Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, NordicThunder сказал:

В принципе, это не обязательно. Можешь идти к центру зоны минуя подземку агропрома (и встречу с доктором, соответственно). Закодированной двери в новом саркофаге нет, поэтому в БУМ сможешь пройти без проблем.
Насчет МГ - очень печально, учитывая, что лока существует с первой версии мода, а проблемы с кодировкой спавна - штука рандомная, дали о себе знать только сейчас. На других уровнях такого вылета не возникало?

Хм, хорошо. Не знал даже...

Думал, что уже концовку нормальную не получу. Окей, значит обойдусь без МГ. А жаль, очень классная локация вырезанного сюжета. На других уровнях не было такого вылета.
Вообще, мод, наряду с тем же RMA (до подземки) максимально стабильно шёл. Играю, если что, на Steam-версии.

Единственный момент - был до этого один вылет, но я понял сразу, с чем он связан.

Когда перекладываешь патроны из ящика себе в инвентарь и их неровное количество, то в инвентарь может упасть пачка, в которой их 0 штук, что и приводит к вылету. Это было в баре, когда из ящика, который недалеко от Бармена, перекладывал дробь себе в инвентарь.

Вообще, момент этот, когда предметы в окне инвентаря не стакуются, думаю, следует убрать и вернуть в исходное состояние, как-то криво смотрится, на мой взгляд.

Изменено пользователем dark_stalker_01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ищу вот такую модельку экзача уже с исправлеными кистями рук: 

 

 

 

P.S. уже не ищу

 

GVrB6APBUfc.jpg

Изменено пользователем Монолитовец93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как там разработка адаптации GRM на Vector Addon (Вектор Отчуждения)?

  • Лайк 2

OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому интересно уже сделал сам качественную модельку экзо со старых билдов под движок ТЧ.

ss_xtrem_04-09-24_08-25-41_(l05_bar).thumb.jpg.7c0d91f13013ffe2ad361da3c2a4e0a8.jpg

Изменено пользователем Монолитовец93
  • Мастер! 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-обновление от 29.07.2024

Спойлер

- Восстановлены анимации выстрела из подствольного гранатомета
(исчезнувшие в сборке 1865, и не исправленные вплоть до релиза ТЧ)
- Ружья стреляют дуплетом
- Восстановлена автом. перезарядка после выстрела дуплетом

Ссылка на скачивание прежняя, новая игра не нужна.
 

Изменено пользователем NordicThunder
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я думал мод мёртв но ошибался 

Хотел спросить у автора будет ли какое-нибудь глобальное обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Лёха Челюсть сказал:

Хотел спросить у автора будет ли какое-нибудь глобальное обновление?

На данный момент ничего не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда начнут делать репак сборку ? Надоело уже каждый раз скачивать оригинал игру, потом удалять папку bin и gamedata, потом скачивать сам мод и вставлять в оригинал игру !!!

Репак сборку я нашел 1.7, но раздачи нет !!!

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, сергей1985 сказал:

репак

GRM 1.8.5 REPACK

  • Хабар 1

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает после того когда прийду в тайник стрелка, при синхронизации на локацию в мертвый город, обычный зеленый жук, разработчику советую доделать, все файлы которые были в архиве, я заменил в самой игре !!!


Дополнено 1 минуту спустя

Все инструкции по установке я выполнил !!!


Дополнено 3 минуты спустя

Устанавливал мод на оригинал пиратку !!!


Дополнено 23 минуты спустя

Не хрена себе ! 

Не только у меня вылетает, так и у других !

Не знал !

Короче разработчику советую доделывать, а не обновлять версию !


Дополнено 27 минуты спустя

Nomad™ LIVE, на каком сайте нашел репак ?

Я последний репак который смог найти это 1.8 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, сергей1985 сказал:

на каком сайте нашел репак

мод+игра запакованный в архив:u1F609:


Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется адаптация билдо бара из пред-релизных сборок как получилось с кордоном? Например как сделали в RMA shadows addon, там очень даже эстетично смотрится старый-новый билдо бар.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@NordicThunder
привет,
планируется ли восстановление уровня Генераторы и сюжетной линии связанной с ним?
насколько мне известно, еще ни в одном моде полностью этот уровень не восстановили (с лабораторией под антенной и комнатой с колбами),
в этом моде смотрелось бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто сталкивался, установлено на стим версию, статика работает как положено но при использовании полной динамики половина экрана затемнена и освещение не работает как положено (мерцания, темнота и т.д). Подозреваю что дело в железе, так как видел здесь в теме что люди играют на стим версии без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел поинтересоваться, а алайф дополнение из архива можно ставить на оригинал?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод крутой, но есть проблема. После разговора с проводником, в тайнике стрелка подрываюсь на растяжке. После этого начинается загрузка (я так понимаю Мертвого города), но когда она заканчивается игра вылетает. Что делать, это я тупой и чего-то не так сделал или что? Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление до версии 1.8.8 (final)

Спойлер

- Старая карта в ПДА образца сборок 2004-2005гг
- Раздел заданий в ПДА образца сборок 2004-2005гг
- Восстановлен туман войны (нереализованная версия из поздних сборок)
- Оригинальное масштабирование миникарты из сборки 1844
- Классическая анимация вампиризма у кровососа (вместо прототипа из сборки 1994)

Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным)
Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.

Спойлер

jdxQOSa.jpegj0dHMXg.jpegBKcE9yE.jpeg

 

Изменено пользователем NordicThunder
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу