:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, WolfHeart сказал:

Кому как. Я как то даже весь мод (не помню уже какой), ради прикола, прошел с одним ножом.

Челендж тот еще был. :u1F600:

я всё понял, ты маньяк

Спойлер

 

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ruwar сказал:

я всё понял, ты маньяк

Все мы маньяки гниды, если жить хочется. 

Спойлер

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.06.2023 в 05:08, NordicThunder сказал:

А в ванильном Зове Припяти такую проблему можно наблюдать?

Проверил все рендеры по порядку.
r1 - проблема есть, в меню и в рендере.
Дальше проблем нет, всё кристально чётко.
Но на r4 aka dx11 - есть проблема с мыльным меню, в рендере всё нормально (кстати, про это я слышал в каком-то недавнем видео на ютубе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 13.06.2023 в 07:08, NordicThunder сказал:

Команда g_god не работает?

Неа)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riri_Disco34 а g_god 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero а вот так сработало, спасибо

немного затупил, извините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riri_Disco34 вырубить если что g_god 0

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу